1961 Ломбанк Трофи
1961 Ломбанк Трофи | |||
---|---|---|---|
Гонка вне чемпионата в сезоне Формулы-1 1961 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 26 марта 1961 г. | ||
Официальное название | II Ломбанк Трофи | ||
Расположение | Автодром Снеттертон , Норфолк | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,361 км (2,71 мили) | ||
Расстояние | 37 кругов, 161,36 км (100,27 миль) | ||
Погода | Солнечно, круто | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Кульминация | ||
Время | 1:34.4 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Лотос - Кульминация | |
Время | 1:33.6 | ||
Подиум | |||
Первый | Купер - Кульминация | ||
Второй | Лотос - Кульминация | ||
Третий | Купер - Кульминация |
Кубок 2-й Ломбанка — автогонка по правилам Формулы-1 состоявшаяся 26 марта 1961 года на автодроме Снеттертон . в Англии , Гонка длилась 37 кругов по трассе, и ее выиграл австралийский гонщик Джек Брэбэм на Cooper T53 .
Это было первое соревнование Формулы-1 в Европе, которое проводилось по новым правилам с 1,5-литровым двигателем, и это соревнование было дополнено рядом автомобилей Межконтинентальной Формулы , то есть автомобилей, которые соответствовали старым 2,5-литровым правилам Формулы-1. Только две машины Межконтинентальной Формулы финишировали в гонке, но они опередили остальных на круг. Некоторые автомобили, соответствующие новым правилам Формулы-1, были переоборудованы Формулы-2 автомобилями .
Результаты
[ редактировать ]Примечание: синий фон обозначает участника Межконтинентальной формулы .
Поз. | Нет. | Водитель | Абитуриент | Конструктор | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Томми Аткинс | Купер - Кульминация | 59:31.6 | 2 |
2 | 4 | ![]() |
Гоночная команда UDT-Laystall | Лотос - Кульминация | + 1:21,6 с | 3 |
3 | 3 | ![]() |
Команда Йомен Кредит Рэйсинг | Купер - Кульминация | 36 кругов | 4 |
4 | 5 | ![]() |
Гоночная команда UDT-Laystall | Лотос - Кульминация | 36 кругов | 7 |
5 | 2 | ![]() |
Команда Йомен Кредит Рэйсинг | Купер - Кульминация | 35 кругов | 5 |
6 | 7 | ![]() |
Команда Лотос | Лотос - Кульминация | 35 кругов | 6 |
7 | 19 | ![]() |
Тим Парнелл | Лотос - Кульминация | 34 круга | 11 |
8 | 16 | ![]() |
Терри Бартрам | Купер - Кульминация | 32 круга | 10 |
Верно | 18 | ![]() |
Томми Аткинс | Купер - Кульминация | Двигатель | 9 |
Верно | 6 | ![]() |
Команда Лотос | Лотос - Кульминация | Коробка передач | 1 |
Верно | 9 | ![]() |
Автомобили JBW | JBW - Мазерати | Двигатель | 8 |
Верно | 10 | ![]() |
Бернар Колломб | Купер - Кульминация | Двигатель | 13 |
Верно | 14 | ![]() |
Грэм Иден | Купер - Кульминация | Несчастный случай | 14 |
Верно | 15 | ![]() |
Рональд Ренн | Хьюм Купер - Кульминация | Двигатель | 12 |
ВД | 8 | ![]() |
Томми Аткинс | Купер - Кульминация | Автомобиль не готов | - |
ВД | 11 | ![]() |
Джефф Ричардсон | Купер - Коннахт | Автомобиль не готов | - |
ВД | 12 | ![]() |
Джон Кэмпбелл-Джонс | Купер - Кульминация | - | |
ВД | 17 | ![]() |
Гилби Инжиниринг | Гилби - Кульминация | Автомобиль не готов | - |
ВД | 20 | ![]() |
Джерри Эшмор | Лотос - Кульминация | Автомобиль не доставлен | - |
Ссылки
[ редактировать ]- Результаты на Silhouet.com [1]
- «Гран-при «Кто есть кто», Стив Смолл, 1995 год.
- «Книга рекордов Формулы-1», Джон Томпсон, 1974, стр. 10–11.