Авиа БН-26
БН-26 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самолет-разведчик |
Производитель | Имел |
Дизайнер | Павел Бенеш и Мирослав Хайн |
Первый полет | 1927 |
Количество построенных | что. 8 |
Avia BH-26 — двухместный вооруженный разведывательный самолет, построенный в Чехословакии в 1927 году. Это был одностоечный нешаговый биплан с крылом равного размаха и неподвижным хвостовым шасси . с большим размахом крыла И верхнее, и нижнее крыло имели элероны , которые динамически уравновешивались небольшим вспомогательным профилем, прикрепленным к верхней поверхности нижних элеронов. Его конструкция была типичной для самолетов этого типа, построенных во время Первой мировой войны и в последующие годы; Пилот и наблюдатель сидели в тандемных открытых кабинах , причем наблюдатель был вооружен пулеметом на кольцевой установке. Как и многие другие конструкции Avia, BH-26 изначально не имел фиксированного киля , только руль направления , но в процессе эксплуатации он был изменен.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 человека – пилот и наблюдатель.
- Длина: 8,93 м (29 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 10,8 м (35 футов 5 дюймов)
- Высота: 3,35 м (11 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 31 м 2 (330 кв. футов)
- Вес пустого: 1080 кг (2381 фунт)
- Полная масса: 1760 кг (3880 фунтов)
- Запас топлива: 380 кг (840 фунтов) топлива и масла.
- Силовая установка: 1 Walter с воздушным охлаждением производства 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель Bristol Jupiter , 340 кВт (450 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов)
- Скорость сваливания: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
- Дальность: 530 км (330 миль, 290 миль)
- Практический потолок: 7500 м (24600 футов)
- Скорость набора высоты: 6,3 м/с (1240 футов/мин)
- Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 13 минут 20 секунд; 6000 м (20 000 футов) за 17 минут 30 секунд; 7000 м (23000 футов) за 27 минут
- Нагрузка на крыло: 55,6 кг/м 2 (11,4 фунта/кв. фута)
- Мощность/масса : 0,205 кВт/кг (0,125 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: 2 фиксированных, направленных вперед, синхронизированных пулемета Vickers калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) на верхнем настиле носовой части фюзеляжа и два пулемета Lewis калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) на гибкой установке в задней кабине.
См. также
[ редактировать ]Сопутствующая разработка BH-28
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 76в.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 86.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 889. Л. 86.
- Немечек, Вацлав (1968). Чехословацкий самолет (на чешском языке). Прага: Наша армия.