Jump to content

заднеприводный 23

заднеприводный 23
Роль Тренер
Производитель ДВЛ
Дизайнер РВД команда
Первый полет 1938/1939
Статус прототип
Основной пользователь Польша
Количество построенных 1

RWD 23 — польский учебно- тренировочный низкоплан 1938 года, построенный командой RWD и оставшийся прототипом.

Разработка

[ редактировать ]

Самолет был разработан в 1938 году с целью заполнить пробел в польских учебно-тренировочных самолетах путем создания легкого учебно-тренировочного низкоплана. Все учебно-тренировочные самолеты, серийно строившиеся на тот момент в Польше, представляли собой монопланы с высокорасположенным крылом, например RWD-8 или различные бипланы. Главным конструктором был Анджей Анчутин из бюро RWD . Среди дизайнеров были также Бронислав Жураковский и Тадеуш Хилинский . Хилиньский спроектировал опору для своего двигателя. [ 1 ] Самолет был похож на De Havilland Moth Minor , но легче более чем на 100 кг. Малая мощность и простая деревянная конструкция сделают его дешевым и экономичным в эксплуатации, а значит, он сможет заменить RWD-8 в аэроклубах .

Первый прототип (регистрационный номер SP-BPO) поднялся в воздух в конце 1938 или начале 1939 года в Варшаве Э. Пшисецкого. В июне 1939 года он прошел заводские испытания, затем был передан на испытания в Авиационно-технический институт. Он был уничтожен в первые дни Великой Отечественной войны , в сентябре 1939 года. Самолет был признан удачным, он также мог выполнять элементарные фигуры высшего пилотажа.

Когда началась война, второй улучшенный прототип находился в стадии строительства, но не был завершен. Военизированная организация LOPP . заказала серию из 10 самолетов, которые не были достроены из-за войны

Описание

[ редактировать ]

с низкорасположенным крылом Деревянный свободнонесущий моноплан , традиционной компоновки, с неубирающимся шасси и открытой кабиной. Фюзеляж полумонокок , прямоугольного сечения, обшит фанерой. Крылья цельные трапециевидной формы с закругленными законцовками, однолонжеронные, фанерные (передние) и брезентовые, снабженные закрылками . Обычное хвостовое оперение, типичной для заднеприводных конструкций, типа RWD 8 , покрыто фанерой (кили) и брезентом (рули высоты и рули направления). Две открытые кабины, расположенные в тандеме , с отдельными лобовыми стеклами и двойными органами управления. Задняя кабина была немного приподнята для лучшего обзора. Обычное неубирающееся шасси с задними полозьями, основные стойки в аэродинамических кожухах.

II мощностью 62 л.с. (46 кВт) Рядный двигатель Walter Mikron спереди, с двухлопастным деревянным гребным винтом. мощностью 90 л.с. (67 кВт) Cirrus Minor или Avia 3 Также можно было установить двигатели мощностью 63 л.с. Топливный бак 45 л в фюзеляже, расход топлива в крейсерском режиме 14 л/ч. (

Технические характеристики (прототип RWD 23)

[ редактировать ]

Данные польских самолетов 1893-1939 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 11,1 м (36 футов 5 дюймов)
  • Средний размах крыла: 1,9 м (6 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 16 м 2 (170 кв. футов)
  • Пустой вес: 325 кг (717 фунтов)
  • Полная масса: 550 кг (1213 фунтов)
  • Запас топлива: 50 л (11 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Walter Mikron II 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 48 кВт (65 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 171 км/ч (106 миль в час, 92 узла) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 145 км/ч (90 миль в час, 78 узлов)
  • Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
  • Дальность: 450 км (280 миль, 240 миль)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
  • Скорость набора высоты: 2 м/с (390 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 8 минут.
  • Нагрузка на крыло: 34,4 кг/м 2 (7,0 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,081 кВт/кг (0,049 л.с./фунт)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Анджей Гласс (2003). Биографический словарь польских техников , СБТП: Варшава, стр. 24: фрагмент его записи о Тадеуше Хилинском : ( Польский : В 1937 году начал работать в Экспериментальных авиационных мастерских ( ЭВД ) конструктором и одновременно продолжал свою Работал над серийным документом самолета наблюдения RWD-14 Czapla , затем спроектировал крыло конкурсного самолета RWD-19 . фюзеляж оперативного самолета RWD-18 отделение учебного самолета RWD-23 и лонжерон истребителя RWD-25 . В 1933-38 член авиационной секции Варшавского политехнического университета . , моторное
  2. ^ Цинк, Ежи Б. (1970). Польские самолеты 1893–1939 (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 572–574.
  • Анджей Гласс: «Польские авиационные конструкции 1893–1939» , WKiŁ, Варшава, 1977 (на польском языке) , нет ISBN.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b27545f4da08c0da976f395c4ee7dbf__1718384760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/bf/9b27545f4da08c0da976f395c4ee7dbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RWD 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)