Авиа БН-1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
БН-1 | |
---|---|
![]() | |
Реплика Авиа БН-1, ОК-ГУУ25. | |
Роль | Спортивная площадка |
Производитель | Имел |
Дизайнер | Павел Бенеш и Мирослав Хайн |
Первый полет | 13 октября 1920 г. |
Количество построенных | 1 + 1 годная к полетам реплика |
Avia BH-1 — двухместный спортивный самолет, построенный в Чехословакии в 1920 году. Это был первый продукт компании Avia , и первоначально он имел обозначение BH-1 exp . низкорасположенным крылом и BH-1 представлял собой подчалочный моноплан деревянной конструкции с хвостовым шасси . Мощность обеспечивалась двигателем Daimler , которого оказалось недостаточно для управления самолетом с обоими занятыми сиденьями.
Вскоре после своего первого полета он был выставлен на первой Международной авиационной выставке в Праге . Его там приняли с таким энтузиазмом, что президент Чехословакии Томаш Масарик выделил Avia грант на развитие в размере 100 000 CSK .
Впоследствии BH-1 был переоборудован с Gnome Omega роторным двигателем и, наконец, смог летать с двумя людьми на борту. В этой конфигурации он был известен как BH-1 bis и в 1921 году выиграл чехословацкое национальное ралли по пересеченной местности со средней скоростью 125 км/ч (78 миль в час) на дистанции 860 км (536 миль). Весной следующего года самолет был поврежден в результате крушения и так и не был отремонтирован, поскольку его превзошли улучшенные конструкции.
В 2004 году Марсель Сеземский построил летающую копию самолета с двигателем Walter Mikron .
Технические характеристики (опыт BH-1)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: предназначен для одного пассажира
- Длина: 5,7 м (18 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 10,08 м (33 фута 1 дюйм)
- Площадь крыла: 10,4 м 2 (112 кв. футов)
- Пустой вес: 270 кг (595 фунтов)
- Полная масса: 490 кг (1080 фунтов)
- Силовая установка: 1 рядный двигатель Austro Daimler 4 жидкостного охлаждения мощностью 26–29 кВт (35–40 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 137 км/ч (85 миль в час, 74 узла)
- Практический потолок: 3500 м (11 483 фута)
Ссылки
[ редактировать ]
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 86.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 889. Л. 86.
- vyrobce.cz