Jump to content

Авиа БН-29

БН-29
Роль Тренер
Производитель Имел
Дизайнер Павел Бенеш и Мирослав Хайн
Первый полет 1927
Количество построенных 2

Avia BH-29 учебно-тренировочный самолет, построенный в Чехословакии в 1927 году. [ нужна ссылка ] в надежде продать его обоим [ нужна ссылка ] Чехословацкой армии и в Чехословацких авиалиниях в качестве основного инструктора. Это был традиционный самолет - неравноразмахный биплан деревянной конструкции с хвостовым шасси . Пилот и инструктор сидели в тандемных открытых кабинах . Была построена более мощная версия с радиальным двигателем Walter NZ-120 мощностью 120 л.с. (89 кВт) . [ нужна ссылка ]

Когда интерес к самолету внутри страны не проявился, «Авиа» предприняла рекламный тур, в ходе которого самолет был продемонстрирован в восемнадцати европейских странах, но это также не привело к продажам, и было построено лишь несколько экземпляров.

Технические характеристики (двигатель НЗ-85)

[ редактировать ]
Чертеж Avia BH-29, 3 вида, из Ле-Эля, 21 июня 1928 года.

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 7,4 м (24 фута 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 25 м 2 (270 кв. футов)
  • Вес пустого: 545 кг (1202 фунта)
  • Полная масса: 815 кг (1797 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Walter NZ-85 7-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, номинальная мощность 63 кВт (85 л.с.), на взлете 75 кВт (100 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
  • Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
  • Дальность: 420 км (260 миль, 230 миль)
  • Практический потолок: 2200 м (7200 футов)
  • Скорость набора высоты: 2,5 м/с (490 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 12 минут; 2000 м (6600 футов) за 40 минут
  1. ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 77в.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 86.
  • Герман, Вацлав (1968). Чехословацкий самолет (на чешском языке). Прага: Наше Войско.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ee2b9c8cb63f17e60f650dbe4d72d47__1720678380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/47/8ee2b9c8cb63f17e60f650dbe4d72d47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avia BH-29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)