Хирт Акростар
Акростар | |
---|---|
Роль | Аэробатический самолет |
Национальное происхождение | Западная Германия |
Производитель | Wolf Hirth Gmbh |
Дизайнер | Арнольд Вагнер |
Первый полет | 16 апреля 1970 года |
Номер построен | 10 |
Hirth Hi 27 Acrostar был спроектирован Арнольдом Вагнером для победы в соревнованиях по аэробалетам, отчасти благодаря обработке независимо от ориентации, вертикально или перевернута. Единый двигатель, одноядное моноплан с низким крылом, он был построен в Западной Германии Wolf Hirth GmbH в начале 1970-х годов и доминировал в чемпионате на короткое время.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Hirth Hi 27 Acrostar - это соревнование по пилотному пилоты, разработанный швейцарским аэробатическим чемпионом Арнольдом Вагнером. Вагнер и трое других, два из них немецких бывших чемпионов, спонсировали строительство. Команду Wolf Hirth возглавляли профессор Ричард Эпплер из Stuttgart Technische Hochschule , начав работу летом 1969 года. Первый рейс того, что было известно как Acrostar Mk II 16 апреля 1970 года. [ 1 ]
Acrostar - это обычный самолет с одним крылом с одним крылом. Крыло прямо конусное, передний край слегка охвачен, а задний край неосторожно. Секция аэродинамического покрытия , разработанная Eppler, довольно толстая с соотношением толщины к требованиям 20%. Это симметричный раздел и установлен с нулевой частотой . Есть также нулевой двугранный . Постоянные поверхности управления заполняются, закрыли в внутренних клапанах и пропорционально движущиеся элероны на улице. Элероны сбалансированы не обычными расширениями рога или шарнирной линии, а небольшими поверхностями, которые проецируются за пределами крыльев . Необычно, и алероны, и закрылки связаны с положением лифта ; Эта система управления, изменяющая развод, вместе с очень симметричным крылом, дает те же характеристики управления для нормальных и перевернутых маневров. Основная идея в этом расположении состояла в том, чтобы сохранить центральную линию горизонтальной фюзеляжа в нормальном и инвертированном горизонтальном полете. Результатом, кроме этого, является хорошая управляемость в низкоскоростном баллистическом полете, около нуля G.
Еще одна необычная функция управления, позволяющая независимая обрезка в шагах и рыскании , - это независимые вкладки отделки на закрылках. [ 1 ]
Крыло крышкой фанеры построено вокруг одного стекловолокнового спара с использованием ребра, усиленных пеной. Корта двигателя, фюзеляж-деревянный полумонокок. Кабина на одном сиденье заключена с задним раздвижным навесом. Фин и сбалансированный руль прямо коническими и квадратными, как и задний набор горизонтального хвоста. Прототип имел вкладки на лифту, но они были удалены в пользу отделок, отмеченных выше. Дополнительная область FIN обеспечивается длинным бретелем на нижнем фюзеляже, простирающейся в кормовой части к хвостому колесу. [ 1 ]
Акростар оснащен 220 л.с. (165 кВт) Франклин 6A-350-C1 шестицилиндровый горизонтально противоположный поршневой двигатель. Это монтируется в стальной раме, которая является неотъемлемой частью фиксированной консольной основной ходовой части и его необязательно обтекаемым, сужающимися ногами и закаленными колесами. Такое расположение ставит основное шасси дальше, чем обычно, [ 1 ] обеспечивая момент сопротивления, чтобы противостоять моменту плавника в вертикальном полете. [ 2 ] Хвостовое колесо управляемо. [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Первый прототип D-EMKB появился в соревнованиях, через три месяца после своего первого полета на 6-м мире в 70-м мировом конкурсе аэробавля [ 2 ] в Халлявингтоне , Англия [ 1 ] где он был помещен в 4 -е место в отдельном списке мужчин. [ 4 ] Тем не менее, это произвело сильное впечатление [ 5 ] и привлекла заказы из Германии, Швейцарии и Испании [ 6 ] для участия в европейском и 1972 году чемпионата мира. Acrostars занял 1 -е и 3 -е место в первом, Throphee Biancotto, проходившем в Carcassonne , Франция. [ 7 ] К январе 1972 года было построено четыре, а еще пять должны были быть доставлены в преддверии 7 -го чемпионата мира, [ 1 ] В июле 1972 года в Salon-De-Provence , Франция. Четверо участвовали в швейцарских пилотах 4 и 8, принесли свою команду на третьем месте за США и СССР. [ 8 ] В течение 1973 года Acrostars выиграл первое место в чемпионате купе Amberieu во Франции, Кубок Скандинавии, Швейцарский международный чемпионат, чемпионат Западной Германии и Кубок Задар в Югославии. [ 3 ]
Во всех 9 акростар MK IIS были построены. [ 6 ] Единственная MK III весит меньше и имеет улучшения производительности и обработки. К ним относятся облегченные поверхности управления и рафинированные корневые обтекатели крыла . Он также имеет изменения охлаждения двигателя и смазки, позволяющие буксировать планер без перегрева (MK III оставался проектом). [ 3 ] Прототип Acrostar D-EMKB оставался активным, по крайней мере, до июня 2009 года. [ 9 ] Третий акростар, F-AZJF , ранее HB-MSA проходил восстановление в начале 2010 года [ 10 ] и EC-CBS был выставлен в музее аэронавтики и астронавтики , четыре ветра , Мадрид . [ 11 ] Серийный номер 4009, первоначально D-EOIG, в настоящее время HB-MSK, с 1980 года в частной собственности, базирующейся в Донаусенском , Германия.
Спецификации (MK III)
[ редактировать ]Данные из All The World's All All Aircraft 1975-6 [ 12 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,11 м (20 футов 1 дюйма)
- Размах крыльев: 8 м (26 футов 3 дюйма)
- Высота: 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
- Область крыла: 10,6 м 2 (114 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 6,03
- Аэродинамическая профиль : Eppler 20% симметричный
- Пустой вес: 485 кг (1069 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 700 кг (1543 фунта)
- Топливная емкость: 50 л (13 США Гал; 11 Imp Gal) + необязательный 40–60 л (11–16 США Гал; 8,8–13,2 Imp gal) круизный бак
- Силовая установка: 1 × Франклин 6A-350-C1 6-цилиндровый горизонтально противоположный поршневой двигатель, 160 кВт (220 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер Hartzell Compense Speed
Производительность
- Максимальная скорость: 305 км/ч (190 миль в час, 165 кН) на уровне моря
- Максимальная скорость маневрирования 273 км/ч (170 миль в час; 147 кН)
- Скорость круиза: 252 км/ч (157 миль в час, 136 кН) при 3,050 м (10 010 футов)
- Скорость стойла: 96 км/ч (60 миль в час, 52 кН) в вертикальном положении
- Скорость остановки перевернута 94 км/ч (58 миль в час; 51 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 420 км/ч (260 миль в час, 230 кН)
- Диапазон паром: 864 км (537 миль, 467 нми)
- Потолок обслуживания: 7500 м (24 600 футов) обслуживание
- Уровень подъема: 15 м/с (3000 футов/мин) на уровне моря и 630 кг (1390 фунтов)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Тейлор, Джон В.Р. (1972). Jane's All мировой самолет 1972-73 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. с. 90–1.
- ^ Jump up to: а беременный «Аэробатические технологии» . Полет . № 23 июля 1970 г. с. 117
- ^ Jump up to: а беременный в Тейлор, Джон В.Р. (1974). Jane's All мировой самолет 1974-75 . Лондон: ежегодники Джейн. п. 93. ISBN 0-354-00502-2 .
- ^ «FAI Aerobatic Championship Records» . Архивировано из оригинала 2006-05-16 . Получено 2010-09-19 .
- ^ «Частный рейс-аростар» . Полет . № 21 марта 1974 г. с. 369
- ^ Jump up to: а беременный Симпсон, Род (2001). Мировой самолет Airlife . Шрусбери: Airlife Publishing Ltd. p. 397. ISBN 1-84037-115-3 .
- ^ «Европейская пилотаж» . Полет . № 22 июля 1971 г. с. 119
- ^ «Аэробатический салон» . Полет . № 17 августа 1972 г. с. 237
- ^ «Акростарные изображения» . Получено 2010-09-19 .
- ^ " F-AZJF Restoration" . Получено 2010-09-19 .
- ^ « EC-CBS отображается» . Получено 2010-09-19 .
- ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Jane's All The World's Aircraft, 1975-76 (66-е ежегодное изд.). Нью -Йорк: Franklin Watts Inc. с. 91–92. ISBN 978-0531032503 .