Jump to content

Музей Альфа Ромео

Координаты : 45 ° 33'27 "N 9 ° 02'46" E  /  45,557400 ° N 9,046120 ° E  / 45,557400; 9.046120
(Перенаправлено из музея Alfa Romeo )
Музей Альфа Ромео – Машина времени
Исторический музей Альфа Ромео
Музей в 2015 году, после реконструкции.
Музей Альфа Ромео расположен в Ломбардии.
Музей Альфа Ромео
Расположение в Ломбардии
Учредил 18 декабря 1976 г .; 47 лет назад ( 1976-12-18 )
Расположение Viale Alfa Romeo, Арезе , Милан, Италия
Координаты 45 ° 33'27 "N 9 ° 02'46" E  /  45,557400 ° N 9,046120 ° E  / 45,557400; 9.046120
Тип Автомобильный музей
Коллекции Автомобили, автомобильные и авиационные двигатели
Посетители 10,500 (2006) [1]
Основатель Джузеппе Лураги и Гаэтано Кортези
Владелец Звездный
Веб-сайт www .museoalfaromeo Отредактируйте это в Викиданных

Museo Storico Alfa Romeo ( Исторический музей Alfa Romeo ; впоследствии названный Museo Alfa Romeo — La macchina del tempo , буквально Музей Alfa Romeo — Машина времени ) — официальный музей Alfa Romeo , расположенный в Арезе ( Милан ) и демонстрирующий постоянную коллекцию. автомобилей и двигателей Alfa Romeo.

После закрытия в 2011 году музей вновь открылся в июне 2015 года. [2]

Официальное открытие музея состоялось 18 декабря 1976 года. [1] [3] и расположен на территории бывшего завода Alfa Romeo Arese . Производство автомобилей закончилось в 2002 году, а производство двигателей - в 2006 году на заводском комплексе в Арезе.

В начале 2009 года музей был впервые закрыт на ремонт и открыт в конце года, чтобы отпраздновать 100-летие Alfa Romeo в 2010 году. Он был закрыт еще раз в феврале 2011 года, как сообщается, снова на ремонтные работы. [4] Проект реконструкции был заложен в конце 2013 года, а реставрационные работы начались только летом 2014 года. [2] Центральным элементом обновленной конструкции являются выступающие крыши Alfa Red, добавленные к оригинальной конструкции 1970-х годов. [2]

Спустя четыре года музей официально вновь открылся 24 июня 2015 года, когда в нем состоялась пресс-презентация совершенно новой Alfa Romeo Giulia и логотипа Alfa Romeo, что стало ключевым шагом в перезапуске бренда. [2] 30 июня 2015 года музей вновь открылся для публики. [2]

Описание

[ редактировать ]

Музей посвящен более чем 100-летней истории марки Alfa Romeo, продукция которой включала автомобили, коммерческий транспорт, железнодорожные локомотивы, тракторы, автобусы, трамваи, морские и авиационные двигатели.

Музей занимает площадь более 4800 квадратных метров (52 000 квадратных футов). Его шесть этажей разделены на четыре тематические зоны, включая исторический обзор всех дорожных автомобилей Alfa Romeo, выпущенных с 1910 года, прототипов и автомобилей мечты , самолетов и авиационных проектов, а также масштабных моделей и наград.

Коллекция музея насчитывает более 250 автомобилей и 150 двигателей, из которых примерно половина выставлена ​​напоказ. В их число входил как минимум один экземпляр каждой выпущенной модели, а также прототипы и гоночные автомобили. [3] Некоторые из музейных автомобилей регулярно предоставляются в аренду для участия в фестивалях и исторических мероприятиях, таких как Конкурс элегантности в Пеббл-Бич , Фестиваль скорости в Гудвуде и Милле Милья .

Обновленная экспозиция 2015 года включает 69 автомобилей. [2]

Конюшня Портелло

[ редактировать ]
Артуро Мерцарио на Alfa Romeo 33 TT в Монце

Scuderia del Portello — итальянская спортивная ассоциация, занимающаяся деятельностью автомобилей Alfa Romeo и исторических моделей в автоспорте и ралли; официальный клуб расположен в музее Alfa Romeo в Арезе .

3 февраля 1982 года журналист Лука Грандори вместе с Эдильберто Манделли, Пьетро Рондо, Джорджио Шоном, Стефано Сенином и Ренато Уги основали Scuderia в Арезе как часть Centro Direzionale Alfa Romeo под патронажем материнской компании. Название напоминало пригороды Милана, где были построены первые заводы компании.

Scuderia была задумана как структура для оказания поддержки и технической помощи водителям, участвовавшим в гонках на автомобилях Alfa Romeo, которые больше не производятся, но в уставе указано, что ее целью является также продвижение бренда, а также сохранение его исторического и технологическое наследие, как вклад в историю автогонок . Она сразу же стала официальной командой Alfa Romeo для участия в исторических автомобильных гонках.

В 1990 году Scuderia del Portello изменила свой устав и расширила свою деятельность, включив в нее современные гоночные автомобили, став официальным клубом общения руководства бренда. Тогда же был изменен и логотип, принявший его нынешний вид, напоминающий форму радиатора Alfa Romeo 1900 года .

Нынешний президент и руководитель команды - Марко Кахани.

Деятельность

[ редактировать ]

Чемпионат FIA по историческим гонкам

[ редактировать ]

Ниже приведены максимальные титулы, завоеванные Scuderia в чемпионатах FIA по историческим гонкам:

Кубок Европы по историческим автомобилям GT
[ редактировать ]
Год Водитель/Драйверы Машина
1985 Джузеппе Луккини Альфа Ромео Джулия ТЗ
1986 Марко Каджани Альфа Ромео СЗ
1991 Марио Эльвиро Говони Альфа Ромео 1900 СС
1996 Роберто Радаэлли Альфа Ромео 1900 CSS Загато
2006 Дзампатти-Антоначчи Альфа Ромео 1900 CSS Загато
Европейский вызов историческим туристическим автомобилям
[ редактировать ]
Год Водитель/Драйверы Машина
1989 Марко Каджани Альфа Ромео 1900 Ти
1991 Задар-Тимбал Альфа Ромео Джулия GTA
1992 Бруно Бонини Альфа Ромео 1900 Ти
1993 Каджани-Кьявелли Альфа Ромео 1900 СС
1993 Амбродетти-Жассон Альфа Ромео Джулия GTA
1994 Мунари-Амброгетти Альфа Ромео Джулия GTA
1995 Кахани-Мораццони Альфа Ромео Джульетта Ти
1996 Фарачи-Фачетти Альфа Ромео Джулия GTA
1998 Кахани-Мальоне Альфа Ромео Джульетта Ти
2004 Каяни-Росси Альфа Ромео Джульетта Ти
2005 Антон Дитер Карл Альфа Ромео Джулия GTA

Другие расы

[ редактировать ]

Помимо титулов, завоеванных под эгидой FIA, Scuderia del Portello выиграла восемь чемпионатов Италии по историческим автомобилям и более 300 побед в общем классе в гонках исторических автомобилей как на европейских, так и на национальных чемпионатах.

В 1997 году Scuderia выиграла Tour Auto (возрождение Tour de France Automobile ) с Кахани-Фарачи ( Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce), а в 2004, 2006 и 2007 годах — Tour de España соответственно с Жаном Сейджем ( Alfa Romeo Giulietta) . Ti), Sage-Entremont ( Alfa Romeo 1900 Ti) и Cajani-Confaloni ( Alfa Romeo 1900 CSS Zagato).

Скудерия принимала участие в праздновании важных исторических гонок, таких как Carrera Panamericana (1990, 1991, 2002), где в 1991 году она была удостоена награды «Лучшая участвующая команда», а в 2002 году выиграла в категории Sport Menor с Артуро Мерцарио и Винисио. Марта (Alfa Romeo Giulietta Spider Veloce) и в категории Original Panamericana с Приской Таруффи и Антонио Маглионе ( Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce). Scuderia приняла участие в двух марафонах Лондон-Сидней (1993 и 2000 годы) и в марафоне Пекин-Париж в 2007 году. В 2004 году это была единственная гоночная команда, принявшая участие во всех шести классах классического Ле-Мана , исторической реконструкции. из 24 часов Ле-Мана , а вместе с Филом Хиллом он одержал победу в классе на Alfa Romeo 6C 3000 CMM.

В Италии члены Scuderia del Portello и их автомобили обычно участвуют в празднованиях исторических гонок Mille Miglia и Targa Florio .

Scuderia добилась соответствующих результатов и с современными гоночными автомобилями, включая чемпионат водителей и конструкторов Международной серии ISCS ( группа N ), чемпионат Италии по суперпроизводству, два чемпионата Италии по кузовным гонкам CIVT ( группа N ), конкурс ETCS Superdiesel Challenge (класс до 2.5cc), два Кубка Италии среди женщин, одна победа в Alfa Romeo Challenge, победа в классе на « 24 часах Нюрбургринга» и две победы в чемпионате Италии по супертуризму (частные трофеи). [5]

Соответствующие драйверы

[ редактировать ]

Выбор экспонатов

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Музей истории Альфа Ромео» . tafter.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Alfa Romeo, великий перезапуск начинается: новый логотип, музей Арезе вновь открывается] . ilmessaggero.it (на итальянском языке). 25 июня 2015 г. Проверено 26 июня 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Музей Альфа Ромео» . alfaromeo.com. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 9 апреля 2012 г.
  4. ^ «Музей Альфа Ромео — закрыт на техническое обслуживание». quattroruote.it (на итальянском языке). 10 февраля 2011 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  5. ^ Scuderia del Portello - История Scuderiadelportello.org. Проверено 17 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac1e403d100a387be937846bb95d2542__1714409040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/42/ac1e403d100a387be937846bb95d2542.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museo Alfa Romeo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)