Компания по производству автомобилей Squire
Сквайр | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания по производству автомобилей Squire |
Производство | 1935–1936. 7 Сделано [ 1 ] |
Дизайнер | Адриан Сквайр |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб 1496 . |
Передача инфекции | 4 скорости до селектора |
Размеры | |
Колесная база | 102 или 125 дюймов (2589 или 3172 мм) [ 2 ] |
Компания по производству автомобилей Squire была британским производителем автомобилей 1930-х годов, базирующейся в Хенли-на-Темзе , Оксфордшир. Он был основан как Squire Motors Ltd 21-летним Адриан Сквайр (1910–1940), ранее из Bentley и MG . Переименовано в компанию по производству автомобилей Squire, она производила автомобиль Squire, который воплотил автомобиль Гран -при, превращенный в дорожный автомобиль.
После того, как Фрэзер-Наш временно отбрасывал в сторону Британского Анзани , Сквайр воспользовался возможностью использовать Anzani R1 100 л.с. (75 кВт) 1496 куб. См. Они были приобретены у Анзани с эмблемами из сквайра. Версии были доступны.
Очень немногие были сделаны, но это имело репутацию исключительной максимальной скорости и торможения. Сквайр разработал и построил тонкую жесткую шасси, предлагаемое двумя длиной для двух или четырех мест с привлекательным кузовом от Vanden Plas .
Автомобиль был слишком дорогим даже с более дешевым кузовом от Markham в чтении , и финансовые трудности закончились производством в 1936 году. Ванден Плас Два более местных стоимости 1220 фунтов стерлингов, которые были деньги Bugatti, и даже Маркхэм стоил 995 фунтов стерлингов. [ 2 ] Сам Сквайр присоединился к Lagonda и работал в Bristol Airplane Company, когда в 1940 году убил в воздушном рейде. [ 2 ]
годах были собраны еще три машины, которые были собраны слева по частям. В 1938 и 1939 Существуют планы возобновить производство после войны, но отсутствие моделей, чтобы сделать двигатель сделать это неэкономичным. [ 2 ] После того, как Военный Вэл Зетрин продолжил новый проект, обновленную и упрощенную попытку концепции сквайра под названием «Зетрин Реннспорт». Надежность и стоимость двигателя R1 Anzani всегда были проблемой, и послевоенные условия сделали его немыслимым. Через Бенджамин Боуден и компанию Джона Аллена, контакт, был сделан с Дональдом Хили , который рекомендовал использовать моторный двигатель Riley Up Riley, так как он использовал в подвеске Healey-Abbott · и модифицированной рам Что должно было быть интересным, но обреченным предприятием. [ 3 ] Прогнозировалось на 180 л.с. от сильно модифицированного двигателя в сочетании с довольно продвинутым корпусом, что позволяет предположить, что максимальная скорость 135 миль в час была достижимой. Похоже, что этот проект пошел немного дальше, чем прототип, занимающийся дорогой с рудиментарным кузовом. У Уэтрина не было технической экспертизы Адриана Сквайра и не смог обеспечить достаточный интерес в отрасли к тому, что казалось полетом фантазии в эпоху жесткой экономии. Отсутствие средств и спонсоров, выходящих на место, выплачивается в Rennsport, становятся доступными для покупки.
Смотрите также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Sedgwick, M.; Гиллис. М (1989). АЗ Автомобилей 1930 -х годов . Великобритания: Bay View Books. ISBN 1-870979-38-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Георгано, Н. (2000). Beaulieu Энциклопедия автомобиля . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Журнал автомобиля и водителей октябрь 1967 г.
Ссылки
[ редактировать ]3. London Gazette 3 January 1930
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Период фотографий скворсов 1930-х годов-1950-х годов на старом классическом автомобиле
- Статья для сквайра на рынке спортивных автомобилей
Журнал Squire X101 на обложке и статья в декабре 1960 года.