Jump to content

Альфа Ромео 183Т

Альфа Ромео 183Т
Alfa Romeo 183T в спецификации и окраске разработки начала 1984 года.
Категория Формула-1
Конструктор Альфа Ромео
Дизайнер(ы) Жерар Дюкаруж (технический директор)
Марио Толлентино (главный дизайнер)
Предшественник 182Б
Преемник 184Т
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Катушка, поперечный рычаг, рокер
Подвеска (задняя) Катушка, поперечный рычаг, рокер
Колесная база 2720 ​​мм (107,1 дюйма)
Двигатель Alfa Romeo 890T , 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма), V8 90° , турбонаддув , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Alfa Romeo / Hewland 5/6-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 558 кг (1230,2 фунта) [ 2 ]
Топливо Аджип
Шины Мишлен
История соревнований
Известные участники Команда Мальборо Альфа Ромео
Известные драйверы 22. Италия Андреа де Сезарис
23. Италия Мауро Бальди
Дебют Гран-при Бразилии 1983 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
15 0 0 1
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Alfa Romeo 183T автомобиль Формулы-1 , разработанный Жераром Дюкаружом и Марио Толлентино и использовавшийся командой Marlboro Team Alfa Romeo в сезоне Формулы-1 1983 года . Автомобиль с новым дизайном плоского днища дебютировал на Гран-при Бразилии 1983 года . Модель 183T, оснащенная шинами Michelin , в 1983 году управлялась итальянскими гонщиками Андреа де Сезарис и Мауро Бальди .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих автомобилей Alfa Romeo F1, шасси 183T не было разработано компанией Autodelta Alfa Romeo ; вместо этого главным инженером Euroracing был Жерар Дюкаруж (Дюкаруж был уволен из Alfa менее чем через месяц после начала сезона 1983 года и быстро был подписан Lotus ). [ 3 ] Euroracing ранее добилась успеха в Формуле 3 с двигателями Alfa Romeo.

По сути, 183T был обновленной версией автомобиля команды 1982 года , 182 . Однако исчез Alfa 1260 V12 , который служил команде с 1979 года . На его месте был 890T, 1,5-литровый двигатель V8 с турбонаддувом (двигатель 1260 в то время все еще использовался командой Osella ). [ 4 ] Изменение двигателя дало 183T значительный прирост мощности. Двигатель 1260 V12 имел мощность 540 л.с. (400 кВт), а двигатель 890T с турбонаддувом — 640 л.с. (480 кВт). Однако это все равно не соответствовало мощности в 850 л.с. (630 кВт), указанной для двигателей BMW , Renault и Ferrari с турбонаддувом . В течение года расход топлива 890T не имел значения, поскольку были разрешены остановки для заправки. Однако с 1984 года , когда FIA ввела ограничение на расход топлива для автомобилей в 220 литров и запретила остановки для дозаправки, расход топлива двигателя V8, а также нехватка мощности привели к тому, что Alfa стала лидером Формулы-1.

История гонок

[ редактировать ]

Модель 183T набрала 18 очков из 29 участников. Андреа де Сезарис сумел занять два вторых места, а также показал один лучший круг в Спа-Франкоршам . [ 5 ] гонку, в которой он стартовал со 2-го ряда и лидировал на половине дистанции.

Модель 183T использовалась в тестах в начале сезона перед сезоном 1984 года и была оснащена новыми боковыми подвесками, которые позже появились на ее преемнике, Alfa Romeo 184T . Однако 183T был снят с производства еще до начала сезона и в дальнейшем не использовался в соревнованиях.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Голубой Только практика (PO)
Четверг/пятница-испытатель (TD)
(с 2003 г.)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Поул-позиция
Курсив Самый быстрый круг
Надстрочный индекс Результат спринтерской гонки
Аббревиатура Значение
МЦД Положение на чемпионате мира среди водителей
ВСЦ Позиция на чемпионате мира среди конструкторов
Северная Каролина Не классифицировано
(results in italics indicate fastest lap)
Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Очки ВСЦ
1983 Команда Мальборо Альфа Ромео Альфа Ромео 890Т
V8 тк
М ХОРОШИЙ И Т. Д ОТ СМР МОЙ БЕЛ ТО МОЖЕТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА евро ЮАР 18 6-е место
Андреа де Сезарис БЫВШИЙ Верно 12 Верно Верно Верно Верно Верно 8 2 Верно Верно Верно 4 2
Мауро Бальди Верно Верно Верно Верно 6 Верно 12 10 7 Верно Верно 5 Верно Верно Верно
  1. ^ «СТАТИСТИКА F1 • Alfa Romeo 183T» . Statsf1.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  2. ^ «Альфа Ромео» . gaffersports.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 г. Проверено 9 января 2008 г.
  3. ^ «ЕвроБрун» . f1rejects.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
  4. ^ «КОНСТРУКТОРЫ: АЛЬФА РОМЕО» . grandprix.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
  5. ^ «Альфа Ромео 183Т» . gpracing.net192.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2007 г. Проверено 26 апреля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ced0ab9d4f39321ff92ba1a8e226af2a__1725944760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/2a/ced0ab9d4f39321ff92ba1a8e226af2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 183T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)