Jump to content

ЛоКэмп Аэролаб

ЛоКэмп
Роль Самолет любительской постройки
Национальное происхождение Италия
Производитель Аэролаб ООО
Золотой век Аэроворкс
Статус В производстве (2015)

Aerolab LoCamp — итальянский самолет любительской постройки , спроектированный и первоначально произведенный компанией Aerolab SRL из Галларате . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки, хотя компания планирует также сертифицировать самолет по JAR-VLA, а также выпустить версию самолета категории легких спортивных самолетов . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Конструкция LoCamp в настоящее время производится одним из оригинальных дилеров Aerolab, Golden Age Aeroworks, LLC из Ричленд-центра, Висконсин , США . [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

LoCamp призван напоминать легкий самолет в стиле 1930-х годов. Он имеет свободнонесущее низкоплан , двухместную тандемную открытую кабину с поликарбонатными ветровыми стеклами, традиционное фиксированное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

самолета Фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб, крыло построено из дерева или, опционально, из алюминиевого листа, а его летающие поверхности покрыты легированной авиационной тканью . Его крыло с размахом 9,10 м (29,9 футов) имеет NACA 4416 профиль и имеет площадь 13,5 м. 2 (145 квадратных футов) и монтирует закрылки . Стандартным доступным двигателем является Rotec R2800 четырехтактный радиальный двигатель мощностью 65 л.с. (48 кВт) находился на стадии оценки. Walter Mikron MIIIC мощностью 110 л.с. (82 кВт), хотя производитель [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

В 2015 году производитель рассматривал возможность выпуска полностью собранной версии специального легкого спортивного самолета . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
ЛоКэмп
Модель моноплана с низкорасположенным крылом [ 1 ]
HiCamp
Модель крыла Parasol , в которой используется тот же фюзеляж, что и в модели LoCamp. [ 1 ] [ 6 ]
Бикемп
Модель биплана , в которой используется тот же фюзеляж, что и в модели LoCamp. [ 1 ] [ 7 ]

Технические характеристики (LoCamp)

[ редактировать ]

Данные Bayerl и Aerolab [ 1 ] [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 6,71 м (22 фута 0 дюймов) [ 8 ]
  • Размах крыльев: 9,10 м (29 футов 10 дюймов)
  • Высота: 2,51 м (8 футов 3 дюйма) (поворот гребного винта) [ 8 ]
  • Площадь крыла: 13,50 м 2 (145,3 кв. футов)
  • Профиль крыла : NACA 4416.
  • Пустой вес: 385 кг (849 фунтов)
  • Полная масса: 599 кг (1321 фунт)
  • Запас топлива: 120 литров (26 имп галлонов; 32 галлона США)
  • Силовая установка: 1 Rotec R2800 с воздушным охлаждением семицилиндровый четырехтактный радиальный двигатель , мощностью 82 кВт (110 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные, диаметром 1,83 м (6 футов 0 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 195 км/ч (121 миль в час, 105 узлов)
  • Крейсерская скорость: 171 км/ч (106 миль в час, 92 узла)
  • Скорость сваливания: 67 км/ч (42 миль в час, 36 узлов) с полностью закрылками.
  • Никогда не превышайте скорость : 213 км/ч (132 миль в час, 115 узлов).
  • Дальность: 732 км (455 миль, 395 миль)
  • пределы g: +4,0/-2,0
  • Скорость набора высоты: 4 м/с (790 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 44,4 кг/м 2 (9,1 фунта/кв. фута)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 91. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 92. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  3. ^ Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2008 , Kitplanes, Том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 38. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
  4. ^ ООО «Золотой век Аэроворкс» (2016). «Об ООО «Золотой Век Аэроворкс»» . goldageaeroworks.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Аэролаб ООО. «Информационный листок LoCamp» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  6. ^ Аэролаб ООО. «Технический паспорт HiCamp» . Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  7. ^ Аэролаб ООО. «Информационный листок BiCamp» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Джексон 2007 , с. 356.
  • Джексон, Пол, изд. (2007). Jane's All the World's Aircraft 2007–2008 . Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  978-0-7106-2792-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7f837c22e202d821df6b7cf8aeafb83__1681401300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/83/f7f837c22e202d821df6b7cf8aeafb83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerolab LoCamp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)