Гран-при Германии 1953 года.
Гран-при Германии 1953 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() Схема Нюрбургринга | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 2 августа 1953 г. | ||||
Официальное название | XVI Гран-при Германии. | ||||
Расположение | Нюрбургринг , Нюрбург , Западная Германия | ||||
Курс | Постоянный дорожный курс | ||||
Продолжительность курса | 22,810 км (14,173 миль) | ||||
Расстояние | 18 кругов, 410,580 км (255,123 мили) | ||||
Погода | Солнечно, умеренно, сухо | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 9:59.8 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 9:56.0 — 12-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Мазерати | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 1953 года — Формулы-2 соревнование по автогонкам , проходившее 2 августа 1953 года на Северной петле Нюрбургринга . Это была гонка 7 из 9 на чемпионате мира среди пилотов 1953 года , который проводился по правилам Формулы-2 в 1952 и 1953 годах, а не по правилам Формулы-1, которые обычно используются. В этой гонке было самое большое количество автомобилей на стартовой решетке среди всех гонок чемпионата мира среди водителей: 34 участника. [1]
Эту гонку выиграл Нино Фарина на Ferrari , опередив Хуана Мануэля Фанхио чуть более чем на 1 минуту . Это была последняя победа Фарины в Формуле-1.
Пилот Ferrari Альберто Аскари завоевал свой второй подряд титул чемпиона мира среди пилотов, поскольку ни Майк Хоторн, ни Хуан Мануэль Фанхио не выиграли гонку и теперь не смогли побить свое общее количество очков за две оставшиеся гонки.
В этой гонке приняли участие четыре из Восточной Германии гонщика ; эти четыре гонщика были единственными гонщиками, участвовавшими в гонках по лицензии Восточной Германии. Эта гонка была последним разом, когда какой-либо гонщик участвовал в гонках по лицензии Восточной Германии: Тео Фицау , Эрнст Клодвиг и Рудольф Краузе никогда больше не участвовали в гонках в Формуле-1, а Эдгар Барт снова участвовал в гонках по лицензии Западной Германии.
Во время своего турне по Европе, в ходе которого 19-летний наследный принц Японии Акихито посетил коронацию королевы Елизаветы II , он также посетил Гран-при Германии. [2]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Феррари | 9:59.8 | — | |
2 | 5 | ![]() | Мазерати | 10:03.7 | + 3.9 | |
3 | 2 | ![]() | Феррари | 10:04.1 | + 4.3 | |
4 | 3 | ![]() | Феррари | 10:12.6 | + 12.8 | |
5 | 10 | ![]() | Гордини | 10:21.7 | + 21.9 | |
6 | 4 | ![]() | Феррари | 10:22.8 | + 23.0 | |
7 | 7 | ![]() | Мазерати | 10:40.8 | + 41.0 | |
8 | 8 | ![]() | Мазерати | 10:41.0 | + 41.2 | |
9 | 9 | ![]() | Гордини | 10:45.5 | + 45.7 | |
10 | 11 | ![]() | Гордини | 10:46.2 | + 46.4 | |
11 | 17 | ![]() | Мазерати | 10:46.6 | + 46.8 | |
12 | 19 | ![]() | Купер - Альта | 10:48.3 | + 48.5 | |
13 | 15 | ![]() | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 10:57.5 | + 57.7 | |
14 | 31 | ![]() | Веритас | 10:59.8 | + 1:00.0 | |
15 | 14 | ![]() | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 11:02.1 | + 1:02.3 | |
16 | 16 | ![]() | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 11:07.3 | + 1:07.5 | |
17 | 38 | ![]() | Купер - Бристоль | 11:08.7 | + 1:08.9 | |
18 | 23 | ![]() | Веритас | 11:18.0 | + 1:18.2 | |
19 | 18 | ![]() | Феррари | 11:18.9 | + 1:19.1 | |
20 | 40 | ![]() | Купер - Бристоль | 11:22.1 | + 1:22.3 | |
21 | 28 | ![]() | АФМ - БМВ | 11:23.4 | + 1:23.6 | |
22 | 20 | ![]() | Феррари | 11:27.4 | + 1:27.6 | |
23 | 21 | ![]() | AFM - Бристоль | 11:37.2 | + 1:37.4 | |
24 | 35 | ![]() | ЭМВ | 11:40.8 | + 1:41.0 | |
25 | 12 | ![]() | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 11:45.5 | + 1:45.7 | |
26 | 36 | ![]() | Возьми это - БМВ | 11:49.5 | + 1:49.7 | |
27 | 34 | ![]() | Феррари | 11:53.1 | + 1:53.3 | |
28 | 24 | ![]() | Веритас | 11:56.3 | + 1:56.5 | |
29 | 22 | ![]() | Веритас | 11:59.3 | + 1:59.5 | |
30 | 41 | ![]() | АФМ - БМВ | 12:13.3 | + 2:13.5 | |
31 | 30 | ![]() | Веритас | 12:16.8 | + 2:17.0 | |
32 | 37 | ![]() | Задняя часть — БМВ | 12:24.6 | + 2:24.8 | |
33 | 32 | ![]() | Веритас | Нет времени | — | |
34 | 26 | ![]() | Веритас | Нет времени | — | |
35 | 39 | ![]() | Купер - Бристоль | Нет времени | — | |
Источник: [3] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() | Феррари | 18 | 3:02:25.0 | 3 | 8 |
2 | 5 | ![]() | Мазерати | 18 | + 1:04.0 | 2 | 6 |
3 | 3 | ![]() | Феррари | 18 | + 1:43.6 | 4 | 4 |
4 | 7 | ![]() | Мазерати | 18 | + 8:48.6 | 7 | 3 |
5 | 17 | ![]() | Мазерати | 17 | + 1 круг | 11 | 2 |
6 | 19 | ![]() | Купер - Альта | 17 | + 1 круг | 12 | |
7 | 18 | ![]() | Феррари | 17 | + 1 круг | 19 | |
8 | 1 | ![]() ![]() | Феррари | 17 | + 1 круг | 1 | |
9 | 31 | ![]() | Веритас | 17 | + 1 круг | 14 | |
10 | 20 | ![]() | Феррари | 17 | + 1 круг | 22 | |
11 | 40 | ![]() | Купер - Бристоль | 16 | + 2 круга | 20 | |
12 | 24 | ![]() | Веритас | 16 | + 2 круга | 28 | |
13 | 16 | ![]() | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 16 | + 2 круга | 16 | |
14 | 36 | ![]() | Возьми это - БМВ | 16 | + 2 круга | 26 | |
15 | 37 | ![]() | Задняя часть — БМВ | 15 | + 3 круга | 32 | |
16 | 22 | ![]() | Веритас | 14 | + 4 круга | 29 | |
Верно | 4 | ![]() ![]() | Феррари | 15 | Двигатель | 6 | 1 1 |
Верно | 38 | ![]() | Купер - Бристоль | 15 | Двигатель | 17 | |
Верно | 8 | ![]() | Мазерати | 13 | Приостановка | 8 | |
Верно | 35 | ![]() | ЭМВ | 12 | Выхлоп | 24 | |
Верно | 12 | ![]() | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 12 | Двигатель | 25 | |
Верно | 26 | ![]() | Веритас | 10 | Двигатель | 34 | |
Верно | 23 | ![]() | Веритас | 8 | Передача инфекции | 18 | |
Верно | 9 | ![]() | Гордини | 7 | Коробка передач | 9 | |
Верно | 11 | ![]() | Гордини | 6 | Двигатель | 10 | |
Верно | 14 | ![]() | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 6 | Приостановка | 15 | |
Верно | 28 | ![]() | АФМ - БМВ | 3 | Двигатель | 21 | |
Верно | 34 | ![]() | Феррари | 3 | Передача инфекции | 27 | |
Верно | 41 | ![]() | АФМ - БМВ | 2 | Двигатель | 30 | |
Верно | 10 | ![]() | Гордини | 1 | Дифференциал | 5 | |
Верно | 15 | ![]() | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 1 | Двигатель | 13 | |
Верно | 32 | ![]() | Веритас | 1 | Двигатель | 33 | |
Верно | 21 | ![]() | AFM - Бристоль | 0 | Двигатель | 23 | |
Верно | 30 | ![]() | Веритас | 0 | Топливный насос | 31 | |
DNS | 39 | ![]() | Купер - Бристоль | 0 | Двигатель | ||
Источник: [4] |
- Примечания
- ^1 – 1 очко за самый быстрый круг
Общие диски
[ редактировать ]- : (Аскари и Виллорези поменялись машинами)
- Машина №1: Аскари (9 кругов), затем Виллореси (8 кругов).
- Машина №4: Виллореси (10 кругов), затем Аскари (5 кругов).
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() | 1 | ![]() | 33.5 (37.5) |
![]() | 2 | ![]() | 20 |
![]() | 3 | ![]() | 19 |
![]() | 4 | ![]() | 18 (20) |
![]() | 5 | ![]() | 13.5 (14.5) |
Источник: [5] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рекорды Формулы-1 за все время» . f1technical.net . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Фёдиш, Йорг Томас; Фёлькер, Бернхард; Берндт, Майкл (2008). Гран-при Германии. Все гонки с 1926 года . Кенигсвинтер: HEEL Verlag. п. 69. ИСБН 9783868520439 .
- ^ «Германия 1953 – Квалификация» . statsf1.com . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Гран-при Германии 1953 года» . Formula1.com . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Германия 1953 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 5 марта 2019 г.