Jump to content

Лембергер LD20b

Лембергер LD20b
Роль Спортивный биплан
Национальное происхождение Западная Германия
Дизайнер Карл Лембергер
Первый полет 1971 или 1972 год
Статус Экспериментальный
Количество построенных 1

Lemberger LD20b представлял собой одномоторный свободнонесущий биплан, предназначенный для легкой буксировки автомобилем. Построенный в Германии в 1971 году, он совершил несколько полетов, но в производство так и не поступил.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Одной из основных причин популярности бипланов на заре авиации была прочность крыла, обеспечиваемая такой компоновкой. Два крыла без межплоскостных стоек и тросов образуют прочную конструкцию. Таким образом, свободнонесущие бипланные крылья встречаются довольно редко, хотя они обеспечивают дополнительную площадь крыла при заданном размахе и легкое отделение крыльев друг от друга и от фюзеляжа. Lemberger LD20b был одним из таких самолетов, он имел легкосъемные крылья и хвостовое оперение, чтобы его можно было буксировать автомобилем. При буксировке крылья укладывались рядом с фюзеляжем. Задняя опора соединялась с автомобилем посредством рамы, напоминающей багажник. [ 1 ]

Верхнее и нижнее крылья LD20b были очень похожи, имели одинаковый размах, площадь и прямой, почти постоянной хорды план. Нижние крылья крепились к нижним лонжеронам фюзеляжа, верхние — к стойкам над передней частью кабины. Они были расположены со значительными разногласиями . Крылья были построены вокруг двух близко расположенных лонжеронов, с фанерной обшивкой от заднего лонжерона вперед, образующей торсион , и тканевой обшивкой сзади. Дифференциальные элероны устанавливались только на нижних крыльях. [ 1 ]

Деревянный прямоугольный фюзеляж обшит фанерой сразу за сиденьем пилота и покрыт тканью дальше в кормовой части, за исключением изогнутого фанерного настила за кабиной. Киль был неотъемлемой частью фюзеляжа и был необычно мелким, с хвостовым оперением изменяемого угла наклона, установленным наверху, немного выше фюзеляжа, с демпфированием подшипников. [ 1 ] лифты. Сбалансированный руль направления был намного выше киля. В закрытой кабине размещались два человека, расположенные тандемно с передним сиденьем под верхним крылом и над центром тяжести. двойное управление Установлено . Впереди перевернутый 4-цилиндровый двигатель «Вальтер» «Микрон» мощностью 60 л.с. приводил в движение двухлопастной воздушный винт. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

LD20b был построен в 1971 году. Его первые полеты были совершены из EDSZ Rottweil-Zepfenhahn (Германия) под управлением пилота Me 109. Следующий рейс из Фридрихсхафена, Германия , пилотирует Арнольд Вагнер, пилот авиакомпании, чемпион Швейцарии по высшему пилотажу и конструктор Hirth Acrostar . [ нужна ссылка ]

После его презентации во Фридрихсхафене Леонард Курт Кинляйн взял на себя право собственности, которое он сохраняет за собой, а также задачу внесения структурных изменений, чтобы гарантировать, что самолет действительно достиг стабильных летных характеристик. Он также обслуживал самолет. Для размещения LD20 был построен закрытый всепогодный прицеп. Последний полет после 368 часов был в 1998 году. [ нужна ссылка ]

Позже Лембергер отказался от планов построить моноплан собственной конструкции с высокорасположенным крылом, так как не нашел подходящего места для строительства. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1973-74 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 2
  • Длина: 6,67 м (21 фут 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 7,28 м (23 фута 11 дюймов)
  • Высота: 2,20 м (7 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 14,00 м 2 (150,7 кв. футов) брутто
  • Пустой вес: 300 кг (661 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 538 кг (1186 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Walter Mikron 4-цилиндровый инвертированный с воздушным охлаждением, 46 кВт (62 л.с.) 60 л.с.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 178 км/ч (111 миль в час, 96 узлов) при максимальной взлетной массе. Оценочные, как и другие показатели производительности.
  • Крейсерская скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
  • Скорость сваливания: 45 км/ч (28 миль в час, 24 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 240 км/ч (150 миль в час, 130 узлов).
  • Минимальная скорость управления : 55 км/ч (34 миль в час, 30 узлов)
  • Перегоночная дальность: 360 км (220 миль, 190 миль)
  • Практический потолок: 3800 м (12 500 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3275 футов) за 7 минут.


  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тейлор, Джон В.Р. (1973). Jane's All the World's Aircraft 1973-74 . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 92. ИСБН  0-354-00117-5 . Проверено 20 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cffddd044e36601046523c354e482f2__1692483660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/f2/4cffddd044e36601046523c354e482f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lemberger LD20b - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)