Британское гоночное партнерство
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
![]() | |
Полное имя | Британское гоночное партнерство |
---|---|
База | Тринг , Хартфордшир , Великобритания |
Основатель(и) | Альфред Мосс Кен Грегори |
Известный персонал | Тони Робинсон |
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Марокко 1958 года. |
Заявленные гонки | 43 |
Конструкторы | Купер , БРМ , Лотус , БРП |
Двигатели | Боргвард , БРМ , Климакс |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 2 |
Последняя запись | Гран-при Мексики 1964 года. |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
---|---|
Двигатели | БРМ |
Абитуриенты | Британское гоночное партнерство |
Первая запись | Гран-при Бельгии 1963 года. |
Последняя запись | Гран-при Мексики 1964 года. |
Заявленные гонки | 13 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
British Racing Partnership ( BRP ) — гоночная команда, а позднее и конструктор из Великобритании. Она была основана Альфредом Моссом и Кеном Грегори - отцом и бывшим менеджером Стирлинга Мосса соответственно - в 1957 году для обслуживания автомобилей Стерлинга, когда у него нет контракта с другими фирмами, вместе с другими многообещающими водителями. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
В 1959 году BRP управляла Cooper - Borgward автомобилем Формулы-2 , а иногда и автомобилем BRM Формулы-1 , последний был разрушен в результате впечатляющей аварии на уличной трассе Авус . [ 1 ] BRP была первой командой Формулы-1, которая полностью продала свою индивидуальность в обмен на спонсорский доход; их спонсировала компания по рассрочке продаж с августа 1959 года они стали Yeoman Credit Racing Yeoman Credit Ltd., а в сезоне 1960 года . BRP получила сумму в 40 000 фунтов стерлингов только на покупку оборудования плюс 20 000 фунтов стерлингов в год на содержание команды. [ 1 ] В 1960 году команда управляла Coopers как в Формуле-1, так и в Формуле-2 с переменным успехом. За это время двое гонщиков команды погибли во время гонок на своих машинах. [ 2 ] и руководство Yeoman Credit забеспокоилось, что команда не создает исключительно положительную рекламу своей компании. Сделка Yeoman Credit была передана Reg Parnell Racing в конце года, а в сезонах 1961 и 1962 годов BRP была переименована в UDT Laystall Racing в рамках новой аналогичной спонсорской сделки. UDT представляла собой United Dominions Trust , которая среди различных холдингов владела Laystall Engineering, основным поставщиком коленчатых валов для британской автомобильной и авиационной промышленности. [ 1 ]

В 1963 году команда вернулась к своему первоначальному названию и стала настоящим конструктором; они использовали Lotus 24 и Cooper T51 предыдущие несколько сезонов пытались приобрести более современный монокок Lotus 25 и безуспешно . Это побудило главного дизайнера Тони Робинсона спроектировать свой собственный автомобиль-монокок, очень похожий на Lotus 25, но с более толстой обшивкой и оснащенный двигателем BRM V8, а не типичным двигателем Coventry Climax , установленным на Lotus 25. Этот автомобиль обычно называют называемый BRP-BRM, на нем участвовали Иннес Айрлэнд и Тревор Тейлор . [ 1 ]
В качестве конструктора BRP приняла участие в 13 этапах Гран-при, набрав в общей сложности 11 чемпионских очков. После 1964 года команда была вынуждена выйти из Формулы-1, когда BRP было отказано в членстве в Ассоциации конструкторов Формулы-1, что фактически лишило их стартовых денег, которые в то время были важным фактором дохода команды. Вместо этого отчим Мастена Грегори , Джордж Брайант, нанял BRP для производства двух автомобилей для гонки Индианаполис 500 1965 года , но успеха не имел.
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]Как капер
[ редактировать ]( ключ )
Как конструктор
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель(и) | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1963 | Британское гоночное партнерство | БРП Мк1 | БРМ V8 | Д | МОЙ | БЕЛ | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | олень | МЕКСИКА | ЮАР | 6 | 6-е место | |
![]() |
Верно | 4 | 7 | Верно | 4 | ||||||||||||
1964 | Британское гоночное партнерство | БРП Мк1 БРП Мк2 |
БРМ V8 | Д | МОЙ | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | олень | МЕКСИКА | 5 | 7-е место | |
![]() |
10 | Верно | 10 | 5 | 5 | Верно | 12 | ||||||||||
![]() |
Верно | 7 | Верно | Верно | DNQ | 6 | Верно |
Результаты вне чемпионата F1
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Статья на Фориксе о BRP
- Профиль команды в Энциклопедии Гран-при
- F1 запись в базе данных
- Результаты с Formula1.com
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Джейкобсон, Кертис. «Гоночный автомобиль BRP (BRP-BRM) Гран-при Курта Дельбене 1964 года» . www.britishracecar.com . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ «Йомен Кредит Рэйсинг Тим» . Гонки Ретро . Проверено 5 апреля 2023 г.
- Конструкторы Формулы-1
- Участники Формулы-1
- Британские автогоночные команды
- Британские конструкторы гоночных автомобилей
- Команды «24 часов Ле-Мана»
- 1958 заведения в Англии
- Закрытие 1966 года в Англии
- Команды чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Команды автогонщиков, основанные в 1958 году.
- Команды автогонщиков распущены в 1966 году.