Армстронг Сиддели Жене Мейджор
Жене Майор/Цивет | |
---|---|
Genet Major установлен в Южном Мартлете в коллекции Шаттлворта. | |
Тип | Радиальный авиационный двигатель |
Производитель | Армстронг Сиддели |
Первый запуск | 1928 |
Разработано на основе | Армстронг Сиддели Жене |
Armstrong Siddeley Genet Major — британский пятицилиндровый (позже семицилиндровый) воздушного охлаждения для радиальный двигатель самолетов, спроектированный и построенный Армстронгом Сиддели и впервые запущенный в 1928 году. Он развивал мощность 140 лошадиных сил (104 кВт). В Королевских ВВС использовалась семицилиндровая версия, известная как I. Civet Используемые названия Feliform соответствуют условным обозначениям компании Genet и Civet. [ 1 ] оба являются крупными кошачьими хищниками .
Варианты и приложения
[ редактировать ]Жене Майор I
[ редактировать ]Genet Major 1 представлял собой пятицилиндровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил (78 кВт), который был тесно связан с Genet I , но с увеличенным диаметром цилиндра и ходом поршня .
- Авро Авиан
- Евро 619
- Евро 624
- Авро 638 Клуб Кадет
- Cierva C.19 Прямой дебет
- Гражданское купе
- Саро Катти Сарк
- Южный Мартлет
- Вестленд IV
Гене Майор 1А (Цивет I)
[ редактировать ]
Genet Major 1A (или Civet I на вооружении Королевских ВВС) представлял собой семицилиндровую версию Genet Major I с номинальной мощностью 145 лошадиных сил (108 кВт).
- ANBO V (upgrade)
- Авро Авиан
- Avro Cadet
- Авро Рота
- Cierva C.30A Прямой дебет
- RWD-6 (не указан 7-цилиндровый подтип Genet Major)
- Саро Катти Сарк
- МОРЕ-1
- Вестленд Уэссекс
Жене Майор III
[ редактировать ]Как Genet Major IA, но с цилиндрами и литыми коромыслами.
Жене Майор IV
[ редактировать ]Версия Genet Major IA с гребным винтом с редуктором, мощностью 160 лошадиных сил (120 кВт).
Выжившие двигатели
[ редактировать ]Armstrong Siddeley Genet Major приводит в движение самолет Southern Martlet (G-AAYX), который принадлежит и управляется компанией Shuttleworth Collection в Old Warden и летает по домашним авиадисплеям в течение летних месяцев. [ 2 ] Двигатель Armstrong Siddeley Genet Major 1A также приводится в действие единственным сохранившимся самолетом компании Civilian Aircraft Co.Ltd. Винтажный моноплан Civilian Coupe 02 (G-ABNT) 1931 года выпуска, годный к полетам, принадлежащий и эксплуатируемый компанией Shipping and Airlines Ltd, базирующейся в аэропорту Биггин-Хилл, Англия.
Двигатели на выставке
[ редактировать ]- Armstrong Siddeley Genet Major IA выставлен в Музее Королевских ВВС в Косфорде . [ 3 ]
- Armstrong Siddeley Genet Major IV можно увидеть в Музее польской авиации в Кракове . [ 4 ]
- Музей авиационного наследия (Западная Австралия) [ 5 ]
Технические характеристики (Genet Major IA/Civet I)
[ редактировать ]Данные Ламсдена [ 6 ]
Общие характеристики
- Тип: 7-цилиндровый однорядный радиально-поршневой двигатель.
- Диаметр цилиндра : 4,25 дюйма (107,95 мм)
- Ход : 4,5 дюйма (114,3 мм)
- Рабочий объем : 452,01 куб. Дюймов (7,3 л)
- Длина: 38,8 дюйма (985,5 мм)
- Диаметр: 38,15 дюйма (970 мм)
- Сухой вес : 327 фунтов (148 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхние тарельчатые клапаны
- Тип топлива: 77. с октановым числом бензин
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Редуктор : Прямой привод, Левосторонний трактор.
Производительность
- Выходная мощность: 165 л.с. (123 кВт) при 2425 об/мин на уровне моря.
- Степень сжатия : 5:1
- Отношение мощности к весу : 0,5 л.с./фунт.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ламсден 2003, стр.71.
- ^ Коллекция Шаттлворта - Южный Мартлет. Архивировано 17 февраля 2018 г. в Wayback Machine. Проверено: 21 ноября 2017 г.
- ↑ Музей Королевских ВВС в Косфорде — Армстронг Сиддели Жене Майор 1А «Цивет» www.rafmuseum.org.uk Дата обращения: 1 января 2014 г.
- ^ «Коллекции - Авиационные двигатели» . Музей польской авиации (на польском языке). Музей польской авиации.
- ^ Музей авиационного наследия
- ^ Ламсден 2003, стр.71.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 18.
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .