Энрико Форланини
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Ноябрь 2018 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Энрико Форланини (13 декабря 1848 г.) [1] — 9 октября 1930) — итальянский инженер, изобретатель и пионер воздухоплавания, известный своими работами над вертолётами , самолётами , судами на подводных крыльях и дирижаблями . Он родился в Милане . Его старший брат Карло Форланини был врачом. [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Энрико Форланини родился в семье Франческо Форланини, известного врача и директора больницы Фатебенефрателли в Милане. После начальной школы он поступил в одну из трёх миланских Regie Scuole Tecniche , в 1863 году поступил в Военный колледж Турина. [1]
В 1866 году он поступил в Военную академию Турина и стал инженерным лейтенантом. Энрико поступил в Scuola di Applicazione Artiglieria e Genio (Прикладная школа артиллерии и инженеров) в Турине в 1868 году. [1]
По окончании учебы в 1870 году Форланини был направлен в Казале Монферрато, где смог работать в мастерской полицейского участка. Он начал работать над систематическими испытаниями винтов. [1] Впоследствии он учился в Миланском политехническом университете и окончил факультет промышленного машиностроения. [2]
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
Модель вертолета
[ редактировать ]В 1877 году он разработал первый вертолет с паровым двигателем . Это был первый самолет такого типа, который поднялся на высоту 13 метров и оставался там около 20 секунд после вертикального взлета из парка в Милане. [2]
Промышленность
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
Затем, в 1893 году, он работал в Форли , в компании Società Anonima Forlivese по газовому освещению и литейному производству чугуна .
Дирижабли
[ редактировать ]Позже он спроектировал и построил серию дирижаблей, в частности, спроектированный в 1901 году и спущенный на воду в 1909 году, « Леонардо да Винчи» , который он посвятил знаменитому изобретателю эпохи Возрождения , а в 1912 году — « Читта ди Милано» , посвященный его любимому родному городу. [3] Последний показал исключительно хорошие характеристики устойчивости и управляемости , что принесло Форланини международную известность. [3] Были построены еще четыре дирижабля: F3, F4, F5 и F6. Седьмой, названный «Омния Дир», был завершен только после его смерти.
Суда на подводных крыльях
[ редактировать ]Он также известен своими крыльями на подводных крыльях , моделировать которые он начал с 1898 года. На одном из них, построенном в полном масштабе, использовалась лестничная система из крыльев и двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт), приводивший в движение два воздушных винта, вращающихся в противоположных направлениях. Во время испытаний на озере Маджоре в 1906 году этот корабль достиг максимальной скорости 68 км/ч (42,5 миль в час). Он также испытал судно на подводных крыльях с паровым двигателем мощностью 25 лошадиных сил (19 кВт), но в 1908–1909 годах оно достигло скорости лишь около 50 километров в час (31 милю в час). [4]
Наследие
[ редактировать ]Форланини получил число [ количественно ] британских и американских патентов на его идеи и конструкции, большинство из которых были направлены на применение в гидросамолетах. [5]
Он умер в 1930 году, еще работая над проектом дирижабля «Омния Дир» .
Милан посвятил Энрико Форланини свой городской аэропорт, также называемый аэропортом Линате . [6] а также близлежащий парк Parco Forlanini. [7] В Милане в его честь также назван проспект Виале Энрико Форланини .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Энрико Форланини Джан Лука Лапини» . История Милана . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Энрико Форланини» (на итальянском языке). Тысяча лет науки в Италии . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс, 1918 год.
- ^ Броззола
- ^ Международное общество судов на подводных крыльях. Форланини. Архивировано 18 января 2017 г. на Wayback Machine , последний раз обращались 30 июня 2008 г.
- ^ «Аэропорт Милана Линате» (на итальянском языке). Миланский аэропорт Линате . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Лист парка Форланини» (на итальянском языке). Муниципалитет Милана . Проверено 13 марта 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Диего Броззола. 1999. Итальянские самолеты - «Мой гидросамолет», автор Энрико Форланини (итальянский), последний раз доступ 30 июня 2008 г.
- Джан Лука Лапини. 2004. История Милана ::: Энрико Форланини (итальянец), последний раз обращались 30 июня 2008 г.
- ОФИЦИНЕ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ ИСТОРИЯ - Энрико Форманини и Офицер Леонардо да Винчи
- Журнал «Нью-Йорк Таймс». 13 января 1918 г. Страница SM3. Новый итальянский дирижабль лучше, чем Zeppelin , последнее посещение 30 июня 2008 г. ( полная статья )