У него был Б.35
Б-35 | |
---|---|
![]() | |
Роль | боец |
Производитель | Имел |
Дизайнер | Франтишек Новотны |
Первый полет | 28 сентября 1938 г. |
Количество построенных | 3 |
Avia B-35 ( обозначение RLM Av-35 ) — истребитель, построенный в Чехословакии незадолго до Второй мировой войны .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]B.35 был разработан для удовлетворения требований ВВС Чехословакии в 1935 году о замене их B-534 истребителей- бипланов . B.35 представлял собой элегантный низкоплан с эллиптическим крылом. Фюзеляж кабину был построен из сварных стальных труб, покрытых металлом впереди, включая и ткань позади кабины, а крыло имело полностью деревянную конструкцию. Довольно анахронично то, что ВВС определили для самолета фиксированное шасси с хвостовым колесом в надежде, что это ускорит разработку, поскольку механизм уборки шасси еще не был доступен. [ 1 ]
Первый прототип, B-35/1 , продемонстрировал отличные летные характеристики и высокую скорость и изначально оснащался Hispano-Suiza 12Ydrs поршневым двигателем . Позже силовая установка была заменена на 12Ycrs с идентичной выходной мощностью, но с возможностью автоматической пушки установки между рядами цилиндров для стрельбы через ступицу винта. Испытания продолжались до 22 ноября 1938 года, когда самолет был уничтожен в результате крушения, в результате которого погиб летчик-испытатель Военно-технического и авиационного института Арношт Кавалец. [ 2 ] Тем не менее, второй прототип, B-35/2 , уже близился к завершению и был оснащен измененной конструкцией элеронов и закрылков . Первый полет он совершил 30 декабря, а серьезные испытания начались в феврале 1939 года. Была заказана предсерийная серия из десяти самолетов, но прежде чем они были построены, Чехословакия была оккупирована Германией в марте 1939 года .
Однако разработка была возобновлена под контролем Германии, и в августе 1939 года поднялся в воздух существенно переработанный B.35/3. Эллиптические передние кромки крыльев были заменены прямыми, и было установлено убирающееся наружу основное шасси. Этот прототип был первым, действительно несшим предполагаемое вооружение. С немецкой маркировкой и регистрацией D-IBPP он был выставлен на Салоне аэронавтики. [ нужны разъяснения ] в Брюсселе , где был проявлен достаточный интерес, чтобы стимулировать разработку улучшенной версии самолета под названием B.135 . [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Б-35/1 : Первый прототип.
- Б-35/2 : Второй прототип.
- Б-35/3 : Третий прототип.
Технические характеристики (Б.35/1)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 10,85 м (35 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 17,00 м 2 (183 кв. фута)
- Вес пустого: 1690 кг (3726 фунтов)
- Полная масса: 2200 кг (4850 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Ycrs, двенадцатицилиндровый двигатель V12 жидкостного охлаждения 60° с наддувом , 640 кВт (860 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 495 км/ч (308 миль в час, 268 узлов)
- Дальность: 500 км (311 миль, 270 миль)
- Скорость набора высоты: 13,0 м/с (2560 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 129,41 кг/м 2 (26,50 фунтов/кв. футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Били, Бернад и Кучера 2003 , с. 11
- ^ Били, Бернад и Кучера 2003 , с. 20
- ^ Били, Бернад и Кучера 2003 , стр. 36–45
- Библиография
- Белый, Мирослав; Бернад, Денес; Кучера, Павел (2003). Авиа Б-35/Б-135 (на чешском и английском языках). Прага, Чехия: MBI. ISBN 80-86524-03-5 . .
- Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны, Истребители, Том первый . Лондон: Macdonald & Co.(Publishers) Ltd., 1960 (10-е издание 1972 г.). ISBN 0-356-01445-2 .
- Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Лондон: Studio Editions, 1989.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. (страницы=Файл 889, Лист 85)
Внешние ссылки
[ редактировать ]