Механико-строительные мастерские Л'Астер

L'Aster , Астер , Ateliers de Construction Mecanique l'Aster , был французским производителем автомобилей и ведущим поставщиком двигателей другим производителям с конца 1890-х годов. [ 1 ] [ 2 ] примерно до 1910/12 г. Хотя компания известна в первую очередь как производитель двигателей массового производства, она также производила шасси для кузовов и полный спектр компонентов. [ 2 ]
Aster произвела ряд двигателей, в том числе: стационарные двигатели; генераторы электроэнергии; автомобильные моторы; судовые двигатели и авиационные двигатели. Были бензиновые двигатели с воздушным и водяным охлаждением, керосиновые двигатели и газовые двигатели. Среди компаний, для которых Aster производила двигатели и другие детали, были Ache Frères , Achilles , Argyll , Ariès , Aster-Newey , Automobiles Barré , Bolide , Belhaven , [ 3 ] [ 4 ] У 'т Вуур , Век , [ 5 ] Клемент , Даррак , Деннис , Дарем-Черчилль , [ 6 ] Эрнст , Эксельсиор , Гладиатор , Ханцер , Хофлак , Хурту , Корн и Латиль , Лакост и Баттманн , Ла Торпиль , Люцерна , Ньюи Астер , Société Parisienne , Пасси-Телье , Пирсон , [ 7 ] Прюнель , Роше , Руксель , Рейрол , Сейдж , Сиддели-Дизи , Симплисия , Сингер , [ 8 ] Свифт , Вулкан , [ 9 ] Вест-Астер , [ 10 ] Уиппет , [ 11 ] Уитлок . [ 12 ] и Ле Зебр . К 1906 году Aster смогла заявить о более чем 11 000 пользователей своих двигателей.
С середины 1900-х годов компания Aster-Wembley производила двигатели по лицензии в Уэмбли (Лондон), Великобритания. В 1913 году она стала компанией Aster Engineering Co, которая производила авиационные двигатели во время Первой мировой войны, а затем в 1922 году начала производство автомобилей Aster . К 1927 году он был поглощен компанией Arrol Johnston . В Италии компания Aster Società Italiana Motori поставляла и производила автомобили и двигатели по лицензии в 1906–1908 годах.
В 1904 году парижская газета Le Petit Journal заявила, что Aster монополизировала массовое производство двигателей во Франции и имеет «универсальную репутацию» и успех, продемонстрированный бесчисленным количеством пользователей. [ 13 ] К 1912 году они утверждали, что обслуживают более 130 марок. [ 14 ]
История
[ редактировать ]
Aster была французским производителем автомобилей и ведущим поставщиком двигателей другим производителям с 1900 по 1910 год. Хотя компания в первую очередь была известна как массовый производитель двигателей, она также производила шасси для кузовных работ.
В 1878 году компания Aster была основана на улице Парижа, 102, Сен-Дени. [ 15 ] На паспортных табличках двигателя было написано « Ateliers de Construction Mécanique l'Aster». 74, Rue de la Victoire, Париж (зарегистрированный офис), Usines à St Denis (Сена) (Фабрика).
На Салоне автомобилей в Париже в 1900 году Aster представила квадрицикл, оснащенный собственным одноцилиндровым двигателем мощностью 3,5 л.с. [ 16 ] В расширенный ассортимент вошли: стационарные двигатели; генератор электроэнергии; автомобильные двигатели и морские пусковые двигатели. Были бензиновые двигатели с воздушным и водяным охлаждением, керосиновые двигатели и газовые двигатели. [ 17 ]
Модель Aster мощностью 12 л.с. была представлена на автосалоне в Кристал Пэлас в 1903 году , а в Великобритании в период с 1905 по 1907 год продавалась серия автомобилей Aster.
В Италии Aster Società Italiana Motori поставляла автомобили и двигатели 1906–1908 годов по лицензии.
У Aster были производственные мощности в Уэмбли , Северный Лондон, Великобритания, где двигатели продавались и маркировались как Aster-Wembley . Begbie Manufacturing of Wembley была основана в 1899 году Сиднеем Д. Бегби (AMIME) и в середине 1900-х годов стала британским лицензиатом Aster, производя в основном стационарные двигатели. В 1913 году они стали Aster Engineering Co (1913) Ltd и во время Первой мировой войны производили авиационные двигатели. В 1922 году они начали производить автомобили Aster . С 1927 года они были поглощены компанией Arrol Johnston & Aster Eng , Dumfries Scotland GB. Последние двигатели Aster были произведены в 1930 году компанией Meadows. [ 14 ] [ 18 ]
Сидни Д. Бегби (AMIME) работал «инженером-резидентом» в Астере, Сен-Дени, в Париже в 1900-х годах. Он был одним из первых велосипедистов, рекордсменом мира и пионером в области автомобилестроения. Он был управляющим директором компании Begbie Manufacturing Co., Ltd на Уэмбли, которая стала британским лицензиатом Aster. Бегби также работал инженером-консультантом в компаниях Henry Whitlock, Ltd. и The West London Motor Co. Ltd, которые оба использовали двигатели Aster. [ 19 ] [ 20 ]
Автомобили
[ редактировать ]На Салоне автомобилей в Париже в 1900 году Aster представила квадрицикл, оснащенный собственным одноцилиндровым двигателем мощностью 3,5 л.с. Размеры двигателей и многоцилиндровые двигатели постепенно развивались. [ 16 ]
Модель Aster мощностью 12 л.с. была представлена на автосалоне в Кристал Пэлас в 1903 году , а в Великобритании в период с 1905 по 1907 год продавалась серия автомобилей Aster.
В 1904 году Aster выпустила четырехцилиндровый пятиместный автомобиль с задним входом мощностью 16/20 л.с. и Tonneau с двигателем Type 43 JS. [ 16 ]
В Италии Aster Società Italiana Motori поставляла автомобили и двигатели 1906–1908 годов по лицензии.
«Ateliers de Construction Mecanique l'Aster» из Сен-Дени ( Сена ) представила четырехцилиндровое шасси на Парижском салоне 1907 года.
Двигатели
[ редактировать ]

Одноцилиндровый
Двухцилиндровые близнецы
Двух- и четырехцилиндровые с тарельчатыми клапанами - для автомобилей.
Двух- и четырехцилиндровые с тарельчатыми клапанами — для тяжелых нагрузок.



авиационный двигатель мощностью 50 л.с.

Aster произвела ряд двигателей, в том числе: стационарные двигатели; генераторы электроэнергии; автомобильные двигатели, двигатели большой мощности, морские стартовые двигатели и авиационные двигатели. Были варианты с воздушным и водяным охлаждением, а также бензиновые, керосиновые и газовые двигатели.
- Этот список является предварительным и может содержать дублирующиеся данные. Вы можете помочь рационализировать это, используя полную информацию.
Власть | Тип | Емкость Отверстие/Ход |
Имя | Транспортное средство |
---|---|---|---|---|
Четыре цилиндра | 3054 куб.см | 1904 Аргайл | ||
Четыре цилиндра | 4849 куб.см. | 1904 Аргайл | ||
16000 куб.см | Aster-Wembley, около 1907 г., четырехцилиндровый. [ 21 ] | |||
3,5 л.с. | С воздушным охлаждением | Тип Е | 1900 г. Астра; 1901 Корн и Латиль; 1903 г. Уиппет; Описано в брошюре по Нью-Йорку. | |
3,5 л.с. | С воздушным охлаждением | Тип Ф | Описано в брошюре по Нью-Йорку. | |
1,5 л.с. | С воздушным охлаждением | Тип Н | Описано в брошюре по Нью-Йорку. | |
4 л.с. | Мотоцикл «Пирсон» 1904 года выпуска; | |||
5 л.с. | Одноцилиндровый с воздушным охлаждением |
84 х 90, 499cc |
Тип J | Century 1904 год. Тандемная форкаровая машина ; |
12 л.с. | Водяное охлаждение | Стационарный двигатель. Описано в брошюре по Нью-Йорку. | ||
4 л.с. | Водяное охлаждение | Тип 2 л | Описано в брошюре по Нью-Йорку. | |
. | Водяное охлаждение | Электрическая группа 5 КВт. Описано в брошюре по Нью-Йорку. | ||
4 л.с. | Одноцилиндровый Водяное охлаждение |
80 х 90 452cc |
Тип 2 Я | без регулятора, 1000-1500 об/мин, 500 франков, Описано в брошюре по Нью-Йорку. Описан во французской брошюре 1908 года; |
6,5 л.с. | Одноцилиндровый Водяное охлаждение |
88 х 110 669cc |
Тип 3 К | с регулятором, 1000-1500 об/мин, 750 франков, -тандем 1904 года Форкар с радиатор «Бегби Ауди»; Описано в брошюре по Нью-Йорку. Описан во французской брошюре 1908 года. |
8 л.с. | Ахиллес; | |||
9 л.с. | Ахиллес; 1902 г. В 'т Вууре; | |||
9 л.с. | Одноцилиндровый Водяное охлаждение |
105 х 120 1039 куб.см |
Тип 4 Н | с регулятором, 1000-1500 об/мин, 900 франков, Описано в брошюре по Нью-Йорку. Описан во французской брошюре 1908 года. |
8/10 л.с. | Два цилиндра, двойной кастинг Водяное охлаждение |
88 х 120 1460 куб.см |
Тип 21 К, | с регулятором, 1500 франков, Описан во французской брошюре 1908 года. |
10 л.с. | 1904 Аргайл | |||
10/12 л.с. | Два цилиндра, двойной кастинг Водяное охлаждение тарельчатые клапаны |
88 х 140 1703 куб.см |
Тип 26 К | Автоматический регулятор, 1200 об/мин, 1800 франков, 1905 г. Уиппет; 1906 г. Дарем-Черчилль; Описан во французской брошюре 1908 года. 1912 Вулкан |
12 л.с. | Ахиллес; 1902 г. В 'т Вууре; 1903–1907 Астра; 1905 г. Уиппет; | |||
14 л.с. | Два цилиндра, двойной кастинг Водяное охлаждение тарельчатые клапаны |
105 х 140 2424 куб.см |
Тип 26 НФ | автоматический регулятор, 1200 об/мин, 2200 франков, Описан во французской брошюре 1908 года. |
12-14 л.с. | Двухцилиндровый Уиппет 1905 года; | |||
12-14 л.с. | четырехцилиндровые | 2,4 литра | 1906 г. Дарем-Черчилль; 1906 г., 2,4-литровый Зингер; | |
12/14 л.с. | Два цилиндра, отдельные отливки Водяное охлаждение тарельчатые клапаны |
95 х 110 1559 куб.см |
Тип 26 ЛС | 1200 об/мин, 2650 франков, Описан во французской брошюре 1908 года - для автомобилей. |
12/16 л.с. (и 16/20 [ 16 ] ) |
Четыре цилиндра, отдельные отливки Водяное охлаждение тарельчатые клапаны |
81 х 110 2267 куб.см |
Тип 43 JS | 1200 об/мин, 4000 франков, Описан во французской брошюре 1908 года - для автомобилей. Пятиместный автомобиль Aster 16/20 л.с. 1904 г. с задним входом и тонно. [ 16 ] |
18 л.с. | 1905 г. Уиппет; | |||
20/22 л.с. | Четыре цилиндра, отдельные отливки Водяное охлаждение тарельчатые клапаны |
95 х 130 3686 куб.см |
Тип 45 ЛС | 1100 об/мин, 4800 франков 1904 Аргайл 1906 г. Дарем-Черчилль, 24-местный; Описан во французской брошюре 1908 года - для автомобилей. |
24/30 л.с. | Четыре цилиндра, отдельные отливки Водяное охлаждение тарельчатые клапаны |
105 х 110 3810 куб.см |
Тип 46 НС | 1100 об/мин, 5800 франков, Описан во французской брошюре 1908 года - для автомобилей. |
30 л.с. | 1908 г. Дарем-Черчилль, 26-местный | |||
20 л.с. | Два цилиндра, отдельные отливки Водяное охлаждение тарельчатые клапаны |
160 х 160 6434 куб.см |
Тип 28 С | 1000 об/мин, 4000 франков, Описано во французской брошюре 1908 года - для тяжелых грузов. |
24 л.с. | четырехцилиндровые | 1905 г. Дарем-Черчилль; 1905 г. Уиппет; | ||
40 л.с. | Четыре цилиндра, интегрированное литье Водяное охлаждение тарельчатые клапаны |
130 х 140 7433 куб.см |
Тип 46 П | 1000 об/мин, 7500 франков, Описано во французской брошюре 1908 года - для тяжелых грузов. |
80 л.с. | Четыре цилиндра, отдельные отливки Водяное охлаждение тарельчатые клапаны |
160 х 186 14 959 куб.см |
Тип 410 С | 900 об/мин, 10 000 франков, Описано во французской брошюре 1908 года - для тяжелых грузов. |
50 л.с. | Четыре цилиндра Водяное охлаждение |
70 кг авиационный двигатель Показан на Парижской летной выставке 1909 года. |
Примечание: Буквы типа представляют собой код Aster: I = внутренний диаметр цилиндра 80 мм, J = внутренний диаметр цилиндра 84 мм, K = внутренний диаметр цилиндра 88 мм, L = внутренний диаметр цилиндра 95 мм, N = внутренний диаметр цилиндра 105 мм, S = отдельные цилиндры,
Компоненты
[ редактировать ]Aster была крупным поставщиком автомобильных компонентов как для производителей автомобилей, так и для конечных пользователей. Как показано на рекламных и выставочных стендах, как французская материнская компания, так и английская ассоциированная компания были поставщиками: двигателей, коробок передач, шестерен, шасси, рулевого механизма, радиаторов, свечей зажигания, магнето, катушек, аккумуляторов, свечей Oleo, CMF и смазочных материалов. . [ 22 ]
Партнеры
[ редактировать ]
11 июля 1904 года парижская газета Le Petit Journal сообщила, что массовое производство двигателей было монополизировано во Франции компанией Aster, единственной маркой, специализирующейся на производстве двигателей, имевшей «универсальную репутацию» и успех, продемонстрированный бесчисленным количеством пользователей. [ Примечание 1 ] [ 13 ]
В 1912 году французские и английские заводы Aster заявили, что выпускают более 130 марок автомобилей. [ 14 ]
Ахиллес
[ редактировать ]Рекламировался ряд автомобилей Achilles , в основном с одноцилиндровыми двигателями фирм Aster и De Dion . Было выпущено как минимум 5 различных моделей, включая 8, 9 и 12 л.с. [ 23 ]
Аргайл
[ редактировать ]В 1904 году шотландская компания Argyll представила серию автомобилей с двигателем Aster и передним радиатором. Одним из них был 1985-кубовый двигатель мощностью 10 л.с.; другие были четверками объемом 3054 куб.см, 3686 куб.см и 4849 куб.см.
В 1908 году Argyll 40 стала первой моделью с полностью французским двигателем Aster. Он выиграл свой класс в испытаниях на надежность в Шотландии. [ 24 ]
Овен
[ редактировать ]Ariès — французский автомобиль, выпускавшийся с 1903 по 1938 год . Первые автомобили оснащались двух- и четырёхцилиндровыми двигателями Aster. Эти карданные автомобили имели необычный двойной задний мост.
Белхейвен
[ редактировать ]Компания Belhaven производила автомобили с паровыми и бензиновыми двигателями с 1908 года на своем заводе Belhaven Engineering and Motors в Уишоу , Шотландия. В грузовых автомобилях с цепным приводом и бензиновым двигателем сначала использовались двигатели Tyler, а затем и агрегаты Aster. [ 3 ] [ 4 ]
У костра
[ редактировать ]Bij 't Vuur — голландский автомобиль, выпускавшийся с 1902 по 1906 год. Первые автомобили имели двигатели Aster, но более поздние использовали De Dion-Bouton или Panhard агрегаты . В 1902 году были предложены версии мощностью 9 и 12 л.с., имевшие вполне современный карданный вал с тремя передачами вперед и одной назад.
Века
[ редактировать ]
Компания Century Engineering and Motor Co из Уиллесден-Джанкшен , Лондон, производила мотоциклы с 1902 по 1905 год. Tandem В 1904 году их модель форкара была оснащена двигателем Aster мощностью 5 л.с. (или 6,5 л.с. с радиатором водяного охлаждения Begbie Audin), приводившим в движение промежуточный вал посредством цепи. Задний мост приводился в движение одной из двух цепей, обеспечивающих высокую и низкую скорость. Также была указана модель торгового перевозчика. [ 5 ]
Даррак
[ редактировать ]В 1896 году Александр Даррак основал «Societe Alexandre Darracq Suresnes» для производства моторизованных велосипедов. Первыми моделями были трициклы и квадрициклы Perfecta , изготовленные по лицензии Леона Болле и оснащенные двигателями Aster. [ 25 ]
Дарем-Черчилль (Халламшир)
[ редактировать ]
Компания Durham-Churchill из Граймсторпа недалеко от Шеффилда производила шарабаны под названием «Hallamshire Cars» с 1903 по 1917 год. В 1905 году они представили 24-местный шарабан с четырехцилиндровым двигателем Aster мощностью 24 л.с. Он приводил в движение заднюю ось через сцепление Champion и четырехступенчатую коробку передач. Он был представлен на выставке Royal Agricultural Hall Show по цене 600 фунтов стерлингов. В 1906 году в своей линейке автомобилей они также использовали двигатели Aster: двухцилиндровые мощностью 10–12 л.с. и четырехцилиндровые мощностью 12–14 л.с.; 20 л.с.; и модели мощностью 24 л.с. К 1908 году их 26-местный шарабан был оснащен двигателем Aster мощностью 30 л.с. [ 6 ]
Эксельсиор
[ редактировать ]С января 1904 года бельгийский производитель Excelsior ( Бельгийский Бентли ) построил несколько автомобилей, оснащенных усиленной деревянной рамой и оснащенных одно-, двух- и четырехцилиндровыми двигателями Aster. Первые модели оснащались двух- или четырехцилиндровым двигателем Aster; Однако в этом не было ничего особенного. [ 26 ]
Гладиатор
[ редактировать ]Компания Gladiator Cycle Company, Clément-Gladiator (с 1896 г.), была французским производителем велосипедов, мотоциклов и автомобилей, базирующимся в Ле-Пре-Сен-Жерве, Сена. В 1899 году был выпущен автомобиль с передним расположением двигателя Aster, рулевым колесом, двухскоростной трансмиссией с ножными педалями и главной передачей с цепью. К 1902 году Gladiator производил собственные четырехцилиндровые двигатели. [ 27 ]
Хорли Мотор энд Инжиниринг Ко. Лтд.
[ редактировать ]Компания Horley Motor & Engineering Co. Ltd использовала двигатели Aster в своих фургонах с 1908 по 1909 год. [ 28 ]
Корн и Латиль
[ редактировать ]Korn et Latil — французский автомобиль, выпускавшийся с 1901 по 1902 год. Это был автомобиль с двигателем Aster мощностью 3½ л.с.
Льюис
[ редактировать ]
Вивиан Льюис открыла «Велопарковку Ормонд» на Фримен-стрит в Аделаиде в 1893 году. [ 29 ] В ноябре 1900 года завод Lewis Cycle and Motor Works на МакГенри-стрит в Аделаиде выпустил первый автомобиль Lewis. К середине 1900-х годов они произвели «Льюис-Астер», но количество в настоящее время неизвестно. [ 30 ]
Ньюи-Астер
[ редактировать ]Гордон Ньюи изготовил три модели автомобилей с двигателями Aster: 10/12 л.с., 20/22 л.с. и 24/30 л.с., а также грузовики, способные перевозить полезную нагрузку 500 кг. [ 31 ] [ 32 ]
Восточная Астра
[ редактировать ]В 1898 году [ 33 ] или 1899 год [ 1 ] Чарльз Мец из компании Metz из Уолтема, штат Массачусетс, построил первый мотоцикл, произведенный в США. В нем использовался двигатель Aster, который был копией Де Дион-Бутона с высоким уровнем оборотов, аккумулятором и катушкой зажигания. небольшого, легкого, четырехтактного одноцилиндрового двигателя [ 33 ]
Биплан Парсонс
[ редактировать ]Биплан Парсонс был построен в мае 1913 года Дж. Г. Парсонсом и Перси Максвеллом Мюллером в качестве инженерного испытательного стенда для маятникового стабилизатора лопастного колеса Парсонса. Первая модель изначально была оснащена четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением Aster мощностью 40 л.с., приводившим в движение пропеллер Normale диаметром 8 футов 2 дюйма, но к июлю 1913 года он был заменен двигателем Gnome. [ 34 ]
Пирсон
[ редактировать ]Pearson (мотоцикл) — британский мотоцикл, изготовленный братьями Пирсон из Саутси, Хэмпшир, в 1904 году. Он был оснащен двигателем Aster мощностью 4 л.с., установленным на раме в форме «ромба». [ 7 ]
Феб-Астер
[ редактировать ]Noe Boyer & Cie из Сюрена , Париж, назвали свой автомобиль 1899-1903 годов в честь Феба , греческого бога, который каждый день водил солнце по небу. Он был оснащен двигателем Aster мощностью 3,5 л.с. Чарльз Джарротт в партнерстве с FF Wellington развил скорость 38 миль в час на велодроме Кристал Пэлас , сделав трехколесные велосипеды Phebus с двигателем Aster такими быстрыми и мощными. Веллингтон был английским импортером трехколесных велосипедов и вуатюрет Phebus. Двухскоростная модель приводилась в движение одноцилиндровым двигателем Aster объемом 397 куб.см, расположенным сзади. [ 35 ]
Руксель
[ редактировать ]Rouxel — французский автомобиль , выпускавшийся с 1899 по 1900 год. Компания выпустила две модели, в том числе двухскоростной Voiturette с двигателем Aster мощностью 2½ л.с.
Сиддели-Дизи
[ редактировать ]
Сиддели-Дизи использовал шасси Rover и двигатели Daimler и Aster.
Простота
[ редактировать ]Simplicia — французский автомобиль , выпущенный только в 1910 году. В нем использовался двигатель Aster мощностью 10/12 л.с.
Певица
[ редактировать ]Зингер сделал свой первый четырехколесный автомобиль в 1905 году. [ 32 ] Первый автомобиль, разработанный Зингером, был оснащен 4-цилиндровым двигателем Aster объемом 2,4 литра 12/14 в 1906 году. В 1907 году была выпущена линейка двух-, трех- и четырехцилиндровых моделей с двигателями Уайта и Поппе . Модели с двигателем Aster были сняты с производства в 1909 году. [ 8 ]
Вест Астер
[ редактировать ]Енох Джон Уэст начал производить автомобили в Ковентри , Англия, под названием «The Progress Cycle Co» в 1900 году. [ 36 ] но в 1903 году компания обанкротилась, поэтому он основал компании West и West-Aster , которые с 1904 года производили автомобили с двигателями Aster, но к 1908 (или 1910) [ 36 ] ) компания потерпела крах. [ 10 ]
В путеводителе по автосалону в Олимпии 1906 года West-Aster описывался следующим образом:
- Автомобиль, который привлек наше внимание благодаря своей современной конструкции и разумной цене, был «Вест», произведенный компанией West, Ltd на Саут-Молтон-стрит, Бонд-стрит, Лондон, Запад. Он оснащен знаменитым двигателем Aster. , на который распространяется гарантия компании Aster. В остальном он сделан в Ковентри, и каждая деталь имеет хорошую, прочную конструкцию. [ 37 ]
Уиппет Мотор энд Сайкл Ко
[ редактировать ]Компания Whippet Motor and Cycle Co которых производила мотоциклы Whippet с 1903 по 1905 год. На выставке Crystal Palace в конце 1903 года были представлены две машины, передняя часть была оснащена двигателем Aster мощностью 3,25 л.с. Он также имел двухскоростную передачу с двумя цепными колесами разного диаметра, прикрепленными к задней ступице, и устройством для переключения приводной цепи с одного на другое, как на велосипеде. [ 11 ]
Уитлок
[ редактировать ]
Компания Whitlock , базирующаяся в Холланд-Парке в Лондоне, пришла в автомобильную промышленность в 1903 году, когда они переименовали автомобиль Century, произведенный в Уиллесдене, Лондон, в «Whitlock Century». (См. «Век» выше).
В 1905 году была основана компания Whitlock Automobile Company для продажи автомобилей Whitlock-Aster. Они выдавали 10-12 л.с.; 12 л.с.; двухцилиндровый двигатель мощностью 12–14 л.с. с карданным валом; модели мощностью 18 и 24 л.с., которые были указаны как французского производства. Сообщается, что автомобили были хорошо приняты, но не имели коммерческого успеха, поскольку компания закрылась в 1906 году. [ 12 ]
Вулкан
[ редактировать ]Vulcan был английским производителем автомобилей с 1902 по 1928 год. Компания производила ряд двигателей для ранних моделей, но в 1912 году их новый небольшой автомобиль 10/12 был оснащен двухцилиндровым двигателем Aster объемом 1,8 л. первое использование купленного двигателя. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Le Petit Journal (11 июля 1904 г., стр. 5) заявил, что:
Автомобили . Массовое производство двигателей монополизировано во Франции компанией Aster, единственной маркой, специализирующейся на этом производстве, в которой она приобрела «универсальную репутацию» и успех, продемонстрированный бесчисленным количеством пользователей. Автомобили . Производство двигателей очень большими сериями, так сказать, монополизировано во Франции маркой Aster, единственной маркой, специализирующейся на этом производстве, в которой она приобрела универсальную репутацию. Успехи двигателей Aster уже невозможно сосчитать.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Антикварные мотоциклы: Charles Metz & Waltham Mfg. Архивировано 12 июля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель Грейс, История британской промышленности, Профиль Астер
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель Грейс, британская промышленная история, профиль Белхейвена
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель Грейс, История британской промышленности, Профиль Belhaven Engineering and Motors
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Грейс, История британской промышленности, Профиль Century Engineering and Motor Co.
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель Грейс, британская промышленная история, профиль Дарема, Черчилля и компании
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Грейс, История британской промышленности, Профиль Пирсона
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель Грейс, британская промышленная история, профиль певца
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Грейс, История британской промышленности, Профиль компании Vulcan Motor and Engineering Co.
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Грейс, британская промышленная история, профиль Вест-Астер
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Грейс, История британской промышленности, Профиль компании Whippet Motor and Cycle Co.
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Грейс, История британской промышленности, Профиль Whitlock Automobile Co.
- ^ Перейти обратно: а б « Автомобилизм » . Le Petit Journal (на французском языке). Цифровая библиотека Галлики. 11 июля 1904 г. с. 5 . Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Довоенные автомобили, более 130(!) марок использовали двигатели Aster
- ^ Автомобили страсти. Производители автомобилей - ACM Atelier de Construction Mécanique Aster 1896/1909
- ^ Перейти обратно: а б с д и Аукционный дом Bonhams, профиль Астры 1904 года 16/20л.с.
- ^ Брошюра Aster Майерса, Нью-Йорк, 1900-е годы. Листинг Стационарные двигатели; Генератор электроэнергии; Диапазон с воздушным охлаждением; Диапазон водяного охлаждения; и перечисление бензиновых двигателей, керосиновых двигателей и газовых двигателей для автомобилей, катеров, электрогенераторов и стационарных работ. Распространяется в США компанией AJ Myers, Нью-Йорк.
- ^ Альбом Shire "Собственные двигатели для транспортных средств" (Ник Болдуин)
- ^ Путеводитель Грейс - История британской промышленности. - Профиль Сиднея Д. Бегби
- ^ Ежегодник автомобильного транспорта и Ежегодник автомобилиста 1904 г.
- ^ «Гонщик с двигателем Aster 1917 года» . Архивировано из оригинала 02 марта 2014 г. Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Официальные рекламные изображения и плакаты Aster, представленные на этой странице.
- ^ Автомобильный журнал , том 8, октябрь 1906 г.
- ^ Сеть Шотландии. Краткая история автомобиля Argyll, автор Джон Кэмпбелл Уотсон. Архивировано 20 июня 2013 года в Wayback Machine.
- ^ Google Книги - «Мерседес» и автогонки в «Прекрасную эпоху», 1895–1915 гг., Роберт Дик. стр. 69
- ^ Mini 43, Профиль Excelsior - Краткая история «Бельгийского Bentley».
- ^ Клуб истории автомобилей, Классические автомобили - Gladiator 2030 Hp - 1905-1907 гг.
- ↑ Архив журнала Motorsport, стр. 41, ноябрь 1982 г.
- ^ Велосипедист ЮАР, 29 января 1897 г.
- ^ EarlyMotor - Автомобили Lewis Motor Cars
- ^ Линц, Шредер: Международная автомобильная энциклопедия.
- ^ Перейти обратно: а б Джорджано, Дж. Н., Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Ранняя история мотоциклов Марикон Уильямс [ ненадежный источник? ] Архивировано 26 июля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Летающие машины - Профиль биплана Парсонс (Дж. Г. Парсонс и Перси Максвелл Мюллер, Сарай № 6, Бруклендс)
- ^ Bonhams - 1900 г., 3 1/2 л.с. Phebus-Aster 'Automobilette' 606
- ^ Перейти обратно: а б Довоенный автомобиль – Что случилось с Уэстом? Стивен Спайсер
- ^ Путеводитель Грейс - История британской промышленности. Автосалон 1906 года (СММТ) — Вест Астер.
Другие источники
[ редактировать ]- Автомобиль Том. III. Под редакцией Пола Н. Хаслака и опубликовано Касселлом в 1906 году. Re - Дарем-Черчилль.
- Автобусы и троллейбусы до 1919 года, Дэвид Кэй. Опубликовано в 1972 году. Re - Дарем-Черчилль.
- Ян Аллан - Британские автобусы с 1900 года - Олдридж и Моррис. Ре - Дарем-Черчилль
- Ежегодник автомобильного транспорта и Ежегодник автомобилиста за 1904 год. Повтор - Сидней Д. Бегби.
- Гугл Книги. Полная энциклопедия автомобилей с 1885 года по настоящее время, Джорджано , Джорджия , опубликованная Даттоном, 10 октября 1973 года.
- Гугл Книги. Новая энциклопедия автомобилей с 1885 г. по настоящее время, авторы Джоргано Дж. Н. и Торкил Рай Андерсен, опубликовано Даттоном, 21 октября 1982 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Изображение – Двигатель мотоцикла «Ориент-Астер» 1898 года выпуска.
- Изображение — Мотоцикл Orient Aster. Архивировано 14 февраля 2020 г. на Wayback Machine.
- Изображение — 1904 Aster 16/20 л.с., четырехцилиндровый, пятиместный, задний вход, тонно, регистрационный номер. АК 268 Номер шасси. 9589 Номер двигателя. Тип 43JS 9589. Продан на аукционе Bonhams.
- Автомобили страсти. Производители автомобилей - ACM Atelier de Construction Mécanique ASTER 1896/1909
- Довоенные автомобили, более 130(!) марок использовали двигатели Aster
- Путеводитель Грейс - История британской промышленности, Aster Engineering Co.