Jump to content

задний ход 6

(Перенаправлено с RWD-6 )
задний ход 6
RWD 6 Францишека Звирко во время короткого взлета на Challenge 1932.
Общая информация
Тип Спортивный самолет
Производитель Варшавского технологического университета Семинары
Дизайнер
РВД команда
Основной пользователь Польская гражданская авиация
Количество построенных 3
История
Дата введения 1932
Первый полет 3 июня 1932 г.
Ушедший на пенсию 1935

RWD 6 — польский спортивный самолёт 1932 года , построенный командой RWD . Он стал победителем международного конкурса туристических самолетов Challenge 1932 .

Разработка

[ редактировать ]

Самолет был разработан специально для участия в международном конкурсе туристических самолетов Challenge, в котором RWD участвовал в 1930 году , но без особого успеха. Он был построен командой RWD в составе Станислава Рогальского , Станислава Вигура и Ежи Джевецкого в мастерских Студенческого механического клуба Варшавского технологического университета (их конструкции были названы RWD по начальным буквам). Новый самолет отличался от предыдущих заднеприводных моделей наличием кабины с двумя расположенными рядом сиденьями, складными крыльями и хорошей механизацией крыла ( предкрылки и закрылки ).

Всего было построено три самолета, первый из которых совершил полет 3 июня 1932 года его конструктор Ежи Джевецкий. Самолеты получили гражданские регистрации SP-AHL, SP-AHM и SP-AHN. Во время испытаний SP-AHM разбился, Джевецкий получил травмы. После некоторой модификации хвостовой части два оставшихся RWD 6 были отправлены на конкурс Challenge.

Challenge 1932 , проводившийся с 11 по 28 августа 1932 года, в конечном итоге выиграли Францишек Жвирко (пилот) и Станислав Вигура (механик) на их RWD 6 SP-AHN со стартовым номером O6. Другой RWD 6, пилотируемый Тадеушем Карпинским, занял девятое место из 43 участников (SP-AHL, номер O4). В ходе конкурса RWD 6 получил высшие баллы по технической оценке среди всех участвующих самолетов.

11 сентября 1932 года RWD 6 SP-AHN с Франциском Жвирко и Станиславом Вигурой на борту разбился во время шторма во время полета на воздушную встречу в Чехословакии. Оба умерли. Причиной оказались слабые крепления крыла, что приводило к короблению крыла на более высоких скоростях. Последний оставшийся RWD 6 (SP-AHL) после этой аварии был модифицирован, получив усиленное крыло с V-образными стойками и новое обозначение RWD 6bis . RWD 6bis был завершен и поднялся в воздух в сентябре 1933 года. В 1935 году его разобрали, а его фюзеляж использовали для создания RWD 13 прототипа туристического самолета . Непосредственным развитием RWD 6 как спортивного самолета стал четырехместный RWD 9 , победитель Challenge 1934 года .

Описание

[ редактировать ]

Двухместный спортивно-туристический высокорасположенным крылом высокоплан смешанной конструкции с . Фюзеляж с металлическим каркасом, покрытый брезентом , двигатель обшит алюминиевыми листами. Прямоугольное однолонжеронное крыло деревянной конструкции, обтянутое полотном и фанерой. Крылья складывались назад и оснащались автоматическими предкрылками и закрылками . Закрытая кабина с двумя сиденьями, расположенными рядом, с двойным управлением. Кабина имела пару дверей. 7-цилиндровый Armstrong Siddeley Genet Major радиальный двигатель мощностью 104 кВт (140 л.с.) (пусковая мощность 119 кВт, 160 л.с.). Двухлопастной металлический винт. обычное Шасси , с задними полозьями. Топливные баки в крыльях (140 л, 34 галлона США). Взлет: 111 м (на высоту 8 м), приземление: 106 м (с высоты 8 м – лучшие результаты конкурса Challenge).

Технические характеристики

[ редактировать ]
RWD 6 3, вид из журнала L'Aerophile, январь 1933 г.

Данные польских самолетов 1893-1939 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 2
  • Длина: 6,6 м (21 фут 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,07 м (6 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 16 м 2 (170 кв. футов)
  • Вес пустого: 475 кг (1047 фунтов)
  • Полная масса: 750 кг (1653 фунта)
  • Запас топлива: 140 л (37 галлонов США; 31 имп гал) в двух крыльевых баках.
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Genet Major , 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 120 кВт (160 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический винт регулируемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 225 км/ч (140 миль в час, 121 узел) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Скорость сваливания: 57,6 км/ч (35,8 миль в час, 31,1 узла)
  • Посадочная скорость: 60 км/ч (37 миль в час; 32 узла)
  • Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Скорость набора высоты: 5,5 м/с (1080 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3 минуты 20 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 46,9 кг/м 2 (9,6 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,1522 кВт/кг (0,0926 л.с./фунт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Цинк, Ежи Б (1971). Польский самолет, 1893-1939 гг . Патнэм. стр. 504-510 . ISBN  0-370-00085-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стекло, Эндрю (1977). Польские авиационные структуры 1893–1939 (на польском языке). Варшава: WKiŁ.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30f552a62266a512c0b188dc0d70ce86__1725750660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/86/30f552a62266a512c0b188dc0d70ce86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RWD 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)