Jump to content

Лутон Мейджор

LA5 Майор
Лутон LA.5 Major, 1939 г.
Общая информация
Тип Моноплан с двухместной кабиной
Производитель Самодельный
Дизайнер
История
Первый полет 12 марта 1939 г.

Luton LA5 Major британский двухместный моноплан с высокорасположенным крылом 1930-х годов . После Второй мировой войны были предложены планы постройки самодельного самолета. [ 1 ]

Первоначальный LA5 Major представлял собой двухместный легкий самолет с двигателем Walter Mikron II мощностью 62 л.с. Он был спроектирован компанией CH Latimer-Needham и построен в 1939 году компанией Luton Aircraft Limited на заводе Phoenix Works, Джеррардс-Кросс , Бакингемшир. Прототип (G-AFMU), получивший обозначение LA5 Major, впервые поднялся в воздух 12 марта 1939 года. В 1943 году завод Phoenix Works сгорел, уничтожив прототип и вызвав закрытие компании Luton Aircraft. [ 2 ]

После Второй мировой войны права на проектирование Luton Major взяла на себя компания Phoenix Aircraft Limited, созданная конструктором Ч. Х. Латимером-Нидхэмом и AWJG Орд-Хьюмом. Латимер-Нидхэм обновил дизайн, чтобы сделать его более подходящим для жилищного строительства, в результате чего он стал LA5A Major , а планы продавались компанией Falconar Avia из Эдмонтона, Альберта , Канада , как Cubmajor . Версия с открытой кабиной продается как Majorette . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
LA5 Майор
Прототип, один построен.
LA5A Майор
Обновленная самодельная версия, полностью самодельная.
Соколиный кубмайор
Версия продается в виде комплекта и планов компанией Falconar Avia. [ 4 ]
Соколиная мажоретка
Версия с открытой кабиной продается в виде комплекта и плана компанией Falconar Avia. [ 4 ]

Технические характеристики (LA5)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1958-59 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 2 дюйма (10,72 м)
  • Площадь крыла: 163 кв. фута (15,1 м 2 )
  • Профиль крыла : РАФ 48. [ 6 ]
  • Пустой вес: 600 фунтов (272 кг)
  • Полная масса: 1030 фунтов (467 кг)
  • Запас топлива: 11 имп галлонов (13 галлонов США; 50 л)
  • Силовая установка: 1 × Walter Mikron II 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 62 л.с. (46 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
  • Крейсерская скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
  • Скорость сваливания: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)
  • Дальность: 300 миль (480 км, 260 миль)
  • Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Айтур У.Д.Г. Орд-Хьюм (сентябрь 1965 г.). «Большое возрождение». Спортивная авиация .
  2. ^ Jump up to: а б Джексон 1974, с. 261
  3. ^ Воздушные трассы : 76. Зима 1971 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б с Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 154. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  5. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1957). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., с. 96.
  6. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Патнэм ISBN   0-370-10014-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 019f080bf3f3a43526bb874db1534d63__1726266900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/63/019f080bf3f3a43526bb874db1534d63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luton Major - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)