Уитлок (производство)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Дифференцирует между Уитлоком , бывшим Лоутоном, принадлежащим Lawton Goodman Ltd. с 1914 по 1933 год (: de :)
и старый Whitlock Aster , созданный Whitlock Automobile Co. Ltd. 1904-1906 (: de :)
Компания Whitlock , базирующаяся в Лондоне, Англия , начинала как строитель карета в 1778 году, переехала в автомобильную индустрию в 1903 году и, наконец, закрылась в 1991 году.
История
[ редактировать ]Джозеф Уитлок создал свою компанию, создавая тренеры и вагоны в Холланд -парке, Лондон, в 1778 году. Должно быть, они были успешными, так как в начале двадцатого века они назвали себя «тренерами в королевской семье».
1900 -е годы
[ редактировать ]
В 1903 году был сделан переход в автомобильный бизнес, когда они начали продавать Whitlock Century. Однако они не построили это самостоятельно, это был переосмысленный автомобиль из Century Engineering (1885-1907) ( Century ), производитель в Виллесдене, Лондон, но они вполне могли построить свое тело. В 1904 году ассортимент был расширен с (вероятно) двигателями и шасси от французской компании ( Ateliers de Construction Mecanique L'Saster ), вероятно, с собственной тренерской работой Уитлока. Производимые двигатели Aster в Сен-Дени , Париж, в одиночном, двойном или четырех конфигурациях цилиндров, а в 1904 году они также произвели шасси.
В 1905 году была сформирована отдельная компания под названием The Whitlock Automobile Company, которая продолжала продавать автомобили Whitlock-aster, которые, хотя и хорошо приняты, не могли иметь коммерческий успех, поскольку компания закрылась в 1906 году. Между тем, другой тренер работал в Ливерпуле, основанный в 1870 году Джо Лоутоном и назвал Ja Lawton и компанию. Он также обратился к созданию автомобилей, и в начале 1900-х годов открыл лондонские работы, управляемые Уильямом Лоутоном-Гудманом, племянником Джо Лоутона. Лоутон умер в 1913 году и оставил компанию в его воле своему брату, оставив Уильяма ни с чем, поэтому он основал новую компанию Lawton-Goodman Ltd, и взял на себя несуществующее имя Уитлока и перешел на новые помещения в Slade Works, Cricklewood , North London. Были объявлены две новые модели, которые первоначально назывались Lawtons, но быстро переключались на Whitlock. До того, как производство могла быть установлена война.
Первая мировая война
[ редактировать ]В годы войны компания сосредоточилась на строительстве машин скорой помощи как на собственных, так и других шасси и фюзеляжах для De Havilland самолетов DH4.
1920 -е годы
[ редактировать ]В 1924 году был анонсирован новый ассортимент автомобилей, которые все еще используют купленные в механических компонентах. Наименьшим был 11, 12 или 12/35, построенный до 1925 года, и использовал двигатель Coventry Climax (или Coventry Simplex) 1368 куб. См или двигатель Анзани 1496 куб. также называемое 16/50, с шестицилиндровым 1755 куб Больше было 14 , . [ 1 ] У последней машины был радиатор, очень напоминающий их близких соседей Бентли . Уильям Лоутон-Гудман умер в 1932 году, но его сыновья занялись бизнесом, обращаясь к телам коммерческих транспортных средств, но продолжая некоторую работу на автомобиле.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны компания снова вернулась к созданию машин скорой помощи.
Послевоенный
[ редактировать ]С миром в 1945 году компания, похоже, сосредоточилась на создании мобильных магазинов и фургонов с мороженым, продолжая до начала 1980 -х годов, после чего она сосредоточена на ремонте. В 1991 году закончилась аренда Slade Works, и компания закрылась.
Известно, что один автомобиль Whitlock выживает.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Апрель, К. "Уитлок 1930" . Классический автомобильный каталог . Получено 10 июля 2013 года .