Jump to content

Пожилые 20

Пожилые 20
Тип 4-рядный 20-цилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением
Национальное происхождение Франция
Производитель Пожилые
Первый запуск 1913

20-цилиндровый радиальный двигатель Anzani с воздушным охлаждением 1913 года был первым четырехрядным радиальным двигателем и одним из самых мощных двигателей своего времени, хотя использовались немногие.

Разработка

[ редактировать ]

К 1912 году Анзани построил первый в мире двухрядный радиальный двигатель — 10-цилиндровый Anzani 10 , который выпускался в двух размерах: больший — объемом 12,1 литра и мощностью 100–110 л.с. К середине 1913 года у компании появилась двухрядная версия с четырьмя рядами пятицилиндровых двигателей мощностью 200 л.с. под названием Anzani 20. [ 1 ] Это было показано на Парижской выставке того же года. [ 2 ] и имел много общего с десятицилиндровым двигателем. Двигатель с воздушным охлаждением , цилиндры были изготовлены из чугуна , со встроенными ребрами охлаждения. [ 1 ] Поршни и их кольца также были чугунными, обработанными внутри и снаружи. [ 3 ] Конические седла впускных и выпускных клапанов были притерты к плоской головке блока цилиндров, клапаны из никелевой стали были тарельчатого типа. Автоматические впускные клапаны самых ранних двигателей Anzani, управляемые атмосферным давлением, были сохранены, но, как и в других более поздних двигателях Anzani, выпускные клапаны имели толкатель и коромысло.

Алюминиевый картер состоял из трех частей: барабана и двух концевых пластин, скрепленных между собой болтами. [ 1 ] а цилиндры крепились к нему длинными болтами из головок цилиндров, которые соединялись с другими болтами через картер. [ 3 ] Как и в других многорядных двигателях Анзани, ряды имели значительное перекрытие, чтобы большие концы располагались близко друг к другу вдоль коленчатого вала . Полый коленчатый вал был изготовлен из никелевой стали и установлен на шарикоподшипниках. [ 3 ] У него была пара шатунов, установленная на 180. тот отдельно, [ 3 ] по одному на каждую группу из десяти цилиндров спереди и сзади. Смазочное масло прокачивалось через коленчатый вал, а затем распределялось центробежной силой; Масляных насосов было два, по одному на каждую «половинку» двигателя. [ 1 ] Картер имел две смесительные камеры, каждая из которых питалась от собственного карбюратора и распределялась через впускные коллекторы по двум внешним сторонам двигателя. Каждая половина также имела собственное магнето, работающее со скоростью 3000 об/мин. [ 2 ] Положение впускного коллектора привело к тому, что выпускные клапаны оказались близко к центральной линии двигателя и выходили через короткие Y-образные трубки. [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные полета [ 1 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : автоматические впускные клапаны; выпускные клапаны, управляемые коромыслами и толкателями, приводимыми в движение двумя парами кулачков в картере для каждой половины двигателя
  • Топливная система: два карбюратора «Зенит» и две смесительные камеры картера, по одной паре на каждую половину двигателя.
  • Редуктор : нет
  • Зажигание: два магнето Гильбо, работающие при 3000 об/мин; одна свеча/цилиндр

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Рейс , 5 июля 1913 г. с.748
  2. ^ Jump up to: а б с Рейс , 24 января 1914 г. с.97-8.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Вивьен, 1920 год. Часть 4, глава 3.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Двигатели Anzani и новая модель мощностью 200 л.с.» . Полет . № 5 июля 1913 г. с. 748.
  • «Авиационные двигатели на Парижской выставке 1913 года» . Полет . № 24 января 1914 г. с. 97.
  • Э. Чарльз Вивиан История воздухоплавания (1920) https://web.archive.org/web/20111007205336/http://www.daytonhistorybooks.com/page/page/3260348.htm
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 750e5c365cdc3b69729ed1dd4eac6802__1699423920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/02/750e5c365cdc3b69729ed1dd4eac6802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anzani 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)