Jump to content

Альфа Ромео 182

Альфа Ромео 182
Альфа Ромео 182Б
Альфа Ромео 182Б
Категория Формула-1
Конструктор Альфа Ромео
Дизайнер(ы) Жерар Дюкаруж (технический директор)
Марио Толлентино (главный дизайнер)
Предшественник 179Д
Преемник 183Т
Технические характеристики [1]
Шасси Карбоновый монокок
Осевая колея Спереди: 1800 мм (71 дюйм)
Сзади: 1670 мм (66 дюймов)
Колесная база 2720 ​​мм (107,1 дюйма)
Двигатель Alfa Romeo 1260 , 2991 куб.см (182,5 куб. дюймов), 60° V12 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Альфа Ромео 5/6 МКПП .
Масса 585 кг (1289,7 фунта) [2]
Топливо Аджип
Шины Мишлен
История соревнований
Известные участники Команда Мальборо Альфа Ромео
Известные драйверы 22. Италия Андреа де Сезарис
23. Италия Бруно Джакомелли
Дебют Гран-при Бразилии 1982 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
15 0 1 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Alfa Romeo 182 автомобиль Формулы-1 , который использовался командой Alfa Romeo в сезоне Формулы-1 1982 года .

На протяжении 1982 года Alfa Romeo использовала три разные модели: 179D (2 записи), 182 (28 записей) и 182B (2 записи); все с двигателями Alfa Romeo 3,0 л V12. Alfa Romeo V12 производил около 540 л.с. (403 кВт) при 12000 об/мин. [2]

В то время, когда туннели, создающие прижимную силу, были практически неограниченными в размерах, дизайнер Марио Толлентино решил использовать туннели меньшего размера, которые не проходили через полуоси заднего привода, при этом в зону низкого давления входили только нижние рычаги подвески, создавая очень чистый и эффективный воздушный поток. [3]

Вариант 182B впервые был испытан на Гран-при Бельгии 1982 года в Зольдере; эта версия была на 12 сантиметров (4,7 дюйма) уже и имела новую выхлопную систему и боковые юбки. [4]

На Гран-при Италии Андреа де Чезарис тестировал турбо-вариант этого автомобиля, получивший обозначение 182T , с турбодвигателем V8. Однако в гонке он не использовался. [5] Эта версия была создана на основе версии 182D . [6] Позже в следующем году 182T был переоборудован в один из пяти 183T.

История соревнований

[ редактировать ]

Автомобиль дебютировал на Гран-при Бразилии 1982 года . В третьей гонке сезона на Лонг-Бич Андреа де Сезарис достиг поул-позиции со средней скоростью 141,331 км/ч (87,819 миль в час). [7] Лучшая гонка была в Монако , где де Сезарис занял третье место.

182 представлены на Фестивале скорости в Гудвуде в 2010 году .

Техническая информация

[ редактировать ]
Альфа Ромео 182
Двигатель Типо-1260-60°-В12 (блок и головки лёгкий сплав) 165 кг
Смещение 2991 см³ / 182,5 куб. дюймов
диаметр цилиндра × ход 78,5 мм × 51,5 мм
Степень сжатия 11.0 : 1
макс. Крутящий момент : 343 Нм при 9500 об/мин
макс. власть 403 кВт (540 л.с.) при 12000 об/мин
л.с. на литр рабочего объема: 181 л.с.
Управление клапаном два верхних распредвала , по 4 клапана на цилиндр
Приготовление смеси Лукас Впрыск во впускной коллектор
Охлаждение Вода
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач (задний привод)
Тормоза дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах
Передняя подвеска Двойные поперечные рычаги, выдвинутые внутрь верхние тяги приводят в действие внутренние пружинно-амортизирующие узлы, стабилизатор
Задняя подвеска  двойные поперечные рычаги, выдвинутые внутрь верхние тяги приводят в действие внутренние пружинно-амортизирующие узлы, стабилизатор
Кузов и рама Шасси: монокок сэндвич-конструкции с обшивкой из углепластика и сотовым сердечником; двигатель как несущая часть
Колесная база 2720 ​​мм
Ширина колеи спереди/сзади 1820 мм / 1680 мм
Размер передних шин неизвестный
Размер задних шин неизвестный
Размеры Д × Ш × В 4390 мм × 2150 мм × 900 мм
Пустой вес (без водителя) 585 кг
Емкость бака неизвестный
Расход топлива неизвестный
Максимальная скорость в зависимости от передаточного числа
Соотношение мощности и веса (л.с./кг) 0,93 л.с./кг

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1982 Команда Мальборо Альфа Ромео Альфа Ромео 1260 V12 М ЮАР ХОРОШИЙ И Т. Д СМР БЕЛ МОЙ ТО МОЖЕТ ВНИЗ Великобритания ОТ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ СУИ ОНА CPL 7 10-е место
Андреа де Сезарис Верно Верно Верно Верно 3 Верно 6 Верно Верно Верно Верно Верно 10 10 9
Бруно Джакомелли Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно 11 7 9 5 Верно 12 Верно 10
  1. ^ «Альфа Ромео 182 @ StatsF1» . Statsf1.com . Проверено 20 февраля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Альфа Ромео» . gaffersports.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 г. Проверено 9 января 2008 г.
  3. ^ Журнал On Track , 27 апреля 1982 г., статья "Техническая проверка".
  4. ^ «1982: Жиль Вильнев убит» . autosport-atlas.com . Проверено 9 января 2008 г.
  5. ^ «Альфа Ромео 182» . gpracing.net192.com через web.archive.org . Архивировано из оригинала 25 января 2008 г. Проверено 26 апреля 2007 г.
  6. ^ «Машины Гран-при, которые никогда не участвовали в гонках» . forix.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 24 апреля 2009 г.
  7. ^ «Гран-при Тойоты в Лонг-Бич — 1982» . f1db.com . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 г. Проверено 26 апреля 2007 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63176a2adf1fba526e1d3b2dc7ba3d9e__1715756520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/9e/63176a2adf1fba526e1d3b2dc7ba3d9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 182 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)