Jump to content

1951 Индианаполис 500

35-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 30 мая 1951 г.
Победитель Ли Уоллард
Победитель Мюррелл Белэнджер
Средняя скорость 126,244 миль в час (203,170 км/ч)
Поул-позиция Герцог Налон
Скорость полюса 136,498 миль в час (219,672 км/ч)
Большинство кругов лидировали Ли Уоллард (159)
Перед гонкой
Пейс-кар Крайслер Нью-Йоркер
Водитель автомобиля Пейс Дэвид А. Уоллес
Стартер Сет Кляйн [1]
Почетный судья Кларенс Бисмайер [1]
Предполагаемая посещаемость 150,000 [2]
Хронология
Предыдущий Следующий
1950 1952

35- й международный тотализатор на 500 миль был проведен на автодроме Индианаполиса в среду, 30 мая 1951 года. Мероприятие было частью национального чемпионата AAA 1951 года , а также стало второй гонкой из 8 на чемпионате мира среди водителей 1951 года . Второй год подряд ни одна европейская команда Формулы-1 не участвовала в гонке.

Дьюк Налон , получивший серьезные ожоги в результате аварии в 1949 году и пропустивший гонку 1950 года, вернулся в Инди, выиграв поул-позицию на Нови. Из-за сильного истощения к финишу приехали только восемь машин. победителя Ли Уолларда У автомобиля отказали тормоза , была повреждена выхлопная труба и сломано крепление амортизатора . [3] [4] Помимо невыносимо неудобной поездки, Уоллард носил огнезащитную одежду, созданную путем погружения своей формы в смесь кристаллов буры и воды. Из-за того, что Уоллард не носил нижнюю рубашку , он сильно натерся , и после празднования победы на полосе победы ему потребовалось лечение в приусадебной больнице. [4] По оценкам, во время гонки он потерял 15 фунтов. [4]

Автомобиль-победитель Уолларда имел наименьший объем двигателя на поле. Примерно через неделю после победы в гонке Уоллард получил серьезные ожоги в результате аварии в Ридинге , что фактически положило конец его профессиональной гоночной карьере. Трехкратный победитель Маури Роуз на своем 15-м старте в Инди разбился и перевернулся на 126-м круге. Это были его последние 500 миль, поскольку он ушел из вождения после аварии.

Испытания на время

[ редактировать ]

Испытания на время были запланированы на шесть дней. Однако Рейн перенес квалификацию на седьмой день.

  • Суббота, 12 мая – гонка на время в День поляка.
  • Воскресенье, 13 мая – второй день гонок на время.
  • Суббота, 19 мая – третий день гонок на время.
  • Воскресенье, 20 мая – четвертый день гонок на время.
  • Суббота, 26 мая – пятый день гонок на время.
  • Воскресенье, 27 мая – шестой день гонок на время (без дождя)
  • Понедельник, 28 мая – Седьмой день гонок на время (день макияжа под дождем)

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 18 Соединенные Штаты Герцог Налон 99 Соединенные Штаты Ли Уоллард 9 Соединенные Штаты Джек МакГрат
2 27 Соединенные Штаты Дуэйн Картер 16 Соединенные Штаты Маури Роуз В 98 Соединенные Штаты Трой Руттман
3 83 Соединенные Штаты Майк Назарук Р 3 Соединенные Штаты Джонни Парсонс В 5 Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен
4 4 Соединенные Штаты Сесил Грин 59 Соединенные Штаты Фред Агабашян 25 Соединенные Штаты Сэм Хэнкс
5 44 Соединенные Штаты Уолт Браун 2 Соединенные Штаты Уолт Фолкнер 73 Соединенные Штаты Карл Скарборо Р
6 10 Соединенные Штаты Билл Шиндлер 1 Соединенные Штаты Генри Бэнкс 23 Соединенные Штаты Клифф Гриффит Р
7 8 Соединенные Штаты Чак Стивенсон Р 81 Соединенные Штаты Билл Вукович Р 22 Соединенные Штаты Джордж Коннор
8 69 Соединенные Штаты Джин Форс Р 19 Соединенные Штаты Мак Хеллингс 68 Соединенные Штаты Карл Форберг Р
9 48 Соединенные Штаты Роджер Уорд Р 12 Соединенные Штаты Джонни Макдауэлл 76 Соединенные Штаты Джимми Дэвис
10 32 Соединенные Штаты Чет Миллер 52 Соединенные Штаты Бобби Болл Р 26 Соединенные Штаты Джо Джеймс Р
11 57 Соединенные Штаты Энди Линден Р 6 Соединенные Штаты Герцог Динсмор 71 Соединенные Штаты Билл Макки Р
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500

Заместители

[ редактировать ]

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]

Оценка коробки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет Водитель Конструктор Который Классифицировать Круги Время/Пенсионер Очки WDC Очки
1 2 99 Соединенные Штаты Ли Уоллард Куртис Крафт Оффенхаузер 135.03 5 200 3:57:38.05 1,000 9 1
2 7 83 Соединенные Штаты Майк Назарук Р Куртис Крафт Оффенхаузер 132.18 26 200 + 1:47.24 800 6
3 3 9 Соединенные Штаты Джек МакГрат (круги 1–100)
Соединенные Штаты Мэнни Аюло (круги 101–200)
Куртис Крафт Оффенхаузер 134.30 8 200 + 2:51.39 350
350
2
2
4 31 57 Соединенные Штаты Энди Линден Р Шерман - Оффенхаузер 132.22 25 200 + 4:40.12 600 3
5 29 52 Соединенные Штаты Бобби Болл Р Шредер - Оффенхаузер 134.09 9 200 + 4:52.23 500 2
6 17 1 Соединенные Штаты Генри Бэнкс Мур - Оффенхаузер 133.89 12 200 + 5:40.02 400  
7 24 68 Соединенные Штаты Карл Форберг Р Куртис Крафт Оффенхаузер 132.89 22 193 -7 кругов 300  
8 4 27 Соединенные Штаты Дуэйн Картер Дидт - Оффенхаузер 133.74 15 180 -20 кругов 250  
9 9 5 Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен Дидт - Оффенхаузер 131.95 29 178 Выделен 200  
10 1 18 Соединенные Штаты Герцог Налон Куртис Крафт - Нови 136.49 2 151 Выход на пенсию 150  
11 22 69 Соединенные Штаты Джин Форс Р Куртис Крафт Оффенхаузер 133.10 20 142 Двигатель 100  
12 12 25 Соединенные Штаты Сэм Хэнкс Куртис Крафт Оффенхаузер 132.99 21 135 Двигатель 50  
13 16 10 Соединенные Штаты Билл Шиндлер Куртис Крафт Оффенхаузер 134.03 11 129 Двигатель   
14 5 16 Соединенные Штаты Маури Роуз В Дидт - Оффенхаузер 133.42 18 126 Несчастный случай   
15 14 2 Соединенные Штаты Уолт Фолкнер Кузьма - Оффенхаузер 136.87 1 123 Двигатель   
16 27 76 Соединенные Штаты Джимми Дэвис Паул - Оффенхаузер 133.51 17 110 Ось   
17 11 59 Соединенные Штаты Фред Агабашян Куртис Крафт Оффенхаузер 135.02 6 109 Схватить   
18 15 73 Соединенные Штаты Карл Скарборо Р Куртис Крафт Оффенхаузер 135.61 4 100 Огонь   
19 33 71 Соединенные Штаты Билл Макки Р Стивенс - Оффенхаузер 131.47 32 97 Схватить   
20 19 8 Соединенные Штаты Чак Стивенсон Р Маркезе - Оффенхаузер 133.76 14 93 Огонь   
21 8 3 Соединенные Штаты Джонни Парсонс В Куртис Крафт Оффенхаузер 132.15 27 87 Магнето   
22 10 4 Соединенные Штаты Сесил Грин Куртис Крафт Оффенхаузер 131.89 31 80 Двигатель   
23 6 98 Соединенные Штаты Трой Руттман Куртис Крафт Оффенхаузер 132.31 24 78 Двигатель   
24 32 6 Соединенные Штаты Герцог Динсмор Шредер - Оффенхаузер 131.97 28 73 Перегрев   
25 28 32 Соединенные Штаты Чет Миллер Куртис Крафт - Нови 135.79 3 56 Зажигание   
26 13 44 Соединенные Штаты Уолт Браун Куртис Крафт Оффенхаузер 131.90 30 55 Магнето   
27 25 48 Соединенные Штаты Роджер Уорд Р Бромме - Оффенхаузер 134.86 7 34 Нефтяная труба   
28 18 23 Соединенные Штаты Клифф Гриффит Р Куртис Крафт Оффенхаузер 133.83 13 30 Ось   
29 20 81 Соединенные Штаты Билл Вукович Р Тревис - Оффенхаузер 133.72 16 29 Утечка масла   
30 21 22 Соединенные Штаты Джордж Коннор Лесовский - Оффенхаузер 133.35 19 29 Передача инфекции   
31 23 19 Соединенные Штаты Мак Хеллингс Дидт - Оффенхаузер 132.92 33 18 Двигатель   
32 26 12 Соединенные Штаты Джонни Макдауэлл Мазерати - Оффенхаузер 132.47 23 15 Утечка топлива   
33 30 26 Соединенные Штаты Джо Джеймс Р Ватсон - Оффенхаузер 134.09 10 8 Передача инфекции   
Источник: [8]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

  • ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг с лидерством.

Статистика гонок

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Поул-позиция : Дьюк Налон – 4:23,74 (136,498 миль в час)
  • Самый быстрый ведущий круг: Ли Уоллард – 1:07,26 (133,809 миль в час) [11]
  • Аюло (100 кругов) и МакГрат (100) ездили на одной машине. Очки за 3-е место разделились между гонщиками.
  • Первый «Индианаполис 500» будет пройден менее чем за четыре часа.
  • Роджер Пенске заявил в прямом эфире интервью на WRTV 4 ноября 2019 года, когда корпорация Penske объявляла о покупке всех активов IMS, что 1951 год был первой гонкой, которую он посетил на автодроме Индианаполиса.

Чемпионат мира среди водителей

[ редактировать ]
1951 Индианаполис 500
Гонка 2 из 8 в сезоне Формулы-1 1951 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 30 мая 1951 г. ( 30 мая 1951 г. )
Расположение Автодром Индианаполиса
Спидвей, Индиана
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,023 км (2500 миль)
Расстояние 200 кругов, 804,672 км (500 000 миль)

Индианаполис 500 был включен в FIA чемпионат мира среди пилотов с 1950 по 1960 год . Гонка была санкционирована ААА до 1955 года , а затем, USAC начиная с 1956 года, . В то время, когда новый чемпионат мира был объявлен и впервые организован CSI , в Соединенных Штатах еще не было Гран-при . Вице-президент и генеральный менеджер Indianapolis Motor Speedway Теодор Э. «Поп» Мейерс лоббировал выбор Индианаполиса 500 в качестве гонки, которая будет представлять страну и приносить очки на чемпионат мира. [12] [13]

Пилотам, участвовавшим в Индианаполисе 500 в 1950–1960 годах, было зачислено участие в Чемпионате мира среди водителей и заработаны очки. [14] Однако машины, участвовавшие в Индианаполисе, не обязательно соответствовали Формулы-1 . спецификациям и правилам [15] Пилоты также заработали отдельные очки (по другой шкале ) в соответствующих AAA или USAC национальных чемпионатах . Однако FIA не присвоила очков чемпионату мира конструкторов .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Гонка Индианаполис 500 1951 года была вторым раундом из 8 на чемпионате мира 1951 года . Мероприятие, однако, не вызвало интереса ни у одного из постоянных участников Гран-при, тем более что оно проводилось всего через три дня после Гран-при Швейцарии . Победитель гонки Ли Уоллард заработал 9 очков к чемпионату мира (8 очков за первое место и 1 очко за самый быстрый круг). Несмотря на то, что он не участвовал ни в одном из других соревнований чемпионата мира, в итоговой таблице сезона он финишировал седьмым.

Положение чемпионата мира среди водителей после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки
1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 9
20 2 Соединенные Штаты Ли Уоллард 9
1 3 Италия Пьеро Таруффи 6
18 4 Соединенные Штаты Майк Назарук 6
2 5 Италия Нино Фарина 4
Источник: [16]
  • Примечание. В списке указаны только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат.

Гонка транслировалась в прямом эфире по радио через сеть, созданную 1070 WIBC-AM в Индианаполисе . Компания Mutual , которая проводила гонку в течение нескольких лет, повысила расценки на рекламу на 1951 год и потеряла своего основного спонсора мероприятия, Perfect Circle Piston Rings . В результате Mutual вообще отказалась от освещения. Местная станция WIBC вмешалась, чтобы освещать гонку, и предоставила ее различным филиалам Mutual. [17] Всего трансляцию вели 26 станций.

Личность WIBC Сид Коллинз был главным диктором на стенде, а остальная часть команды состояла в основном из талантливых людей WIBC. Джим Шелтон сообщил со своего знакомого места на четвертом повороте, и Билл Фокс тоже был в кабинке. Изи Гвинн также должна была стать частью команды. Коллинз взял интервью у победителя на полосе победы, предоставив Фоксу возможность объявить о фактическом финише гонки. Как и взаимные трансляции, WIBC включала прямую трансляцию старта (30 минут), финиша (30 минут) и 15-минутные обновления в прямом эфире на протяжении всей гонки. Эфирная команда была меньше обычной. По всей трассе не размещались репортеры, вместо этого записанные интервью воспроизводились во время последующих сегментов трансляции. [18]

  1. ^ Перейти обратно: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Странахан, Боб (31 мая 1951 г.). «Машина пилота Hoosier к победе; Назарук второй» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 2 июня 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Представления свинины и фасоли Ван Кэмпа: великие моменты из Indy 500 - Fleetwood Sounds, 1975
  4. ^ Перейти обратно: а б с Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC / Network Indiana, 17 мая 2007 г.
  5. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
  6. ^ «Жан АШАР» . StatsF1.com . Проверено 12 ноября 2018 г.
  7. ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1951 года» . ChampCarStats.com .
  8. ^ «Индианаполис 500 1951 года» . Formula1.com . Проверено 24 февраля 2024 г.
  9. ^ О'Брайен, Дж. Э. (31 мая 1951 г.). «Тяжелая нога крутого маленького парня не оставила места для стратегии» . Новости Индианаполиса . п. 24 . Получено 21 апреля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ О'Брайен, Дж. Э. (31 мая 1951 г.). «Фолкнер выбыл после 123 круга» . Новости Индианаполиса . п. 7 . Проверено 21 апреля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Ланг, Майк (1981). Гран-при! Том 1 . Издательская группа Хейнс. п. 29. ISBN  0-85429-276-4 .
  12. ^ Разговор о бензиновой аллее . 23 мая 2007 г. 1070 WIBC-AM .
  13. ^ Разговор о бензиновой аллее . 19 мая 2016. ВФНИ .
  14. ^ Разговор о бензиновой аллее . 5 мая 2012 г. ВФНИ .
  15. ^ Кэппс, Дон; Кэмерон Аргецингер (25 октября 2000 г.). «Где наш писец, Шерман и мистер Пибоди снова запустили машину обратного пути в 1961 году». АтласF1 . Зеркало заднего вида. 6 (43). Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  16. ^ «Индианаполис 1951 — Чемпионат» . www.statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.
  17. ^ Дэвидсон, Дональд (24 мая 2012 г.). «Радиосеть IMS отмечает 60-летие» . Автодром Индианаполиса . Проверено 13 августа 2012 г.
  18. ^ Хайнс, Беатрис (30 мая 1951 г.). «Майк-Роу-Скоупс» . Звезда Индианаполиса . п. 36 . Проверено 12 августа 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Швейцарии 1951 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1951 года
Следующая гонка:
Гран-при Бельгии 1951 года.
Предыдущая гонка:
1950 Индианаполис 500
Джонни Парсонс
1951 Индианаполис 500
Ли Уоллард
Следующая гонка:
1952 Индианаполис 500
Трой Руттман
Предшественник
124.002 миль в час
( 1950 Индианаполис 500 )
Рекорд Индианаполиса 500 по самой высокой средней скорости
126,244
миль в час
Преемник
128.922 миль в час
( 1952 Индианаполис 500 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 724136117a5088d12bab43ddc9d08b05__1715118180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/05/724136117a5088d12bab43ddc9d08b05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1951 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)