Jump to content

Сиддели-Дизи

Сиддели-Дизи Мотор Кар Компани Лимитед
Промышленность Инженерное дело
Основан 1912
Несуществующий 1919
Судьба Слияние с Армстронгом Сиддели.
Ключевые люди
Джон Сиддели, первый барон Кенилворт
1912 Siddeley-Deasy 18-24 Althorpe Special Cabriolet

Siddeley-Deasy Motor Car Company Limited — британская компания по производству автомобилей, авиационных двигателей и самолетов, базирующаяся в Ковентри в начале 20 века. Это сыграло центральную роль в формировании путем слияния и выкупа более поздних компаний Armstrong Siddeley Motor и Armstrong Whitworth Aircraft.

Сиддели-Дизи 18-24 л.с.; Экземпляр 1913 года продан новым компании G Fysh из Лонсестона, Тасмания.

Компания Deasy Motor Car Manufacturing Company Limited была основана Генри Хью Питером Дизи на заводе, который ранее использовался для производства автомобилей Iden . Дизи ушел в 1908 году из-за разногласий со своим главным инженером. [1] В 1910 году Дж. Д. Сиддели занял должность управляющего директора, перейдя в Дизи в 1909 году из управления Wolseley . [2] Акционеры были настолько довольны его успехом, что 7 ноября 1912 года единогласно согласились изменить название компании на The Siddeley-Deasy Motor Car Company Limited. [3] [4] Имя Сиддели было добавлено на радиатор продукта в 1912 году. [5]

Компания Siddeley-Deasy быстро росла, используя Rover шасси и двигатели Daimler и Aster . Они также основали отдельный бренд Stoneleigh, сначала в 1912 году, установив другой радиатор и капот на изделие BSA мощностью 13,9 л.с., но в 1920-х годах под маркой Stoneleigh производился и продавался совершенно отдельный автомобиль. Описанный как маневренный, его четвертьэллиптические пружины придавали ему любопытное прыгающее движение. Оптово-кооперативное общество приняло их как фургоны. [6]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Машина скорой помощи Сиддели-Дизи, Первая мировая война
РЭ 8.1

Во время Первой мировой войны компания Siddeley-Deasy выросла до 5000 рабочих, производящих машины скорой помощи и авиационные двигатели, в том числе Puma , рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением и Tiger . Последний представлял собой двигатель V-12 с водяным охлаждением, по сути, две «Пумы» на общем коленчатом валу. [7] Они были одной из шести компаний, производивших самолеты RE8 для Королевского авиационного завода с 1916 года. В 1917 году три сотрудника Королевского авиационного завода присоединились к Siddeley-Deasy и начали проектировать самолеты. [8] Это были С.Д. Херон , конструктор двигателей, Ф.М. Грин , ставший главным инженером, и Джон Ллойд, ставший главным авиаконструктором. Последние двое оставались с Сиддели Дизи и его преемником на протяжении многих лет. В 1917–18 годах коллектив под руководством Ллойда спроектировал три самолета, один из которых, «Чиж» , стал широко известен.

Армстронг Сиддели

[ редактировать ]

После войны условия для производителей были тяжелыми, и в 1919 году Сиддели предложил [9] слияние с отделом автомобилей Sir WG Armstrong Whitworth & Co Limited Motor Car. Компания Armstrong-Whitworth была поставщиком отливок для двигателей Siddeley-Deasy и сама производила самолеты, в основном спроектированные Фредериком Колховеном, покинувшим компанию в 1917 году, а затем Ф. М. Мерфи. К 1919 году они решили отказаться от производства самолетов и сократить соответствующий персонал. Армстронг Уитворт приобрел контрольный пакет акций The Siddeley-Deasy Motor Car Company Limited и сменил название на The Armstrong Siddeley Company Limited . [10]

Компания Armstrong Siddeley на протяжении всего своего существования производила радиальные авиационные двигатели, а после войны - турбореактивные двигатели. В апреле 1920 года или чуть позже она выпустила собственную дочернюю компанию The Sir WG Armstrong Whitworth Aircraft Co. Ltd. Эта последняя компания продолжала производить истребители Siskin в больших количествах вместе со всеми более поздними разработками Армстронга Уитворта.

В марте 1927 года Джон Сиддели купил материнскую компанию Armstrong Whitworth Development Co. Ltd. и ее дочерние компании у Armstrong Whitworth, переименовав ее в The Armstrong Siddeley Development Co. Ltd. Название дочерней авиастроительной компании Sir WG Armstrong Whitworth Aircraft Co. Ltd. осталось одинаковый. Джон Сиддели сообщил, что с 1919 года его компания ежегодно производила больше 6-цилиндровых автомобильных двигателей, чем любой другой европейский производитель. [11] Два ключевых члена команды дизайнеров Siddeley Deasy оставались в переименованной компании на долгие годы. Джон Ллойд был главным конструктором до 1948 года и ушел с поста технического директора в 1959 году. Ф.М. Грин ушел в отставку в 1933 году.

Продукты

[ редактировать ]
Stoneleigh 9 л.с. образец 1923 года
название изменено в 1924 году на
Армстронг Сиддели 14/4

Автомобили

[ редактировать ]
Автомобиль JD Siddeley Type Deasy 1911 года выпуска [12] Четыре модели с семью стандартными стилями кузова. [13]
«Высший класс британского автомобиля умеренной мощности»
  • 4-цилиндровый тарельчатый клапан мощностью 12–16 л.с. 75x110 = 1944 куб.см £ 385
  • 4-цилиндровый тарельчатый клапан мощностью 14–20 л.с. 80x130 = 2614 куб.см £ 375
  • 6-цилиндровый золотниковый клапан мощностью 16–20 л.с. 90x130 = 4962 куб.см — 445 фунтов стерлингов (двигатель Silent Knight был представлен в конце 1911 года)
  • 6-цилиндровый золотниковый клапан мощностью 18–24 л.с. 90x130 = 4962 куб.см £685
  • 1912 года, Stoneleigh 13,9 л.с., 4-цилиндровый с клапаном 75x114 = 2015 куб.см

Автомобильные двигатели

[ редактировать ]

Авиационные двигатели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Таппер с. 11
  2. ^ Таппер с. 12
  3. ^ Компания по производству автомобилей Deasy (с ограниченной ответственностью). «Таймс» , пятница, 8 ноября 1912 г.; п. 21; Выпуск 40051.
  4. ^ Книга протоколов Deasy Motor Car Manufacturing Co, страницы 245 и 243. Оригинал документа хранится в архивах Ковентри со ссылкой PA1060/1/1.
  5. ^ Билл Смит, Армстронг Сиддели Моторс Дорчестер, Veloce, 2006; п. 55; ISBN   978-1-904788-36-2
  6. ^ Билл Смит, Armstrong Siddeley Motors: Автомобили, компания и люди в ... Veloce 2005; ISBN   978-1-904788-36-2
  7. ^ Таппер с. 114
  8. ^ Таппер с. 15
  9. ^ Таппер, стр. 17–18.
  10. ^ Медийная реклама. WG Armstrong, Whitworth & Co. Limited. «Таймс» , суббота, 24 мая 1919 г.; п. 9; Выпуск 42108.
  11. ^ Внеочередное общее собрание, Armstrong Whitworth Development Company. «Таймс» , вторник, 15 марта 1927 г.; п. 24; Выпуск 44530.
  12. ^ Рекламная реклама, стенд 99 в Олимпии, The Deasy Motor Car Mfg. Co., Ltd. The Times, пятница, 4 ноября 1910 г.; п. 7; Выпуск 39421
  13. ^ Рекламная реклама, The Deasy Motor Car Mfg. Co., Ltd.. The Times , вторник, 21 марта 1911 г.; п. 6; Выпуск 39538

Библиография

[ редактировать ]
  • Таппер, Оливер (1973). Самолет Армстронг Уитворт с 1913 года . Издательство Патнэм. ISBN  978-0-370-10004-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d894dd66e56b6326aa79f8b7e9ccb705__1689572820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/05/d894dd66e56b6326aa79f8b7e9ccb705.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siddeley-Deasy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)