Гран-при Монако 1957 года.
43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E / 43,7346500 ° N 7,421333 ° E
Гран-при Монако 1957 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 19 мая 1957 г. | ||||
Официальное название | XV Автомобильный Гран-при Монако | ||||
Расположение | трасса Монако | ||||
Курс | Уличная трасса | ||||
Продолжительность курса | 3,145 км (1,954 мили) | ||||
Расстояние | 105 кругов, 330,225 км (205,17 миль) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мазерати | ||||
Время | 1:42.7 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Мазерати | |||
Время | 1:45.6 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мазерати | ||||
Второй | Ванвалл | ||||
Третий | Мазерати | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Монако 1957 года — Формулы-1, автогонка состоявшаяся 19 мая 1957 года в Монако . Это была вторая гонка из 8 на чемпионате мира среди водителей 1957 года .
Отчет о гонке
[ редактировать ]Несмотря на неуверенный старт, Мосс на первом круге опередил Коллинза, Фанхио и Хоторн. На четвертом круге при выезде из туннеля случился хаос. Мосс проехал прямо через шикану, отправив обломки разрушенного барьера на трассу. [1] Коллинз врезался в причальные барьеры, пытаясь избежать этого. [2] Фанхио и Брукс замедлили ход, пробираясь сквозь кровавую бойню. Усилия Брукса оказались тщетными: его сбил Ferrari Майка Хоторна, у которого потерялось колесо. [3] Фанхио взял на себя инициативу от поврежденной машины Брукса и удержал ее у клетчатого флага.
На 96-м круге, за девять кругов до финиша, [4] фон Трипс потерял некое третье место, когда у него взорвался двигатель. Брэбэм унаследовал это, но он в свою очередь потерял место при двигателе в его Cooper T43 - Climax [5] вырезан в Казино за пять кругов до конца. [6] Он подъехал к гавани и двинул машину домой, заняв 6-е место. [7]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 32 | ![]() | Мазерати | 1:42.7 | — |
2 | 26 | ![]() | Феррари | 1:43.3 | +0.6 |
3 | 18 | ![]() | Ванвалл | 1:43.6 | +0.9 |
4 | 20 | ![]() | Ванвалл | 1:44.4 | +1.7 |
5 | 28 | ![]() | Феррари | 1:44.6 | +1.9 |
6 | 30 | ![]() | Феррари | 1:46.7 | +4.0 |
7 | 36 | ![]() | Мазерати | 1:46.7 | +4.0 |
8 | 38 | ![]() | Мазерати | 1:47.3 | +4.6 |
9 | 24 | ![]() | Феррари | 1:47.9 | +5.2 |
10 | 2 | ![]() | Мазерати | 1:48.4 | +5.7 |
11 | 6 | ![]() | БРМ | 1:48.6 | +5.9 |
12 | 22 | ![]() | Мазерати | 1:48.7 | +6.0 |
13 | 10 | ![]() | Коннахт - Альта | 1:49.1 | +6.4 |
14 | 34 | ![]() | Мазерати | 1:49.2 | +6.5 |
15 | 14 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:49.3 | +6.6 |
16 | 12 | ![]() | Коннахт - Альта | 1:49.4 | +6.7 |
DNQ | 8 | ![]() | БРМ | 1:49.6 | +6.9 |
DNQ | 40 | ![]() | Мазерати | 1:49.9 | +7.2 |
DNQ | 4 | ![]() | Мазерати | 1:51.7 | +9.0 |
DNQ | 42 | ![]() | Мазерати | 1:54.3 | +11.6 |
DNQ | 16 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:58.9 | +16.2 |
Источник: [8] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 32 | ![]() | Мазерати | 105 | 3:10:12.8 | 1 | 9 1 |
2 | 20 | ![]() | Ванвалл | 105 | +25,2 секунды | 4 | 6 |
3 | 2 | ![]() | Мазерати | 103 | +2 круга | 10 | 4 |
4 | 10 | ![]() | Коннахт - Альта | 102 | +3 круга | 13 | 3 |
5 | 30 | ![]() | Феррари | 100 | +5 кругов | 6 | 2 |
6 | 14 | ![]() | Купер - Кульминация | 100 | +5 кругов | 15 | |
Верно | 24 | ![]() ![]() | Феррари | 95 | Двигатель | 9 | |
Верно | 34 | ![]() ![]() | Мазерати | 64 | Утечка масла | 14 | |
Верно | 6 | ![]() | БРМ | 60 | Двигатель | 11 | |
Верно | 36 | ![]() | Мазерати | 51 | Выделен | 7 | |
Верно | 12 | ![]() | Коннахт - Альта | 47 | Утечка топлива | 16 | |
Верно | 38 | ![]() | Мазерати | 23 | Приостановка | 8 | |
Верно | 22 | ![]() | Мазерати | 10 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 26 | ![]() | Феррари | 4 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 18 | ![]() | Ванвалл | 4 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 28 | ![]() | Феррари | 4 | Несчастный случай | 5 | |
DNQ | 8 | ![]() | БРМ | ||||
DNQ | 40 | ![]() | Мазерати | ||||
DNQ | 4 | ![]() | Мазерати | ||||
DNQ | 42 | ![]() | Мазерати | ||||
DNQ | 16 | ![]() | Купер - Кульминация | ||||
Источник: [9] |
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Примечания
[ редактировать ]Эта гонка ознаменовала дебюты в чемпионате мира Формулы-1 Мастена Грегори , Стюарта Льюиса-Эванса и Айвора Буэба . Третье место Грегори стало первым подиумом в Формуле-1 для американского гонщика (исключая гонки Индианаполис 500).
Это также был дебютный подиум чемпионата мира для Vanwall как конструктора и поставщика двигателей.
Наконец, это была также дебютная гонка для двигателя Coventry Climax .
Общие диски
[ редактировать ]- Машина №24: Вольфганг фон Трипс (92 круга) и Майк Хоторн (3 круга).
- Автомобиль №34: Джорджио Скарлатти (42 круга) и Гарри Шелл (22 круга).
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() | 1 | ![]() | 17 |
![]() | 2 | ![]() | 6 |
![]() | 3 | ![]() | 6 |
![]() | 4 | ![]() | 4 |
![]() | 5 | ![]() | 4 |
Источник: [10] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кеттлуэлл, Майк. «Монако: шоссейные гонки на Ривьере», Норти, Том, редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 12, стр.1383.
- ^ Кеттлуэлл, стр.1383.
- ^ Кеттлуэлл, стр.1383.
- ^ Кеттлуэлл, стр.1383.
- ^ Кеттлуэлл, стр.1383.
- ^ Кеттлуэлл, стр.1383.
- ^ «Гран-при Монако 1957 года» . Ютуб . Проверено 28 мая 2015 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ «Квалификация Гран-при Монако 1957 года» . www.chicanef1.com . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Монако 1957 года» . Formula1.com . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Монако 1957 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кеттлуэлл, Майк. «Монако: шоссейные гонки на Ривьере», Норти, Том, редактор. Мир автомобилей , том 12, стр. 1381–4. Лондон: Орбис, 1974.