Уолтер Микрон
Микрон | |
---|---|
![]() | |
Walter Micros III | |
Тип | Встроенный поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Чехословакия |
Производитель | Авиационные двигатели Walter / Parma Technology |
Первый забег | 1938 |
Walter Mikron -это четырехцилиндровый, перевернутый прямой двигатель с воздушным охлаждением для самолетов .
Разработка
[ редактировать ]Разработанный в Чехословакии в начале 1930 -х годов, двигатель видел ограниченное использование в конце 1930 -х и начале 1950 -х годов. В 1980-х годах начальная партия двигателей была восстановлена Aerotechnik Moravska Trebova для использования на моторглидерах L-13 Vivat . Производство новых двигателей последовало. Компания Aerotechnik была позже куплена Parma Technik , а производство возобновилось в 1999 году под новым названием, на том же фабрике. Двигатель в основном используется на сверхлегких, LSA и экспериментальных самолетах. [ 1 ] Производство составляет около 20-30 двигателей в год. (2014)
Варианты
[ редактировать ]- Микрон я
Начальные производственные двигатели 37 кВт (50 л.с.). 16 двигателей, сделанных в 1935 году.
- Микрон II
Mikron II, выпущенный в 1936 году, имел отверстие 88 мм (3,46 дюйма) и смещение 2,336 л (142,55 куб. RPM за короткие периоды. [ 2 ] После перерыва в производстве во время Второй мировой войны производство возобновилось до 1948 года, когда Micron III вступил в производство. Всего было получено 421 двигателей Mikron II.
- Микрон III
При смещении 2,44 л (148,90 куб. [ 3 ] Введены в 1945 году, 103 двигателя, изготовленные между 1948-1950 годами. Двигатели использовались на Air Baby Praga E-114 .
- Микрон IIIS
В 1980 -х годах компания Aerotechnik в Моравской Требове собрала 56 (!) Двигателей после войны. Двигатели были перестроены, установили новые поршни и карбюратор Джиков SOP 40L. Используется на моторглидерах L-13 Vivat.
- Микур IIA
Двигатели, произведенные Aerotechnik в 1980-х-90-х годах. Обновленная головка цилиндра с еще одним охлаждающим ребром, обновленным нижним концом шатуна, в противном случае идентичен IIIS.
- Микрон IIIB
Улучшенная версия Mikron IIIA 56 кВт (75 л.с.) при 2750 об / мин в течение 5 минут, максимальная непрерывная мощность 51 кВт (69 л.с.) от 2,44 л (148,90 куб. ), ход 96 мм (3,78 дюйма), сухой вес 69 кг (152,12 фунта) Почти идентично IIIA, кроме коэффициента сжатия. Первоначально двигатель использовал пониженные головы. После некоторых проблем с растрескиванием были разработаны новые B -головы B Parma Technik.
- Mixron M IIIS, AE, BE
Двигатели, оснащенные электрическим стартером и генератором.
- Mixron Iich
60 кВт (80 л.с.) при 2800 об / мин от 2,7 л (164,76 куб. Версия, разработанная Parma Technik для ULL и экспериментальных самолетов.
Приложения
[ редактировать ]- AeroLab Locamp
- Avia BH-1 Ответ
- Алапарма Балдо
- Avines Fairey Belfair
- Avions Faisy Junior
- B & F FK131 Bücker Jungmann
- Bücker Bü 180
- КРИСЛЕА Airguard
- Currie wot
- GM & T International Pretty Flight
- Грибовский G-10
- Грибовский G-22
- Исаакс Фьюри
- Джодель D11
- Йохансен Каджо 59
- Koolhoven FK53
- L-13 Люди живут
- L-13 SW Vivat
- Lemberger Ld20b
- Лутон майор
- Lwd żak
- Прага E.114
- Подесва Тренер
- RWD-16
- RWD-21
- RWD-23
- Рогозар Сим-Ви
- Рогозар Сим-Виа
- Scandinavian Aero BHT-1 красота
- Нагнетающий б
- Полотенце
- Zlín z-xii
Спецификации (Mikron II)
[ редактировать ]
Данные из Jane's All The World's Aircraft 1938. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый инвертированный воздушный охладный встроенный
- Отверстие : 88 мм (3,46 дюйма)
- Ход : 96 мм (3,78 дюйма)
- Смещение : 2 336 л (142,6 с внедом)
- Длина: 804 мм (31,65 дюйма) с стартером
- Ширина: 342 мм (13,46 дюйма) с топливным насосом
- Высота: 635 мм (25,00 дюймов) с топливным насосом
- Сухой вес : 61 кг (134,48 фунта) сухой
Компоненты
- Valvetrain : один потребление и один выпускной клапан на цилиндр, управляемый толкальными и рокерами
- Топливная система: 1 Claudel-Hobson карбюратор
- Тип топлива: 73 октанового бензина
- Масляная система: накормленность давления, сухой отстойник
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Стартер: 1x Walter Mecano 4 Ручная стартер
Производительность
- Выходная мощность: 45 кВт (60 л.с.) при 2600 об / мин непрерывно, 46 кВт (62 л.с.) при 2800 об / мин максимум за короткие периоды
- Коэффициент сжатия : 6: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,8 кВт/кг (0,5 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Parma Technik" . Получено 6 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Серый, CG; Бриджман, Леонард (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- ^ Ганстон 1989, с.174.
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]