Армстронг Сиддели Аддер
Сумматор | |
---|---|
![]() | |
Турбореактивный двигатель Armstrong Siddeley Adder на выставке Rolls-Royce Heritage Trust, Дерби | |
Тип | Турбореактивный двигатель |
Производитель | Армстронг Сиддели |
Первый запуск | ноябрь 1948 г. |
Разработано на основе | Армстронг Сиддели Мамба |
Развитый в | Армстронг Сиддели Вайпер |
Armstrong Siddeley ASA.1 Adder — ранний британский турбореактивный двигатель, разработанный компанией Armstrong Siddeley и впервые запущенный в ноябре 1948 года. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Adder, турбореактивный вариант Armstrong Siddeley Mamba , изначально разрабатывался как одноразовый двигатель для дрона-мишени Jindivik 1 . Затем двигатель был преобразован в двигатель с более длительным сроком службы, а затем превратился в более мощный Armstrong Siddeley Viper .
ASA.1 Adder прошел летные испытания в задней турельной позиции Avro Lancaster III SW342 , самолет также был ранее модифицирован и использовался для испытаний на обледенение Mamba отделом летных испытаний Армстронга Сиддели в Биттесвелле .
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные «Авиационных двигателей мира» за 1953 год. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: Турбореактивный
- Длина: 86,7 дюйма (2200 мм)
- Диаметр: 29 дюймов (740 мм)
- Сухой вес: 580 фунтов (260 кг)
Компоненты
- Компрессор: 10-ступенчатый осевой
- Камеры сгорания : шесть камер сгорания.
- Турбина : 2-ступенчатая осевая
- Тип топлива: Авиационный керосин.
- Масляная система: сухой картер и распыление с полной потерей давления.
Производительность
- Максимальная тяга : 1050 фунтов силы (4,7 кН) при 15 000 об/мин на взлете; Макс. 870 фунтов силы (3,9 кН) в непрерывном режиме при 14 250 об/мин на уровне моря
- Общий коэффициент давления : 5:1
- Массовый расход воздуха: 18,2 фунта/с (8,2 кг/с)
- Температура на входе в турбину: 870 ° C (1600 ° F; 1140 К) TIT при 15 000 об / мин.
- Удельный расход топлива : 1,02 фунта/фунт-силы/час (103,98 кг/кН/час)
- Тяговооруженность : 0,53
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (Полная ред. 2-е изд.). Веллингборо: П. Стивенс. п. 20. ISBN 1-85260-163-9 .
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1953). Авиационные двигатели мира, 1953 год . Нью-Йорк: Sir Isaac Pitman & Sons Ltd., стр. 104–105.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Терпин, Брайан. «Стенды турбин». Ежемесячник самолетов (февраль 1980 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт Миниджетов
- "Сумма", 1951 года. о полете статья