Гран-при Великобритании 1963 года.
Гран-при Великобритании 1963 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 20 июля 1963 г. | ||
Официальное название | XVI Гран-при Великобритании RAC | ||
Расположение |
Трасса Сильверстоун Англия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,711 км (2,927 миль) | ||
Расстояние | 82 круга, 386,261 км (240,011 миль) | ||
Погода | Тепло, сухо и солнечно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Кульминация | ||
Время | 1:34.4 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Феррари | |
Время | 1:36.0 — 3-й круг | ||
Подиум | |||
Первый | Лотос - Кульминация | ||
Второй | Феррари | ||
Третий | БРМ | ||
Лидеры круга |
Гран -при Великобритании 1963 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Сильверстоун в Нортгемптоншире , Англия, 20 июля 1963 года. Это была гонка 5 из 10 как на Чемпионате мира среди пилотов 1963 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1963 года . Это был также восемнадцатый Гран-при Великобритании и первый, который проводился в Сильверстоуне с 1960 года . выиграл шотландец Джим Кларк Гонку второй год подряд за рулём Lotus 25 .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Зазор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 4 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:39.6 | 1:34.4 | 1:34.6 | — |
2 | 9 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 1:42.0 | 1:35.8 | 1:34.6 | +0.2 |
3 | 1 | ![]() |
БРМ | 1:36.0 | 1:35.4 | 1:34.8 | +0.4 |
4 | 8 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 1:36.0 | 1:39.0 | 1:35.0 | +0.6 |
5 | 10 | ![]() |
Феррари | 1:37.4 | 1:35.8 | 1:35.2 | +0.8 |
6 | 6 | ![]() |
Купер - Кульминация | 1:38.8 | 1:35.6 | 1:35.4 | +1.0 |
7 | 7 | ![]() |
Купер - Кульминация | 1:41.2 | 1:38.0 | 1:36.0 | +1.6 |
8 | 3 | ![]() |
БРМ | Нет времени | 1:38.0 | 1:36.0 | +1.6 |
9 | 2 | ![]() |
БРМ | 1:39.6 | 1:36.8 | 1:36.0 | +1.6 |
10 | 5 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:39.8 | 1:36.8 | 1:37.0 | +2.4 |
11 | 11 | ![]() |
БРП - БРМ | 1:45.4 | 1:38.0 | 1:36.8 | +2.4 |
12 | 14 | ![]() |
Купер - Кульминация | 1:38.0 | 1:37.6 | 1:36.8 | +2.4 |
13 | 12 | ![]() |
Лотос - БРМ | 1:38.0 | 1:37.0 | Нет времени | +2.6 |
14 | 19 | ![]() |
Лола - Кульминация | 1:44.6 | 1:38.4 | 1:37.2 | +2.8 |
15 | 25 | ![]() |
Лотос - БРМ | 1:45.2 | 1:39.4 | 1:38.4 | +4.0 |
16 | 22 | ![]() |
Лола - Кульминация | 1:43.2 | 1:39.0 | 1:39.4 | +4.6 |
17 | 20 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:42.0 | 1:41.0 | 1:39.8 | +5.4 |
18 | 15 | ![]() |
Сирокко - БРМ | Нет времени | 1:45.0 | 1:40.8 | +6.4 |
19 | 26 | ![]() |
Гилби - БРМ | Нет времени | Нет времени | 1:42.4 | +8.0 |
20 | 16 | ![]() |
Сирокко - БРМ | Нет времени | 1:49.4 | 1:42.6 | +8.2 |
21 | 23 | ![]() |
Порше | 1:45.6 | 1:44.0 | 1:43.4 | +9.0 |
22 | 21 | ![]() |
Лотос - БРМ | Нет времени | 1:44.2 | 1:47.4 | +9.8 |
23 | 24 | ![]() |
Лола - Кульминация | Нет времени | Нет времени | 1:48.8 | +14.4 |
Источник: [ 1 ] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 82 | 2:14:09.6 | 1 | 9 |
2 | 10 | ![]() |
Феррари | 82 | + 25.8 | 5 | 6 |
3 | 1 | ![]() |
БРМ | 82 | + 37.6 | 3 | 4 |
4 | 2 | ![]() |
БРМ | 81 | + 1 круг | 9 | 3 |
5 | 3 | ![]() |
БРМ | 81 | + 1 круг | 8 | 2 |
6 | 12 | ![]() |
Лотос - БРМ | 80 | + 2 круга | 13 | 1 |
7 | 19 | ![]() |
Лола - Кульминация | 80 | + 2 круга | 14 | |
8 | 20 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 78 | + 4 круга | 17 | |
9 | 7 | ![]() |
Купер - Кульминация | 78 | + 4 круга | 7 | |
10 | 23 | ![]() |
Порше | 76 | + 6 кругов | 21 | |
11 | 21 | ![]() |
Лотос - БРМ | 75 | + 7 кругов | 22 | |
12 | 22 | ![]() |
Лола - Кульминация | 75 | + 7 кругов | 16 | |
13 | 24 | ![]() |
Лола - Кульминация | 74 | + 8 кругов | 23 | |
Верно | 25 | ![]() |
Лотос - БРМ | 66 | Коробка передач | 15 | |
Верно | 14 | ![]() |
Купер - Кульминация | 65 | Давление масла | 12 | |
Верно | 9 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 59 | Двигатель | 2 | |
Верно | 26 | ![]() |
Гилби - БРМ | 59 | Коробка передач | 19 | |
Верно | 16 | ![]() |
Сирокко - БРМ | 36 | Зажигание | 20 | |
Верно | 8 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 27 | Двигатель | 4 | |
Верно | 11 | ![]() |
БРП - БРМ | 26 | Зажигание | 11 | |
Верно | 5 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 23 | Топливный насос | 10 | |
Верно | 15 | ![]() |
Сирокко - БРМ | 20 | Зажигание | 18 | |
Верно | 6 | ![]() |
Купер - Кульминация | 6 | Двигатель | 6 | |
ДНП | 27 | ![]() |
Де Томазо | ||||
ВД | 17 | ![]() |
АТС | Автомобиль не готов | |||
ВД | 18 | ![]() |
АТС | Автомобиль не готов | |||
Источник: [ 2 ]
|
Примечания
[ редактировать ]- Это был дебют чемпионата мира Формулы-1 для британских пилотов Майка Хейлвуда , Боба Андерсона и Яна Рэби .
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация Гран-при Великобритании 1963 года» . chicanef1.com . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Гран-при Великобритании 1963 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Британия 1963 — Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.