Jump to content

Пожилые

Алессандро Анзани в 1905 году.

Anzani — производитель двигателей, основанный итальянцем Алессандро Анзани (1877–1956), который производил собственные двигатели для самолетов , автомобилей , лодок и мотоциклов на заводах в Великобритании , Франции и Италии.

Из родной Италии Анзани переехал во Францию, где занялся велогонками. Он перешел к мотоциклам, спроектировал и построил рекордно легкий двигатель. В 1907 году он открыл в Париже небольшую мастерскую с тремя сотрудниками, и пока они строили его двигатели, он спроектировал судно на подводных крыльях , приводившееся в движение одним из своих двигателей и пропеллеров.

Авиационные двигатели

[ редактировать ]

Он поставил один из своих двигателей Энрико Форланини и доработал его до трехцилиндрового с воздушным охлаждением , радиального двигателя идеально подходящего для новых самолетов . Один из первых двигателей, Anzani W-3 или Fan, мощностью 25 л.с., был поставлен Луи Блерио , который использовал его при своем первом успешном перелете самолета через Ла-Манш в 1909 году. [1]

Новые заводы

[ редактировать ]

Спрос на двигатели продолжал расти, и первоначальная парижская мастерская была заменена новой фабрикой в ​​Курбевуа , Париж, а также была добавлена ​​еще одна фабрика в Лондоне , а также лицензионное производство других производителей. Еще один завод в Монце , Италия, был открыт в 1914 году.

Автогонки

[ редактировать ]

В 1920 году Анзани занялся автоспортом и построил небольшой автомобиль с одним из своих двухцилиндровых двигателей объемом 750 куб.см, конечно, с воздушным охлаждением, который выиграл несколько соревнований. В период с 1923 по 1924 год они также выпустили велокар с объемом двигателя 1098 куб.см , который использовался в велокаре TB Sports .

Продажа заводов

[ редактировать ]

В свой 50-й день рождения в 1927 году Анзани решил продать свои фабрики в Париже и Лондоне, оставив по сентиментальным причинам только заводы в Монце, которыми управляла Натале Бакканти.

Британские старейшины

[ редактировать ]

В Великобритании британская Anzani передала производство своих двигателей компании Coventry Ordnance Works Ltd. В 1920-х годах она была рефинансирована в British Vulpine Engine Company , а затем снова в British Anzani Engineering Company , сосредоточившись на небольших двигателях, а также силовых установках для автомобилей и мотоциклов. Они поставляли AC Cars с двигателем с боковыми клапанами четырехцилиндровым объемом 1496 куб.см (который впоследствии стал знаменитым 2-литровым двигателем AC), Frazer-Nash с двигателем с боковым клапаном объемом 1496 куб.см, Morgan Motor Company с V-образным двухцилиндровым двигателем и Squire двигателем R1 . с двухраспредваловым . Berkeley Cars использовала в некоторых моделях небольшие мотоциклетные двигатели Anzani. Самыми известными продуктами British Anzani были мотоциклы, газонокосилки и подвесные двигатели . Мотоциклы Cotton , Tandon и Greeves использовали моторы Anzani.

В последующие годы компания диверсифицировалась. В годы после Второй мировой войны основной продукцией компании был «Железный конь» — двухколесный плуг с пешеходным управлением и легкий трактор. Со временем были выпущены четырехколесные версии, в которых водитель сидел в передней части автомобиля. Компания стала британской Anzani Group и торговала под этим названием, когда была ликвидирована в 1980 году.

Торговая марка «British Anzani» была перерегистрирована в 2003 году, а компания Anzani Ltd — в 2006 году. Компания поставляет классические запасные части через компанию Dolphin Engines из Лонсестона (Корнуолл, Великобритания) и планирует вернуться в автомобильную, морскую и транспортную отрасли. промышленности с продукцией, разработанной Бо Золландом.

  1. ^ «Двигатель — Анзани 6-цилиндровый» . Музей РАФ . Проверено 2 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fb7efae261652e447fad91f069c57bb__1719923340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/bb/4fb7efae261652e447fad91f069c57bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anzani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)