Jump to content

Хирт Акростар

Акростар
Роль Аэробатический самолет
Национальное происхождение Западная Германия
Производитель Wolf Hirth Gmbh
Дизайнер Арнольд Вагнер
Первый полет 16 апреля 1970 года
Номер построен 10

Hirth Hi 27 Acrostar был спроектирован Арнольдом Вагнером для победы в соревнованиях по аэробалетам, отчасти благодаря обработке независимо от ориентации, вертикально или перевернута. Единый двигатель, одноядное моноплан с низким крылом, он был построен в Западной Германии Wolf Hirth GmbH в начале 1970-х годов и доминировал в чемпионате на короткое время.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Hirth Hi 27 Acrostar - это соревнование по пилотному пилоты, разработанный швейцарским аэробатическим чемпионом Арнольдом Вагнером. Вагнер и трое других, два из них немецких бывших чемпионов, спонсировали строительство. Команду Wolf Hirth возглавляли профессор Ричард Эпплер из Stuttgart Technische Hochschule , начав работу летом 1969 года. Первый рейс того, что было известно как Acrostar Mk II 16 апреля 1970 года. [ 1 ]

Acrostar - это обычный самолет с одним крылом с одним крылом. Крыло прямо конусное, передний край слегка охвачен, а задний край неосторожно. Секция аэродинамического покрытия , разработанная Eppler, довольно толстая с соотношением толщины к требованиям 20%. Это симметричный раздел и установлен с нулевой частотой . Есть также нулевой двугранный . Постоянные поверхности управления заполняются, закрыли в внутренних клапанах и пропорционально движущиеся элероны на улице. Элероны сбалансированы не обычными расширениями рога или шарнирной линии, а небольшими поверхностями, которые проецируются за пределами крыльев . Необычно, и алероны, и закрылки связаны с положением лифта ; Эта система управления, изменяющая развод, вместе с очень симметричным крылом, дает те же характеристики управления для нормальных и перевернутых маневров. Основная идея в этом расположении состояла в том, чтобы сохранить центральную линию горизонтальной фюзеляжа в нормальном и инвертированном горизонтальном полете. Результатом, кроме этого, является хорошая управляемость в низкоскоростном баллистическом полете, около нуля G.

Еще одна необычная функция управления, позволяющая независимая обрезка в шагах и рыскании , - это независимые вкладки отделки на закрылках. [ 1 ]

Крыло крышкой фанеры построено вокруг одного стекловолокнового спара с использованием ребра, усиленных пеной. Корта двигателя, фюзеляж-деревянный полумонокок. Кабина на одном сиденье заключена с задним раздвижным навесом. Фин и сбалансированный руль прямо коническими и квадратными, как и задний набор горизонтального хвоста. Прототип имел вкладки на лифту, но они были удалены в пользу отделок, отмеченных выше. Дополнительная область FIN обеспечивается длинным бретелем на нижнем фюзеляже, простирающейся в кормовой части к хвостому колесу. [ 1 ]

Акростар оснащен 220 л.с. (165 кВт) Франклин 6A-350-C1 шестицилиндровый горизонтально противоположный поршневой двигатель. Это монтируется в стальной раме, которая является неотъемлемой частью фиксированной консольной основной ходовой части и его необязательно обтекаемым, сужающимися ногами и закаленными колесами. Такое расположение ставит основное шасси дальше, чем обычно, [ 1 ] обеспечивая момент сопротивления, чтобы противостоять моменту плавника в вертикальном полете. [ 2 ] Хвостовое колесо управляемо. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Первый прототип D-EMKB появился в соревнованиях, через три месяца после своего первого полета на 6-м мире в 70-м мировом конкурсе аэробавля [ 2 ] в Халлявингтоне , Англия [ 1 ] где он был помещен в 4 -е место в отдельном списке мужчин. [ 4 ] Тем не менее, это произвело сильное впечатление [ 5 ] и привлекла заказы из Германии, Швейцарии и Испании [ 6 ] для участия в европейском и 1972 году чемпионата мира. Acrostars занял 1 -е и 3 -е место в первом, Throphee Biancotto, проходившем в Carcassonne , Франция. [ 7 ] К январе 1972 года было построено четыре, а еще пять должны были быть доставлены в преддверии 7 -го чемпионата мира, [ 1 ] В июле 1972 года в Salon-De-Provence , Франция. Четверо участвовали в швейцарских пилотах 4 и 8, принесли свою команду на третьем месте за США и СССР. [ 8 ] В течение 1973 года Acrostars выиграл первое место в чемпионате купе Amberieu во Франции, Кубок Скандинавии, Швейцарский международный чемпионат, чемпионат Западной Германии и Кубок Задар в Югославии. [ 3 ]

Во всех 9 акростар MK IIS были построены. [ 6 ] Единственная MK III весит меньше и имеет улучшения производительности и обработки. К ним относятся облегченные поверхности управления и рафинированные корневые обтекатели крыла . Он также имеет изменения охлаждения двигателя и смазки, позволяющие буксировать планер без перегрева (MK III оставался проектом). [ 3 ] Прототип Acrostar D-EMKB оставался активным, по крайней мере, до июня 2009 года. [ 9 ] Третий акростар, F-AZJF , ранее HB-MSA проходил восстановление в начале 2010 года [ 10 ] и EC-CBS был выставлен в музее аэронавтики и астронавтики , четыре ветра , Мадрид . [ 11 ] Серийный номер 4009, первоначально D-EOIG, в настоящее время HB-MSK, с 1980 года в частной собственности, базирующейся в Донаусенском , Германия.

Спецификации (MK III)

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1975-6 [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,11 м (20 футов 1 дюйма)
  • Размах крыльев: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
  • Область крыла: 10,6 м 2 (114 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 6,03
  • Аэродинамическая профиль : Eppler 20% симметричный
  • Пустой вес: 485 кг (1069 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 700 кг (1543 фунта)
  • Топливная емкость: 50 л (13 США Гал; 11 Imp Gal) + необязательный 40–60 л (11–16 США Гал; 8,8–13,2 Imp gal) круизный бак
  • Силовая установка: 1 × Франклин 6A-350-C1 6-цилиндровый горизонтально противоположный поршневой двигатель, 160 кВт (220 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер Hartzell Compense Speed

Производительность

  • Максимальная скорость: 305 км/ч (190 миль в час, 165 кН) на уровне моря
  • Максимальная скорость маневрирования 273 км/ч (170 миль в час; 147 кН)
  • Скорость круиза: 252 км/ч (157 миль в час, 136 кН) при 3,050 м (10 010 футов)
  • Скорость стойла: 96 км/ч (60 миль в час, 52 кН) в вертикальном положении
  • Скорость остановки перевернута 94 км/ч (58 миль в час; 51 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 420 км/ч (260 миль в час, 230 кН)
  • Диапазон паром: 864 км (537 миль, 467 нми)
  • Потолок обслуживания: 7500 м (24 600 футов) обслуживание
  • Уровень подъема: 15 м/с (3000 футов/мин) на уровне моря и 630 кг (1390 фунтов)

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Тейлор, Джон В.Р. (1972). Jane's All мировой самолет 1972-73 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. с. 90–1.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Аэробатические технологии» . Полет . № 23 июля 1970 г. с. 117
  3. ^ Jump up to: а беременный в Тейлор, Джон В.Р. (1974). Jane's All мировой самолет 1974-75 . Лондон: ежегодники Джейн. п. 93. ISBN  0-354-00502-2 .
  4. ^ «FAI Aerobatic Championship Records» . Архивировано из оригинала 2006-05-16 . Получено 2010-09-19 .
  5. ^ «Частный рейс-аростар» . Полет . № 21 марта 1974 г. с. 369
  6. ^ Jump up to: а беременный Симпсон, Род (2001). Мировой самолет Airlife . Шрусбери: Airlife Publishing Ltd. p. 397. ISBN  1-84037-115-3 .
  7. ^ «Европейская пилотаж» . Полет . № 22 июля 1971 г. с. 119
  8. ^ «Аэробатический салон» . Полет . № 17 августа 1972 г. с. 237
  9. ^ «Акростарные изображения» . Получено 2010-09-19 .
  10. ^ " F-AZJF Restoration" . Получено 2010-09-19 .
  11. ^ « EC-CBS отображается» . Получено 2010-09-19 .
  12. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Jane's All The World's Aircraft, 1975-76 (66-е ежегодное изд.). Нью -Йорк: Franklin Watts Inc. с. 91–92. ISBN  978-0531032503 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7832c1b571bc94f3c07d04555493285b__1670422740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/5b/7832c1b571bc94f3c07d04555493285b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hirth Acrostar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)