1961 Льюис-Эванс Трофей
1961 Льюис-Эванс Трофей | |||
---|---|---|---|
Гонка без чемпиона в сезоне Формулы-1 1961 года | |||
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 1 октября 1961 года | ||
Официальное имя | V Льюис-Эванс Трофей | ||
Расположение | Бренды Хэтч | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 4,265 км (2,65 мили) | ||
Расстояние | 30 кругов, 127,943 км (79,5 миль) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | BRM - кульминация | ||
Время | 1:43.8 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | BRM - кульминация | |
Время | 1:43.6 | ||
Подиум | |||
Первый | BRM - кульминация | ||
Второй | Emeryson - кульминация | ||
Третий | Лотос - кульминация |
трофей 5-й Льюиса-Эванс был автотранспортной гонкой , который проходил для Формулы-1 правила, состоявшейся 1 октября 1961 года в трассе брендов . доминировал британский водитель Тони Марш Гонка проходила более 30 кругов трассы, и в BRM P48 .
Эта гонка Формулы-1 была необычной в том, что не британским конкурентам не разрешалось принять участие. Французский водитель Бернард Колломб , который намеревался войти в гонку, решил одолжить свою машину Джону Кэмпбеллу-Джонсу .
Квалификация
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Конструктор | Колени | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | ![]() |
BRM - кульминация | 1:43.8 | — |
2 | 15 | ![]() |
Emeryson - кульминация | 1:45.6 | +1.8 |
3 | 17 | ![]() |
Гилби - кульминация | 1:45.8 | +2.0 |
4 | 11 | ![]() |
Лотос - кульминация | 1:46.6 | +2.8 |
5 | 5 | ![]() |
Купер - кульминация | 1:47.4 | +3.6 |
6 | 18 | ![]() |
Лола - Форд | 1:51.0 | +7.2 |
7 | 6 | ![]() |
Купер - кульминация | 1:51.0 | +7.2 |
8 | 16 | ![]() |
JBW - кульминация | 1:59.2 | +15.4 |
9 | 12 | ![]() |
Лотос - кульминация | 2:03.2 | +19.4 |
10 | 7 | ![]() |
Купер - кульминация | 2:06.4 | +22.6 |
11 | 8 | ![]() |
Купер - кульминация | 2:10.8 | +27.0 |
12 | 4 | ![]() |
Купер - кульминация | 2:16.0 | +32.2 |
13 | 2 | ![]() |
Купер - кульминация | 2:16.4 | +32.6 |
Результаты
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Участник | Конструктор | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Тони Марш | BRM - кульминация | 52:19.8 | 1 |
2 | ![]() |
Emeryson Cars | Emeryson - кульминация | + 23,0 с | 2 |
3 | ![]() |
Тим Парнелл | Лотос - кульминация | + 27,8 с | 4 |
4 | ![]() |
Гилби Инжиниринг | Гилби - кульминация | 29 кругов | 3 |
5 | ![]() |
Грэм | Купер - кульминация | 28 кругов | 11 |
6 | ![]() |
Ansty Garage | Купер - кульминация | 28 кругов | 10 |
7 | ![]() |
Бернард Колгамб | Купер - кульминация | 27 кругов | 5 |
8 | ![]() |
Дики Стип | Купер - кульминация | 20 кругов | 13 |
9 | ![]() |
Скудерия светло -голубой | Лола - Форд | 12 кругов | 6 |
Верно | ![]() |
Энтони Брук | Лотос - кульминация | Масляное уплотнение | 9 |
Верно | ![]() |
Денис Тейлор | Купер - кульминация | Перегрев | 7 |
Верно | ![]() |
Морис Чарльз | Купер - кульминация | Перегрев | 12 |
Верно | ![]() |
JBW автомобилей | JBW - кульминация | Ротор | 8 |
Wd. | ![]() |
H & L Motors | Купер - кульминация | - | |
Wd. | ![]() |
Ян Берджесс | Купер - кульминация | - | |
Wd. | ![]() |
Джим Диггори | Лотос - кульминация | Машина не готова | - |
Wd. | ![]() |
Джерри Эшмор | Лотос - кульминация | Поврежден автомобиль / водитель пострадал | - |
Ссылки
[ редактировать ]- «Гран При, кто есть», Стив Смолл, 1995.
- «Книга записей Формулы -1», Джон Томпсон, 1974.