Музей Альфа Ромео
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
Исторический музей Альфа Ромео | |
Музей в 2015 году, после реконструкции. | |
Учредил | 18 декабря 1976 г |
---|---|
Расположение | Viale Alfa Romeo, Арезе , Милан, Италия |
Координаты | 45 ° 33'27 "N 9 ° 02'46" E / 45,557400 ° N 9,046120 ° E |
Тип | Автомобильный музей |
Коллекции | Автомобили, автомобильные и авиационные двигатели |
Посетители | 10,500 (2006) [1] |
Основатель | Джузеппе Лураги и Гаэтано Кортези |
Владелец | Звездный |
Веб-сайт | www |
Museo Storico Alfa Romeo ( Исторический музей Alfa Romeo ; впоследствии названный Museo Alfa Romeo — La macchina del tempo , буквально Музей Alfa Romeo — Машина времени ) — официальный музей Alfa Romeo , расположенный в Арезе ( Милан ) и демонстрирующий постоянную коллекцию. автомобилей и двигателей Alfa Romeo.
После закрытия в 2011 году музей вновь открылся в июне 2015 года. [2]
История
[ редактировать ]Официальное открытие музея состоялось 18 декабря 1976 года. [1] [3] и расположен на территории бывшего завода Alfa Romeo Arese . Производство автомобилей закончилось в 2002 году, а производство двигателей - в 2006 году на заводском комплексе в Арезе.
В начале 2009 года музей был впервые закрыт на ремонт и открыт в конце года, чтобы отпраздновать 100-летие Alfa Romeo в 2010 году. Он был закрыт еще раз в феврале 2011 года, как сообщается, снова на ремонтные работы. [4] Проект реконструкции был заложен в конце 2013 года, а реставрационные работы начались только летом 2014 года. [2] Центральным элементом обновленной конструкции являются выступающие крыши Alfa Red, добавленные к оригинальной конструкции 1970-х годов. [2]
Спустя четыре года музей официально вновь открылся 24 июня 2015 года, когда в нем состоялась пресс-презентация совершенно новой Alfa Romeo Giulia и логотипа Alfa Romeo, что стало ключевым шагом в перезапуске бренда. [2] 30 июня 2015 года музей вновь открылся для публики. [2]
Описание
[ редактировать ]Музей посвящен более чем 100-летней истории марки Alfa Romeo, продукция которой включала автомобили, коммерческий транспорт, железнодорожные локомотивы, тракторы, автобусы, трамваи, морские и авиационные двигатели.
Музей занимает площадь более 4800 квадратных метров (52 000 квадратных футов). Его шесть этажей разделены на четыре тематические зоны, включая исторический обзор всех дорожных автомобилей Alfa Romeo, выпущенных с 1910 года, прототипов и автомобилей мечты , самолетов и авиационных проектов, а также масштабных моделей и наград.
Коллекция музея насчитывает более 250 автомобилей и 150 двигателей, из которых примерно половина выставлена напоказ. В их число входил как минимум один экземпляр каждой выпущенной модели, а также прототипы и гоночные автомобили. [3] Некоторые из музейных автомобилей регулярно предоставляются в аренду для участия в фестивалях и исторических мероприятиях, таких как Конкурс элегантности в Пеббл-Бич , Фестиваль скорости в Гудвуде и Милле Милья .
Обновленная экспозиция 2015 года включает 69 автомобилей. [2]
Конюшня Портелло
[ редактировать ]Scuderia del Portello — итальянская спортивная ассоциация, занимающаяся деятельностью автомобилей Alfa Romeo и исторических моделей в автоспорте и ралли; официальный клуб расположен в музее Alfa Romeo в Арезе .
3 февраля 1982 года журналист Лука Грандори вместе с Эдильберто Манделли, Пьетро Рондо, Джорджио Шоном, Стефано Сенином и Ренато Уги основали Scuderia в Арезе как часть Centro Direzionale Alfa Romeo под патронажем материнской компании. Название напоминало пригороды Милана, где были построены первые заводы компании.
Scuderia была задумана как структура для оказания поддержки и технической помощи водителям, участвовавшим в гонках на автомобилях Alfa Romeo, которые больше не производятся, но в уставе указано, что ее целью является также продвижение бренда, а также сохранение его исторического и технологическое наследие, как вклад в историю автогонок . Она сразу же стала официальной командой Alfa Romeo для участия в исторических автомобильных гонках.
В 1990 году Scuderia del Portello изменила свой устав и расширила свою деятельность, включив в нее современные гоночные автомобили, став официальным клубом общения руководства бренда. Тогда же был изменен и логотип, принявший его нынешний вид, напоминающий форму радиатора Alfa Romeo 1900 года .
Нынешний президент и руководитель команды - Марко Кахани.
Деятельность
[ редактировать ]Чемпионат FIA по историческим гонкам
[ редактировать ]Ниже приведены максимальные титулы, завоеванные Scuderia в чемпионатах FIA по историческим гонкам:
Кубок Европы по историческим автомобилям GT
[ редактировать ]Год | Водитель/Драйверы | Машина |
---|---|---|
1985 | Джузеппе Луккини | Альфа Ромео Джулия ТЗ |
1986 | Марко Каджани | Альфа Ромео СЗ |
1991 | Марио Эльвиро Говони | Альфа Ромео 1900 СС |
1996 | Роберто Радаэлли | Альфа Ромео 1900 CSS Загато |
2006 | Дзампатти-Антоначчи | Альфа Ромео 1900 CSS Загато |
Европейский вызов историческим туристическим автомобилям
[ редактировать ]Год | Водитель/Драйверы | Машина |
---|---|---|
1989 | Марко Каджани | Альфа Ромео 1900 Ти |
1991 | Задар-Тимбал | Альфа Ромео Джулия GTA |
1992 | Бруно Бонини | Альфа Ромео 1900 Ти |
1993 | Каджани-Кьявелли | Альфа Ромео 1900 СС |
1993 | Амбродетти-Жассон | Альфа Ромео Джулия GTA |
1994 | Мунари-Амброгетти | Альфа Ромео Джулия GTA |
1995 | Кахани-Мораццони | Альфа Ромео Джульетта Ти |
1996 | Фарачи-Фачетти | Альфа Ромео Джулия GTA |
1998 | Кахани-Мальоне | Альфа Ромео Джульетта Ти |
2004 | Каяни-Росси | Альфа Ромео Джульетта Ти |
2005 | Антон Дитер Карл | Альфа Ромео Джулия GTA |
Другие расы
[ редактировать ]Помимо титулов, завоеванных под эгидой FIA, Scuderia del Portello выиграла восемь чемпионатов Италии по историческим автомобилям и более 300 побед в общем классе в гонках исторических автомобилей как на европейских, так и на национальных чемпионатах.
В 1997 году Scuderia выиграла Tour Auto (возрождение Tour de France Automobile ) с Кахани-Фарачи ( Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce), а в 2004, 2006 и 2007 годах — Tour de España соответственно с Жаном Сейджем ( Alfa Romeo Giulietta) . Ti), Sage-Entremont ( Alfa Romeo 1900 Ti) и Cajani-Confaloni ( Alfa Romeo 1900 CSS Zagato).
Скудерия принимала участие в праздновании важных исторических гонок, таких как Carrera Panamericana (1990, 1991, 2002), где в 1991 году она была удостоена награды «Лучшая участвующая команда», а в 2002 году выиграла в категории Sport Menor с Артуро Мерцарио и Винисио. Марта (Alfa Romeo Giulietta Spider Veloce) и в категории Original Panamericana с Приской Таруффи и Антонио Маглионе ( Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce). Scuderia приняла участие в двух марафонах Лондон-Сидней (1993 и 2000 годы) и в марафоне Пекин-Париж в 2007 году. В 2004 году это была единственная гоночная команда, принявшая участие во всех шести классах классического Ле-Мана , исторической реконструкции. из 24 часов Ле-Мана , а вместе с Филом Хиллом он одержал победу в классе на Alfa Romeo 6C 3000 CMM.
В Италии члены Scuderia del Portello и их автомобили обычно участвуют в празднованиях исторических гонок Mille Miglia и Targa Florio .
Scuderia добилась соответствующих результатов и с современными гоночными автомобилями, включая чемпионат водителей и конструкторов Международной серии ISCS ( группа N ), чемпионат Италии по суперпроизводству, два чемпионата Италии по кузовным гонкам CIVT ( группа N ), конкурс ETCS Superdiesel Challenge (класс до 2.5cc), два Кубка Италии среди женщин, одна победа в Alfa Romeo Challenge, победа в классе на « 24 часах Нюрбургринга» и две победы в чемпионате Италии по супертуризму (частные трофеи). [5]
Соответствующие драйверы
[ редактировать ]Бруно Бонини
Константино Бертуцци
Анджело Ренато Кьяппарини
Вик Элфорд
Карло Фасетти
Фабио Франс
Джованни «Нанни» Галли
Фил Хилл
Артуро Мерцарио
Сандро Мунари
г-н Мунарон
Фабиан Перони
Джан Луиджи Пикки
Луиджи «Джино» Поццо
Джан Клаудио «Клэй» Регаццони
Алессандро Сгарзи
Приска Таруффи
Нино Ваккарелла
Росс Зампатти
Выбор экспонатов
[ редактировать ]- Автомобильный раздел
-
Даррак (1908)
-
АЛЬФА 24 л.с. (1910 г.)
-
АЛЬФА 15 л.с. (1911 г.)
-
АЛЬФА 40/60 HP Aerodinamica (1911 г.)
-
20/30 ЭС (1920)
-
Р.Л. Тарга Флорио (1923)
-
РМ Спорт Каштан (1924)
-
РЛ СС (1925)
-
1900 М «Матта» (1951)
-
159 (1951)
-
33/2 Дайтона-купе (1968)
-
33/2 (1969)
-
177 (1977)
-
Облако (1996)
- Раздел самолетов
-
Модификация Alfa Romeo D2C с наддувом
-
Альфа Ромео 121 RC14
-
Альфа Ромео 135 RC32 1937 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Музей истории Альфа Ромео» . tafter.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Alfa Romeo, великий перезапуск начинается: новый логотип, музей Арезе вновь открывается] . ilmessaggero.it (на итальянском языке). 25 июня 2015 г. Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Музей Альфа Ромео» . alfaromeo.com. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Музей Альфа Ромео — закрыт на техническое обслуживание». quattroruote.it (на итальянском языке). 10 февраля 2011 года . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Scuderia del Portello - История Scuderiadelportello.org. Проверено 17 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]