РАФ Халлавингтон
РАФ Халлавингтон | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Халлавингтоном , Уилтшир в Англии. | |||||||||
Координаты | 51 ° 31'30 "N 002 ° 08'00" W / 51,52500 ° N 2,13333 ° W | ||||||||
Тип | Летающая станция Королевских ВВС | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||
Состояние | Закрыто | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1937 | ||||||||
В использовании | 1937–1993 | ||||||||
Судьба |
| ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИКАО : EGDV, ВМО : 03637 | ||||||||
Высота | 104 метра (341 фут) над уровнем моря | ||||||||
|
Королевские ВВС Халлавингтон , или проще RAF Халлавингтон , ( ИКАО : EGDV ) — база Королевских ВВС , расположенная в Халлавингтоне , недалеко от Чиппенхэма , Уилтшир , Англия. Станция открылась в июне 1937 года и в основном использовалась для обучения. Он закрылся 31 марта 1992 года, когда был передан британской армии и переименован в казармы Бакли . Аэродромная часть объекта, известная как Hullavington Airfield, продолжала использоваться для планерных операций Королевских ВВС до 2016 года, когда она была продана технологической компании Dyson .
История
[ редактировать ]Территория охватывает три округа: ангары и луга на севере и западе находятся в округе Халлавингтон, а другие ангары, большинство взлетно-посадочных полос и северная часть казарм находятся в районе Сент-Пол Малмсбери . Остальные казармы находятся в округе Стэнтон-Сент-Квинтин , недалеко от небольшой деревни Лоуэр-Стэнтон-Сент-Квинтин и дороги A429 Чиппенхэм- Малмсбери . [ 1 ]
Аэродром был открыт 14 июня 1937 года. [ 2 ] прибыла школа летной подготовки № 9 . из Королевских ВВС Торнаби 10 июля [ 3 ] Леонард Чешир , венчурный капиталист, обучался здесь в 1939 году. [ 4 ] С началом Второй мировой войны высшие офицеры союзных стран приехали в Халлавингтон, чтобы поделиться идеями и методами. Десять Бленхеймов из 114-й эскадрильи прибыли на базу 1 сентября 1939 года. [ 2 ] Позже к ним присоединились семь человек из 139-й эскадрильи. [ 3 ] Это был шаг безопасности, поскольку после объявления войны ожидалось продолжительное нападение на базы бомбардировщиков Восточной Англии. Поскольку этого не произошло, все Бленхеймы покинули Халлавингтон к 16 сентября 1939 года. [ 3 ] Эффективный Мет. Офис также располагался в Халлавингтоне, и каждый день на рассвете самолет вылетал для сбора данных о погоде на разных высотах. [ 5 ]
В 1970 году Королевские ВВС Халлавингтона принимали чемпионат мира по высшему пилотажу. [ 6 ]
В 1992 году весь аэродром был объявлен заповедной зоной . [ 7 ] «Английское наследие» (ныне «Историческая Англия» ) позже заявило, что «оно в уникальной степени воплощает в себе улучшенное архитектурное качество, связанное с расширением Королевских ВВС после 1934 года. Большинство первоначальных зданий сохранились и образуют особенно последовательный и хорошо упорядоченный ансамбль. ансамбль." [ 8 ] В зданиях, внесенных в список памятников архитектуры II степени, есть офицерская столовая. [ 9 ] и церковь. [ 10 ]
В 1993 году Старшего авиатора признали виновным в поджоге и отправили в тюрьму на 5 лет. [ 11 ] и его сообщник получил штраф в размере 1000 фунтов стерлингов. В ангаре находились все парашюты для вооруженных сил, а повреждения и потеря запасов повлияли на моральный дух на базе. [ 12 ]
Подразделения отправлены на станцию
[ редактировать ]Станция выполнила множество ролей, даты которых приведены ниже.
Королевские ВВС
[ редактировать ]- № 9 (пилот) передового летного подразделения RAF с июня 1937 по июль 1942 года. [ 13 ]
- Подразделение технического обслуживания № 9 RAF с 8 июля 1938 г. по 31 декабря 1959 г. (переименовано в № 10 MU в феврале 1939 г.) [ 13 ] в качестве хранилища для самолетов с Airspeed Oxfords и Avro Ansons . [ 14 ]
- 1 июня 1940 года здесь была сформирована группа связи № 10. [ 15 ] и использовал несколько типов самолетов. [ 16 ]
- В мае 1948 года здесь была расформирована школа планерного спорта № 88. [ 17 ]
- 114-я эскадрилья RAF была реформирована здесь 20 ноября 1958 года на самолет de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk T.10 и оставалась там до 15 декабря 1958 года, когда эскадрилья перебралась в RAF Nicosia . [ 18 ]
- 621-я добровольческая планерная эскадрилья (VGS) в период с 1993 по 2015 год, когда она была передана в состав RAF Little Rissington .
- № 625- я добровольческая планерная эскадрилья (ВГС) [ 19 ] между 1992 и 2013 годами. [ 20 ]
- № 1532 Рейс БАТ. [ 15 ]
- Эскадрилья по эксплуатации воздушных шаров (1950-е - 31 марта 1995 г.) (Конец военного воздухоплавания в Великобритании) [ 21 ]
- Авиационная эскадрилья Бристольского университета. [ 15 ]
- Центральная летная школа Империи с 1 апреля 1942 года по 7 мая 1946 года. [ 22 ]
- Имперская летная школа с 7 мая 1946 по 31 июля 1949 года. [ 22 ]
- Группа парашютной поддержки. [ 15 ]
- Основная летная эскадрилья. [ 15 ]
- 1 мая 1954 года здесь была расформирована Аэронавигационная школа № 1. [ 23 ]
- Летная школа № 2 под руководством охотничьего Персиваля Прово Т.1 с мая 1954 по 1957 год. [ 13 ]
- Школа воздушной электроники с 1957 по 1962 год. [ 24 ]
- Аэронавигационная школа № 2 с 1962 по 15 сентября 1965 года, когда она была переведена в RAF Gaydon. [ нужна ссылка ]
- № 16 парашютно-тяжелодесантной роты артиллерийского корпуса Королевской армии с 1971 года до расформирования 1 сентября 1976 года. [ нужна ссылка ]
- Группа укладки парашютов / полет по обслуживанию парашютов с 1967 по 1992 год. [ нужна ссылка ]
- № 4626 (воздушно-медицинская эвакуация) эскадрилья RAuxAF с 1986 по 1995 год. [ 25 ]
Полк Королевских ВВС
[ редактировать ]- № 5-го крыла полка Королевских ВВС с 1982 по 1990 год. [ нужна ссылка ]
- № 2-й эскадрильи полка Королевских ВВС с 1981 по 1996 год. [ нужна ссылка ]
- 15-я эскадрилья полка RAF с 1983 года до закрытия RAF Hullavington для RAF в 1996 году. [ 26 ]
Вспомогательный воздушный транспорт
[ редактировать ]- Пилотный паромный пул № 8 с ноября 1940 по март 1941 года. [ нужна ссылка ]
- № 1427 (перегоночная подготовка). Рейс с 18 мая по 5 сентября 1942 г. [ нужна ссылка ]
Центр данных оборонной кодификации
[ редактировать ]Центр данных оборонной кодификации (DCDC) размещался в специально построенном компьютерном комплексе на базе ВВС Халлавингтона с момента его создания в 1966 году до его переезда в Глазго в 1986 году, где он объединился со своим головным органом, Управлением оборонной кодификации. [ нужна ссылка ]
Закрытие и использование после RAF
[ редактировать ]RAF Hullavington официально закрылся 31 марта 1993 года. [ 27 ]
Бакли Казармы
[ редактировать ]Техническая часть станции была передана британской армии и стала называться Казармы Халлавингтона. В 2003 году он был переименован в казармы Бакли в честь Креста Виктории победителя Джона Бакли . [ 28 ] В казармах размещается 9-й полк Королевского логистического корпуса . [ 29 ]
Аэродром Халлавингтон
[ редактировать ]Аэродромная часть объекта осталась за ВВС Великобритании и была известна как аэродром Халлавингтон . В 1992 и 1993 годах сюда прибыли две добровольные школы планеризма (VGS), эксплуатирующие Viking, модифицированную версию гражданского Grob 103 . [ 30 ] [ 31 ] В течение 2013 года ВГС №621 и ВГС №625 объединились в ВГС №621 . [ 30 ] По состоянию на 1 сентября 2016 года 621 VGS Historical Flight объявил, что дальнейших полетов из Халлавингтона не будет. [ 32 ]
В 2016 году правительство Великобритании объявило, что этот аэродром станет одним из двенадцати, которые будут проданы в рамках стратегии по недвижимости Министерства обороны. [ 33 ] [ 34 ] Участок был продан технологической компании Dyson , штаб-квартира которой находится неподалеку, в Малмсбери . В марте 2017 года Дайсон представил планы превратить два ангара 1940-х годов в центр исследований и разработок. [ 35 ] [ 36 ] К августу 2018 года четыреста сотрудников занимались разработкой автомобилей на объекте, и компания планировала создать десятимильную испытательную трассу для автомобилей; [ 37 ] однако в октябре 2019 года проект был закрыт. [ 38 ] Компания намеревалась использовать завод в Халлавингтоне для производства аппаратов искусственной вентиляции легких во время пандемии COVID-19. [ 39 ] но правительство Великобритании отменило свой приказ в апреле 2020 года. [ 40 ]
Ангар 88 в настоящее время используется компанией M4 Karting. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Предвыборные карты» . Артиллерийское обследование . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Филпотт 2008 , с. 273.
- ^ Jump up to: а б с Эшворт 1982 , с. 104.
- ^ "Некролог: Лорд Чешир, венчурный капиталист", 1 августа 1992 г., The Independent
- ^ «Личные воспоминания о двух мировых войнах», Рэймонд Велкомм (январь 1987 г.)
- ^ «1970» . Немецкий пилотаж. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Описание заповедника: авиабаза Халлавингтон» (PDF) . Совет Уилтшира . Октябрь 2005 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Исторические объекты военной авиации: Руководство по сохранению» . Историческая Англия . 2003 . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Историческая Англия. «Офицерский беспорядок (1391618)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Историческая Англия. «Станционная церковь (1391615)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Летчик заключен в тюрьму за пожар стоимостью 19 миллионов фунтов [так в оригинале]» . Независимый . 7 января 1993 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Капрал «смеялся, пока горел ангар» » . Независимый . 7 января 1993 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Аэродром Королевских ВВС Халлавингтон» . Контрольные башни . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 135.
- ^ Jump up to: а б с д и «Халлавингтон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 120.
- ^ Озеро 1999 , с. 113.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 57.
- ^ Озеро 1999 , с. 116.
- ^ «625-я добровольческая планерная эскадрилья на аэродроме Халлавингтон «625 VGS 625 VGS» . www.625vgs.org.uk . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Март 1996 г. , с. 79.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 64.
- ^ Озеро 1999 , с. 19.
- ^ Эшворт 1982 , с. 105.
- ^ «На крыле и молитве» . Уилтширская жизнь . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «15-я эскадрилья полка Королевских ВВС» . Полк РАФ . Королевские ВВС . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Марш, Питер Р. (1998). От проводной связи к дистанционному управлению – 80 лет Королевским ВВС, 1918–1998 гг . RAF Fairford: Предприятия благотворительного фонда Королевских ВВС. п. 160. ИСБН 1-899808-06-Х .
- ^ «Казармы приветствуют героя» . Это Уилтшир. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ "Дом" . 621-я добровольческая планерная эскадрилья . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «История аэродрома Халлавингтон» . 621-я добровольческая планерная эскадрилья . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Самолет на 621ВГС» . 621-я добровольческая планерная эскадрилья . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Исторический полет 621 VGS — Хронология | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Министр обороны Марк Ланкастер объявляет о выпуске сайтов Минобороны для разработки» . МО . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ «Лучшая оборонная недвижимость» (PDF) . Министерство обороны. Ноябрь 2016. с. 24 . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ «Dyson покупает аэродром Халлавингтон для нового технологического центра» . BBC News: Уилтшир . 28 февраля 2017 г.
- ^ «Заявка на планирование 17/02344/FUL» . Совет Уилтшира . 13 марта 2017 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Джонстон, Крис (30 августа 2018 г.). «Dyson готовится к испытаниям электромобилей» . Новости Би-би-си . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Джеймс, Броуди (3 июня 2020 г.). «Автомобиль Dyson раскрыт в полном объёме, как раз в рамках проекта электрического внедорожника» . Авто Экспресс . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Обновление Дайсона Халлавингтона» . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Вонг, Генри (27 апреля 2020 г.). «Правительство отменяет заказ на 10 000 аппаратов ИВЛ Dyson» . Неделя дизайна . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Синглтон, Сара (26 января 2019 г.). «Продовольственная точка в ангаре № 88 в Халлавингтоне отказала в разрешении на строительство» . Уилтширская газета и вестник . Проверено 11 марта 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эшворт, Кристофер (1982). Станции действий 5; Военные аэродромы Юго-Запада . Кембридж , Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN 0-85059-510-Х .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN 1-85310-053-6 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .
- Марш, Питер Р. (1996). Ежегодник Королевских ВВС, 1996 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
- Филпотт, командир звена (в отставке) Ян. М. (2008). Королевские ВВС с 1930 по 1939 год, энциклопедия межвоенных лет, Том II - Перевооружение . Барнсли , Великобритания: Перо и меч. ISBN 978-1-84415-154-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с RAF Hullavington, на Викискладе?