Jump to content

Компания по производству автомобилей Squire

Сквайр
Обзор
Производитель Компания по производству автомобилей Squire
Производство 1935–1936. 7 Сделано [ 1 ]
Дизайнер Адриан Сквайр
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Трансмиссия
Двигатель куб 1496 .
Передача инфекции 4 скорости до селектора
Размеры
Колесная база 102 или 125 дюймов (2589 или 3172 мм) [ 2 ]

Компания по производству автомобилей Squire была британским производителем автомобилей 1930-х годов, базирующейся в Хенли-на-Темзе , Оксфордшир. Он был основан как Squire Motors Ltd 21-летним Адриан Сквайр (1910–1940), ранее из Bentley и MG . Переименовано в компанию по производству автомобилей Squire, она производила автомобиль Squire, который воплотил автомобиль Гран -при, превращенный в дорожный автомобиль.

После того, как Фрэзер-Наш временно отбрасывал в сторону Британского Анзани , Сквайр воспользовался возможностью использовать Anzani R1 100 л.с. (75 кВт) 1496 куб. См. Они были приобретены у Анзани с эмблемами из сквайра. Версии были доступны.

Очень немногие были сделаны, но это имело репутацию исключительной максимальной скорости и торможения. Сквайр разработал и построил тонкую жесткую шасси, предлагаемое двумя длиной для двух или четырех мест с привлекательным кузовом от Vanden Plas .

Автомобиль был слишком дорогим даже с более дешевым кузовом от Markham в чтении , и финансовые трудности закончились производством в 1936 году. Ванден Плас Два более местных стоимости 1220 фунтов стерлингов, которые были деньги Bugatti, и даже Маркхэм стоил 995 фунтов стерлингов. [ 2 ] Сам Сквайр присоединился к Lagonda и работал в Bristol Airplane Company, когда в 1940 году убил в воздушном рейде. [ 2 ]

годах были собраны еще три машины, которые были собраны слева по частям. В 1938 и 1939 Существуют планы возобновить производство после войны, но отсутствие моделей, чтобы сделать двигатель сделать это неэкономичным. [ 2 ] После того, как Военный Вэл Зетрин продолжил новый проект, обновленную и упрощенную попытку концепции сквайра под названием «Зетрин Реннспорт». Надежность и стоимость двигателя R1 Anzani всегда были проблемой, и послевоенные условия сделали его немыслимым. Через Бенджамин Боуден и компанию Джона Аллена, контакт, был сделан с Дональдом Хили , который рекомендовал использовать моторный двигатель Riley Up Riley, так как он использовал в подвеске Healey-Abbott · и модифицированной рам Что должно было быть интересным, но обреченным предприятием. [ 3 ] Прогнозировалось на 180 л.с. от сильно модифицированного двигателя в сочетании с довольно продвинутым корпусом, что позволяет предположить, что максимальная скорость 135 миль в час была достижимой. Похоже, что этот проект пошел немного дальше, чем прототип, занимающийся дорогой с рудиментарным кузовом. У Уэтрина не было технической экспертизы Адриана Сквайра и не смог обеспечить достаточный интерес в отрасли к тому, что казалось полетом фантазии в эпоху жесткой экономии. Отсутствие средств и спонсоров, выходящих на место, выплачивается в Rennsport, становятся доступными для покупки.

Смотрите также

[ редактировать ]


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Sedgwick, M.; Гиллис. М (1989). АЗ Автомобилей 1930 -х годов . Великобритания: Bay View Books. ISBN  1-870979-38-9 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Георгано, Н. (2000). Beaulieu Энциклопедия автомобиля . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  3. ^ Журнал автомобиля и водителей октябрь 1967 г.
3. London Gazette 3 January 1930
[ редактировать ]

Журнал Squire X101 на обложке и статья в декабре 1960 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0df9e4c723e0c3c17839f32c0a680f1__1654261740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/f1/a0df9e4c723e0c3c17839f32c0a680f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Squire Car Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)