Jump to content

Авиа БН-1

БН-1
Реплика Авиа БН-1, ОК-ГУУ25.
Роль Спортивная площадка
Производитель Имел
Дизайнер Павел Бенеш и Мирослав Хайн
Первый полет 13 октября 1920 г.
Количество построенных 1 + 1 годная к полетам реплика

Avia BH-1 — двухместный спортивный самолет, построенный в Чехословакии в 1920 году. Это был первый продукт компании Avia , и первоначально он имел обозначение BH-1 exp . низкорасположенным крылом и BH-1 представлял собой подчалочный моноплан деревянной конструкции с хвостовым шасси . Мощность обеспечивалась двигателем Daimler , которого оказалось недостаточно для управления самолетом с обоими занятыми сиденьями.

Вскоре после своего первого полета он был выставлен на первой Международной авиационной выставке в Праге . Его там приняли с таким энтузиазмом, что президент Чехословакии Томаш Масарик выделил Avia грант на развитие в размере 100 000 CSK .

Впоследствии BH-1 был переоборудован с Gnome Omega роторным двигателем и, наконец, смог летать с двумя людьми на борту. В этой конфигурации он был известен как BH-1 bis и в 1921 году выиграл чехословацкое национальное ралли по пересеченной местности со средней скоростью 125 км/ч (78 миль в час) на дистанции 860 км (536 миль). Весной следующего года самолет был поврежден в результате крушения и так и не был отремонтирован, поскольку его превзошли улучшенные конструкции.

В 2004 году Марсель Сеземский построил летающую копию самолета с двигателем Walter Mikron .


Технические характеристики (опыт BH-1)

[ редактировать ]
Чертеж Avia BH-1, 3 вида, из Ле-Эля, 13 октября 1921 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: предназначен для одного пассажира
  • Длина: 5,7 м (18 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,08 м (33 фута 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 10,4 м 2 (112 кв. футов)
  • Пустой вес: 270 кг (595 фунтов)
  • Полная масса: 490 кг (1080 фунтов)
  • Силовая установка: 1 рядный двигатель Austro Daimler 4 жидкостного охлаждения мощностью 26–29 кВт (35–40 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 137 км/ч (85 миль в час, 74 узла)
  • Практический потолок: 3500 м (11 483 фута)

  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 86.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 889. Л. 86.
  • vyrobce.cz


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39a9ab269cb0c5a9f54b39c8869b3097__1720678260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/97/39a9ab269cb0c5a9f54b39c8869b3097.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avia BH-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)