Дух 201
Категория | Формула-1 Формула Два | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Духовные гонки | ||||||||
Дизайнер(ы) | Джон Болдуин Гордон Коппак | ||||||||
Преемник | Дух 101 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1753 мм (69,0 дюйма) Сзади: 1651 мм (65,0 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2654 мм (104,5 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Honda RA163E , 1477 куб.см (90,1 куб.дюйма), 80° V6 , турбонаддув , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | Hewland FGB 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Масса | 580 кг (1280 фунтов) | ||||||||
Топливо | Оболочка | ||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Духовные гонки | ||||||||
Известные драйверы | 40. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Великобритании 1983 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 | ||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся к Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Spirit 201 — гоночный автомобиль Формулы-1 и Формулы-2, разработанный Джоном Болдуином и Spirit Racing соучредителем Гордоном Коппаком , который участвовал в европейских гонках Формулы-2 с 1982 по 1984 год и в Формуле-1 в 1983 году .
В гонках Формулы-2 автомобиль оснащался 2-литровым атмосферным двигателем.
В Формуле-1 на нем использовался 1,5-литровый двигатель Honda с турбонаддувом . Модель 201 дебютировала в Формуле-1 под управлением шведского гонщика Стефана Йоханссона не относящейся к чемпионату, на гонке чемпионов 1983 года, в Брэндс-Хэтче . Там Йоханссон квалифицировал машину 12-м (из 13 Жана-Луи Шлессера не RAM March зафиксировал время, но все же стартовал). Он сошел с дистанции с перегоревшим двигателем после 4 кругов, уже поднявшись на 10-е место, пройдя круги так же быстро, как лидеры, включая, как сообщается, самый мощный автомобиль 1983 мощностью 650 л.с. (485 кВт; 659 л.с.), года - Ferrari 126C2B которым управлял Рене Арну. .
Для дебюта команды на чемпионате мира на Гран-при Великобритании 1983 года в Сильверстоуне была выпущена модифицированная конструкция 201C , на которой Йоханссон квалифицировалась на почетном 15-м месте. Но проблемы с двигателем утром в гонке вынудили его участвовать в гонке на 201-м, и он сошёл с дистанции после 5 кругов из-за поломки топливной системы. В конечном итоге 201C участвовал только в Гран-при Германии и Голландии , а 201 участвовал в других гонках. Лучшим результатом автомобиля стало седьмое место Йоханссон в Нидерландах.
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Духовные гонки | Хонда РА163Е V6 тц |
Г | ХОРОШИЙ | И Т. Д | ОТ | СМР | МОЙ | БЕЛ | ТО | МОЖЕТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | евро | ЮАР | 0 | Северная Каролина | ||
201 | Стефан Йоханссон | Верно | 12 | Верно | 14 | |||||||||||||||||
201С | Верно | 7 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СТАТИСТИКА F1 • Спирит 201С» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]