Пожилые 20
Пожилые 20 | |
---|---|
![]() | |
Тип | 4-рядный 20-цилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Пожилые |
Первый запуск | 1913 |
20-цилиндровый радиальный двигатель Anzani с воздушным охлаждением 1913 года был первым четырехрядным радиальным двигателем и одним из самых мощных двигателей своего времени, хотя использовались немногие.
Разработка
[ редактировать ]К 1912 году Анзани построил первый в мире двухрядный радиальный двигатель — 10-цилиндровый Anzani 10 , который выпускался в двух размерах: больший — объемом 12,1 литра и мощностью 100–110 л.с. К середине 1913 года у компании появилась двухрядная версия с четырьмя рядами пятицилиндровых двигателей мощностью 200 л.с. под названием Anzani 20. [ 1 ] Это было показано на Парижской выставке того же года. [ 2 ] и имел много общего с десятицилиндровым двигателем. Двигатель с воздушным охлаждением , цилиндры были изготовлены из чугуна , со встроенными ребрами охлаждения. [ 1 ] Поршни и их кольца также были чугунными, обработанными внутри и снаружи. [ 3 ] Конические седла впускных и выпускных клапанов были притерты к плоской головке блока цилиндров, клапаны из никелевой стали были тарельчатого типа. Автоматические впускные клапаны самых ранних двигателей Anzani, управляемые атмосферным давлением, были сохранены, но, как и в других более поздних двигателях Anzani, выпускные клапаны имели толкатель и коромысло.
Алюминиевый картер состоял из трех частей: барабана и двух концевых пластин, скрепленных между собой болтами. [ 1 ] а цилиндры крепились к нему длинными болтами из головок цилиндров, которые соединялись с другими болтами через картер. [ 3 ] Как и в других многорядных двигателях Анзани, ряды имели значительное перекрытие, чтобы большие концы располагались близко друг к другу вдоль коленчатого вала . Полый коленчатый вал был изготовлен из никелевой стали и установлен на шарикоподшипниках. [ 3 ] У него была пара шатунов, установленная на 180. тот отдельно, [ 3 ] по одному на каждую группу из десяти цилиндров спереди и сзади. Смазочное масло прокачивалось через коленчатый вал, а затем распределялось центробежной силой; Масляных насосов было два, по одному на каждую «половинку» двигателя. [ 1 ] Картер имел две смесительные камеры, каждая из которых питалась от собственного карбюратора и распределялась через впускные коллекторы по двум внешним сторонам двигателя. Каждая половина также имела собственное магнето, работающее со скоростью 3000 об/мин. [ 2 ] Положение впускного коллектора привело к тому, что выпускные клапаны оказались близко к центральной линии двигателя и выходили через короткие Y-образные трубки. [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные полета [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: 4-рядный 20-цилиндровый радиальный с воздушным охлаждением
- Диаметр цилиндра : 105 мм (4,13 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
- Рабочий объем : 24,25 литра (1476 куб. Дюймов).
- Сухой вес : 259 кг (572 фунта)
- Дизайнер: Алессандр Анзани
Компоненты
- Клапанный механизм : автоматические впускные клапаны; выпускные клапаны, управляемые коромыслами и толкателями, приводимыми в движение двумя парами кулачков в картере для каждой половины двигателя
- Топливная система: два карбюратора «Зенит» и две смесительные камеры картера, по одной паре на каждую половину двигателя.
- Редуктор : нет
- Зажигание: два магнето Гильбо, работающие при 3000 об/мин; одна свеча/цилиндр
Производительность
- Выходная мощность: 150 кВт (200 л.с.) при 1200 об/мин.
- Удельный расход топлива : 0,30 кг/кВт/ч (0,49 фунта/л.с./ч) [ 3 ]
- Расход масла: (макс.) 0,06 кг/кВт/ч (0,10 фунта/л.с./ч) [ 3 ]
- Отношение мощности к весу : 0,56 кВт/кг (0,35 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Рейс , 5 июля 1913 г. с.748
- ^ Jump up to: а б с Рейс , 24 января 1914 г. с.97-8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вивьен, 1920 год. Часть 4, глава 3.
Библиография
[ редактировать ]- «Двигатели Anzani и новая модель мощностью 200 л.с.» . Полет . № 5 июля 1913 г. с. 748.
- «Авиационные двигатели на Парижской выставке 1913 года» . Полет . № 24 января 1914 г. с. 97.
- Э. Чарльз Вивиан История воздухоплавания (1920) https://web.archive.org/web/20111007205336/http://www.daytonhistorybooks.com/page/page/3260348.htm