Jump to content

IROC в Инди

IROC в Инди
Международная гонка чемпионов
Место проведения Автодром Индианаполиса
Первая гонка 1998
Последняя гонка 2003
Расстояние 100 миль (160 км)
Круги 40
Наибольшее количество побед (пилот) Марк Мартин (3)

IROC в Инди — автогонка, проводившаяся на автодроме Индианаполиса с 1998 по 2003 год в качестве гонки поддержки Brickyard 400 . Она была частью серии «Международная гонка чемпионов» и служила финалом сезона каждый из шести лет ее проведения.

В марте 1992 года гонщики IROC Дэйв Марсис и Дик Трикл были приглашены на тесты на автодроме. В то время гоночная трасса рассматривала возможность проведения мероприятия IROC в мае, во время мероприятий, предшествовавших гонке Indianapolis 500 . Испытание было признано успешным, но необходимо было внести несколько улучшений в трассу, прежде чем современные серийные автомобили смогут участвовать в гонках на ней безопасно. После рассмотрения было решено, что проведение гонки IROC в то время экономически нецелесообразно, и планы по проведению этого мероприятия были отложены. Вместо этого компания Speedway продвинулась вперед в реализации планов по проведению гонки NASCAR Brickyard 400 , которая дебютирует в 1994 году.

После того, как Brickyard 400 был признан огромным успехом и были сделаны достаточные улучшения трассы, Speedway возобновила переговоры о доставке IROC в Инди. Впервые мероприятие состоялось в 1998 году.

Как и во всех гонках IROC, квалификационных сессий не проводилось. Позиции в сетке определялись с учетом гандикапа, при этом стартовые позиции были противоположны текущим результатам по очкам. Все автомобили были одинаково подготовленными серийными автомобилями, созданными на базе Pontiac Trans Am . Автомобили готовились и обслуживались серией, а не командой, в которой работал водитель.

Выиграв соревнование IROC в 1998–2000 годах, Марк Мартин стал первым гонщиком, выигравшим « три торфа » на любом отдельном ежегодном соревновании на автодроме Индианаполиса.

Из-за снижения интереса гонка IROC была исключена из расписания IMS после 2003 года, а после сезона 2006 года сама серия IROC закрылась.

Результаты гонки

[ редактировать ]
Год Дата День Победивший водитель Дистанция гонки Время гонки Победная скорость Начало
Автомобили
Вести
Изменения
Ссылка
Майлз Круги
1998 31 июля Пятница Соединенные Штаты Марк Мартин 100 40 00:38:21 156,386 миль в час 12 1 [ 1 ]
1999 6 августа Пятница Соединенные Штаты Марк Мартин 100 40 00:38:52 157,374 миль в час 12 2 [ 2 ]
2000 4 августа Пятница Соединенные Штаты Марк Мартин 100 40 00:38:41 155,106 миль в час 12 2 [ 3 ]
2001 4 августа Суббота Соединенные Штаты Бобби Лабонте 100 40 00:38:39 155,239 миль в час 11 3 [ 4 ]
2002 3 августа Суббота Соединенные Штаты Дейл Джарретт 100 40 00:37:57 158,137 миль в час 11 0 [ 5 ]
2003 2 августа Суббота Соединенные Штаты Джимми Джонсон 100 40 00:44:21 135,287 миль в час 12 1 [ 6 ]

Записи событий

[ редактировать ]
Год Водитель
Самая быстрая гонка 2002 Соединенные Штаты Дейл Джарретт Время: 32:29.3233 Скорость: 158,137 миль в час 100 миль 40 кругов
Наибольшее количество побед гонщика 98–00 Соединенные Штаты Марк Мартин 3 победы
Больше всего стартов со стороны водителя 98–02 Соединенные Штаты Дейл Джарретт 5 стартов

Драйверы

[ редактировать ]

За шесть лет проведения этой гонки в ней приняли участие 38 гонщиков: [ 7 ]

Водитель: Начало: Лучшее завершение: Круги под руководством:
Число Годы Позиция Год
Грег Биффл 1 2003 7 2003 0
Майк Блисс 1 2003 10 2003 0
Кенни Брэк 2 1999; 2001 3 2001 0
Джефф Бертон 4 1998 по 2001 год 7 1999 19
Курт Буш 1 2003 4 2003 0
Элио Кастроневес 2 2002; 2003 2 2002 20
Эдди Чивер мл. 3 1999; 2000; 2001 3 1999 4
Марк Дисмор 2 2000; 2001 9 2001 6
Дейл Эрнхардт 3 1998; 1999; 2000 2 2000 0
Дейл Эрнхардт мл. 2 1999; 2000 9 2000 0
Джефф Гордон 3 1998; 1999; 2000 2 1999 2
Джефф Грин 1 2001 8 2001 0
Кевин Харвик 2 2002; 2003 2 2003 0
Сэм Хорниш мл. 2 2002; 2003 10 2002 0
Дейл Джарретт 5 1998 по 2002 год 1 2002 40
Джимми Джонсон 1 2003 1 2003 20
Томми Кендалл 1 1998 10 1998 0
Стив Кинсер 1 2003 9 2003 0
Бобби Лабонте 4 1999 по 2002 год 1 2001 17
Терри Лабонте 1 1998 5 1998 0
Рэнди ЛаДжойа 1 1998 4 1998 0
Дэнни Ласоски 1 2003 12 2003 0
Бадди Лазье 2 2001; 2002 4 2002 0
Арье Луендык 1 1998 11 1998 0
Дэйв Маркс 1 1999 9 1999 0
Стерлинг Марлин 1 2002 7 2002 0
Марк Мартин 4 1998; 1999; 2000; 2003 1 1998; 1999; 2000 68
Грег Мур 1 1999 12 1999 0
Райан Ньюман 1 2003 3 2003 0
Грег Рэй 1 2000 10 2000 0
Рики Радд 1 2001 6 2001 0
Кен Шредер 1 2002 3 2002 0
Скотт Шарп 2 2002; 2003 6 2003 0
Джек Спрэг 1 2002 6 2002 0
Тони Стюарт 4 1998; 2000; 2001; 2002 2 2001 8
Эл Унсер младший 2 1998; 2001 2 1998 0
Джимми Вассер 1 1998 3 1998 36
Расти Уоллес 2 1999; 2000 5 1999; 2000 0
  1. ^ «Гонка 1998 года 4» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2023 г.
  2. ^ «Гонка 1999 года 4» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2023 г.
  3. ^ «Гонка 2000 4» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2023 г.
  4. ^ «2001 Гонка 4» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2023 г.
  5. ^ «Гонка 2002 4» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2023 г.
  6. ^ «2003 Гонка 4» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2023 г.
  7. ^ «Официальная программа Brickyard 400 2004 года». Автодром Индианаполиса . 2004.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7de19216719dd12c72974217738ec27__1702680960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/27/d7de19216719dd12c72974217738ec27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IROC at Indy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)