Jump to content

Механико-строительные мастерские Л'Астер

Эмблема
Моторизованный трехколесный велосипед Aster 1899 г.
Автомобиль Астра 1902 года.
Астра 20HP Тонно 1904 г.

L'Aster , Астер , Ateliers de Construction Mecanique l'Aster , был французским производителем автомобилей и ведущим поставщиком двигателей другим производителям с конца 1890-х годов. [ 1 ] [ 2 ] примерно до 1910/12 г. Хотя компания известна в первую очередь как производитель двигателей массового производства, она также производила шасси для кузовов и полный спектр компонентов. [ 2 ]

Aster произвела ряд двигателей, в том числе: стационарные двигатели; генераторы электроэнергии; автомобильные моторы; судовые двигатели и авиационные двигатели. Были бензиновые двигатели с воздушным и водяным охлаждением, керосиновые двигатели и газовые двигатели. Среди компаний, для которых Aster производила двигатели и другие детали, были Ache Frères , Achilles , Argyll , Ariès , Aster-Newey , Automobiles Barré , Bolide , Belhaven , [ 3 ] [ 4 ] У 'т Вуур , Век , [ 5 ] Клемент , Даррак , Деннис , Дарем-Черчилль , [ 6 ] Эрнст , Эксельсиор , Гладиатор , Ханцер , Хофлак , Хурту , Корн и Латиль , Лакост и Баттманн , Ла Торпиль , Люцерна , Ньюи Астер , Société Parisienne , Пасси-Телье , Пирсон , [ 7 ] Прюнель , Роше , Руксель , Рейрол , Сейдж , Сиддели-Дизи , Симплисия , Сингер , [ 8 ] Свифт , Вулкан , [ 9 ] Вест-Астер , [ 10 ] Уиппет , [ 11 ] Уитлок . [ 12 ] и Ле Зебр . К 1906 году Aster смогла заявить о более чем 11 000 пользователей своих двигателей.

С середины 1900-х годов компания Aster-Wembley производила двигатели по лицензии в Уэмбли (Лондон), Великобритания. В 1913 году она стала компанией Aster Engineering Co, которая производила авиационные двигатели во время Первой мировой войны, а затем в 1922 году начала производство автомобилей Aster . К 1927 году он был поглощен компанией Arrol Johnston . В Италии компания Aster Società Italiana Motori поставляла и производила автомобили и двигатели по лицензии в 1906–1908 годах.

В 1904 году парижская газета Le Petit Journal заявила, что Aster монополизировала массовое производство двигателей во Франции и имеет «универсальную репутацию» и успех, продемонстрированный бесчисленным количеством пользователей. [ 13 ] К 1912 году они утверждали, что обслуживают более 130 марок. [ 14 ]

Открытка с изображением «Входа на фабрику» на улице Парижа, 102, Сен-Дени.
Автомобиль Астра 1902 года.
Автомобиль Астра 1902 года.

Aster была французским производителем автомобилей и ведущим поставщиком двигателей другим производителям с 1900 по 1910 год. Хотя компания в первую очередь была известна как массовый производитель двигателей, она также производила шасси для кузовных работ.

В 1878 году компания Aster была основана на улице Парижа, 102, Сен-Дени. [ 15 ] На паспортных табличках двигателя было написано « Ateliers de Construction Mécanique l'Aster». 74, Rue de la Victoire, Париж (зарегистрированный офис), Usines à St Denis (Сена) (Фабрика).

На Салоне автомобилей в Париже в 1900 году Aster представила квадрицикл, оснащенный собственным одноцилиндровым двигателем мощностью 3,5 л.с. [ 16 ] В расширенный ассортимент вошли: стационарные двигатели; генератор электроэнергии; автомобильные двигатели и морские пусковые двигатели. Были бензиновые двигатели с воздушным и водяным охлаждением, керосиновые двигатели и газовые двигатели. [ 17 ]

Модель Aster мощностью 12 л.с. была представлена ​​на автосалоне в Кристал Пэлас в 1903 году , а в Великобритании в период с 1905 по 1907 год продавалась серия автомобилей Aster.

В Италии Aster Società Italiana Motori поставляла автомобили и двигатели 1906–1908 годов по лицензии.

У Aster были производственные мощности в Уэмбли , Северный Лондон, Великобритания, где двигатели продавались и маркировались как Aster-Wembley . Begbie Manufacturing of Wembley была основана в 1899 году Сиднеем Д. Бегби (AMIME) и в середине 1900-х годов стала британским лицензиатом Aster, производя в основном стационарные двигатели. В 1913 году они стали Aster Engineering Co (1913) Ltd и во время Первой мировой войны производили авиационные двигатели. В 1922 году они начали производить автомобили Aster . С 1927 года они были поглощены компанией Arrol Johnston & Aster Eng , Dumfries Scotland GB. Последние двигатели Aster были произведены в 1930 году компанией Meadows. [ 14 ] [ 18 ]

Сидни Д. Бегби (AMIME) работал «инженером-резидентом» в Астере, Сен-Дени, в Париже в 1900-х годах. Он был одним из первых велосипедистов, рекордсменом мира и пионером в области автомобилестроения. Он был управляющим директором компании Begbie Manufacturing Co., Ltd на Уэмбли, которая стала британским лицензиатом Aster. Бегби также работал инженером-консультантом в компаниях Henry Whitlock, Ltd. и The West London Motor Co. Ltd, которые оба использовали двигатели Aster. [ 19 ] [ 20 ]

Автомобили

[ редактировать ]

На Салоне автомобилей в Париже в 1900 году Aster представила квадрицикл, оснащенный собственным одноцилиндровым двигателем мощностью 3,5 л.с. Размеры двигателей и многоцилиндровые двигатели постепенно развивались. [ 16 ]

Модель Aster мощностью 12 л.с. была представлена ​​на автосалоне в Кристал Пэлас в 1903 году , а в Великобритании в период с 1905 по 1907 год продавалась серия автомобилей Aster.

В 1904 году Aster выпустила четырехцилиндровый пятиместный автомобиль с задним входом мощностью 16/20 л.с. и Tonneau с двигателем Type 43 JS. [ 16 ]

В Италии Aster Società Italiana Motori поставляла автомобили и двигатели 1906–1908 годов по лицензии.

«Ateliers de Construction Mecanique l'Aster» из Сен-Дени ( Сена ) представила четырехцилиндровое шасси на Парижском салоне 1907 года.

Двигатели

[ редактировать ]
Брошюра по двигателям Aster, показывающая стационарный двигатель; Генераторы электроэнергии; Диапазон с воздушным охлаждением; Диапазон водяного охлаждения; и перечисление бензиновых двигателей, керосиновых двигателей и газовых двигателей для автомобилей, тяжелых условий эксплуатации, запуска двигателей, электрогенераторов и стационарных работ. Распространяется в США компанией AJ Myers, Нью-Йорк.
Коммерческая реклама двигателей Aster, опубликованная в 1908/9 году:
Одноцилиндровый
Двухцилиндровые близнецы
Двух- и четырехцилиндровые с тарельчатыми клапанами - для автомобилей.
Двух- и четырехцилиндровые с тарельчатыми клапанами — для тяжелых нагрузок.
Aster Ltd, Оксфорд-стрит, реклама со списком двигателей, сентябрь 1905 г.
Астер - Ганноверская площадь, коммерческая реклама, рассчитанная на 11 000 пользователей, март 1906 г.
Реклама Aster для Парижского авиашоу 1909 года .
авиационный двигатель мощностью 50 л.с.
Дисплей Aster, Парижский авиасалон, авиадвигатель мощностью 50 л.с., 1910 г.

Aster произвела ряд двигателей, в том числе: стационарные двигатели; генераторы электроэнергии; автомобильные двигатели, двигатели большой мощности, морские стартовые двигатели и авиационные двигатели. Были варианты с воздушным и водяным охлаждением, а также бензиновые, керосиновые и газовые двигатели.

Этот список является предварительным и может содержать дублирующиеся данные. Вы можете помочь рационализировать это, используя полную информацию.
Власть Тип Емкость
Отверстие/Ход
Имя Транспортное средство
Четыре цилиндра 3054 куб.см 1904 Аргайл
Четыре цилиндра 4849 куб.см. 1904 Аргайл
16000 куб.см Aster-Wembley, около 1907 г., четырехцилиндровый. [ 21 ]
3,5 л.с. С воздушным охлаждением Тип Е 1900 г. Астра;
1901 Корн и Латиль;
1903 г. Уиппет;
Описано в брошюре по Нью-Йорку.
3,5 л.с. С воздушным охлаждением Тип Ф Описано в брошюре по Нью-Йорку.
1,5 л.с. С воздушным охлаждением Тип Н Описано в брошюре по Нью-Йорку.
4 л.с. Мотоцикл «Пирсон» 1904 года выпуска;
5 л.с. Одноцилиндровый
с воздушным охлаждением
84 х 90,
499cc
Тип J Century 1904 год. Тандемная форкаровая машина ;
12 л.с. Водяное охлаждение Стационарный двигатель.
Описано в брошюре по Нью-Йорку.
4 л.с. Водяное охлаждение Тип 2 л Описано в брошюре по Нью-Йорку.
. Водяное охлаждение Электрическая группа 5 КВт.
Описано в брошюре по Нью-Йорку.
4 л.с. Одноцилиндровый
Водяное охлаждение
80 х 90
452cc
Тип 2 Я без регулятора, 1000-1500 об/мин, 500 франков,
Описано в брошюре по Нью-Йорку.
Описан во французской брошюре 1908 года;
6,5 л.с. Одноцилиндровый
Водяное охлаждение
88 х 110
669cc
Тип 3 К с регулятором, 1000-1500 об/мин, 750 франков,
-тандем 1904 года Форкар с
радиатор «Бегби Ауди»;
Описано в брошюре по Нью-Йорку.
Описан во французской брошюре 1908 года.
8 л.с. Ахиллес;
9 л.с. Ахиллес;
1902 г. В 'т Вууре;
9 л.с. Одноцилиндровый
Водяное охлаждение
105 х 120
1039 куб.см
Тип 4 Н с регулятором, 1000-1500 об/мин, 900 франков,
Описано в брошюре по Нью-Йорку.
Описан во французской брошюре 1908 года.
8/10 л.с. Два цилиндра,
двойной кастинг
Водяное охлаждение
88 х 120
1460 куб.см
Тип 21 К, с регулятором, 1500 франков,
Описан во французской брошюре 1908 года.
10 л.с. 1904 Аргайл
10/12 л.с. Два цилиндра,
двойной кастинг
Водяное охлаждение
тарельчатые клапаны
88 х 140
1703 куб.см
Тип 26 К Автоматический регулятор, 1200 об/мин, 1800 франков,
1905 г. Уиппет;
1906 г. Дарем-Черчилль;
Описан во французской брошюре 1908 года.
1912 Вулкан
12 л.с. Ахиллес;
1902 г. В 'т Вууре;
1903–1907 Астра;
1905 г. Уиппет;
14 л.с. Два цилиндра,
двойной кастинг
Водяное охлаждение
тарельчатые клапаны
105 х 140
2424 куб.см
Тип 26 НФ автоматический регулятор, 1200 об/мин, 2200 франков,
Описан во французской брошюре 1908 года.
12-14 л.с. Двухцилиндровый Уиппет 1905 года;
12-14 л.с. четырехцилиндровые 2,4 литра 1906 г. Дарем-Черчилль;
1906 г., 2,4-литровый Зингер;
12/14 л.с. Два цилиндра,
отдельные отливки
Водяное охлаждение
тарельчатые клапаны
95 х 110
1559 куб.см
Тип 26 ЛС 1200 об/мин, 2650 франков,
Описан во французской брошюре 1908 года - для автомобилей.
12/16 л.с.
(и 16/20 [ 16 ] )
Четыре цилиндра,
отдельные отливки
Водяное охлаждение
тарельчатые клапаны
81 х 110
2267 куб.см
Тип 43 JS 1200 об/мин, 4000 франков,
Описан во французской брошюре 1908 года - для автомобилей.
Пятиместный автомобиль Aster 16/20 л.с. 1904 г.
с задним входом и тонно. [ 16 ]
18 л.с. 1905 г. Уиппет;
20/22 л.с. Четыре цилиндра,
отдельные отливки
Водяное охлаждение
тарельчатые клапаны
95 х 130
3686 куб.см
Тип 45 ЛС 1100 об/мин, 4800 франков
1904 Аргайл
1906 г. Дарем-Черчилль, 24-местный;
Описан во французской брошюре 1908 года - для автомобилей.
24/30 л.с. Четыре цилиндра,
отдельные отливки
Водяное охлаждение
тарельчатые клапаны
105 х 110
3810 куб.см
Тип 46 НС 1100 об/мин, 5800 франков,
Описан во французской брошюре 1908 года - для автомобилей.
30 л.с. 1908 г. Дарем-Черчилль, 26-местный
20 л.с. Два цилиндра,
отдельные отливки
Водяное охлаждение
тарельчатые клапаны
160 х 160
6434 куб.см
Тип 28 С 1000 об/мин, 4000 франков,
Описано во французской брошюре 1908 года - для тяжелых грузов.
24 л.с. четырехцилиндровые 1905 г. Дарем-Черчилль;
1905 г. Уиппет;
40 л.с. Четыре цилиндра,
интегрированное литье
Водяное охлаждение
тарельчатые клапаны
130 х 140
7433 куб.см
Тип 46 П 1000 об/мин, 7500 франков,
Описано во французской брошюре 1908 года - для тяжелых грузов.
80 л.с. Четыре цилиндра,
отдельные отливки
Водяное охлаждение
тарельчатые клапаны
160 х 186
14 959 куб.см
Тип 410 С 900 об/мин, 10 000 франков,
Описано во французской брошюре 1908 года - для тяжелых грузов.
50 л.с. Четыре цилиндра
Водяное охлаждение
70 кг авиационный двигатель
Показан на Парижской летной выставке 1909 года.

Примечание: Буквы типа представляют собой код Aster: I = внутренний диаметр цилиндра 80 мм, J = внутренний диаметр цилиндра 84 мм, K = внутренний диаметр цилиндра 88 мм, L = внутренний диаметр цилиндра 95 мм, N = внутренний диаметр цилиндра 105 мм, S = отдельные цилиндры,

Компоненты

[ редактировать ]

Aster была крупным поставщиком автомобильных компонентов как для производителей автомобилей, так и для конечных пользователей. Как показано на рекламных и выставочных стендах, как французская материнская компания, так и английская ассоциированная компания были поставщиками: двигателей, коробок передач, шестерен, шасси, рулевого механизма, радиаторов, свечей зажигания, магнето, катушек, аккумуляторов, свечей Oleo, CMF и смазочных материалов. . [ 22 ]

Партнеры

[ редактировать ]
Реклама Aster, выставка в Олимпии, ноябрь 1906 г., 1907 г. Модели, двигатели, магнето, шасси

11 июля 1904 года парижская газета Le Petit Journal сообщила, что массовое производство двигателей было монополизировано во Франции компанией Aster, единственной маркой, специализирующейся на производстве двигателей, имевшей «универсальную репутацию» и успех, продемонстрированный бесчисленным количеством пользователей. [ Примечание 1 ] [ 13 ]

В 1912 году французские и английские заводы Aster заявили, что выпускают более 130 марок автомобилей. [ 14 ]

Рекламировался ряд автомобилей Achilles , в основном с одноцилиндровыми двигателями фирм Aster и De Dion . Было выпущено как минимум 5 различных моделей, включая 8, 9 и 12 л.с. [ 23 ]

В 1904 году шотландская компания Argyll представила серию автомобилей с двигателем Aster и передним радиатором. Одним из них был 1985-кубовый двигатель мощностью 10 л.с.; другие были четверками объемом 3054 куб.см, 3686 куб.см и 4849 куб.см.

В 1908 году Argyll 40 стала первой моделью с полностью французским двигателем Aster. Он выиграл свой класс в испытаниях на надежность в Шотландии. [ 24 ]

Ariès — французский автомобиль, выпускавшийся с 1903 по 1938 год . Первые автомобили оснащались двух- и четырёхцилиндровыми двигателями Aster. Эти карданные автомобили имели необычный двойной задний мост.

Белхейвен

[ редактировать ]

Компания Belhaven производила автомобили с паровыми и бензиновыми двигателями с 1908 года на своем заводе Belhaven Engineering and Motors в Уишоу , Шотландия. В грузовых автомобилях с цепным приводом и бензиновым двигателем сначала использовались двигатели Tyler, а затем и агрегаты Aster. [ 3 ] [ 4 ]

У костра

[ редактировать ]

Bij 't Vuur — голландский автомобиль, выпускавшийся с 1902 по 1906 год. Первые автомобили имели двигатели Aster, но более поздние использовали De Dion-Bouton или Panhard агрегаты . В 1902 году были предложены версии мощностью 9 и 12 л.с., имевшие вполне современный карданный вал с тремя передачами вперед и одной назад.

Реклама Century 1902 года - тандемная передняя машина с двигателем Aster

Компания Century Engineering and Motor Co из Уиллесден-Джанкшен , Лондон, производила мотоциклы с 1902 по 1905 год. Tandem В 1904 году их модель форкара была оснащена двигателем Aster мощностью 5 л.с. (или 6,5 л.с. с радиатором водяного охлаждения Begbie Audin), приводившим в движение промежуточный вал посредством цепи. Задний мост приводился в движение одной из двух цепей, обеспечивающих высокую и низкую скорость. Также была указана модель торгового перевозчика. [ 5 ]

В 1896 году Александр Даррак основал «Societe Alexandre Darracq Suresnes» для производства моторизованных велосипедов. Первыми моделями были трициклы и квадрициклы Perfecta , изготовленные по лицензии Леона Болле и оснащенные двигателями Aster. [ 25 ]

Дарем-Черчилль (Халламшир)

[ редактировать ]
Реклама выставки «Олимпия» февраля 1905 года. Двигатели Астры, ходовая часть, шестерни, катушки, аккумуляторы.

Компания Durham-Churchill из Граймсторпа недалеко от Шеффилда производила шарабаны под названием «Hallamshire Cars» с 1903 по 1917 год. В 1905 году они представили 24-местный шарабан с четырехцилиндровым двигателем Aster мощностью 24 л.с. Он приводил в движение заднюю ось через сцепление Champion и четырехступенчатую коробку передач. Он был представлен на выставке Royal Agricultural Hall Show по цене 600 фунтов стерлингов. В 1906 году в своей линейке автомобилей они также использовали двигатели Aster: двухцилиндровые мощностью 10–12 л.с. и четырехцилиндровые мощностью 12–14 л.с.; 20 л.с.; и модели мощностью 24 л.с. К 1908 году их 26-местный шарабан был оснащен двигателем Aster мощностью 30 л.с. [ 6 ]

Эксельсиор

[ редактировать ]

С января 1904 года бельгийский производитель Excelsior ( Бельгийский Бентли ) построил несколько автомобилей, оснащенных усиленной деревянной рамой и оснащенных одно-, двух- и четырехцилиндровыми двигателями Aster. Первые модели оснащались двух- или четырехцилиндровым двигателем Aster; Однако в этом не было ничего особенного. [ 26 ]

Гладиатор

[ редактировать ]

Компания Gladiator Cycle Company, Clément-Gladiator (с 1896 г.), была французским производителем велосипедов, мотоциклов и автомобилей, базирующимся в Ле-Пре-Сен-Жерве, Сена. В 1899 году был выпущен автомобиль с передним расположением двигателя Aster, рулевым колесом, двухскоростной трансмиссией с ножными педалями и главной передачей с цепью. К 1902 году Gladiator производил собственные четырехцилиндровые двигатели. [ 27 ]

Хорли Мотор энд Инжиниринг Ко. Лтд.

[ редактировать ]

Компания Horley Motor & Engineering Co. Ltd использовала двигатели Aster в своих фургонах с 1908 по 1909 год. [ 28 ]

Корн и Латиль

[ редактировать ]

Korn et Latil — французский автомобиль, выпускавшийся с 1901 по 1902 год. Это был автомобиль с двигателем Aster мощностью 3½ л.с.

Льюис-Астер возле завода Lewis Cycle and Motor Works на МакГенри-стрит, Аделаида. 1900-е годы

Вивиан Льюис открыла «Велопарковку Ормонд» на Фримен-стрит в Аделаиде в 1893 году. [ 29 ] В ноябре 1900 года завод Lewis Cycle and Motor Works на МакГенри-стрит в Аделаиде выпустил первый автомобиль Lewis. К середине 1900-х годов они произвели «Льюис-Астер», но количество в настоящее время неизвестно. [ 30 ]

Ньюи-Астер

[ редактировать ]

Гордон Ньюи изготовил три модели автомобилей с двигателями Aster: 10/12 л.с., 20/22 л.с. и 24/30 л.с., а также грузовики, способные перевозить полезную нагрузку 500 кг. [ 31 ] [ 32 ]

Восточная Астра

[ редактировать ]

В 1898 году [ 33 ] или 1899 год [ 1 ] Чарльз Мец из компании Metz из Уолтема, штат Массачусетс, построил первый мотоцикл, произведенный в США. В нем использовался двигатель Aster, который был копией Де Дион-Бутона с высоким уровнем оборотов, аккумулятором и катушкой зажигания. небольшого, легкого, четырехтактного одноцилиндрового двигателя [ 33 ]

Биплан Парсонс

[ редактировать ]

Биплан Парсонс был построен в мае 1913 года Дж. Г. Парсонсом и Перси Максвеллом Мюллером в качестве инженерного испытательного стенда для маятникового стабилизатора лопастного колеса Парсонса. Первая модель изначально была оснащена четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением Aster мощностью 40 л.с., приводившим в движение пропеллер Normale диаметром 8 футов 2 дюйма, но к июлю 1913 года он был заменен двигателем Gnome. [ 34 ]

Pearson (мотоцикл) — британский мотоцикл, изготовленный братьями Пирсон из Саутси, Хэмпшир, в 1904 году. Он был оснащен двигателем Aster мощностью 4 л.с., установленным на раме в форме «ромба». [ 7 ]

Феб-Астер

[ редактировать ]

Noe Boyer & Cie из Сюрена , Париж, назвали свой автомобиль 1899-1903 годов в честь Феба , греческого бога, который каждый день водил солнце по небу. Он был оснащен двигателем Aster мощностью 3,5 л.с. Чарльз Джарротт в партнерстве с FF Wellington развил скорость 38 миль в час на велодроме Кристал Пэлас , сделав трехколесные велосипеды Phebus с двигателем Aster такими быстрыми и мощными. Веллингтон был английским импортером трехколесных велосипедов и вуатюрет Phebus. Двухскоростная модель приводилась в движение одноцилиндровым двигателем Aster объемом 397 куб.см, расположенным сзади. [ 35 ]

Rouxel — французский автомобиль , выпускавшийся с 1899 по 1900 год. Компания выпустила две модели, в том числе двухскоростной Voiturette с двигателем Aster мощностью 2½ л.с.

Сиддели-Дизи

[ редактировать ]
Свеча зажигания Aster-Wembley - 1910 г.

Сиддели-Дизи использовал шасси Rover и двигатели Daimler и Aster.

Простота

[ редактировать ]

Simplicia — французский автомобиль , выпущенный только в 1910 году. В нем использовался двигатель Aster мощностью 10/12 л.с.

Зингер сделал свой первый четырехколесный автомобиль в 1905 году. [ 32 ] Первый автомобиль, разработанный Зингером, был оснащен 4-цилиндровым двигателем Aster объемом 2,4 литра 12/14 в 1906 году. В 1907 году была выпущена линейка двух-, трех- и четырехцилиндровых моделей с двигателями Уайта и Поппе . Модели с двигателем Aster были сняты с производства в 1909 году. [ 8 ]

Вест Астер

[ редактировать ]

Енох Джон Уэст начал производить автомобили в Ковентри , Англия, под названием «The Progress Cycle Co» в 1900 году. [ 36 ] но в 1903 году компания обанкротилась, поэтому он основал компании West и West-Aster , которые с 1904 года производили автомобили с двигателями Aster, но к 1908 (или 1910) [ 36 ] ) компания потерпела крах. [ 10 ]

В путеводителе по автосалону в Олимпии 1906 года West-Aster описывался следующим образом:

Автомобиль, который привлек наше внимание благодаря своей современной конструкции и разумной цене, был «Вест», произведенный компанией West, Ltd на Саут-Молтон-стрит, Бонд-стрит, Лондон, Запад. Он оснащен знаменитым двигателем Aster. , на который распространяется гарантия компании Aster. В остальном он сделан в Ковентри, и каждая деталь имеет хорошую, прочную конструкцию. [ 37 ]

Уиппет Мотор энд Сайкл Ко

[ редактировать ]

Компания Whippet Motor and Cycle Co которых производила мотоциклы Whippet с 1903 по 1905 год. На выставке Crystal Palace в конце 1903 года были представлены две машины, передняя часть была оснащена двигателем Aster мощностью 3,25 л.с. Он также имел двухскоростную передачу с двумя цепными колесами разного диаметра, прикрепленными к задней ступице, и устройством для переключения приводной цепи с одного на другое, как на велосипеде. [ 11 ]

Реклама свечей зажигания Begbie Oleo мая 1904 года, устанавливаемых на все двигатели Aster.

Компания Whitlock , базирующаяся в Холланд-Парке в Лондоне, пришла в автомобильную промышленность в 1903 году, когда они переименовали автомобиль Century, произведенный в Уиллесдене, Лондон, в «Whitlock Century». (См. «Век» выше).

В 1905 году была основана компания Whitlock Automobile Company для продажи автомобилей Whitlock-Aster. Они выдавали 10-12 л.с.; 12 л.с.; двухцилиндровый двигатель мощностью 12–14 л.с. с карданным валом; модели мощностью 18 и 24 л.с., которые были указаны как французского производства. Сообщается, что автомобили были хорошо приняты, но не имели коммерческого успеха, поскольку компания закрылась в 1906 году. [ 12 ]

Vulcan был английским производителем автомобилей с 1902 по 1928 год. Компания производила ряд двигателей для ранних моделей, но в 1912 году их новый небольшой автомобиль 10/12 был оснащен двухцилиндровым двигателем Aster объемом 1,8 л. первое использование купленного двигателя. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Le Petit Journal (11 июля 1904 г., стр. 5) заявил, что:
    Автомобили . Массовое производство двигателей монополизировано во Франции компанией Aster, единственной маркой, специализирующейся на этом производстве, в которой она приобрела «универсальную репутацию» и успех, продемонстрированный бесчисленным количеством пользователей. Автомобили . Производство двигателей очень большими сериями, так сказать, монополизировано во Франции маркой Aster, единственной маркой, специализирующейся на этом производстве, в которой она приобрела универсальную репутацию. Успехи двигателей Aster уже невозможно сосчитать.
  1. ^ Перейти обратно: а б Антикварные мотоциклы: Charles Metz & Waltham Mfg. Архивировано 12 июля 2012 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель Грейс, История британской промышленности, Профиль Астер
  3. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель Грейс, британская промышленная история, профиль Белхейвена
  4. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель Грейс, История британской промышленности, Профиль Belhaven Engineering and Motors
  5. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Грейс, История британской промышленности, Профиль Century Engineering and Motor Co.
  6. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель Грейс, британская промышленная история, профиль Дарема, Черчилля и компании
  7. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Грейс, История британской промышленности, Профиль Пирсона
  8. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель Грейс, британская промышленная история, профиль певца
  9. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Грейс, История британской промышленности, Профиль компании Vulcan Motor and Engineering Co.
  10. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Грейс, британская промышленная история, профиль Вест-Астер
  11. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Грейс, История британской промышленности, Профиль компании Whippet Motor and Cycle Co.
  12. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Грейс, История британской промышленности, Профиль Whitlock Automobile Co.
  13. ^ Перейти обратно: а б « Автомобилизм » . Le Petit Journal (на французском языке). Цифровая библиотека Галлики. 11 июля 1904 г. с. 5 . Проверено 16 марта 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Довоенные автомобили, более 130(!) марок использовали двигатели Aster
  15. ^ Автомобили страсти. Производители автомобилей - ACM Atelier de Construction Mécanique Aster 1896/1909
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Аукционный дом Bonhams, профиль Астры 1904 года 16/20л.с.
  17. ^ Брошюра Aster Майерса, Нью-Йорк, 1900-е годы. Листинг Стационарные двигатели; Генератор электроэнергии; Диапазон с воздушным охлаждением; Диапазон водяного охлаждения; и перечисление бензиновых двигателей, керосиновых двигателей и газовых двигателей для автомобилей, катеров, электрогенераторов и стационарных работ. Распространяется в США компанией AJ Myers, Нью-Йорк.
  18. ^ Альбом Shire "Собственные двигатели для транспортных средств" (Ник Болдуин)
  19. ^ Путеводитель Грейс - История британской промышленности. - Профиль Сиднея Д. Бегби
  20. ^ Ежегодник автомобильного транспорта и Ежегодник автомобилиста 1904 г.
  21. ^ «Гонщик с двигателем Aster 1917 года» . Архивировано из оригинала 02 марта 2014 г. Проверено 21 июля 2012 г.
  22. ^ Официальные рекламные изображения и плакаты Aster, представленные на этой странице.
  23. ^ Автомобильный журнал , том 8, октябрь 1906 г.
  24. ^ Сеть Шотландии. Краткая история автомобиля Argyll, автор Джон Кэмпбелл Уотсон. Архивировано 20 июня 2013 года в Wayback Machine.
  25. ^ Google Книги - «Мерседес» и автогонки в «Прекрасную эпоху», 1895–1915 гг., Роберт Дик. стр. 69
  26. ^ Mini 43, Профиль Excelsior - Краткая история «Бельгийского Bentley».
  27. ^ Клуб истории автомобилей, Классические автомобили - Gladiator 2030 Hp - 1905-1907 гг.
  28. Архив журнала Motorsport, стр. 41, ноябрь 1982 г.
  29. ^ Велосипедист ЮАР, 29 января 1897 г.
  30. ^ EarlyMotor - Автомобили Lewis Motor Cars
  31. ^ Линц, Шредер: Международная автомобильная энциклопедия.
  32. ^ Перейти обратно: а б Джорджано, Дж. Н., Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Ранняя история мотоциклов Марикон Уильямс [ ненадежный источник? ] Архивировано 26 июля 2014 г. в Wayback Machine.
  34. ^ Летающие машины - Профиль биплана Парсонс (Дж. Г. Парсонс и Перси Максвелл Мюллер, Сарай № 6, Бруклендс)
  35. ^ Bonhams - 1900 г., 3 1/2 л.с. Phebus-Aster 'Automobilette' 606
  36. ^ Перейти обратно: а б Довоенный автомобиль – Что случилось с Уэстом? Стивен Спайсер
  37. ^ Путеводитель Грейс - История британской промышленности. Автосалон 1906 года (СММТ) — Вест Астер.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c615e958caf61fdf27151eab9bdb2862__1703320320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/62/c615e958caf61fdf27151eab9bdb2862.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ateliers de Construction Mecanique l'Aster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)