Jump to content

Британское гоночное партнерство

БРП
Полное имя Британское гоночное партнерство
База Тринг , Хартфордшир , Великобритания
Основатель(и) Альфред Мосс
Кен Грегори
Известный персонал Тони Робинсон
Известные драйверы Великобритания Стирлинг Мосс
Соединенные Штаты Мастен Грегори
Великобритания Иннес Ирландия
Великобритания Тревор Тейлор
Соединенные Штаты Джим Холл
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Марокко 1958 года.
Заявленные гонки 43
Конструкторы Купер , БРМ , Лотус , БРП
Двигатели Боргвард , БРМ , Климакс
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 2
Последняя запись Гран-при Мексики 1964 года.
Великобритания BRP как производитель шасси для Формулы-1
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Двигатели БРМ
Абитуриенты Британское гоночное партнерство
Первая запись Гран-при Бельгии 1963 года.
Последняя запись Гран-при Мексики 1964 года.
Заявленные гонки 13
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0

British Racing Partnership ( BRP ) — гоночная команда, а позднее и конструктор из Великобритании. Она была основана Альфредом Моссом и Кеном Грегори - отцом и бывшим менеджером Стирлинга Мосса соответственно - в 1957 году для обслуживания автомобилей Стерлинга, когда у него нет контракта с другими фирмами, вместе с другими многообещающими водителями. [ 1 ]

BRP BRM P25 , на котором Стирлинг Мосс занял второе место на Гран-при Великобритании 1959 года , стал лучшим результатом BRP.

В 1959 году BRP управляла Cooper - Borgward автомобилем Формулы-2 , а иногда и автомобилем BRM Формулы-1 , последний был разрушен в результате впечатляющей аварии на уличной трассе Авус . [ 1 ] BRP была первой командой Формулы-1, которая полностью продала свою индивидуальность в обмен на спонсорский доход; их спонсировала компания по рассрочке продаж с августа 1959 года они стали Yeoman Credit Racing Yeoman Credit Ltd., а в сезоне 1960 года . BRP получила сумму в 40 000 фунтов стерлингов только на покупку оборудования плюс 20 000 фунтов стерлингов в год на содержание команды. [ 1 ] В 1960 году команда управляла Coopers как в Формуле-1, так и в Формуле-2 с переменным успехом. За это время двое гонщиков команды погибли во время гонок на своих машинах. [ 2 ] и руководство Yeoman Credit забеспокоилось, что команда не создает исключительно положительную рекламу своей компании. Сделка Yeoman Credit была передана Reg Parnell Racing в конце года, а в сезонах 1961 и 1962 годов BRP была переименована в UDT Laystall Racing в рамках новой аналогичной спонсорской сделки. UDT представляла собой United Dominions Trust , которая среди различных холдингов владела Laystall Engineering, основным поставщиком коленчатых валов для британской автомобильной и авиационной промышленности. [ 1 ]

Механики работают на автомобилях команды UDT Laystall перед Гран-при Нидерландов 1962 года.

В 1963 году команда вернулась к своему первоначальному названию и стала настоящим конструктором; они использовали Lotus 24 и Cooper T51 предыдущие несколько сезонов пытались приобрести более современный монокок Lotus 25 и безуспешно . Это побудило главного дизайнера Тони Робинсона спроектировать свой собственный автомобиль-монокок, очень похожий на Lotus 25, но с более толстой обшивкой и оснащенный двигателем BRM V8, а не типичным двигателем Coventry Climax , установленным на Lotus 25. Этот автомобиль обычно называют называемый BRP-BRM, на нем участвовали Иннес Айрлэнд и Тревор Тейлор . [ 1 ]

В качестве конструктора BRP приняла участие в 13 этапах Гран-при, набрав в общей сложности 11 чемпионских очков. После 1964 года команда была вынуждена выйти из Формулы-1, когда BRP было отказано в членстве в Ассоциации конструкторов Формулы-1, что фактически лишило их стартовых денег, которые в то время были важным фактором дохода команды. Вместо этого отчим Мастена Грегори , Джордж Брайант, нанял BRP для производства двух автомобилей для гонки Индианаполис 500 1965 года , но успеха не имел.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

Как капер

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1958 Британское гоночное партнерство Купер Т45 Климакс ФПФ 1,5 л4 Д АРГ МОЙ ВНИЗ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ К ОНА НЕЖНЫЙ
Великобритания Том Бриджер Верно
1959 Британское гоночное партнерство МОЙ 500 ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ К ОНА олень
Купер Т51 Климакс ФПФ 1,5 л4 Д Великобритания Айвор Буэб DNQ
Боргвард 1500 RS 1.5 L4 13
Великобритания Крис Бристоу 10
БРМ П25 БРМ П25 2,5 Л4 Великобритания Стирлинг Мосс ДСК 2
Западная Германия Ганс Херрманн Верно
1960 Команда Йомен Кредит Рэйсинг Купер Т51 Кульминация прямо-4 Д АРГ МОЙ 500 ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания К ОНА олень
Великобритания Крис Бристоу Верно Верно Верно
Великобритания Тони Брукс 4 Верно Верно 5 5 Верно
Великобритания Генри Тейлор 7 4 8 DNS 14
Бельгия Оливье Гендебьен 3 2 9 7 12
Великобритания Брюс Хэлфорд 8
Соединенные Штаты Фил Хилл 6
1961 Гоночная команда UDT Laystall Лотос 18
18/21
Климакс ФПФ 1,5 л4 Д МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень
Великобритания Клифф Эллисон 8 DNS
Великобритания Генри Тейлор DNQ ДНП 10 Верно 11
Бельгия Люсьен Бьянки Верно Верно
Аргентина Хуан Мануэль Бордеу DNS
Соединенные Штаты Мастен Грегори Верно Верно
1962 Гоночная команда UDT Laystall ВНИЗ МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень ЮАР
Лотос 24
18/21
Кульминация FWMV 1.5 V8
Климакс ФПФ 1,5 л4
Д Великобритания Иннес Ирландия Верно Верно Верно Верно 16 Верно 8 5
Соединенные Штаты Мастен Грегори Верно 7
Лотос 24 БРМ П56 1,5 V8 DNQ ВД Верно 12 6
1963 Британское гоночное партнерство Лотос 24 БРМ П56 1,5 V8 Д МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА ЮАР
Соединенные Штаты Джим Холл Верно Верно 8 11 6 5 8 10 8
Великобритания Иннес Ирландия Верно Верно
1964 Британское гоночное партнерство Лотос 24 БРМ П56 1,5 V8 Д МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА олень МЕКСИКА
Великобритания Иннес Ирландия DNS
Великобритания Тревор Тейлор Верно

Как конструктор

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель(и) Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Очки ВСЦ
1963 Британское гоночное партнерство БРП Мк1 БРМ V8 Д МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА ЮАР 6 6-е место
Великобритания Иннес Ирландия Верно 4 7 Верно 4
1964 Британское гоночное партнерство БРП Мк1
БРП Мк2
БРМ V8 Д МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА олень МЕКСИКА 5 7-е место
Великобритания Иннес Ирландия 10 Верно 10 5 5 Верно 12
Великобритания Тревор Тейлор Верно 7 Верно Верно DNQ 6 Верно

Результаты вне чемпионата F1

[ редактировать ]
Год Абитуриент Шасси Двигатель(и) Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1958 Британское гоночное партнерство Купер Т45 Климакс L4 Великобритания Том Бриджер ПОКЛОН ГЛВ
Верно
СЭР АЙН ИНТ. САЕ
Великобритания Стюарт Льюис-Эванс ПОКЛОН ГЛВ СЭР АЙН
5
ИНТ.
7
Купер Т43 САЕ
5
1959 Британское гоночное партнерство Купер Т51 Боргвард 1500 RS 1.5 L4 Великобритания Айвор Буэб ПОКЛОН ГЛВ АЙН
Верно
ИНТ.
8
ОЛЛ SIL
Великобритания Джордж Викен ПОКЛОН ГЛВ АЙН
8
ИНТ. ОЛЛ SIL
Великобритания Крис Бристоу SIL
5
Климакс L4 ПОКЛОН ГЛВ АЙН ИНТ. ОЛЛ
3
1960 Команда Йомен Кредит Рэйсинг Купер Т51 Климакс L4 Соединенные Штаты Гарри Шелл ПОКЛОН
5
ГЛВ
Верно
ИНТ.
DNS†
SIL ЛОМ ОЛЛ
Великобритания Крис Бристоу ПОКЛОН ГЛВ
3
ИНТ.
DNS
SIL ЛОМ ОЛЛ
Великобритания Генри Тейлор ПОКЛОН ГЛВ ИНТ. SIL
5
ЛОМ
Верно
ОЛЛ
7
Соединенные Штаты и Герни ПОКЛОН ГЛВ ИНТ. SIL
7
ЛОМ ОЛЛ
Великобритания Брюс Хэлфорд ПОКЛОН ГЛВ ИНТ. SIL
8
ЛОМ ОЛЛ
8
Великобритания Тони Брукс ПОКЛОН ГЛВ ИНТ. SIL
Верно
ЛОМ ОЛЛ
Новая Зеландия Денис Хьюм ПОКЛОН ГЛВ ИНТ. SIL ЛОМ
5
ОЛЛ
1961 Гоночная команда UDT-Laystall Лотос 18/21 Климакс ФПФ 1,5 л4 Великобритания Клифф Эллисон ЛОМ
2
ГЛВ
8
БОЛЬШЕ НИКОГДА БРХ
5
ЖИЗНЬ АЙН
15
СЭР
ВД
НПД ЛОН
8
SIL
ВД
СОЛНЦЕ МОЖЕТ И ПРОТИВ ФЛГ ОЛЛ Лью ВАЛ РАН НАТ ЮАР
Великобритания Генри Тейлор ЛОМ
4
ГЛВ
6
БОЛЬШЕ НИКОГДА БРХ
Верно
ЖИЗНЬ АЙН
Верно
СЭР
ВД
НПД ЛОН
2
SIL
8
СОЛНЦЕ МОЖЕТ И
4
ПРОТИВ
Верно
ФЛГ ОЛЛ
8
Лью ВАЛ РАН НАТ ЮАР
Великобритания Стирлинг Мосс ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА БРХ ЖИЗНЬ АЙН СЭР НПД ЛОН SIL
1
СОЛНЦЕ
Верно
МОЖЕТ
1
И
1
ПРОТИВ ФЛГ ОЛЛ Лью ВАЛ РАН НАТ
2
ЮАР
2
Швеция Да, Боннье ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА БРХ ЖИЗНЬ АЙН СЭР НПД ЛОН SIL
11
СОЛНЦЕ МОЖЕТ И ПРОТИВ ФЛГ ОЛЛ Лью ВАЛ РАН НАТ ЮАР
Швеция Карл Хаммарлунд ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА БРХ ЖИЗНЬ АЙН СЭР НПД ЛОН SIL СОЛНЦЕ МОЖЕТ
Верно
И ПРОТИВ ФЛГ ОЛЛ Лью ВАЛ РАН НАТ ЮАР
Соединенные Штаты Мастен Грегори ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА БРХ ЖИЗНЬ АЙН СЭР НПД ЛОН SIL СОЛНЦЕ МОЖЕТ И
Верно
ПРОТИВ
Северная Каролина
ФЛГ ОЛЛ
5
Лью ВАЛ РАН
Верно
НАТ
Верно
ЮАР
Верно
1962 Гоночная команда UDT-Laystall Лотос 18/21 Климакс ФПФ 1,5 л4 Соединенные Штаты Мастен Грегори КАП
4
БРХ
Верно
ЛОМ
Верно
НИЗКИЙ ГЛВ
5
БОЛЬШЕ НИКОГДА АЙН
Верно
ТОЛЬКО
5
CLP
Лотос 24 Кульминация FWMV 1.5 V8 ИНТ.
8
НПД
БРМ П56 1,5 V8 среднеквадратичное значение
Верно
СОЛНЦЕ
ДНК
МОЖЕТ
1
С И
2
ОЛЛ
6
МЕКСИКА
5
РАН НАТ
Лотос 18/21 Кульминация V8 Великобритания Иннес Ирландия КАП БРХ
3
ЛОМ
Верно
НИЗКИЙ ГЛВ
3
БОЛЬШЕ НИКОГДА АЙН
Верно
Феррари 156 ИНТ.
4
Лотос 24 НПД ТОЛЬКО CLP
1
среднеквадратичное значение
3
СОЛНЦЕ
ДНК
МОЖЕТ
4
С И
3
ОЛЛ МЕКСИКА
3
РАН
Верно
НАТ
Лотос 18/21 Кульминация V8 Великобритания Стирлинг Мосс КАП БРХ ЛОМ
7
НИЗКИЙ ГЛВ
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА АЙН ИНТ. НПД ТОЛЬКО CLP среднеквадратичное значение СОЛНЦЕ МОЖЕТ С И ОЛЛ МЕКСИКА РАН НАТ
1963 Британское гоночное партнерство Лотос 24 БРМ V8 Великобритания Иннес Ирландия ЛОМ
3
ГЛВ
1
БОЛЬШЕ НИКОГДА ИМО СЭР АЙН
2
ИНТ.
4
ПЗУ МОЖЕТ С АВТОМОБИЛЬ ОЛЛ
13
РАН
БРП Мк1 СОЛНЦЕ
3
Лотос 24 Соединенные Штаты Джим Холл ЛОМ
6
ГЛВ
4
БОЛЬШЕ НИКОГДА ИМО СЭР АЙН
Верно
ИНТ.
Верно
ПЗУ СОЛНЦЕ
6
МОЖЕТ С АВТОМОБИЛЬ ОЛЛ РАН
Великобритания Майк Беквит ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА ИМО СЭР АЙН ИНТ. ПЗУ СОЛНЦЕ МОЖЕТ С АВТОМОБИЛЬ ОЛЛ
Верно
РАН
1964 Британское гоночное партнерство БРП Мк1 БРМ V8 Великобритания Иннес Ирландия ДМТ
1
СЗТ
Верно
СЭР АЙН
Верно
ИНТ.
12
СОЛНЦЕ
Верно
С
3
РАН
Великобритания Тревор Тейлор АЙН
Верно
ИНТ.
Верно
СОЛНЦЕ С
Верно
РАН
Лотос 24 ДМТ
Верно
СЗТ
3
СЭР СОЛНЦЕ
6
1966 Гоночная команда Стирлинга Мосса БРП Мк2 БРМ V8 Соединенные Штаты Ричи Гинтер ЮАР
Верно
СЭР ИНТ. ОЛЛ
Джон Уиллмент Автомобили БРП Кульминация V8 Великобритания Джон Кэмпбелл-Джонс ЮАР СЭР ИНТ. ОЛЛ
ДСК

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Джейкобсон, Кертис. «Гоночный автомобиль BRP (BRP-BRM) Гран-при Курта Дельбене 1964 года» . www.britishracecar.com . Проверено 29 апреля 2013 г.
  2. ^ «Йомен Кредит Рэйсинг Тим» . Гонки Ретро . Проверено 5 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f67cb1b246e75ab2948d418c06bc558c__1719663660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/8c/f67cb1b246e75ab2948d418c06bc558c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Racing Partnership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)