Jump to content

Духовные гонки

(Перенаправлено с Spirit (гоночная команда) )

Духовные гонки
База Слау , Беркшир , Великобритания
Основатель(и) Гордон Коппак
Джон Уикхэм
Известные драйверы Стефан Йоханссон
Тьерри Бутсен
Мауро Бальди
Хууб Ротенгаттер
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Великобритании 1983 года.
Заявленные гонки 25 (23 старта)
Двигатели Honda RA163E V6 ( т/с ) ( 1983 )
Харт 415T L4 ( ( 1984-1985 т ) )
Форд Косворт DFV V8 ( 1984 )
Конструкторы
Чемпионаты
0
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0 (лучший результат: 7-е место, Гран-при Нидерландов 1983 г. )
Подиумы 0
Очки 0
Поул-позиции 0 (лучшая позиция на стартовой решетке: 13-е место, Гран-при Германии 1983 г. )
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при Сан-Марино 1985 года.

Spirit Racing — производитель гоночных автомобилей и гоночная команда из Великобритании. Основанная в 1981 году, она участвовала в чемпионате Европы Формулы-2 1982 года , перешла в Формулу-1 в 1983 году (оставшись до конца сезона 1985 года ), затем участвовала в сезоне F3000 1988 года , прежде чем окончательно закрылась в конце того же года. не относящуюся к чемпионату В 26 гонках Формулы-1 (включая Гонку Чемпионов 1983 года, ) его лучшим результатом стало седьмое место на Гран-при Голландии 1983 года .

Формула Два

[ редактировать ]
F2 Spirit 201 Тьерри Бутсена

Spirit Racing была основана в августе 1981 года бывшими March сотрудниками Гордоном Коппаком и Джоном Уикхэмом при поддержке Bridgestone и Honda , которые стремились вновь войти в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей. [1] Первоначальный план заключался в участии в чемпионате Европы Формулы-2 1982 года , поэтому бывший дизайнер McLaren Джон Болдуин был нанят для производства шасси Spirit 201 с Coppuck, оснащенного безнаддувным 2-литровым двигателем Honda V6 . Благодаря спонсорской поддержке Marlboro и способным водителям Стефану Йоханссону и Тьерри Бутсену автомобиль сразу же добился успеха, заняв поул-позицию в восьми из 13 этапов чемпионата, в то время как Бутсен выиграл трижды и боролся за титул, прежде чем проиграл в финале. тур к Маршу Коррадо Фаби .

Формула-1

[ редактировать ]

Еще до окончания чемпионата Формулы-2 компания Honda построила прототипы двигателя Формулы-1 с турбонаддувом . После того, как в Spirit был отправлен макет, команда модифицировала одно из своих 201 шасси в соответствии с правилами Формулы-1 и начала программу испытаний нового двигателя в ноябре 1982 года в Сильверстоуне , планируя принять участие в чемпионате мира Формулы-1 в середине сезона 1983 года. . Honda стремилась вести себя сдержанно – так же, как это было, когда они впервые вошли в Формулу-1 два десятилетия назад – и поэтому команда избегала тестов одновременно с другими командами Формулы-1, а также перенесла свою программу в Уиллоу-Спрингс и Риверсайд в Калифорния. [2] Затем, когда было принято решение заявить одну машину на чемпионат мира, Йоханссон был выбран пилотом – его считали увядшим талантом, который неудачно дебютировал в Формуле-1 за Shadow в 1980 году, тогда как Бутсен считался звездой чемпионата мира. будущее.

После дальнейших испытаний в Хакарепагуа команда дебютировала в Формуле-1 в апреле 1983 года на гонке чемпионов вне чемпионата в Брэндс-Хэтч . Среди 13 машин Йоханссон показала второе лучшее время на свободных тренировках, но в квалификации у нее возникли проблемы с двигателем, и она стартовала 12-й. Затем он досрочно сошел с дистанции из-за пробитого радиатора после столкновения с Теодором Роберто Герреро . После этого команда возобновила свою программу испытаний с сессиями в Сильверстоуне, Брэндс-Хэтче и Донингтон-Парке , прежде чем дебютировать на чемпионате мира в июле на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Управляя очередной доработкой автомобиля F2, 201C, Йоханссон квалифицировался 14-м из 29 автомобилей, несмотря на продолжающиеся проблемы с двигателем, и на ранних этапах хорошо ехал, прежде чем сойти с дистанции из-за сломанного топливного насоса .

Затем команда продолжила участие в чемпионате до предпоследней гонки сезона, Гран-при Европы в Брэндс-Хэтче. Йоханссон, как правило, квалифицировался впереди большинства безнаддувных автомобилей и финишировал седьмым в Зандворте , но механические проблемы продолжали портить машину. Тем временем команда строила свою первую специально разработанную машину Формулы-1, 101 , но в то же время Honda проявляла обеспокоенность по поводу отсутствия прогресса и заигрывала с Williams , который добился рекордных успехов. После провального для Spirit уик-энда в Монце , где 101 был представлен, но не участвовал в гонках, а Йоханссон снова досрочно завершил карьеру, японская компания решила поставлять свои двигатели только Williams, и Spirit, таким образом, пропустил последнюю гонку сезона в Кьялами . [2]

Первое шасси Spirit для Формулы-1 — 201C .

В 1984 году Spirit решил продолжить выпуск двигателей Hart с турбонаддувом. двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди и богатый итальянец Фульвио Баллабио Первоначально планировалось, что за рулем будут . Однако Фиттипальди ушел, чтобы найти участие в автомобильных гонках Инди, после того, как обнаружил, что машина неконкурентоспособна, а Баллабио было отказано в суперлицензии . Вместо этого Мауро Бальди нашел средства и был назначен единственным гонщиком команды, а Йоханссона освободили, поскольку он не смог найти финансирование для продолжения работы. 101 была аккуратной, но недостаточно мощной машиной, и Балди изо всех сил пытался отойти от задней части стартовой решетки. Жан-Луи Шлессер планировал занять место в третьей гонке до того, как угроза судебного разбирательства со стороны RAM (француз все еще имел задолженность по деньгам) привела к тому, что Бальди остался до тех пор, пока Хууб Ротенгаттер его не занял . Когда у голландца закончились деньги, Бальди нашел достаточно средств, чтобы завершить сезон. Лучшим результатом команды стало 8-е место, которое трижды занимал Балди и один раз Ротенгаттер.

Шасси 101 (которое постепенно модернизировалось в течение 1984 года) было снова обновлено в 1985 году, и Балди продолжил движение. Аллен Берг заключил сделку, чтобы занять это место позже в этом сезоне. Однако с деньгами было еще меньше, и после трех туров Уикхэм решил принять предложение Тоулмана о выкупе контракта на шины команды и отказался от команды Формулы-1. Первоначально Уикхэм обещал вернуться с новой машиной в 1986 году, но этого не произошло.

Формула 3000

[ редактировать ]

Spirit ненадолго вернулся в Формулу 3000 в 1988 году, с некоторым успехом управляя Бертраном Гашо , Стивом Кемптоном и Паоло Бариллой , но соучредитель Уикхэм покинул команду в середине сезона, и в конце года команда распалась.

Результаты Формулы 2

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Шасси Двигатель Шины Водитель(и) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1982 Дух 201 Хонда V6 Б SIL ХОК ТРР ТОЛЬКО КРУЖКА ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА СПА ХОК ДОН МУЖЧИНА ПЕР ЧТО
Тьерри Бутсен 12 2 3 1 4 6 2 1 Верно 9 4 1 6
Стефан Йоханссон Верно Верно 14 6 3 4 7 Верно 4 11 Верно 11 7

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1983 Дух 201
Дух 201С
Хонда РА163Е
V6 ч
Г ХОРОШИЙ И Т. Д ОТ СМР МОЙ БЕЛ ТО МОЖЕТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА евро ЮАР 0 Северная Каролина
Стефан Йоханссон Верно Верно 12 7 Верно 14
1984 Дух 101 Хард 415Т
Л4 т
П ХОРОШИЙ ЮАР БЕЛ СМР ОТ МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА евро К 0 Северная Каролина
Мауро Бальди Верно 8 Верно 8 Верно DNQ 8 15
Хууб Ротенгаттер Северная Каролина Верно Северная Каролина 9 Северная Каролина Верно 8
Дух 101С Форд Косворт ДФВ
V8
DNQ
1985 Дух 101Д Хард 415Т
Л4 т
П ХОРОШИЙ К СМР МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА БЕЛ евро ЮАР ИЗ 0 Северная Каролина
Мауро Бальди Верно Верно Верно
  1. ^ «Конструкторы: Духовные гонки» . Grandprix.com . Проверено 18 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уоткинс, Гэри (июль 2005 г.). «Независимый дух» . Мотоспорт . Лондон . Проверено 18 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8226b14a7954676964b0cdd11a3170ea__1719663960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/ea/8226b14a7954676964b0cdd11a3170ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spirit Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)