Рон Флокхарт (автогонщик)
![]() | |
Рожденный | Эдинбург , Шотландия , Великобритания | 16 июня 1923 г.
---|---|
Умер | 12 апреля 1962 г. Каллиста , Виктория , Австралия | (38 лет)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1954 , 1956 – 1960 |
Команды | Мазерати , БРМ , Коннахт , Купер , Лотус |
Записи | 14 (13 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Карьерные очки | 5 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1954 года. |
Последняя запись | Гран-при США 1960 года. |
Уильям Рональд Флокхарт (16 июня 1923 — 12 апреля 1962) — британский автогонщик . чемпионата мира Он участвовал в 14 Гран- при Формулы-1 , один раз финишировал на подиуме и дважды выиграл гонку спортивных автомобилей «24 часа Ле-Мана» .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Флокхарт начал участвовать в соревнованиях в 1951 году на автомобиле JP Formula 3 . Он купил знаменитую ERA R4D у Рэймонда Мэйса и в 1953 году провел очень успешный сезон, победив один из заводских BRM в Гудвуде . Он финишировал на подиуме в Гудвуде, Чартерхолле, Снеттертоне и Кристал Пэлас , а также несколько раз успешно поднимался на холм.
Лучшим результатом Флокхарта на чемпионате мира стало третье место на Гран-при Италии 1956 года на Connaught Type B. [ 1 ] В 1959 году за рулем BRM P25 он выиграл Lady Wigram Trophy . [ 2 ] и квалифицировался на поуле, установил лучший круг и выиграл неконкурентный трофей Silver City Trophy . [ 3 ]
В 1956 году, выступая за шотландскую команду Ecurie Ecosse , он выиграл гонку « 24 часа Ле-Мана» 1956 года , разделив бывший заводской Jaguar D-type с Нинианом Сандерсоном . [ 4 ] В следующем году он снова выиграл за ту же команду, на этот раз разделив с Айвором Буэбом , установив рекорд дистанции - 2732,8 миль (4398,0 км). [ 5 ] [ 6 ]
Рекордные попытки полета и смерть
[ редактировать ]В начале 1960-х годов United Dominions Trust планировала побить рекорд времени, необходимого для перелета из Сиднея в Лондон , чтобы привлечь внимание к своей гоночной команде UDT Laystall . [ 7 ] корпорацией Commonwealth Aircraft Corporation В Австралии был закуплен истребитель «Мустанг», построенный во время Второй мировой войны, и Флокхарт был привлечен к осуществлению этой попытки. [ 7 ] Флокхарт вылетел из Сиднея на Мустанге, зарегистрированном G-ARKD, 28 февраля 1961 года и после нескольких задержек из-за плохой погоды, наконец, прекратил попытку вылета в Афины из-за проблем с двигателем. [ 7 ] Лондон-Кардифф, Впоследствии Флокхарт принял участие в воздушной гонке которая должна была состояться в июне того же года, но отказался от участия, поскольку G-ARKD все еще находился в Афинах. [ 7 ] От G-ARKD отказались, а еще один Мустанг CAC, зарегистрированный VH-UWB, был куплен в Австралии для Флокхарта, чтобы он мог попытаться установить второй рекорд Сиднея-Лондона. [ 7 ] 12 апреля 1962 года во время испытательного полета в рамках подготовки к установлению рекорда Флокхарт разбил VH-UWB в плохую погоду недалеко от Каллисты, Виктория , и погиб. [ 7 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1954 | Принц Бира | Мазерати 250Ф | Мазерати 250F1 2.5 L6 | АРГ | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания Верно* |
ДАВАТЬ | СУИ | ОНА | ESP | Северная Каролина | 0 | ||
1956 | Оуэн Рэйсинг Организация | БРМ П25 | БРМ П25 2,5 Л4 | АРГ | МОЙ | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания Верно |
ДАВАТЬ | 14-е | 4 | ||||
Коннахт Инжиниринг | Коннот Б | Высокий ГП 2,5 L4 | ОНА 3 |
|||||||||||||
1957 | Оуэн Рэйсинг Организация | БРМ П25 | БРМ П25 2,5 Л4 | АРГ | МОЙ Верно |
500 | ОТ Верно |
Великобритания | ДАВАТЬ | ПЭС | ОНА | Северная Каролина | 0 | |||
1958 | RRC Walker Racing Team | Купер Т43 | Климакс ФПФ 2.0 L4 | АРГ | МОЙ DNQ |
ВНИЗ | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | К | ОНА | Северная Каролина | 0 | |
Оуэн Рэйсинг Организация | БРМ П25 | БРМ П25 2,5 Л4 | НЕЖНЫЙ Верно | |||||||||||||
1959 | Оуэн Рэйсинг Организация | БРМ П25 | БРМ П25 2,5 Л4 | МОЙ Верно |
500 | ВНИЗ | ОТ 6 |
Великобритания Верно |
ДАВАТЬ | К 7 |
ОНА 13 |
олень | Северная Каролина | 0 | ||
1960 | Команда Лотос | Лотос 18 | Климакс ФПФ 2,5 L4 | АРГ | МОЙ | 500 | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ 6 |
Великобритания | К | ОНА | 25-е | 1 | ||
Купер Автомобильная Компания | Купер Т51 | олень Верно |
* Совместная поездка с принцем Бирой.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1955 | ![]() |
![]() |
Лотос Марк IX | С1.1 | 99 | ДНФ (Перевернуто на ходу) | |
1956 | ![]() |
![]() |
Ягуар Д-Тип | С5.0 | 300 | 1-й | 1-й |
1957 | ![]() |
![]() |
Ягуар Д-Тип | С5.0 | 327 | 1-й | 1-й |
1959 | ![]() |
![]() |
Тожейро | С3.0 | 137 | ДНФ (Перегрев) | |
1960 | ![]() |
![]() |
Ягуар Д-Тип | С3.0 | 168 | ДНФ (Коленчатый вал) | |
1961 | ![]() |
![]() |
Астон Мартин ДБР1 /300 | С3.0 | 132 | ДНФ (Схватить) |
Полные результаты «12 часов Себринга»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1958 | ![]() |
![]() |
Ягуар Д-Тип | С3.0 | 55 | ДНФ (Двигатель) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Италия 1956» . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Новозеландские автогонки 1959 года» . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «IV Серебряный городской трофей 1959 года» . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Победа Шотландии в Гран-при Ле-Мана. Сандерсон и Флокхарт побеждают Мосса и Коллинза» . Вестник . Глазго. 30 июля 1956 г. с. 5 . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Шотландцы побеждают в Ле-Мане. Jaguar на первых четырёх местах» . Вестник . Глазго. 24 июня 1957 г. с. 7 . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ The Times-Picayune , Новый Орлеан, 12 июня 1961 г., стр. 34.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Андерсон, Питер Н. Мустанги из RAAF и RNZAF . AH & AW Reed Pty. Ltd. Терри Хиллз, Сидней, Новый Южный Уэльс, 1975 г. ISBN 0-589-07130-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1923 рождения
- 1962 смертей
- Спортсмены из Эдинбурга
- Шотландские пилоты Формулы-1
- шотландские автогонщики
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Авиаторы погибли в авиакатастрофах или инцидентах в Австралии
- Шотландские авиаторы
- Пилоты BRM Формулы-1
- Гонщики Формулы-1 Connaught
- Пилоты команды Lotus Формулы-1
- Пилоты Купера Формулы-1
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1962 г.
- Водители «12 часов Реймса»
- Водители Ecurie Scotland