Пожилые
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Anzani — производитель двигателей, основанный итальянцем Алессандро Анзани (1877–1956), который производил собственные двигатели для самолетов , автомобилей , лодок и мотоциклов на заводах в Великобритании , Франции и Италии.
Обзор
[ редактировать ]Из родной Италии Анзани переехал во Францию, где занялся велогонками. Он перешел к мотоциклам, спроектировал и построил рекордно легкий двигатель. В 1907 году он открыл в Париже небольшую мастерскую с тремя сотрудниками, и пока они строили его двигатели, он спроектировал судно на подводных крыльях , приводившееся в движение одним из своих двигателей и пропеллеров.
Авиационные двигатели
[ редактировать ]Он поставил один из своих двигателей Энрико Форланини и доработал его до трехцилиндрового с воздушным охлаждением , радиального двигателя идеально подходящего для новых самолетов . Один из первых двигателей, Anzani W-3 или Fan, мощностью 25 л.с., был поставлен Луи Блерио , который использовал его при своем первом успешном перелете самолета через Ла-Манш в 1909 году. [1]
Типы
[ редактировать ]- Анзани 3-цил. Вентилятор 10–12 л.с. 3,35 × 3,35 дюйма
- Анзани 3-цил. Вентилятор 12–15 л.с. 3,35 × 3,94 дюйма
- Анзани 3-цил. Вентилятор 25-30 л.с. 4,13×5,12 дюйма
- Анзани 3-цил. Вентилятор 30–35 л.с. 4,73 × 5,12 дюйма
- Анзани 3-цил. Вентилятор 40-45 л.с. 5,32×5,92 дюйма
- Анзани 3-цил. Вентилятор 45-50 л.с.
- Анзани 3-цил. Y (радиальный) 30 л.с.
- Анзани 4-цил. V 30-35 л.с. (с водяным охлаждением) 35 л.с. при 1600 об/мин
- Анзани 4-цил. V 60-70 л.с. (с водяным охлаждением)
- Анзани 5-цил. Радиальная мощность 45 л.с.
- Пожилой 5-цил. Радиальная 60л.с.
- Анзани 6-цил. Радиальная мощность 45 л.с. при 1300 об/мин
- Анзани 6-цил. Радиальная 70л.с.
- Пожилой 7-цил. Радиальная 95 л.с.
- Пожилой 10-цил. Радиальная 100л.с.
- Анзани 14-цил. Радиальный 160л.с.
- Пожилой 20-цил. Радиальная 200л.с.
Новые заводы
[ редактировать ]Спрос на двигатели продолжал расти, и первоначальная парижская мастерская была заменена новой фабрикой в Курбевуа , Париж, а также была добавлена еще одна фабрика в Лондоне , а также лицензионное производство других производителей. Еще один завод в Монце , Италия, был открыт в 1914 году.
Автогонки
[ редактировать ]В 1920 году Анзани занялся автоспортом и построил небольшой автомобиль с одним из своих двухцилиндровых двигателей объемом 750 куб.см, конечно, с воздушным охлаждением, который выиграл несколько соревнований. В период с 1923 по 1924 год они также выпустили велокар с объемом двигателя 1098 куб.см , который использовался в велокаре TB Sports .
Продажа заводов
[ редактировать ]В свой 50-й день рождения в 1927 году Анзани решил продать свои фабрики в Париже и Лондоне, оставив по сентиментальным причинам только заводы в Монце, которыми управляла Натале Бакканти.
Британские старейшины
[ редактировать ]В Великобритании британская Anzani передала производство своих двигателей компании Coventry Ordnance Works Ltd. В 1920-х годах она была рефинансирована в British Vulpine Engine Company , а затем снова в British Anzani Engineering Company , сосредоточившись на небольших двигателях, а также силовых установках для автомобилей и мотоциклов. Они поставляли AC Cars с двигателем с боковыми клапанами четырехцилиндровым объемом 1496 куб.см (который впоследствии стал знаменитым 2-литровым двигателем AC), Frazer-Nash с двигателем с боковым клапаном объемом 1496 куб.см, Morgan Motor Company с V-образным двухцилиндровым двигателем и Squire двигателем R1 . с двухраспредваловым . Berkeley Cars использовала в некоторых моделях небольшие мотоциклетные двигатели Anzani. Самыми известными продуктами British Anzani были мотоциклы, газонокосилки и подвесные двигатели . Мотоциклы Cotton , Tandon и Greeves использовали моторы Anzani.
В последующие годы компания диверсифицировалась. В годы после Второй мировой войны основной продукцией компании был «Железный конь» — двухколесный плуг с пешеходным управлением и легкий трактор. Со временем были выпущены четырехколесные версии, в которых водитель сидел в передней части автомобиля. Компания стала британской Anzani Group и торговала под этим названием, когда была ликвидирована в 1980 году.
Торговая марка «British Anzani» была перерегистрирована в 2003 году, а компания Anzani Ltd — в 2006 году. Компания поставляет классические запасные части через компанию Dolphin Engines из Лонсестона (Корнуолл, Великобритания) и планирует вернуться в автомобильную, морскую и транспортную отрасли. промышленности с продукцией, разработанной Бо Золландом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатель — Анзани 6-цилиндровый» . Музей РАФ . Проверено 2 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Винтажные автомобили
- Производители автомобильных двигателей
- Производители судовых двигателей
- Несуществующие производители авиационных двигателей Италии
- Производители мотоциклетных двигателей
- Веломобили
- Авиационные двигатели Анзани
- Несуществующие производители авиационных двигателей Франции
- Несуществующие производители авиационных двигателей Соединенного Королевства
- Производители двигателей Италии