Авиа БН-25
БН-25 | |
---|---|
![]() | |
БХ-25J | |
Роль | Авиалайнер |
Производитель | Имел |
Дизайнер | Павел Бенеш и Мирослав Хайн |
Первый полет | 1926 |
Ушедший на пенсию | 1936 |
Основные пользователи | Чехословацкие авиалинии СННА |
Количество построенных | 12 |
Avia BH-25 — биплан авиалайнер- , построенный в Чехословакии в 1926 году.
Типичный для авиалайнеров своего времени, он вмещал пять пассажиров в фюзеляже , а пилоты размещались в открытой кабине наверху. В обычной конфигурации это был одностоечный биплан равного размаха с нерасположенным расположением крыльев и неубирающимся хвостовым шасси . Первоначально разработанный для Lorraine-Dietrich двигателя , он был заменен на находящийся в эксплуатации Bristol Jupiter . После вывода из эксплуатации в авиакомпаниях в 1936 году некоторые из них какое-то время использовались военными, прежде чем, наконец, стали учебными целями.
Варианты
[ редактировать ]- BH-25L - с двигателем Лоррейн Дитрих
- BH-25J - с двигателем Bristol Jupiter.
Операторы
[ редактировать ]
- Чехословацкие авиалинии - восемь самолетов.
- Королевские ВВС Румынии
- СННА - четыре самолета
Технические характеристики (BH-25J)
[ редактировать ]
Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 5 человек / полезная нагрузка 500 кг (1100 фунтов)
- Запас топлива: 400 кг (880 фунтов) топлива и масла.
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 16 минут; 3000 м (9800 футов) за 30 минут
- Мощность/масса : 0,1095 кВт/кг (0,0666 л.с./фунт)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 76в.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 86.
- Герман, Вацлав (1968). Чехословацкий самолет (на чешском языке). Прага: Наша Армия.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
На Викискладе есть медиафайлы по теме: Avia BH- 2.