Jump to content

Да, Боннье

Да, Боннье
Боннье на Нюрбургринге в 1966 году.
Рожденный ( 1930-01-31 ) 31 января 1930 г.
Стокгольм , Швеция
Умер 11 июня 1972 г. (11 июня 1972 г.) (42 года)
Ле-Ман , Франция
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Швеция Шведский
Активные годы 1956 1971
Команды Maserati , Scuderia Centro Sud , Joakim Bonnier Racing Team, BRM , Porsche , Rob Walker Racing Team , Lotus , Brabham , Anglo-Suisse Racing/Ecurie Bonnier и Honda
Записи 109 (104 старта)
Чемпионаты 0
Победы 1
Подиумы 1
Карьерные очки 39
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Италии 1956 года.
Первая победа Гран-при Голландии 1959 года.
Последняя победа Гран-при Голландии 1959 года.
Последняя запись Гран-при США 1971 года.

Карл Йокум Йонас «Йоаким» Боннье (31 января 1930 — 11 июня 1972) — шведский автогонщик и гонщик Формулы-1 , выступавший за различные команды. Он был первым шведом, принявшим участие в Гран-при Формулы-1 и выигравшим его.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Карл Йокум Йонас Боннье [ 1 ] родился в Стокгольме , в богатой семье Боннье . Его отец Герт был профессором генетики в Стокгольмском университете, а многие члены его обширной семьи занимались издательским бизнесом. Он говорил на шести языках и, хотя его родители надеялись, что он станет врачом, какое-то время он стремился заняться семейным издательским бизнесом. Он проучился в Оксфордском университете год , изучая языки, затем поехал в Париж, Франция, планируя изучить издательское дело.

Первое соревнование

[ редактировать ]

Боннье начал участвовать в гонках в Швеции в 17 лет на старом мотоцикле Harley-Davidson . Он вернулся домой в Швецию в 1951 году после поездки в Париж, а позже принял участие в нескольких ралли как счастливый обладатель Simca . [ 2 ]

Формула-1

[ редактировать ]
Боннье на Гран-при Германии 1962 года за рулем Porsche 804 .

Боннье принял участие в Формуле-1 в 1956 году за рулем Maserati . Его гоночная карьера едва не завершилась в сентябре 1958 года на гонке в Имоле . Он дебютировал на Maserati с объемом двигателя 1500 куб.см и продвинулся вперед после неудачного старта, обогнав Луиджи Муссо , и обгонял лидера Эудженио Кастеллотти со скоростью около двух секунд за круг, когда он потерял управление после того, как другая машина выехала прямо на его путь, когда они преодолевали быструю скорость. угол. Его Maserati врезался в большой камень на обочине дороги и катапультировался. Другой водитель прошел под ним, когда он перевернулся в воздухе, и, пока он был перевернут, защитный шлем его конкурента коснулся его. Maserati Боннье приземлился на бок, затем проскользнул на 75 футов и направился в кювет, где остановился у столба. Боннье выбросили из машины, он получил сотрясение мозга, сломано несколько ребер и сломан позвонок. Его машина была полностью списана.

Его величайшим достижением в Формуле-1 стала победа за BRM на Гран-при Нидерландов 1959 года в Зандворте , когда заведомо ненадежная машина впервые заработала хорошо ( Дэн Герни и Ханс Херрманн попали в серьезные аварии из-за отказа тормозов). Он также выиграл Гран-при Германии 1960 года на Porsche 718 , гонку, проводившуюся для Формулы-2 в рамках подготовки к изменению правил в 1961 году. Боннье был одной из движущих сил Ассоциации гонщиков Гран-при . Несмотря на свою победу за BRM, Боннье на протяжении всей своей карьеры не выступал за многие заводские команды, лишь один раз заменяя пилота в Lotus , Brabham и Honda . После своего дебюта на заводском Maserati в конце 50-х он выступал за свою собственную команду Joakim Bonnier Racing Team и за команду Mimmo Dei Scuderia Centro Sud , прежде чем найти место в командах BRM и Porsche .

Боннье в 1966 году .

После того, как Порше покинул гонки Гран-при в конце сезона 1962 года , Боннье перешел в команду Rob Walker Racing Team , единственного капера, одержавшего победы на чемпионатах мира, где он управлял Coopers и Brabhams, набрав несколько очков.

В 1966 году он преобразовал свою команду в Anglo-Suisse Racing Team (позже переименованную в Ecurie Bonnier), но его интерес к Формуле-1 постепенно угас. Его последний полный сезон был в 1968 году, когда он обменял свой старый Cooper T86 на старый McLaren . До 1971 года он время от времени участвовал в гонках Формулы-1. В 1966 году вместе с американскими гонщиками Филом Хиллом , Ричи Гинтером и Кэрроллом Шелби он был консультантом по гонкам эпического Гран- в главной роли при 1966 года с Джеймсом Гарнером . Все вышеперечисленные (включая Гарнера, который сам водил машину) работали водителями на гоночных сценах. Во время съемок Гран-при Бельгии 1966 года на пресловутой и чрезвычайно быстрой трассе Спа-Франкоршам Боннье вместе с более чем половиной участников, включая Джеки Стюарта , Боба Бондюрана , Грэма Хилла и Денни Халма , разбился на первом круге гонки. По словам Фила Хилла, Боннье вылезла через окно наверху дома рядом с трассой и не смогла принять участие в последующих съемках на трассе.

Гонщик на спортивных автомобилях

[ редактировать ]
Боннье в Чапарале во время тренировки на Нюрбургринге в 1966 году.

Помимо Формулы-1, Боннье также принимал участие во многих гонках спортивных автомобилей. 1960 года Он выиграл Targa Florio , управляя заводским Porsche 718 вместе с Хансом Херрманном , а в 1962 году взял Ferrari 250 TRI, на котором граф Джованни Вольпи завоевал высшие награды в гонке « 12 часов Себринга» , разделив машину с Люсьеном Бьянки . В 1963 году он снова стал победителем гонки Targa Florio вместе с Карло Марио Абате на другом заводском Porsche 718.

1964 год был для него лучшим годом в гонках на спортивных автомобилях управлял Ferrari P, представленной Maranello Concessionaires , когда он вместе с Грэмом Хиллом , заняв на 330P второе место в гонке « 24 часа Ле-Мана» и одержав победу в Монлери , а также 12-часовую гонку на гоночных автомобилях. Часовая гонка в Реймсе также дала ему первое место на дистанции 250LM. Затем он выиграл 1000 км Нюрбургринга на Чапаррале в 1966 году (с Филом Хиллом ), это была его последняя победа на крупном соревновании спортивных автомобилей, но ему все же удалось одержать победы на второстепенных 1000 км Барселоны на Монжуике в 1971 году (с Ронни Петерсоном ). и «4 часа Ле-Мана» в 1972 году (с Хьюзом де Фирлантом).

Боннье купил McLaren M6B для участия в гонках Can-Am 1968 года . В первом выезде на Гран-при Швеции в Карлскоге Боннье владел поулом, но из-за отклонения от трассы на первом круге он финишировал вторым после Дэвида Пайпера на Ferrari 330P3/4. Затем он участвовал на своем McLaren в пяти из шести гонок Can-Am, показав свой лучший результат восьмым в Лас-Вегасе. [ 3 ] Большую часть сезона его мучили механические проблемы. Тем не менее, он финишировал третьим на M6B в забеге на 200 миль на горе Фудзи. [ 4 ]

В 1970 году он на Lola T210 одержал победу в чемпионате Европы по 2-литровым спортивным автомобилям , обеспечив себе титул пилота по итогам сезона с 48 очками. [ 5 ]

Управление командой, кампания по безопасности и смерть

[ редактировать ]
Йоаким Боннье в 1965 году

К началу семидесятых он начал управлять своей командой, участвуя в чемпионате мира по спортивным автомобилям на нескольких автомобилях и отодвигая на второй план вождение. Он также возглавил борьбу за безопасность на трассе, которая началась примерно в то же время. Тем не менее, он погиб в аварии во время гонки « 24 часа Ле-Мана» 1972 года . На прямой между Малсанн Корнер и Индианаполисом его Lola T280 - Cosworth с открытым верхом столкнулся с Ferrari Daytona, которым управлял швейцарский гонщик-любитель Флориан Ветч. Его машина катапультировалась через заграждения Armco в деревья рядом с трассой, и он погиб на месте. По словам Вика Элфорда , который вел заводскую Alfa Romeo Tipo 33 и остановился, чтобы помочь Ветчу сбежать из его горящего Ferrari, последнее, что он видел о Лоле Боннье, было то, что она «кружилась среди деревьев, как вертолет». .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 МЦД оч
1956 Officine Alfieri Maserati Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 АРГ МОЙ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА
Верно
Северная Каролина 0
1957 Центрально-Южная конюшня Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 АРГ
7
ПЭС
Верно
ОНА
Верно
Северная Каролина 0
Да, Боннье МОЙ
ДНК
500 ОТ Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
1958 Центрально-Южная конюшня Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 АРГ
ДНК
ДАВАТЬ
Верно
20-е 3
Да, Боннье МОЙ
Верно
ВНИЗ
10
500 БЕЛ
9
Великобритания
Верно
К
Верно
Джорджио Скарлатти ОТ
8
Оуэн Рэйсинг Организация БРМ П25 БРМ П25 2,5 Л4 ОНА
Верно
НЕЖНЫЙ
4
1959 Оуэн Рэйсинг Организация БРМ П25 БРМ П25 2,5 Л4 МОЙ
Верно
500 ВНИЗ
1
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
5
К
Верно
ОНА
8
олень 8-е место 10
1960 Оуэн Рэйсинг Организация БРМ П25 БРМ П25 2,5 Л4 АРГ
7
18-е 4
БРМ П48 МОЙ
5
500 ВНИЗ
Верно
БЕЛ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
К
Верно
ОНА олень
5
1961 Системная инженерия Porsche Порше 787 Порше 547/3 1,5 F4 МОЙ
12
ВНИЗ
11
15-е место 3
Порше 718 БЕЛ
7
ОТ
7
Великобритания
5
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
олень
6
1962 Системная инженерия Porsche Порше 804 Порше 753 1,5 F8 ВНИЗ
7
БЕЛ
ВД
ОТ
10
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
7
ОНА
6
олень
13
ЮАР 15-е место 3
Порше 718 Порше 547/3 1,5 F4 МОЙ
5
1963 RRC Walker Racing Team Купер Т60 Кульминация FWMV 1.5 V8 МОЙ
7
БЕЛ
5
ВНИЗ
11
ОТ
Северная Каролина
11-е 6
Купер Т66 Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
6
ОНА
7
олень
8
МЕКСИКА
5
ЮАР
6
1964 RRC Walker Racing Team Купер Т66 Кульминация FWMV 1.5 V8 МОЙ
5
15-е место 3
Брэбэм BT11 БРМ П56 1,5 V8 ВНИЗ
9
БЕЛ
Верно
ОТ Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
Брэбэм BT7 Кульминация FWMV 1.5 V8 АВТОМОБИЛЬ
6
ОНА
12
олень
Верно
МЕКСИКА
Верно
1965 RRC Walker Racing Team Брэбэм BT7 Кульминация FWMV 1.5 V8 ЮАР
Верно
МОЙ
7
БЕЛ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
7
ВНИЗ
Верно
ДАВАТЬ
7
ОНА
7
олень
8
МЕКСИКА
Верно
Северная Каролина 0
1966 Англо-швейцарская гоночная команда Купер Т81 Мазерати 9/F1 3.0 V12 МОЙ
Северная Каролина
БЕЛ
Верно
ВНИЗ
7
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
олень
Северная Каролина
МЕКСИКА
6
17-е 1
Брэбэм BT22 Климакс ФПФ 2,8 л4 ОТ
Северная Каролина
Брэбэм BT7 Кульминация FWMV 1.5 V8 Великобритания
Верно
1967 Йоаким Боннье Racing Team Купер Т81 Мазерати 9/F1 3.0 V12 ЮАР
Верно
МОЙ ВНИЗ БЕЛ
Верно
ОТ Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
6 1
МОЖЕТ
8
ОНА
Верно
олень
6
МЕКСИКА
10
15-е место 3
1968 Йоаким Боннье Racing Team Купер Т81 Мазерати 9/F1 3.0 V12 ЮАР
Верно
22-е 3
Макларен М5А БРМ П101 3,0 В12 ESP
ДНК
МОЙ
DNQ
БЕЛ
Верно
ВНИЗ
8
ОТ Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
ДНК
ОНА
6
МОЖЕТ
Верно
олень
Северная Каролина
Хонда РА301 Хонда РА301Е 3.0 V12 МЕКСИКА
5
1969 Экюри Боннье Лотос 63 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР ESP МОЙ ВНИЗ ОТ Великобритания
Верно
Северная Каролина 0
Лотос 49Б ДАВАТЬ
Верно
ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА
1970 Экюри Боннье Макларен М7С Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР ESP МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА
DNQ
МОЖЕТ олень
Верно
МЕКСИКА Северная Каролина 0
1971 Экюри Боннье Макларен М7С Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР
Верно
ESP МОЙ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ
DNQ
АВТОМОБИЛЬ
DNS
ОНА
10
МОЖЕТ олень
16
Северная Каролина 0
Источник: [ 6 ]
Примечания
  • ^ 1 - Боннье был 6-м на Гран-при Германии 1967 года, но ему дали очки за 5-е место, потому что пилоты F2, участвовавшие в одной гонке, не имели права набирать очки.

Полные результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1957 Да, Боннье Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 СЭР БОЛЬШЕ НИКОГДА ГЛВ НПД среднеквадратичное значение
Верно
САЕ
4
Центрально-Южная конюшня ИНТ.
4
Оуэн Рэйсинг Организация БРМ П25 БРМ П25 2,5 Л4 ПРОТИВ
Верно
НЕЖНЫЙ
1958 Да, Боннье Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 ГЛВ СЭР
2
АЙН ИНТ.
Верно
САЕ
2
1959 Оуэн Рэйсинг Организация БРМ П25 БРМ П25 2,5 Л4 ГЛВ
4
АЙН
Верно
ИНТ. ОЛЛ
ДНК
SIL
1960 Оуэн Рэйсинг Организация БРМ П25 БРМ П25 2,5 Л4 ГЛВ
6
БРМ П48 ИНТ.
Верно
SIL ЛОМ
3
ОЛЛ
5
1961 Скудерия Колония Лотос 18 Климакс ФПФ 1,5 л4 ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА
2
ЖИЗНЬ
ВД
АЙН
Системная инженерия Porsche Порше 718 Порше 547/3 1,5 F4 БРХ
Верно
СЭР
3
НПД ЛОН СОЛНЦЕ
2
МОЖЕТ
2
И ПРОТИВ
2
ФЛГ
3
ОЛЛ
ВД
Лью ВАЛ РАН
3
НАТ
3
ЮАР
3
UDT-Laystall Racing Лотос 18/21 Климакс ФПФ 1,5 л4 SIL
11
1962 Системная инженерия Porsche Порше 718 Порше 547/3 1,5 F4 КАП
3
Scuderia SSS Republica Венеции БРХ
2
ЛОМ
3
НИЗКИЙ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА
12
АЙН ИНТ.
12
НПД ТОЛЬКО
6
CLP среднеквадратичное значение
8
Системная инженерия Porsche Порше 804 Порше 753 1,5 F8 СОЛНЦЕ
2
МОЖЕТ
3
С И МЕКСИКА
ДНК
РАН НАТ
RRC Walker Racing Team Лотос 24 Кульминация FWMV 1.5 V8 ОЛЛ
Верно
1963 RRC Walker Racing Team Купер Т60 Кульминация FWMV 1.5 V8 ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
ИМО
Верно
ИНТ.
5
ПЗУ СОЛНЦЕ
9
С
4
АВТОМОБИЛЬ
Верно
Лотос 24 СЭР
5
АЙН
Купер Т66 МОЖЕТ
5
ОЛЛ
Верно
РАН
1964 RRC Walker Racing Team Купер Т66 Кульминация FWMV 1.5 V8 ДМТ
2
СЗТ
Верно
СЭР
4
АЙН
4
ИНТ.
16
Брэбэм BT11 БРМ П56 1,5 V8 СОЛНЦЕ
5
С РАН
1965 RRC Walker Racing Team Брэбэм BT7 Кульминация FWMV 1.5 V8 РПЦ
3
СЭР
4
СМТ
5
ИНТ.
5
С
Верно
Лотос 25 РАН
Верно
1966 RRC Walker Racing Team Лотос 25 Кульминация FWMV 1.5 V8 ЮАР
Верно
Брэбэм BT11 БРМ П60 2.0 V8 СЭР
5
Англо-швейцарская гоночная команда Купер Т81 Мазерати 9/F1 3.0 V12 ИНТ.
3
ОЛЛ
1967 Йоаким Боннье Racing Team Купер Т81 Мазерати 9/F1 3.0 V12 РПЦ СПР ИНТ.
Верно
СЭР
5
ОЛЛ ESP
1968 Йоаким Боннье Racing Team Макларен М5А БРМ П101 3,0 В12 РПЦ
Верно
ИНТ.
Верно
ОЛЛ
Верно
1969 Экюри Боннье Лотос 49Б Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ ИНТ. БЕЗУМНЫЙ ОЛЛ
DNS
1971 Экюри Боннье Лола Т190 (F5000) Шевроле 5.0 V8 АРГ
Северная Каролина
РПЦ ЧТО СПР ИНТ. СЛИШКОМ ОЛЛ ВИК
Источник: [ 7 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1957 Италия Officine Alfieri Maserati Италия Джорджио Скарлатти Мазерати 300С С 3.0 73 ДНФ ДНФ
1958 Испания Франсиско Годиа Испания Франсиско Годиа-Салес Мазерати 300С С 3.0 142 ДНФ ДНФ
1959 Западная Германия Порше КГ Западная Германия Вольфганг фон Трипс Порше 718 РСК С 2.0 182 ДНФ ДНФ
1960 Западная Германия Порше КГ Великобритания Грэм Хилл Порше 718/4 РС С 2.0 191 ДНФ ДНФ
1961 Западная Германия Системная инженерия Porsche Соединенные Штаты и Герни Порше 718/4 РС купе С 2.0 262 ДНФ ДНФ
1962 Италия Scuderia SSS Republica Венеции Соединенные Штаты и Герни Феррари 250 ТРИ/61 Е 3.0 30 ДНФ ДНФ
1963 Западная Германия Системная инженерия Porsche ЮАР Тони Мэггс Порше 718/8 GTR купе П 3.0 109 ДНФ ДНФ
1964 Великобритания Концессионеры Маранелло Великобритания Грэм Хилл Феррари 330П П 5.0 344 2-й 2-й
1965 Великобритания Маранелло Концессионерс Лтд. Великобритания Дэвид Пайпер Феррари 365 П2 П 5.0 101 ДНФ ДНФ
1966 Соединенные Штаты Чапаррал Карс Инк. Соединенные Штаты Фил Хилл Чапараль 2D - Шевроле П+5,0 111 ДНФ ДНФ
1969 Швейцария Скудерия Филиппинетти Соединенные Штаты Мастен Грегори Лола Т70 Мк.IIIВ- Шевроле С 5.0 134 ДНФ ДНФ
1970 Швейцария Скудерия Филиппинетти Швеция Рейн Визелл Феррари 512 С С 5.0 36 ДНФ ДНФ
1972 Швейцария Экюри Боннье Швейцария Франция Жерар Ларрусс
Нидерланды Гийс ван Леннеп
Лола Т280- Форд Косворт С 3.0 213 ДНФ ДНФ
Источник: [ 8 ]

Полные результаты канадско-американского Кубка вызова

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1968 Швейцария Швейцарская конюшня Макларен М6Б Шевроле ДЛИННЫЙ
18
ОПОП
Верно
электроэрозионная обработка
Верно
ЛАГ
РИВ
Верно
НВГ
8
Северная Каролина 0
1969 Швейцария Скудерия Филиппинетти Лола Т70 Мк.3Б Шевроле нет
ССО
ВГЛ
7
электроэрозионная обработка
МДО
ДЛИННЫЙ
ОПОП
МЧ
ЛАГ
РИВ
СПЦ
27-е 4
1970 Швейцария Экюри Боннье Лола Т70 Мк.3Б Шевроле нет
ССО ВГЛ
11
электроэрозионная обработка
МДО ДЛИННЫЙ АТЛ ХОРОШИЙ ЛАГ РИВ Северная Каролина 0
Источник: [ 9 ]
  1. ^ «Мемориал автоспорта – Йоаким Боннье» . Мемориал автоспорта . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  2. ^ Боннье стремится к победе в Гран-при , Los Angeles Times , 9 октября 1962 г., страница B2.
  3. Гран-при Can-Am Stardust 1968 года, Лас-Вегас. Архивировано 8 мая 2009 года в Wayback Machine.
  4. Кубок мира Fuji 200 1968 года. Архивировано 5 сентября 2009 года в Wayback Machine.
  5. ^ «Сайт результатов мировых спортивных гоночных прототипов» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  6. ^ «Джо Боннье – Участие» . statsf1.com . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
  7. ^ «Джо Боннье – Биография» . Журнал «Моторспорт» . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
  8. ^ «Все результаты Джо Боннье» . ГонкиСпортивные автомобили . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
  9. ^ «Can-Am – итоговые позиции и таблицы» . Прототипы мировых спортивных гонок. 2 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 30 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0156c4096275f4d2a25546cf165f47a__1701926280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/7a/d0156c4096275f4d2a25546cf165f47a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jo Bonnier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)