Jump to content

Гран-при Германии 1962 года.

Гран-при Германии 1962 года.
Подробности гонки
Дата 5 августа 1962 г.
Официальное название XXIV Гран-при Германии.
Расположение Нюрбургринг
Нюрбург , Западная Германия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 22,810 км (14,173 миль)
Расстояние 15 кругов, 342,015 км (212,595 миль)
Погода Сильный ливень
посещаемость 350,000
Поул-позиция
Водитель Порше
Время 8:47.2
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Грэм Хилл БРМ
Время 10:12.2 — это третий круг.
Подиум
Первый БРМ
Второй Лола - Кульминация
Третий Порше
Лидеры круга

Гран -при Германии 1962 года Формулы-1 автогонка , проходившая на Нюрбургринге 5 августа 1962 года. Это была гонка 6 из 9 как на Чемпионате мира среди пилотов 1962 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1962 года . Гонку из 15 кругов выиграл BRM пилот Грэм Хилл после того, как он стартовал со второй позиции. Джон Сёртиз финишировал вторым в команде Лолы , а Porsche пилот Дэн Герни занял третье место. Гонка примечательна тем, что первые шесть позиций заняли шесть разных конструкторов. [1]

Грэм Хилл , ведущие Сёртиз и Герни . Это позиции, на которых завершилась гонка.

После сильного полуденного ливня гонка была отложена более чем на час, поскольку часть трассы покрыли потоки воды и грязи. Он так и не высох полностью, и гонка проходила во влажных условиях. [2] Грэм Хилл мастерски водил машину по мокрой дороге, за ним следовал Джон Сертис, который постепенно доказывал, что он отличный гонщик. [2] В этой гонке он достиг третьей позиции в чемпионате, но в 1962 году ему не удалось набрать больше очков. Дэна Герни имел Porsche не слишком впечатляющую управляемость, но он финишировал третьим, обогнав Фила Хилла , чья Ferrari выступала намного лучше, чем в Эйнтри. всего за 2 недели до этого. Хиллу, однако, пришлось попасть на яму с маслом на козырьке, и вскоре после этого он сошел с дистанции из-за поломки задней подвески. После того, как катастрофическая забастовка не позволила им участвовать в двух последних гонках, Ferrari вернулась в составе с четырьмя 156-ми, построенными по разным спецификациям. У Hill была новейшая версия с шестиступенчатой ​​коробкой передач, установленной в передней части двигателя. Джанкарло Багетти управлял автомобилем с обычной трансмиссией и финишировал десятым, тогда как Рикардо Родригес управлял прошлогодней моделью с 65-градусным двигателем Tipo 188 – и получил лучший результат команды, финишировав шестым. Лоренцо Бандини использовал опытную машину с обычным носовым обтекателем, радиатором меньшего размера и модифицированной передней и задней подвеской. Он разбился на третьем круге, находясь на одиннадцатой позиции. [3]

Джим Кларк по рассеянности забыл включить топливный насос на старте, проиграв тринадцать секунд и оказавшись после старта на 26-м месте. Начался быстрый подъем, и на первом круге он обогнал семнадцать машин. Он приближался к лидерам с результатом по три-четыре секунды на круг, но после нескольких аварий в середине гонки решил немного снизить темп. [1] Кларк финишировал четвертым, опередив Брюса Макларена на V8 Cooper . Другой Cooper с двигателем V8 на тренировке управлял Тони Мэггс , но камера немецкой телекомпании упала с Карела Годена де Бофорта на Porsche тренировке, в результате чего Грэм Хилл и Мэггс разбились и разбили свои машины. [3] Мэггс управлял резервной машиной с двигателем Climax и финишировал девятым. Политика Ассоциации водителей Гран-при заключалась в том, чтобы не носить с собой камеры из-за риска для безопасности, но де Бофор не был ее членом. [2]

В этой гонке появились три новые машины; новый с двигателем BRM V8 Гилби , которым управлял Кейт Грин , сошел с дистанции примерно после половины гонки из-за проблем с коробкой передач. Бельгийский Maserati с двигателем ENB финишировал последним; эта машина представляла собой смесь деталей от трех старых Emeryson, оснащенных передней частью в стиле акульего носа. Это был его единственный выход, и усердно работавшему Люсьену Бьянки разрешили стартовать только из-за того, что несколько более быстрых гонщиков не проехали минимально необходимые пять кругов. Самый быстрый квалификационный круг Герни составил 8:47,2; Самый быстрый круг ENB составил 10:40,7, что почти на две минуты медленнее. [4] Самое главное, что Джека Брэбэма новый BT3 наконец появился после марафонских усилий его механиков. В первый день тренировки он раскрутил коренные подшипники и прошел квалификацию на двигателе, построенном из деталей от машины Тревора Тейлора (в его двигателе погнулся клапан). Он начал гонку с тыла, используя двигатель Climax от своего Lotus 24 . К концу первого круга он поднялся на девятое место, но затем у него сломался дроссель, и после девяти кругов ему пришлось сойти с дистанции. Тем не менее, Брэбэм остался доволен машиной, особенно ее управляемостью. [3]

Фил Хилл за рулем Ferrari . Он удалился чуть более чем на половину дистанции.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Квалификационное время Зазор Сетка
1 квартал 2 квартал Q3
1 7 Соединенные Штаты и Герни Порше 9:08.8 8:47.2 9:20.5 1
2 11 Великобритания Грэм Хилл БРМ 9:01.8 8:50.2 9:15.3 +3.0 2
3 5 Великобритания Джим Кларк Лотос - Кульминация 9:17.2 8:51.2 9:51.7 +4.0 3
4 14 Великобритания Джон Сёртис Лола - Кульминация 9:08.6 8:57.5 9:45.0 +10.3 4
5 9 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 9:08.4 9:00.7 9:28.1 +13.5 5
6 8 Швеция Джо Боннье Порше 9:10.8 9:04.0 9:12.2 +16.8 6
7 12 Соединенные Штаты Ричи Гинтер БРМ 9:05.9 9:06.1 9:16.1 +18.7 7
8 18 Нидерланды Карел Годен де Бофор Порше 9:12.9 9:17.5 9:31.8 +25.7 8
9 15 Великобритания Рой Сальвадори Лола - Кульминация 9:29.1 9:14.1 10:36.7 +26.9 9
10 3 Мексика Рикардо Родригес Феррари Нет времени 9:14.2 9:20.3 +27.0 10
11 17 Франция Морис Трентиньян Лотос - Кульминация 9:27.1 9:19.0 9:30.7 +31.8 11
12 1 Соединенные Штаты Фил Хилл Феррари Нет времени 9:33.0 9:24.7 +37.5 12
13 2 Италия Джанкарло Багетти Феррари Нет времени 9:28.1 10:07.3 +40.9 13
14 32 Швейцария Хейни Вальтер Порше Нет времени 9:30.0 10:16.1 +42.8 14
15 26 Италия Нино Ваккарелла Порше 9:33.8 9:35.7 10:21.4 +46.6 15
16 25 Великобритания Ян Берджесс Купер - Кульминация 10:20.1 9:42.6 9:39.2 +52.0 16
17 19 Швейцария Да, Зифферт Лотос - Кульминация 10:04.0 9:39.3 9:56.7 +52.1 17
18 4 Италия Лоренцо Бандини Феррари Нет времени 9:39.7 10:26.4 +52.5 18
19 27 Великобритания Кейт Грин Гилби - БРМ 10:08.1 10:22.7 9:47.1 +59.9 19
20 28 Швейцария Хайнц Шиллер Лотос - БРМ 11:20.4 9:51.5 9:55.0 +1:04.7 20
21 6 Великобритания Тревор Тейлор Лотос - Кульминация Нет времени Нет времени 9:57.0 +1:09.8 26 1
22 20 Великобритания Джеки Льюис Купер - Кульминация 9:58.0 Нет времени 10:35.4 +1:10.8 21
23 31 Франция Бернар Колломб Купер - Кульминация 10:09.7 10:11.9 14:09.4 +1:22.5 22
24 29 Новая Зеландия Тони Шелли Лотос - Кульминация Нет времени Нет времени 10:18.6 +1:31.4 DNQ 1
25 10 ЮАР Тони Мэггс Купер - Кульминация (9:12.7) (9:04.8) 10:21.2 +1:34.0 23
26 16 Австралия Джек Брэбэм Брэбэм - Кульминация Нет времени Нет времени 10:21.6 +1:34.4 24
27 34 Западная Германия Вольфганг Зайдель Лотос - БРМ 10:38.2 Нет времени 10:44.1 +1:51.0 DNQ 1
28 21 Бельгия Люсьен Бьянки ENB - Мазерати 11:55.5 10:42.5 10:40.7 +1:53.5 25
29 30 Соединенные Штаты Джей Чемберлен Лотос - Кульминация 11:36.2 Нет времени 11:12.9 +2:25.7 DNQ 1
- 34 Западная Германия Гюнтер Зайферт Лотос - БРМ Нет времени 11:38.9 12:54.1 +2:51.7
Источник: [5]
Примечания
  • ^ 1 - Четырем гонщикам не разрешили стартовать, поскольку организаторы гонки посчитали, что они не проехали достаточного количества кругов на практике. Тревору Тейлору в конце концов разрешили, но его понизили в конце поля. [6]
  • - Мэггс переключился со своей основной машины V8 на резервную четырехцилиндровую машину после аварии во время второй тренировки. Его время во время третьей тренировки было единственным, которое засчитывалось в сетку.
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 11 Великобритания Грэм Хилл БРМ 15 2:38:45.3 2 9
2 14 Великобритания Джон Сёртис Лола - Кульминация 15 + 2.5 4 6
3 7 Соединенные Штаты и Герни Порше 15 + 4.4 1 4
4 5 Великобритания Джим Кларк Лотос - Кульминация 15 + 42.1 3 3
5 9 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 15 + 1:19.6 5 2
6 3 Мексика Рикардо Родригес Феррари 15 + 1:23.8 10 1
7 8 Швеция Джо Боннье Порше 15 + 4:37.3 6  
8 12 Соединенные Штаты Ричи Гинтер БРМ 15 + 5:00.1 7  
9 10 ЮАР Тони Мэггс Купер - Кульминация 15 + 5:07.0 23  
10 2 Италия Джанкарло Багетти Феррари 15 + 8:14.7 13  
11 25 Великобритания Ян Берджесс Купер - Кульминация 15 + 8:15.3 16  
12 19 Швейцария Да, Зифферт Лотос - Кульминация 15 + 8:15.5 17  
13 18 Нидерланды Карел Годен де Бофор Порше 15 + 9:11.8 8  
14 32 Швейцария Хейни Вальтер Порше 14 + 1 круг 14  
15 26 Италия Нино Ваккарелла Порше 14 + 1 круг 15  
16 21 Бельгия Люсьен Бьянки ENB - Мазерати 14 + 1 круг 25  
Верно 20 Великобритания Джеки Льюис Купер - Кульминация 10 Приостановка 21  
Верно 1 Соединенные Штаты Фил Хилл Феррари 9 Приостановка 12  
Верно 16 Австралия Джек Брэбэм Брэбэм - Кульминация 9 Дроссель 24  
Верно 27 Великобритания Кейт Грин Гилби - БРМ 7 Приостановка 19  
Верно 15 Великобритания Рой Сальвадори Лола - Кульминация 4 Коробка передач 9  
Верно 17 Франция Морис Трентиньян Лотос - Кульминация 4 Коробка передач 11  
Верно 4 Италия Лоренцо Бандини Феррари 4 Несчастный случай 18  
Верно 28 Швейцария Хайнц Шиллер Лотос - БРМ 4 Давление масла 20  
Верно 31 Франция Бернар Колломб Купер - Кульминация 2 Коробка передач 22  
Верно 6 Великобритания Тревор Тейлор Лотос - Кульминация 0 Несчастный случай 26  
DNQ 29 Новая Зеландия Тони Шелли Лотос - Кульминация     
DNQ 34 Западная Германия Вольфганг Зайдель Лотос - БРМ     
DNQ 30 Соединенные Штаты Джей Чемберлен Лотос - Кульминация     
DNQ 34 Западная Германия Гюнтер Зайферт Лотос - БРМ     
ВД - Великобритания Тони Марш БРМ Автомобиль не готов
ВД - Италия Карло Абате Лотос - Кульминация снято
Источник: [7]

Дополнительная информация

[ редактировать ]
  • Это был дебют в чемпионате мира Формулы-1 швейцарского гонщика Хайни Вальтера и немецкого гонщика Гюнтера Зайферта .
  • Дэн Герни завоевал свою первую поул-позицию; Кроме того, это был первый автомобиль для Porsche – и как конструктора, и как поставщика двигателей.
  • Джек Брэбэм дебютировал на автомобиле собственного производства, когда Brabham дебютировал в чемпионате мира Формулы-1.
  • ENB также дебютировал в этой гонке, став первым бельгийским конструктором в истории чемпионатов мира Формулы-1.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. Только пять лучших результатов засчитывались в Чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
  1. ^ Jump up to: а б Блансден, Джон (сентябрь 1962 г.). «Потоп на Гран-при Германии». Иллюстрированный автоспорт (на шведском языке). нет. 9. Лерум, Швеция. стр. 24.
  2. ^ Jump up to: а б с Блюнсден , с. 32
  3. ^ Jump up to: а б с Блюнсден , с. 25
  4. ^ Дипраам, Маттейс. «Люсьен Бьянки и ENB, урожденная Эмерисон» . 8 Вт . autosport.com . Проверено 22 мая 2016 г.
  5. ^ «Квалификация Гран-при Германии 1962 года» . www.chicanef1.com . Проверено 6 августа 2020 г.
  6. ^ Дженкинсон, Денис (сентябрь 1962 г.). «Отчет о гонке Гран-при Германии 1962 года: Хилл Мейстер дождя на Северной петле» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 6 августа 2020 г.
  7. ^ «Гран-при Германии 1962 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Германия 1962 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1962 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1962 года
Следующая гонка:
Гран-при Италии 1962 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1961 года.
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 1963 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb185e93a29fe8a01a7d8034e7098fbe__1693051380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/be/bb185e93a29fe8a01a7d8034e7098fbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1962 German Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)