Национальный музей науки и техники Леонардо да Винчи
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Октябрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Учредил | 1953 |
---|---|
Расположение | Виа С. Витторе 21 – 20123 Милан – Италия |
Координаты | 45 ° 27'46,87 дюйма с.ш. 9 ° 10'16,46 дюйма в.д. / 45,4630194 ° с.ш. 9,1712389 ° в.д. |
Директор | Фьоренцо Галли |
Веб-сайт | museoscienza.org |
Museo Nazionale Scienza e Tecnologia Leonardo da Vinci в Милане , посвященный художнику и ученому Леонардо да Винчи , является крупнейшим музеем науки и техники в Италии. Он был открыт 15 февраля 1953 года и торжественно открыт премьер-министром Альсиде де Гаспери . [ 1 ]
Музей в старинном монастыре Сан-Витторе-аль-Корпо в Милане разделен на семь основных отделов: [ 2 ]
- Материалы
- Транспорт
- Энергетика (включая ТЭЦ Регина Маргерита )
- Коммуникация
- Леонардо да Винчи, Искусство и наука
- Новые рубежи
- Наука для молодежи
На каждом из этих факультетов есть лаборатории, особенно для детей и молодых студентов. Транспортный раздел состоит из четырех различных частей: воздушной, железнодорожной, водной и подводной лодки Энрико Тоти-С-506 . [ 3 ]
Раздел материалов
[ редактировать ]В разделе «Материалы» рассматривается жизненный цикл современной продукции от сырья до переработки . Отдельные разделы посвящены полимерным и синтетическим материалам, а также основным химическим производствам. Существует также секция металлов , которая иллюстрирует методы добычи и обработки металлов, а также демонстрирует первую электродуговую печь для плавки стали, изобретенную в 1898 году Эрнесто Стассано.
Транспортный раздел
[ редактировать ]Раздел «Транспорт» разделен на четыре различных раздела:
- В разделе «Воздушный транспорт» представлено несколько самолетов, в том числе копия Farman 1909 года и оригинальный Macchi MC 205 V, использовавшийся Regia Aeronautica Militare Italiana во время Второй мировой войны . Есть также несколько современных военных самолетов, таких как итальянский Fiat G.91 , североамериканский F-86K и республиканский F-84F Thunderstreak .
- Секция железнодорожного транспорта расположена в павильоне выставки 1906 года с добавленной реконструкцией фасада железнодорожного вокзала конца XIX века. В коллекции представлены транспортные средства 19 и 20 веков с особым акцентом на исторический общественный транспорт Ломбардии .
- В разделе «Водный транспорт» представлен мостик трансатлантического лайнера «Конте Бьянкамано» и учебный корабль «Эбе» , спущенный на воду в 1921 году. Также выставлены медленноходная торпеда (или «Майале» ) и взрывчатая плоскодонка (1940 г.), которые использовались итальянским королевским флотом в Вторая мировая война .
- Последний раздел посвящен «Тоти» подводной лодке типа «Энрико Тоти» , построенной итальянскими кораблестроителями после Второй мировой войны для ВМС Италии и спущенной на воду в 1967 году.
Энергетический раздел
[ редактировать ]Раздел «Энергия» посвящен источникам энергии и устройствам. В этой части музея находится теплоэлектростанция Маргарита (1895 г.) и секция нефтяной промышленности/ нефтехимии .
Раздел связи
[ редактировать ]Раздел «Коммуникации» разделен на три области:
- В разделе «Астрономия» представлено несколько старинных астрономических и топографических инструментов, в том числе два небесных и земных глобуса 17-го века, телескоп-рефрактор Салмуараги и маятник Фуко .
- Раздел «Телекоммуникации» посвящен всем формам современной связи, от телеграфа до телефона и беспроводной связи, от радио до телевидения , с глобальным обзором технической истории итальянского телевидения.
- В разделе «Звук» представлены основные технологии записи и воспроизведения звука с 19 века до современности.
Леонардо да Винчи, раздел «Искусство и наука»
[ редактировать ]Зона Леонардо да Винчи , Искусство и Наука разделена на четыре части:
- В ювелирной коллекции представлены драгоценные предметы, от камней и драгоценных камней до металлов, включая украшения из золота и слоновой кости.
- В разделе «Леонардо да Винчи» представлено множество машин Леонардо, воспроизведенных по рисункам да Винчи. [ 4 ] включая гидравлическую пилу, прядильную машину, летательный аппарат и танк Леонардо. Модели коллекции являются плодом переосмысления группой экспертов, переведших и доработавших его рисунки.
- Коллекция часового искусства демонстрирует эволюцию часового искусства и включает в себя несколько часов с маятником, старинные часы, персональные часы и башенные механизмы.
- В разделе «Музыкальные инструменты» представлены инструменты 17-20 веков. Сохранена реконструкция мастерской лютничного мастера 17 века.
Галерея
[ редактировать ]-
глобус Небесный .
-
Вид на некоторые поезда в музее.
-
Еще один вид на железнодорожный участок музея.
-
Вертолет итальянской финансовой гвардии .
-
Подводная лодка Энрико Тоти-С-506 .
-
Пункт управления торпедами подводной лодки Энрико Тоти-С-506 .
-
Итальянская живая торпеда .
-
Зал Сенаколо, расписанный фресками Пьетро Джиларди.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» » . www.museoscienza.org . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Отделы – музеонауки» . www.museoscienza.org . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Подводная лодка С-506 Энрико Тоти – музеология» . www.museoscienza.org . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Джорджоне, Клаудио (13 октября 2015 г.). «Рождение коллекции в Милане: от выставки Леонардо 1939 года до открытия Национального музея науки и техники в 1953 году» . Журнал группы музеев науки . 4 (4). Музей науки. дои : 10.15180/150404 . ISSN 2054-5770 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Виртуальный тур по Национальному музею науки и технологий, предоставленный Google Arts & Culture
- СМИ, связанные с Национальным музеем науки и технологий (Милан) на Викискладе?