Планеры Эбботта-Бейнса
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Авиация |
Основан | Реклшем , недалеко от Фарнема, графство Суррей, 1931 год. |
Несуществующий | что. 1941 год |
Судьба | прекратил торговлю |
Штаб-квартира | Фарнем , |
Продукты | Планеры , Планеры и легкие самолеты |
Владелец | Л.Э. Бэйнс и Э.Д. Эбботт |
Родитель | ЭД Эбботт Лтд. |
Abbott-Baynes Sailplanes Ltd. — компания по производству планеров 1930-х годов, базирующаяся в Реклшеме , недалеко от Фарнема, графство Суррей. Она была основана как дочерняя компания ED Abbott Ltd в 1931 году Л.Э. Бейнсом и Э.Д. Эбботтом для создания Scud , планера, спроектированного Бейнсом в 1930 году, прототип которого был построен компанией Brant Aircraft Limited в аэропорту Кройдона . Scud пользовался популярностью, и в 1932 году была выпущена его усовершенствованная модель Scud II . В 1935 году Scud II, которым пилотировал Мунго Бакстон, установил британский рекорд высоты для планера - 8750 футов (2666 м). [1]
Также в 1935 году был выпущен Scud 3 , но построен только один. Сэр Джон Карден запросил планер, который можно было бы запускать без посторонней помощи, и предложил убирающийся двигатель. Оснащенный таким двигателем планер назывался « Вспомогательным» . Позже Бэйнс стал партнером Кардена как Carden-Baynes Aircraft Ltd на аэродроме Хестон , Миддлсекс, чтобы построить вспомогательный самолет Carden-Baynes и Carden-Baynes Bee . [1]
В 1935 году компания Abbott-Baynes Sailplanes приняла участие в увлечении летающими блохами , запустив Baynes Cantilever Pou , который Бейнс разработал для решения некоторых аэродинамических проблем оригинального Mignet HM.14 Pou du Ciel . Серия катастроф со смертельным исходом привела к введению ограничений на использование самолетов этого типа с тандемным крылом, что положило конец интересу компании. [1] [2]
Scud II, построенный в 1935 году ( бывший BGA 231/G-ALOT ), до сих пор пригоден к полетам и считается старейшим летающим планером в Соединенном Королевстве . [ нужна ссылка ] В декабре 2009 года он стал частью коллекции Шаттлворта . [3]
Самолет
[ редактировать ]Источник: Эллисон [1]
- Планер Эбботта Фарнхема
- Эбботт-Бэйнс Скад 1
- Эбботт-Бэйнс Скад 2
- Эбботт-Бэйнс Скад 3
- Карден-Бейнс Вспомогательный
- Консоль Бейнса для
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Эллис, Кен (2010). Затонувшие корабли и реликвии (22 изд.). Креси. п. 10. ISBN 978-0-85979-150-2
- Эллис, Кен; Джонс, Джефф (1990). Анри Минье и его летающие блохи . Хейнс Паблишинг ISBN 0-85429-765-0
- Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . A&C Black Ltd., стр. 31–32, 73–75, 241. ISBN 0-7136-1189-8
- Орд-Хьюм, Артур WJG Британское увлечение блохами , Airplane Monthly, май 1973 г.
Внешние источники
[ редактировать ]- Планеры СКАД
- Британское помешательство на блохах ( архивировано 24 октября 2009 г.)