Jump to content

1962 Индианаполис 500

46-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган СШАК
Сезон Сезон СШАК 1962 года
Дата 30 мая 1962 г.
Победитель Роджер Уорд
Команда-победитель Карты лидеров
Средняя скорость 140,293 миль в час (225,780 км/ч)
Поул-позиция Парнелли Джонс
Скорость полюса 150,370 миль в час (241,997 км/ч)
Самая быстрая квалификация Парнелли Джонс
Новичок года Джим МакЭлрит
Большинство кругов лидировали Парнелли Джонс (120)
Церемонии перед гонкой
государственный гимн Группа Пердью
« Снова домой, в Индиане » К. Дэвид Кочард
Стартовая команда Тони Халман
Пейс-кар Студебекер Ларк Дайтона Кабриолет
Водитель автомобиля Пейс Сэм Хэнкс
Стартер Кровать Видан [ 1 ]
Почетный судья Robert A. Stranahan, Jr. [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 230,000 [ 2 ]
Телевидение в США
Сеть Н/Д
Дикторы Н/Д
Рейтинги Нильсена Н/Д / Н/Д
Хронология
Предыдущий Следующий
1961 1963

46- й Международный лотерейный розыгрыш на дистанции 500 миль проводился на автодроме Индианаполис в Спидвее, штат Индиана, в среду, 30 мая 1962 года.

В исторический поул-день Парнелли Джонс преодолел барьер в 150 миль в час (240 км/ч) в квалификации. Роджер Уорд и Лен Саттон заняли 1-2 места в турнире Leader Cards Racing.

Гонка Инди 500 1962 года стала финальной гонкой 500 гонок, в которой все 33 автомобиля состояли из участников, родившихся в США . Это также была первая гонка, проводившаяся на трассе, полностью вымощенной асфальтом, и на линии старта/финиша был виден только один церемониальный ярд кирпичей. [ нужна ссылка ]

Расписание гонок

[ редактировать ]

В 1962 году день открытия тренировок был перенесен на субботу, 28 апреля. Испытания на время проводились во вторые и третьи выходные мая, что позволило провести турнир по гольфу 500 Festival Open Invitation все четвертые выходные мая. Bump Day состоялся 20 мая, за десять дней до гонки. День карбюрации, последний день тренировок, состоялся в понедельник, 28 мая, вместе с Фестивальным парадом 500 позже тем же вечером.

Расписание гонок - апрель/май 1962 г.
Солнце Мой Вт Обвенчались Собирать Пт Суббота
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
Упражняться
29
Упражняться
30
Упражняться
1
Упражняться
2
Упражняться
3
Упражняться
4
Упражняться
5
Упражняться
6
Упражняться
7
Упражняться
8
Упражняться
9
Упражняться
10
Упражняться
11
Упражняться
12
День поляка
13
Испытания на время
14
Упражняться
15
Упражняться
16
Упражняться
17
Упражняться
18
Упражняться
19
Испытания на время
20
День удара
21
 
22
 
23
Про-Ам
24
500 Открыть
25
500 Открыть
26
500 Открыть
27
500 Открыть
28
День углеводов
29
Встреча
30
Инди 500
31
Банкет
   
Цвет Примечания
Зеленый Упражняться
Темно-синий Испытания на время
Серебро День соревнований
Пустой Нет отслеживания активности

Испытания на время

[ редактировать ]

Испытания на время были запланированы на четыре дня.

  • Суббота, 12 мая – гонка на время в День поляка.
    • Лен Саттон был первым гонщиком, который нанес удар по послужному списку. Его четвертый круг со скоростью 149 900 миль в час стал новым рекордом трассы за один круг.
    • Парнелли Джонс стал первым гонщиком, преодолевшим барьер в 150 миль в час. Его первый круг был пройден со скоростью 150,729 миль в час, что стало новым рекордом за один круг. Все четыре его круга были со скоростью более 150 миль в час, а его средняя скорость за четыре круга составила 150,370 миль в час. Джонс был вознагражден тем, что 150 серебряных долларов . Фил Хедбек из Bryant Heating & Cooling всыпал ему в шлем [ 3 ]
  • Воскресенье, 13 мая – второй день гонок на время.
    • 13-е число оказалось неудачным для Норма Холла, чья предыдущая авария в машине № 25 оставила его невредимым, но сегодня он развернул Forbes Special № 41 на юго-западном повороте, врезался в стену назад и получил серьезные травмы, в том числе перелом. левая нога и возможный перелом черепа. Джим Ратманн и Трой Руттман были отключены своими экипажами после того, как им не удалось набрать достаточную скорость для квалификации. Эдди Сакс не смог развить приемлемую скорость и для его машины Dean-Autolite Special был заказан новый двигатель. Дэн Герни уехал в Голландию, чтобы участвовать в Гран-при Голландии. В квалификацию в этот день вошли Эдди Джонсон №32 с результатом 146,592 и Боб Вейт №96 с результатом 146,157.
  • Суббота, 19 мая – третий день гонок на время.
  • Воскресенье, 20 мая – четвертый день гонок на время.

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 98 Соединенные Штаты Парнелли Джонс 3 Соединенные Штаты Роджер Уорд В 54 Соединенные Штаты Бобби Маршман
2 7 Соединенные Штаты Просто Саттон 1 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт В 4 Соединенные Штаты Коротышка Темплман
3 15 Соединенные Штаты Джим МакЭлрит Р 34 Соединенные Штаты и Герни Р 17 Соединенные Штаты Роджер МакКласки
4 5 Соединенные Штаты Бид Тингельстад 14 Соединенные Штаты Дон Брэнсон 27 Соединенные Штаты Дон Дэвис
5 9 Соединенные Штаты Дик Ратманн 62 Соединенные Штаты Пол Руссо 18 Соединенные Штаты Бобби Грим
6 19 Соединенные Штаты Чак Халс Р 21 Соединенные Штаты Элмер Джордж 32 Соединенные Штаты Эдди Джонсон
7 96 Соединенные Штаты Боб Вейт 88 Соединенные Штаты Джин Хартли 67 Соединенные Штаты Чак Роди Р
8 83 Соединенные Штаты Аллен Кроу Р 44 Соединенные Штаты Джим Ратманн В 12 Соединенные Штаты Ллойд Руби
9 45 Соединенные Штаты Джек Тернер 53 Соединенные Штаты Пол Голдсмит 2 Соединенные Штаты Эдди Сакс
10 38 Соединенные Штаты Джонни Бойд 91 Соединенные Штаты Джим Хуртубис 26 Соединенные Штаты Трой Руттман В
11 29 Соединенные Штаты Боб Кристи 86 Соединенные Штаты Эбб Роуз 79 Соединенные Штаты Джимми Дэйуолт
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500

Заместители

[ редактировать ]

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]

Итоги гонки

[ редактировать ]

Первая половина

[ редактировать ]

Парнелли Джонс лидировал на старте и лидировал первые 59 кругов. Первый инцидент на трассе произошел на 17-м круге. На четвертом повороте в четвертом повороте столкнулись Джек Тернер, Боб Кристи, Аллен Кроу и Чак Роди. Для устранения инцидента понадобился длительный период желтого света.

Вторая половина

[ редактировать ]

Роджер Уорд лидировал последние 31 круг на пути к победе. Это была его вторая победа в 500 очков после победы также в 1959 году. Его товарищ по команде Leader Cards Лен Саттон финишировал вторым, выполнив первый командный "разрыв" с 1-го по 2-е места с тех пор, как команда Blue Crown делала это в 1947 и 1948 годах.

Доминировав на протяжении большей части ранней гонки, Парнелли Джонс , стартовавший с поула и лидировавший на 120 кругах, финишировал седьмым. Шансы Джонса на победу уменьшились примерно на 125-м круге, когда у него отказали тормоза. Не имея возможности легко остановить его машину во время пит-стопов, его команда сняла шины, чтобы он мог наехать на них или проехать по ним, чтобы помочь остановить машину.

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Шасси Двигатель Который Круги Статус
1 2 3 Соединенные Штаты Роджер Уорд В Ватсон Оффенхаузер 149.371 200 Бег
2 4 7 Соединенные Штаты Просто Саттон Ватсон Оффенхаузер 149.328 200 Бег
3 27 2 Соединенные Штаты Эдди Сакс Юинг Оффенхаузер 146.431 200 Бег
4 12 27 Соединенные Штаты Дон Дэвис Лесовский Оффенхаузер 147.209 200 Бег
5 3 54 Соединенные Штаты Бобби Маршман Эпперли Оффенхаузер 149.347 200 Бег
6 7 15 Соединенные Штаты Джим МакЭлрит Р Куртис Крафт Оффенхаузер 149.025 200 Бег
7 1 98 Соединенные Штаты Парнелли Джонс Ватсон Оффенхаузер 150.370 200 Бег
8 24 12 Соединенные Штаты Ллойд Руби Ватсон Оффенхаузер 146.520 200 Бег
9 23 44 Соединенные Штаты Джим Ратманн В Ватсон Оффенхаузер 146.610 200 Бег
10 28 38 Соединенные Штаты Джонни Бойд Эпперли Оффенхаузер 147.047 200 Бег
11 6 4 Соединенные Штаты Коротышка Темплман Ватсон Оффенхаузер 149.050 200 Бег
12 11 14 Соединенные Штаты Дон Брэнсон Эпперли Оффенхаузер 147.312 200 Бег
13 29 91 Соединенные Штаты Джим Хуртубис Ватсон Оффенхаузер 146.963 200 Бег
14 32 86 Соединенные Штаты Эбб Роуз Портье Оффенхаузер 146.336 200 Бег
15 10 5 Соединенные Штаты Бид Тингельстад Филлипс Оффенхаузер 147.753 200 Бег
16 9 17 Соединенные Штаты Роджер МакКласки Ватсон Оффенхаузер 147.759 168 я говорю Т2
17 17 21 Соединенные Штаты Элмер Джордж
( Пол Руссо, круги 53–126)
( Эй Джей Фойт, круги 127–147)
Лесовский Оффенхаузер 146.092 147 Двигатель
18 30 26 Соединенные Штаты Трой Руттман В Кузьма Оффенхаузер 146.765 140 Поршень
19 15 18 Соединенные Штаты Бобби Грим Тревис Оффенхаузер 146.604 96 Утечка масла
20 8 34 Соединенные Штаты и Герни Р Томпсон Бьюик 147.886 92 Задняя часть
21 16 19 Соединенные Штаты Чак Халс Р Куртис Крафт Оффенхаузер 146.377 91 Топливный насос
22 33 79 Соединенные Штаты Джимми Дэйуолт Куртис Крафт Оффенхаузер 146.318 74 Передача инфекции
23 5 1 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт В Тревис Оффенхаузер 149.074 69 Потерянное колесо
24 13 9 Соединенные Штаты Дик Ратманн Ватсон Оффенхаузер 147.161 51 Магнето
25 18 32 Соединенные Штаты Эдди Джонсон Тревис Оффенхаузер 146.592 38 Магнето
26 26 53 Соединенные Штаты Пол Голдсмит Эпперли Оффенхаузер 146.437 26 Магнето
27 20 88 Соединенные Штаты Джин Хартли
( Билл Чисбург, круги 21–23)
Ватсон Оффенхаузер 146.969 23 Рулевое управление
28 14 62 Соединенные Штаты Пол Руссо Ватсон Оффенхаузер 146.687 20 Поршень
29 25 45 Соединенные Штаты Джек Тернер Куртис Крафт Оффенхаузер 146.496 17 Краш ФС
30 31 29 Соединенные Штаты Боб Кристи Куртис Крафт Оффенхаузер 146.341 17 Краш ФС
31 22 83 Соединенные Штаты Аллен Кроу Р Ватсон Оффенхаузер 146.831 17 Краш ФС
32 21 67 Соединенные Штаты Чак Роди Р Кристенсен Оффенхаузер 146.969 17 Краш ФС
33 19 96 Соединенные Штаты Боб Вейт Старейшина Оффенхаузер 146.157 12 Двигатель
Источники: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 10 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

Статистика гонок

[ редактировать ]

Гонка транслировалась в прямом эфире по радиосети IMS . Сид Коллинз был главным диктором. Фред Агабашян работал «экспертом по водителям». К команде присоединился новичок Хоуди Белл в качестве репортера. Это был его первый опыт работы в сети за более чем 40 лет. Репортер Turn Майк Ахерн, дебютировавший в составе радиокоманды годом ранее, пропустил гонку 1962 года из-за службы в армии. [ 11 ] Он вернется в 1963 году.

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Дикторы на стенде Поверните репортеров Репортеры ямы/гаража

Главный диктор : Сид Коллинз
Эксперт по водителям: Фред Агабашян
Статистик : Чарли Брокман

Ход 1: Билл Фрош
Ход 2: Привет Белл Р
Растяжка на спине: Берни Херман
Третий ход: Лу Палмер
Четвертый ход: Джим Шелтон

Джек Шапиро (север)
Люк Уолтон (в центре)
Джон Петерсон (юг)

Телевидение

[ редактировать ]

Основные моменты гонок на время были показаны на канале ABC «Wide World Of Sports».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Кэмпбелл, Дон Г. (31 мая 1962 г.). «500 Crowd — звезда собственного шоу» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 2 июня 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Разговор о бензиновой аллее . 19 мая 2006 г. Сеть Индиана.
  4. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
  5. ^ Разговор о бензиновой аллее . 8 мая 2011. ВФНИ .
  6. ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1962 года» . ChampCarStats.com . Проверено 26 июня 2015 г.
  7. ^ Дэвидсон, Дональд ; Шаффер, Рик (2013). Официальная история автокурса Индианаполиса 500 (второе изд.). Малверн, Вустершир , Англия: Icon Publishing. п. 374. ИСБН  978-1-905334-82-7 – через Интернет-архив .
  8. ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Индианаполисская 500-летняя хроника . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International. п. 167. ИСБН  0-7853-2798-3 – через Интернет-архив .
  9. ^ «Индианаполис 500 1962 года» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 8 августа 2021 г.
  10. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1962 года» . ChampCarStats.com.
  11. ^ Разговор о бензиновой аллее . 6 сентября 2018. ВФНИ .

Цитируемые работы

[ редактировать ]


1961 Индианаполис 500
Эй Джей Фойт
1962 Индианаполис 500
Роджер Уорд
1963 Индианаполис 500
Парнелли Джонс
Предшественник
139.130 миль в час
( 1961 Индианаполис 500 )
Рекорд самой высокой средней скорости
140,293 миль в час
Преемник
143.137 миль в час
( 1963 Индианаполис 500 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92dcc4f2c39e461261cd94653cb2ca3a__1723317300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/3a/92dcc4f2c39e461261cd94653cb2ca3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1962 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)