Jump to content

Даути Групп

Даути Групп
Тип компании Общественный
Промышленность Авиационная техника
Основан 1935
Несуществующий 1992
Судьба Приобретенный
Преемник ТИ Групп
Штаб-квартира Челтнем , Великобритания
Ключевые люди
Сэр Роберт Хант ( председатель ) [1]

Dowty Group была ведущим британским производителем авиационного оборудования . Он был зарегистрирован на Лондонской фондовой бирже и когда-то входил в индекс FTSE 100 . Фирма прекратила свою деятельность как индивидуальное предприятие после ее приобретения TI Group в 1992 году.

Компания берет свое начало как компания по производству компонентов для самолетов в 1931 году и была работой британского изобретателя и бизнесмена Джорджа Даути . В 1934 году компания Dowty добилась прорыва в продажах своих инновационных конструкций ходовой части , заключив контракт с Gloster Aircraft Company на поставку масляных стоек для Gloster Gauntlet биплана . В 1935 году, когда бизнес расширился для удовлетворения спроса, Даути основал новое производственное предприятие по производству своей авиационной продукции, которое назвали Dowty Aviation .

Компания быстро получила множество дополнительных заказов и производственных мощностей, чтобы справиться с насущными потребностями Второй мировой войны : значительная часть британского производства самолетов включала в себя различную продукцию фирмы. К концу конфликта Dowty Aviation была крупным британским производственным предприятием, владевшим множеством производственных предприятий внутри страны и за рубежом в Канаде и США . Сообщается, что к концу боевых действий в 1945 году Даути изготовил 87 786 шасси и 984 388 гидравлических агрегатов. Серьезное стремление применить эту технологию в других коммерческих предприятиях было предпринято в послевоенную эпоху.

На протяжении большей части своего существования Dowty Group специализировалась на производстве гидравлических и приводных систем, современных винтов , компонентов газотурбинных двигателей и трубчатых систем; он также был давним владельцем бизнеса по производству авиационных конструкций Hamble . [2] Группа Dowty также диверсифицировала свою деятельность в различных коммерческих и промышленных секторах, занимаясь телекоммуникациями , программным обеспечением и став лидером рынка по производству горнодобывающего оборудования. [3]

Происхождение

[ редактировать ]

То, что в конечном итоге стало Dowty Group, было основано как компания по производству авиационных компонентов в 1931 году британским изобретателем и бизнесменом Джорджем Даути работал чертежником в Gloster Aircraft Company . , который в то время [4] Первоначально это предприятие представляло собой всего лишь подставную компанию, не имевшую ни персонала, ни капитала и действовавшую из зарегистрированного офиса на Ллойдс-авеню в Лондоне. Она быстро стала неплатежеспособной после того, как первый заказ компании на стойки амортизаторов для самолетов от компании Civilian Aircraft Co из Халла не был оплачен вовремя. [4]

В июне 1931 года Даути решил уйти из Gloster и основать компанию Aircraft Components Ltd , которая базировалась по адресу: Lansdown Terrace Lane, 10 в Челтнеме . [4] В ноябре 1931 года были приняты на работу первые два сотрудника. Первым успехом компании стало изобретение Даути колеса с внутренней подрессоркой; Первый заказ на шесть таких колес разместила японская компания Kawasaki , производство осуществлялось на территории компании Lansdown Terrace. [4] В 1934 году Даути добился крупной продажи после того, как обратился к авиационному инженеру Генри Фолланду из Gloster с просьбой продемонстрировать свою собственную конструкцию олео-стойок ; они были немедленно заказаны для самолетов Gloster Gauntlet . За этим первоначальным и значительным производственным заказом вскоре последовал аналогичный заказ на Gloster Gladiator . [4]

В 1935 году Даути основал новое предприятие по производству этого авиационного оборудования под названием Dowty Aviation . [5] В том же году компания арендовала фабрику и купила новые помещения в Арл-Корт, Челтнем. [4] В 1936 году Aviation стала публичной компанией , сам Даути владел лишь небольшой долей в ее общем капитале. Dowty Aviation получит множество дополнительных заказов; среди других клиентов она предоставила шасси для Фрэнка Уиттла новаторского самолета Gloster E.1/44 , реактивного самолета, который впервые поднялся в воздух 15 мая 1941 года. [1] [4]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

На протяжении Второй мировой войны продукция Dowty Aviation была ключевой подсистемой почти всех британских самолетов, производившихся во время конфликта. В ассортимент продукции входили гидравлические системы, агрегаты ходовой части, хвостовые колеса, электрические приборы и устройства сигнализации. [4] Конкретные самолеты, включающие продукцию Dowty, включают Hawker Hurricane , Bristol Beaufighter , Hawker Typhoon , Westland Whirlwind , Avro Lancaster , Handley Page Halifax , Short Stirling , Short Sunderland , Blackburn Skua , Avro Anson , Miles Master и de Havilland Rapide . Первый реактивный истребитель, поступивший на вооружение союзников , Gloster Meteor , также использовал технологию Dowty Aviation. [4]

К концу конфликта Dowty Aviation четко зарекомендовала себя как крупный британский производственный интерес, особенно в отношении расширяющейся авиационной промышленности. [4] Новые производственные предприятия были открыты не только на Британских островах , но и за рубежом, в Канаде и США . Сообщается, что к концу боевых действий в 1945 году Даути изготовил 87 786 шасси и 984 388 гидравлических агрегатов. [4]

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]

Вскоре после Второй мировой войны компания Dowty Aviation решила применить свою гидравлическую технологию в более широких областях, приступив к созданию подвесных вилок для мотоциклов , гидравлических стоек для ям, промышленных насосов и систем гидравлического управления. [4] В 1945 году компания Dowty Seals была основана ; в 1950 году была создана еще одна новая компания, Dowty Hydraulic Units , а в 1953 году последовала Dowty Fuel Systems . Растущая компания также приобрела различные предприятия, в том числе New Mendip Engineering в 1948 году и Coventry Precision в 1951 году. [4]

В 1954 году вклад Джорджа Даути в авиационную промышленность был официально признан Королевским аэронавтическим обществом , награжденным золотой медалью за выдающиеся проекты и разработки авиационного оборудования. [4]

Поскольку различные компании, принадлежащие Даути, продолжали расти как в размерах, так и в количестве, стало очевидно, что необходима новая бизнес-структура для надзора и управления другими предприятиями. [4] Соответственно, 18 марта 1954 года Dowty Group Limited была зарегистрирована компания со штаб-квартирой в Арл-Корт, Челтнем. К этому моменту канадская деятельность компании, как сообщается, приносила примерно 50 процентов ее общего оборота. [4]

В 1960 году Dowty Group приобрела Rotol Airscrews , что дало ей возможность производить винты ; это привело к созданию подразделения Dowty Rotol . [5] В 1961 году она приобрела британскую авиационную компанию Boulton Paul Aircraft , бывшего крупного производителя самолетов, занимавшуюся производством исследовательских самолетов, а также авиационных подсистем, таких как блоки управления с приводом, а также другими видами деятельности. [6] Какое-то время эта часть бизнеса была известна как Dowty Boulton Paul Ltd. [7]

В 1960-х годах Dowty Group участвовала в нескольких крупных британских авиационных проектах, включая разработку и поставку систем управления подачей топлива для прыжкового реактивного самолета Harrier и систем управления мощностью для сверхзвукового авиалайнера Concorde . [1] На международном уровне компания в течение длительного периода времени тесно сотрудничала с французской группой Messier в области шасси и гидравлики самолетов. [5] [4]

В конце 1980-х годов Dowty Group решила диверсифицироваться в сфере телекоммуникаций и компьютерного оборудования, приобретя в 1987 году компанию Datatel , производящую программное обеспечение. [8] Case Group plc , 1988 год. Телекоммуникационная компания [9] и Dataco , поставщика сетевых услуг, в 1990 году. [10]

Приобретение, реструктуризация и поглощение

[ редактировать ]

В 1992 году Dowty Group была приобретена TI Group , другой крупной британской специализированной инжиниринговой компанией. [11] считал Даути Как сообщается, председатель TI сэр Кристофер Левинтон своей целью номер один и провел существенную подготовку к ее приобретению, хотя предложение не было расценено как враждебное, несмотря на то, что совет директоров Даути первоначально отверг это предложение. [12]

Компания сразу же подверглась серьезной реструктуризации. 1500 бывших сотрудников Dowty К августу 1993 года TI Group сократила с момента приобретения, что эквивалентно 20 процентам рабочей силы; Сообщается, что это стало следствием того, что производительность подразделения оказалась ниже ожиданий. [13] В 1993 году TI Group решила продать семь бывших компаний Dowty Group, занимавшихся производством электронного оборудования; это было достигнуто в форме выкупа компании менеджментом, в результате этой сделки была создана компания Ultra Electronics . [14]

В 1994 году TI Group передала бизнес по производству шасси Dowty в совместное предприятие , созданное ею с SNECMA , которое стало известно как Messier-Dowty . [15] По словам Тони Эдвардса, исполнительного директора и председателя объединенной организации, хотя он и признал, что возникли некоторые трудности из-за недостаточной подготовки, он расценил это как «успешный пример работающей европейской интеграции». [16] В конце 1998 года Messier-Dowty стала полностью принадлежать французской компании Safran . [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Сэр Роберт Хант: некролог The Telegraph, 17 октября 2004 г.
  2. ^ «История». Архивировано 14 апреля 2011 года в Wayback Machine GE Aviation .
  3. ^ "Горное оборудование Даути". aldricharchive.com .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «История группы Даути» . Группа Даути . Проверено 30 декабря 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Глостерширские пропеллеры» . История транспорта Глостера . Проверено 30 декабря 2019 г.
  6. ^ «Boulton Paul Aircraft» , Исторический музей Вулверхэмптона , Университет Вулверхэмптона, архивировано с оригинала 14 апреля 2012 года .
  7. ^ «Система управления поверхностью управления полетом» . Бесплатные патенты онлайн . Проверено 30 декабря 2019 г.
  8. ^ «Dowty Group приобретает Datatel Inc.» alacrastore.com .
  9. ^ «Dowty Group объявляет тендерное предложение для Case Group». alacrastore.com .
  10. ^ «Dowty Group объявляет тендер на Dataco». alacrastore.com .
  11. ^ «Слияние британских инжиниринговых фирм продвигается вперед». Нью-Йорк Таймс , 1992.
  12. ^ «Великобритания: Почему TI Group пошла на запад» . Управление сегодня . 1 апреля 1993 года.
  13. ^ Уилкинсон, Теренс (6 августа 1993 г.). «Dowty снижает прибыль TI: показатели аэрокосмической и инженерной группы продолжают отставать» . Независимый .
  14. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность Ultra Electronics Holdings plc за 2005 г.» (PDF) . Ультра Электроникс Холдингс плк. 2005. с. 31 . Проверено 25 сентября 2006 г.
  15. ^ «Дело № IV/M.368SNECMA/TI» (PDF) . Европейская комиссия . 17 января 1994 г.
  16. ^ «Даути демонстрирует преимущества еврооблигаций» . Полет Глобал. 15 июня 1997 г.
  17. ^ «Snecma получает полный контроль над Messier-Dowty, поскольку TI продается» . Полет Глобал. 17 декабря 1997 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da1b6922bb6af98221e83807cf228eac__1689245520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/ac/da1b6922bb6af98221e83807cf228eac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dowty Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)