Jump to content

Иннес Ирландия

Иннес Ирландия
Рожденный Роберт МакГрегор Иннес Ирландия
( 1930-06-12 ) 12 июня 1930 г.
Митолмройд , Западный райдинг Йоркшира , Англия
Умер 22 октября 1993 г. ) ( 1993-10-22 ) ( 63 года
Ридинг, Беркшир , Англия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1959 1966
Команды Лотос , БРП , БРМ
Записи 53 (50 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 1
Подиумы 4
Карьерные очки 47
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первая запись Гран-при Голландии 1959 года.
Первая победа Гран-при США 1961 года.
Последняя победа Гран-при США 1961 года.
Последняя запись Гран-при Мексики 1966 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1958 1959 , 1962 1966
Команды Команда Лотос
Стабильная Шотландия
Гоночная команда UDT-Laystall
Астон Мартин
Концессионеры Маранелло
Алан Манн Расинг
Комсток Гонки
Лучшая отделка 6-й ( 1964 )
Класс побеждает 0

Лейтенант Роберт МакГрегор Иннес Ирландия (12 июня 1930 - 22 октября 1993) был британским военным офицером , инженером и автогонщиком , одержавшим 1 победу в чемпионате и 8 побед в гонках Формулы 1 вне чемпионата, а также несколько побед на спортивных автомобилях, включая один туристический трофей. Ирландия была выдающимся персонажем, который, по словам босса конкурирующей команды, «жил без смысла, без аналитика и вызывал у всех удивление и привязанность». [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Айрленд родился 12 июня 1930 года в Митолмрое , Западный Райдинг Йоркшира , Англия , в семье шотландского ветеринарного хирурга . Его семья вернулась в Киркубрайт , Шотландия , когда он был юным, и он учился на инженера в компании Rolls-Royce , сначала в Глазго , а затем в Лондоне . Получил звание младшего лейтенанта Королевской шотландской пограничной службы . [2] он служил в парашютном полку в зоне Суэцкого канала в 1953 и 1954 годах. [3] В 1955 году он был переведен в Территориальную армию и получил звание лейтенанта. [4] а в 1958 году его зачислили в офицерский резерв. [5]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ирландия начала участвовать в гонках на Riley 9 в 1954 году. Его первым годом участия в национальных соревнованиях стал 1957 год. [6] к тому времени он руководил небольшой инжиниринговой фирмой в Суррее . Успех в гонках на спортивных автомобилях позволил ему дебютировать в Формуле-1 за команду Team Lotus в 1959 году. В 1960 году он выиграл три гонки Формулы-1 вне чемпионата и занял четвертое место в чемпионате мира среди водителей . Получив тяжелую травму на Гран-при Монако 1961 года , Ирландия восстановилась и выиграла гонки Solitude Grand Prix и Flugplatzrennen , а затем завершила сезон победой на Гран-при США в Уоткинс-Глене . Его уволили в конце сезона, поскольку руководитель команды Колин Чепмен посчитал, что Джим Кларк будет лучшим выбором. [7]

Ирландия участвовала в гонке «24 часа Дайтоны» на Ferrari с мотогонщиком Майком Хейлвудом в качестве штурмана, но сломалась из-за проблем с коробкой передач после 3 + 1 часа до запланированного участия Хейлвуда. [8]

, призвал Ирландию Билл Франс , основатель NASCAR принять участие в Daytona 500 1967 года , одной из последних гонок в его карьере, где двигатель V8 его годовалого Dodge взорвался за пределами трибун.

Ирландия работала журналистом на ESPN на нескольких гонках Формулы-1 в конце 1980-х, а также в американском журнале Road & Track , журнале Autocar и управляла рыболовными траулерами в Северной Атлантике . Ближе к концу своей жизни он был избран президентом Британского клуба автогонщиков , и этот пост он все еще занимал на момент своей смерти от рака 22 октября 1993 года в Рединге, Беркшир , Англия .

Талантливый писатель, Айрленд выпустил классическую автобиографию ) «Все руки и локти» (All Arms and Elbows . ISBN   0-85184-050-7 ). «Марафон в пыли », опубликованный в 1970 году, представляет собой отчет Ирландии об изнурительном марафоне Daily Express Лондон-Сидней 1968 года , который Ирландия завершила с двумя друзьями, коллегой по Формуле-1 Майклом Тейлором и британским бобслеистом Энди Хеджесом на Mercedes Benz 280 SE .

Личная жизнь

[ редактировать ]

30 октября 1954 года Ирландия вышла замуж за школьной учительницы из Скарборо Нормы Томас. До развода в 1967 году у них было две дочери. Затем он женился на Эдне Хамфрис также в 1967 году. Ирландия женилась на своей третьей жене Джин Мандер (урожденная Ховарт), бывшей фотомодели, 11 июня 1993 года в ЗАГСе Ньюбери. Джин была помолвлена ​​с Майком Хоторном на момент смерти Хоторна в 1959 году. У Ирландии также был сын, который умер в 1992 году.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 МЦД Оч.
1959 Команда Лотос Лотос 16 Климакс ФПФ 2,5 L4 МОЙ 500 ВНИЗ
4
ОТ
Верно
Великобритания ДАВАТЬ
Верно
К
Верно
ОНА
Верно
олень
5
14-е 5
1960 Команда Лотос Лотос 18 Климакс ФПФ 2,5 L4 АРГ
6
МОЙ
9
500 ВНИЗ
2
БЕЛ
Верно
ОТ
7
Великобритания
3
К
6
ОНА олень
2
4-й 18
1961 Команда Лотос Лотос 21 Климакс ФПФ 1,5 л4 МОЙ
DNS
ВНИЗ БЕЛ
Верно
ОТ
4
Великобритания
10
ДАВАТЬ
Верно
олень
1
6-е место 12
Лотос 18/21 ОНА
Верно
1962 Гоночная команда UDT-Laystall Лотос 24 Кульминация FWMV 1.5 V8 ВНИЗ
Верно
МОЙ
Верно
БЕЛ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
16
ДАВАТЬ ОНА
Верно
олень
8
ЮАР
5
16-е 2
1963 Британское гоночное партнерство Лотос 24 БРМ П56 1,5 V8 МОЙ
Верно
ДАВАТЬ
Верно
9-е 6
БРП Мк1 БЕЛ
Верно
ВНИЗ
4
ОТ
9
Великобритания
Верно
ОНА
4
олень МЕКСИКА ЮАР
1964 Британское гоночное партнерство Лотос 24 БРМ П56 1,5 V8 МОЙ
DNS
ВНИЗ 14-е 4
БРП Мк1 БЕЛ
10
ОТ
Верно
БРП Мк2 Великобритания
10
ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
5
ОНА
5
олень
Верно
МЕКСИКА
12
1965 Рег Парнелл Рэйсинг Лотос 25 БРМ П56 1,5 V8 ЮАР МОЙ БЕЛ
13
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ВНИЗ
10
ДАВАТЬ Северная Каролина 0
Лотос 33 ОНА
9
олень
Верно
МЕКСИКА
DNS
1966 Бернард Уайт Расинг БРМ П261 БРМ П60 1,9 V8 МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень
Верно
МЕКСИКА
Верно
Северная Каролина 0

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1957 Команда Индевор Купер Т43 Ф2 Климакс ФПФ 1,5 л4 ГОВОРИТЬ СЭР ГЛВ НПД среднеквадратичное значение САЕ ИНТ.
Верно
ПРОТИВ МИСТЕР
1959 Команда Лотос Лотус 16 Ф2 Климакс ФПФ 1,5 л4 ГЛВ АЙН ИНТ.
11
ОУЛ
Лотос 16 Климакс ФПФ 2,5 L4 SIL
Верно
1960 Команда Лотос Лотос 18 Климакс ФПФ 2,5 L4 ГОВОРИТЬ
Верно
ГЛВ
1
ИНТ.
1
SIL
Верно
ЛОМ
1
ОУЛ
Верно
1961 Команда Лотос Лотос 18 Климакс ФПФ 1,5 л4 ЛОМ
Верно
ГЛВ
5
БОЛЬШЕ НИКОГДА БРХ
9
ЖИЗНЬ АЙН
10
СЭР
Верно
НПД ЛОН SIL МОЖЕТ
Верно
ПРОТИВ
DNQ
Лотос 21 СОЛНЦЕ
1
И
2
ФЛГ
1
ОУЛ
Верно
Лью ВАЛ РАН НАТ ЮАР
1962 Гоночная команда UDT-Laystall Лотос 18/21 Климакс ФПФ 1,5 л4 КАП БРХ
3
ЛОМ
Верно
НИЗКИЙ ГЛВ
3
БОЛЬШЕ НИКОГДА АЙН
Верно
Феррари 156 Феррари 178 1,5 V6 ИНТ.
4
Лотос 24 БРМ П56 1,5 V8 НПД ТОЛЬКО CLP
1
Кульминация FWMV 1.5 V8 среднеквадратичное значение
3
СОЛНЦЕ
ДНК
МОЖЕТ
4
С И
3
ОУЛ
Верно
МЕКСИКА
3
РАН
Верно
НАТ
1963 Британское гоночное партнерство Лотос 24 БРМ П56 1,5 V8 ЛОМ
3
ГЛВ
1
БОЛЬШЕ НИКОГДА ИМО СЭР АЙН
2
ИНТ.
4
ПЗУ МОЖЕТ С АВТОМОБИЛЬ ОУЛ
Верно
РАН
БРП Мк1 СОЛНЦЕ
3
1964 Британское гоночное партнерство БРП Мк1 БРМ П56 1,5 V8 ДМТ
1
СЗТ
Верно
СЭР
БРП Мк2 АЙН
Верно
ИНТ.
Верно
СОЛНЦЕ
Верно
С
3
РАН
1965 Рег Парнелл Рэйсинг Лотос 25 БРМ П56 1,5 V8 РПЦ СЭР
Верно
СМТ ИНТ. С
5
Лотос 25/33 1 БРМ П60 2.0 V8 РАН
6
1966 Рег Парнелл Рэйсинг Лотос 25/33 1 БРМ П60 2.0 V8 ЮАР
Верно
СЭР ИНТ.
Бернард Уайт Расинг БРМ П261 БРМ П60 1,9 V8 ОУЛ
4
^ 1 Parnell Lotus, которым управляла Ирландия в 1965 и 1966 годах, представлял собой списанный 25-й автомобиль, перестроенный на базе 33-го монокока.

Полные результаты чемпионата Британских седанов

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 Поз. оч Сорт
1962 Форд Мотор Компани Форд Зодиак Мк 3 С SNE ИДТИ АЙН SIL
?
ПЛАКАТЬ АЙН БРХ ОУЛ 17-е 9 2-й
1964 МакКечни Рейсинг Форд Кортина Лотус Б SNE ИДТИ ОУЛ АЙН SIL
7
ПЛАКАТЬ БРХ ОУЛ 27-е 2 11-е место
Источник: [9]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1960 Великобритания Команда Лотос Великобритания Джон Уитмор Лотус Элит Мк. 14 С 2.0 0 DNS DNS
1962 Великобритания Гоночная команда UDT Laystall Соединенные Штаты Мастен Грегори Феррари 250 ГТО ГТ 3.0 165 ДНФ ДНФ
1963 Великобритания Дэвид Браун Гоночный отдел. Новая Зеландия Брюс Макларен Астон Мартин DP214 ГТ +3.0 59 ДНФ ДНФ
1964 Великобритания Концессионеры Маранелло ЮАР Тони Мэггс Феррари 250 ГТО ГТ 3.0 328 6-е место 2-й
1965 Великобритания Передовые автомобили Ford Великобритания Джон Уитмор Форд ГТ40 ГТ 5.0 72 ДНФ ДНФ
1966 Великобритания FR English Ltd. \ Comstock Racing Австрия Йохен Риндт Форд GT40 МК I С 5.0 8 ДНФ ДНФ

НАСКАР: Гранд Нэшнл

[ редактировать ]
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1967 Рэй Фокс Додж Чарджер 66-го года выпуска 20 27
  1. ^ Роберт Ньюман (2014). Герои автогонок: истории 100 великих людей . Veloce Publishing Ltd., стр. 202–. ISBN  978-1-84584-748-7 .
  2. ^ «№40087» . Лондонская газета (Приложение). 2 февраля 1954 г. с. 696.
  3. ^ «Иннес Ирландия» . Исторические гонки . 22 октября 2006 г.
  4. ^ «№40688» . Лондонская газета (Приложение). 20 января 1956 г. с. 412. Исправление «№40565» . Лондонская газета (Приложение). 23 августа 1955 г. с. 4799.
  5. ^ «№41477» . Лондонская газета (Приложение). 22 августа 1958 г. с. 5207.
  6. ^ «Все результаты Иннес Ирландия» . www.racingsportscars.com . Проверено 6 мая 2017 г.
  7. ^ Дуг Най (1978). Тема Лотос . Публикации по автоспорту. п. 49.
  8. ^ "Дом в Хейлвуде" . Мотоциклетные новости , 16 февраля 1966 г., стр.1. По состоянию на 20 апреля 2024 г.
  9. ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 29 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Международный трофей BRDC
Победитель

1960
Преемник
Предшественник Президент БРДЦ
1992–1993
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daa340cbd84a63eede08ac7f50d9d84d__1719170520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/4d/daa340cbd84a63eede08ac7f50d9d84d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innes Ireland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)