Jump to content

Ньюпор и Дженерал Эйркрафт

Ньюпор энд Дженерал Эйркрафт Компани Лимитед
Основан ноябрь 1916 г.
Несуществующий 1920
Судьба Растворенный
Штаб-квартира
Криклвуд , Лондон
,
Великобритания

Компания Nieuport & General Aircraft Company Ltd была британским производителем самолетов, основанным во время Первой мировой войны для производства французских самолетов Nieuport по лицензии, которая закрылась в 1920 году.

16 ноября 1916 года Сэмюэл Уоринг , владелец производителя мебели Waring & Gillow , основал компанию Nieuport & General Aircraft Company в Криклвуде , Лондон, для производства французского истребителя Nieuport 11 по лицензии. [ 1 ] [ 2 ] Компания построила 50 истребителей Nieuport 17bis , прежде чем производство было переключено на более мощный Sopwith Camel . [ 1 ] [ 3 ] постройка 400 Camel и 100 Sopwith Snipes , доставленных после войны. [ 4 ] [ 5 ]

В 1917 году официальное расследование (отчет Бербиджа) деятельности Королевского авиационного завода привело к остановке проектирования и строительства самолетов в Фарнборо, а конструкторские группы завода были расформированы. Nieuport & General воспользовалась этой ситуацией, чтобы нанять на должность Генри Фоллана , конструктора истребителя SE5 . главного конструктора [ 6 ] Фолланд спроектировал ряд самолетов, в том числе истребитель Nieuport Nighthawk , запущенный в производство в августе 1918 года. [ 7 ] но отказ двигателя, выбранного для его привода, вместе с окончанием Первой мировой войны привел к прекращению производства и непринятию Nighthawk на вооружение. [ нужна ссылка ]

Nieuport & General была закрыта в августе 1920 года вместе с другими авиастроительными компаниями, принадлежавшими Waring, British Aerial Transport (BAT) и Alliance Airplane Company . [ 8 ] [ 9 ] Фолланд был нанят компанией Gloster Aircraft Company , продолжившей разработку Nighthawk. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ганстон 2005, с. 33.
  2. Рейс 16 ноября 1916 г., с. 1016.
  3. ^ Брюс 1976, с. 152.
  4. ^ Брюс 1957, стр. 591–592.
  5. ^ Робертсон 1970, стр. 156–157.
  6. ^ Брюс 1965, с. 168.
  7. ^ Мейсон 1992, с. 150.
  8. ^ Брюс 1957, с. 321.
  9. Рейс 19 августа 1920 г., с. 907.
  10. ^ Джеймс 1971, стр. 7–9.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Том первый: Истребители . Лондон: Макдональд, 1965.
  • Брюс, Дж. М. «Эти классические Ньюпоры». Ежеквартальный журнал Air Enthusiast , номер два, 1976. Бромли, Великобритания: Fine Scroll. стр. 137–153.
  • Ганстон, Билл . Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing, 2-е издание, 2005 г. ISBN   0-7509-3981-8 .
  • Джеймс, Дерек Н. Глостер Самолеты с 1917 года . Лондон: Патнэм, 1971. ISBN   0-370-00084-6 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
  • « Зарегистрированы новые компании ». Рейс , 16 ноября 1916 г. с. 1016.
  • « Наши проектировщики и их будущее: слово предупреждения ». Рейс , 19 августа 1920 г. с. 907.
  • Робертсон, Брюс. Сопвит — Человек и его самолет . Летчворт, Великобритания: Air Review, 1970. ISBN   0-900435-15-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0bfeba1d7195c082cbde0647b30e7e1__1654152000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/e1/c0bfeba1d7195c082cbde0647b30e7e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nieuport & General Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)