Гран-при Италии 1956 года.
Гран-при Италии 1956 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() План национального автодрома Монцы | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 2 сентября 1956 г. | ||||
Официальное название | XXVII Гран-при Италии. | ||||
Расположение | Национальный автодром Монцы , Монца , Италия | ||||
Курс | Постоянный дорожный курс | ||||
Продолжительность курса | 10 000 км (6,214 миль) | ||||
Расстояние | 50 кругов, 500,023 км (310,700 миль) | ||||
Погода | Облачно, тепло, переменный дождь | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 2:42:6 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Мазерати | |||
Время | 2:45.5 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мазерати | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Коннахт - Альта | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Италии 1956 года — автогонка Формулы-1, проходившая 2 сентября 1956 года в Монце . Это была восьмая и последняя гонка чемпионата мира среди водителей 1956 года . Вступая в гонку, Хуан Мануэль Фанхио опередил товарища по Ferrari команде Питера Коллинза и Жана Бера на восемь очков , выступавших за Maserati .
Фанхио сошел с дистанции из-за сломанного рулевого рычага, Бере также пришлось сойти с дистанции. Луиджи Муссо , также выступавшему за Ferrari, было приказано передать свою машину Фанхио, чтобы обеспечить аргентинцу третий титул подряд, но он отказался. Брит Коллинз, у которого была возможность выиграть свой первый чемпионат мира, в спортивном стиле передал свою машину Фанхио во время обычного пит-стопа. Фанхио финишировал вторым после Стирлинга Мосса , дав себе и Коллинзу долю очков за второе место и обеспечив свой четвертый титул.
В гонке дебютировали на чемпионате мира Жо Боннье (первый швед, сделавший это), Лес Лестон и Вольфганг фон Трипс , а в финальных матчах чемпионата мира выступили Хермано да Силва Рамос , Туло де Граффенрид , Роберт Манзон , Пьеро Таруффи и Луиджи Виллорези . Рон Флокхарт набрал свои первые очки на чемпионате мира и финишировал на подиуме, и это была первая гонка на чемпионате мира под руководством Муссо. Поскольку Коллинз занял второе место, это был первый Гран-при чемпионата мира, в котором британские гонщики финишировали один-два-три. [ 1 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 36 | ![]() |
Мазерати | 50 | 2:23:41.3 | 6 | 9 1 |
2 | 26 | ![]() ![]() |
Феррари | 50 | +5,7 секунды | 7 | 3 3 |
3 | 4 | ![]() |
Коннахт - Альта | 49 | +1 круг | 23 | 4 |
4 | 38 | ![]() |
Мазерати | 49 | +1 круг | 17 | 3 |
5 | 6 | ![]() |
Коннахт - Альта | 47 | +3 круга | 15 | 2 |
6 | 40 | ![]() |
Мазерати | 47 | +3 круга | 14 | |
7 | 14 | ![]() |
Мазерати | 46 | +4 круга | 18 | |
8 | 22 | ![]() ![]() |
Феррари | 46 | +4 круга | 1 | |
9 | 12 | ![]() |
Гордини | 45 | +5 кругов | 24 | |
10 | 42 | ![]() |
Мазерати | 42 | +8 кругов | 16 | |
11 | 44 | ![]() |
Мазерати | 41 | +9 кругов | 13 | |
Верно | 28 | ![]() |
Феррари | 47 | Рулевое управление | 3 | |
Верно | 46 | ![]() ![]() |
Мазерати | 42 | Рулевое управление | 12 | |
Верно | 18 | ![]() |
Ванвалл | 32 | Передача инфекции | 10 | |
Верно | 32 | ![]() |
Мазерати | 23 | Магнето | 5 | |
Верно | 48 | ![]() |
Мазерати | 16 | Двигатель | 21 | |
Верно | 20 | ![]() |
Ванвалл | 13 | Передача инфекции | 11 | |
Верно | 16 | ![]() |
Ванвалл | 12 | Утечка масла | 4 | |
Верно | 24 | ![]() |
Феррари | 9 | их | 2 | |
Верно | 34 | ![]() ![]() |
Мазерати | 7 | Двигатель | 8 | |
Верно | 10 | ![]() |
Гордини | 7 | Шасси | 22 | |
Верно | 30 | ![]() |
Феррари | 6 | их | 9 | |
Верно | 2 | ![]() |
Коннахт - Альта | 6 | Приостановка | 19 | |
Верно | 8 | ![]() |
Гордини | 3 | Двигатель | 20 | |
DNS | 50 | ![]() |
Феррари | Практика несчастного случая | |||
Источник: [ 3 ]
|
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Общие диски и изменения чемпионата
[ редактировать ]- Общие диски:
- Машина №26: Питер Коллинз (35 кругов) и Хуан Мануэль Фанхио (15 кругов). Они разделили 6 очков и заняли второе место.
- Машина №22: Хуан Мануэль Фанхио (30 кругов) и Эухенио Кастеллотти (16 кругов).
- Машина №46: Умберто Мальоли (31 круг) и Жан Бера (11 кругов).
- Машина №34: Луиджи Виллорези (4 круга) и Жо Боннье (3 круга).
- За чемпионство перед гонкой боролись два гонщика: Фанхио с 30 очками и Коллинз с 22 очками.
- Фанхио финишировал бы впереди Коллинза в Чемпионшипе, если бы:
- Коллинз не выигрывает гонку или
- Коллинз выигрывает гонку без быстрого круга, а Фанхио финиширует как минимум третьим с самым быстрым кругом или
- Фанхио финишировал как минимум вторым
- Коллинз финишировал бы впереди Фанхио в Чемпионшипе, если бы:
- Коллинз выигрывает гонку с самым быстрым кругом, а Фанхио финиширует третьим или ниже или
- Коллинз выигрывает гонку, не пройдя самый быстрый круг, а Фанхио финиширует третьим или ниже, не пройдя также самый быстрый круг.
- Фанхио финишировал бы впереди Коллинза в Чемпионшипе, если бы:
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() |
1 | ![]() |
30 (33) |
![]() |
2 | ![]() |
27 (28) |
![]() |
3 | ![]() |
25 |
![]() |
4 | ![]() |
22 |
![]() |
5 | ![]() |
8 |
Источник: [ 4 ] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только 5 лучших результатов засчитывались в Чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подиумы – Раз-два-три – Великобритания» . СтатистикаF1 . Архивировано из оригинала 28 января 2018 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Квалификация Гран-при Италии 1956 года» . www.chicanef1.com . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Италии 1956 года» . Formula1.com . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «Италия 1956 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.