2019 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ИндиКар | ||||
Сезон | Сезон IndyCar 2019 | ||||
Дата | 26 мая 2019 г. | ||||
Победитель | ![]() | ||||
Команда-победитель | Команда Пенске | ||||
Средняя скорость | 175,794 миль в час (282,913 км/ч) | ||||
Поул-позиция | ![]() | ||||
Скорость полюса | 229,992 миль в час (370,136 км/ч) | ||||
Самая быстрая квалификация | ![]() | ||||
Новичок года | ![]() | ||||
Большинство кругов лидировали | ![]() | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
государственный гимн | Келли Кларксон | ||||
« Снова домой, в Индиане » | Джим Корнелисон | ||||
Стартовая команда | Тони Джордж | ||||
Пейс-кар | Шевроле Корвет Гранд Спорт | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Дейл Эрнхардт мл. | ||||
Стартер | Пол Блевин | ||||
Почетный стартер | Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | NBC (локально затемнено) | ||||
Дикторы | Круг за кругом: Ли Диффи Аналитик по водителям: Таунсенд Белл Аналитик по водителям: Пол Трейси | ||||
Рейтинги Нильсена | 3,4 (5,4 миллиона зрителей) [ 1 ] | ||||
Хронология | |||||
|
Гонка Индианаполис 500 2019 года (названная 103-м забегом гонки Индианаполис 500, представленной Гейнбриджем по причинам спонсорства) — мероприятие серии IndyCar, проходившее в воскресенье, 26 мая 2019 года, на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей в Спидвее, штат Индиана . [ 2 ] Главное соревнование серии IndyCar 2019 года : дистанция в 500 миль (200 кругов). Симон Пажено выиграл гонку с поула, принеся команде Пенске рекордную 18-ю победу в Инди 500. Пажено лидировал на 116 кругах, в последний раз лидируя, оставив чуть более одного круга до победителя 2016 года Александра Росси . Он стал первым французского происхождения победителем после Гастона Шевроле в 1920 году и первым поулом, выигравшим гонку с 2009 года .
Майские мероприятия официально начались 11 мая с Гран-при IndyCar на комбинированной трассе . Тренировка Индианаполиса 500 началась во вторник, 14 мая, а гонки на время прошли 18–19 мая. Carb Day, традиционный заключительный день тренировок, а также ежегодные соревнования Pit Stop Challenge и Indy Lights Freedom 100 , прошли 24 мая. Симон Пажено стал вторым гонщиком подряд, выигравшим Гран-при IndyCar и Indy 500 в тот же год. Пажено также выиграл поул , рекордный 18-й поул Инди 500 для команды Пенске .
Уилл Пауэр , победитель 2018 года , вступил в гонку как действующий чемпион. Во время перестрелки последнего ряда 19 мая бывший Формулы-1 чемпион мира Фернандо Алонсо , пытавшийся провести свою вторую гонку Indy 500, был выбит с поля и не смог пройти квалификацию.
Это будет последняя гонка «Индианаполис 500», принадлежащая семье Халман / Джордж . 3 ноября 2019 года было объявлено, что Penske Entertainment Corp., дочерняя компания Penske Corporation , принадлежащая Роджеру Пенске , приобрела Indianapolis Motor Speedway , IndyCar Series и IMS Productions. [ 3 ] Продажа была завершена в январе 2020 года.
История гонки
[ редактировать ]
Изменения правил
[ редактировать ]- Автомобили будут иметь один из двух дополнительных закрылков Gurney на заднем крыле для увеличения прижимной силы . А Откидная створка высотой 3 ⁄ дюйма , шириной 13,2 дюйма (34 см) или шириной 24,5 дюйма (62 см) может быть прикреплена для создания прижимной силы 50–100 фунтов. [ 4 ]
- Marathon Petroleum заменит Sunoco в качестве официального поставщика топлива, начиная с 2019 года, используя бренд Speedway . [ 5 ]
- Все автомобили будут оснащены устройством Advanced Frontal Protection (AFP) для защиты кабины. AFP представляет собой вертикальное титановое устройство размером 3 дюйма (76 мм) на 0,75 дюйма (19 мм), напоминающее плавник, установленное на передней кромке кабины. [ 6 ]
Отслеживать изменения
[ редактировать ]из переработанного полиэтилена На поверхность овальной дорожки было нанесено связующее вещество (RPE); После подачи заявки шесть гонщиков приняли участие в аэродинамических испытаниях и испытаниях шин на трассе в октябре 2018 года. [ 7 ]
Квалификационные изменения
[ редактировать ]Была объявлена пересмотренная процедура квалификации, изменяющая двухдневный формат , использовавшийся с 2014 по 2018 год. Квалификация по-прежнему будет проводиться в течение двух дней (суббота, 18 мая и воскресенье, 19 мая), но квалификация будет перенесена обратно на воскресенье. В воскресенье пройдут как знакомая игра Fast Nine Shootout, так и новая игра Last Row Shootout. [ 8 ] Автомобили продолжат использовать традиционные попытки квалификации на четыре круга.
В субботу порядок действий будет следующий:
- Квалификация будет открыта с 11:00 до 17:50. Всем заявленным автомобилям будет гарантирована хотя бы одна попытка. Дополнительные попытки разрешены, если позволяет время/погода.
- Позиции 1–9 перейдут в «Быструю девятку».
- Позиции 10–30 будут зафиксированы и не будут проходить повторную квалификацию.
- Позиции 31 и ниже будут участвовать в серии буллитов последней строки.
В воскресенье гонки на время завершатся следующим образом:
- В 12:15 состоится перестрелка последнего ряда. Участникам, занявшим в субботу 31-е место и ниже, будет предоставлена одна попытка пройти квалификацию. Время субботы будет стерто. Стартовые позиции 31–33 будут заполнены. Все остальные автомобили с 34-го места и ниже не смогут пройти квалификацию.
- В 13:15 в серии «Быстрая девятка» определятся стартовые позиции 1–9, включая поул-позицию. Времена с субботы сотрутся, а у машин останется одна попытка переквалификации. Чемпионские очки (9-8-7-6-5-4-3-2-1) будут начисляться по результатам Fast Nine Shootout.
- После завершения квалификации состоится 2-часовая 45-минутная тренировка. Кроме того, количество тренировок после квалификации в понедельник будет сокращено с 3. От 1 ⁄ часа до 2 часов.
Серия IndyCar 2019
[ редактировать ]Пять разных гонщиков выиграли первые пять гонок сезона IndyCar Series 2019 года. Йозеф Ньюгарден выиграл гонку открытия сезона в Санкт-Петербурге . Новичок серии Колтон Герта выиграл первую гонку на трассе Америк , став при этом самым молодым гонщиком, когда-либо выигравшим автомобильную гонку Инди. Затем Такума Сато выиграл гонку в Бирмингеме , а Александр Росси выиграл гонку в Лонг-Бич . Май начался с Симона Пажено победы на Гран-при IndyCar , его первой победы с 2017 года и третьей победы на этом соревновании. Вступив в гонку Indianapolis 500, Йозеф Ньюгарден возглавил турнирную таблицу чемпионата по очкам.
Впервые с 2015 года овальных гонок до Индианаполиса не проводилось .
Спонсорство
[ редактировать ]31 января 2019 года было объявлено, что компания Gainbridge, предоставляющая онлайн-финансовые услуги, станет новым представляющим спонсором 500 по четырехлетнему соглашению. [ 9 ] [ 2 ]
Церемонии перед гонкой
[ редактировать ]- Келли Кларксон исполнила « The Star-Spangled Banner » второй год подряд.
- Тони Джордж произносит стартовую команду в последний раз перед тем, как Роджер Пенске купит Speedway у семьи Халман-Джордж в ноябре 2019 года.
Список участников
[ редактировать ]



Официальный список участников был опубликован с 36 комбинациями автомобиль/водитель. Все шасси Dallara IR12 с использованием универсального аэрокомплекта и шинами Firestone .
- 10 ноября было объявлено, что Фернандо Алонсо вернется для своей второй попытки участвовать в гонке Индианаполис 500 за команду McLaren , однако ему не удалось пройти квалификацию на гонку. [ 10 ] В 2019 году команда использовала двигатели Chevrolet . [ 11 ] Алонсо использовал автомобиль №66, номер которого принадлежал Марку Донохью , выигравшему гонку 1972 года на шасси McLaren для Penske Racing . [ 12 ] 9 апреля Алонсо принял участие в частных тестах на трассе Texas Motor Speedway , чтобы заново акклиматизироваться к автомобилям Indy и адаптироваться к UAK18 . аэрокиту [ 13 ]
- года на трассе ABC Supply 19 августа 2018 Роберт Викенс попал в жестокую аварию на трассе Pocono 500 ABC Supply Pocono 500 , в результате чего ему потребовалась обширная реабилитация, чтобы снова пользоваться ногами. [ 14 ] [ 15 ] Schmidt Peterson Motorsports объявила, что карьера Виккенса в IndyCar приостановлена до тех пор, пока «он не захочет и не сможет вернуться». [ 16 ] В юридических целях, касающихся финансового бонуса Leader's Circle INDYCAR, Маркус Эрикссон заменил Викенса в автомобиле, номер которого был изменен с № 6 на № 7.
- Марко Андретти использовал схему окраски « возврата » в честь 50-летия победы Марио Андретти в 1969 году . Ливрея была представлена на NBC канале Today . [ 17 ]
- Колтон Герта был первым гонщиком в истории Инди, родившимся в 2000-х годах . [ 18 ] [ 19 ]
- W Бывший победитель Индианаполиса 500
- R Индианаполис 500 Новичок
Расписание
[ редактировать ]
Открытое испытание по овалу было назначено и проведено 24 апреля 2019 года. [ 20 ] за которым последовали испытания частного производителя на комбинированной трассе 29 апреля. [ 21 ]
|
|
- Источники: [1]
Тестирование
[ редактировать ]август 2018 г.
[ редактировать ]6 августа 2018 года на овале Indianapolis Motor Speedway компанией Firestone был проведен частный тест . Участвовали две команды, по одной от Chevrolet и Honda . Команда Penske с пилотом Уиллом Пауэром тестировалась за Chevy, а Chip Ganassi Racing с пилотом Скоттом Диксоном тестировалась за Honda. Испытания были сосредоточены на дальнейшем развитии универсальных аэрокомплектов UAK18 , которые дебютировали в 2018 году. После некоторой критики во время гонки 2018 года были внесены улучшения в концевую пластину переднего крыла и подкрыльные панели для решения проблем устойчивости. Скорости не были объявлены, о происшествиях не сообщалось. [ 22 ]
Водитель | Команда | Двигатель |
---|---|---|
![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда |
![]() |
Команда Пенске | Шевроле |
Октябрь 2018 г.
[ редактировать ]Серийные испытания были запланированы на 17 октября 2018 года на автодроме Индианаполиса. Шесть команд провели испытания на шести автомобилях и продолжили разработку аэродинамических характеристик универсального аэрокомплекта UAK18, а также шин Firestone . Кроме того, водители впервые смогли оценить характеристики дорожного покрытия автодрома, которое недавно было модернизировано за счет применения вяжущего полиэтилена асфальта из переработанного ( RPE). [ 23 ]
О скоростях не сообщалось, о происшествиях не сообщалось. После испытаний участники отметили, что трасса имеет лучшее сцепление с дорогой, а новая шина более стабильна, чем резина, использовавшаяся в 2018 году. [ 24 ]
Водитель | Команда | Двигатель |
---|---|---|
![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда |
![]() |
Команда Пенске | Шевроле |
![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда |
![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле |
![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Шевроле |
![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда |
Овальный тест — пятница, 19 апреля.
[ редактировать ]Три новичка Indy 500 приняли участие в овальном акклиматическом тесте на трассе Texas Motor Speedway 19 апреля. Бен Хэнли , Колтон Герта и Маркус Эрикссон В тесте, который проводился официальными лицами IndyCar, приняли участие . В ходе теста пилоты получили опыт езды на высокоскоростном овале еще до начала программы ориентации для новичков. Сообщается, что погода была ветреной, о каких-либо инцидентах не сообщалось. [ 25 ] [ 26 ]
Открытый тест и ознакомление с новичками — среда, 24 апреля.
[ редактировать ]- Погода : 59 °F (15 °C), дождь, ветер до 15 миль в час.
- Резюме : полноценные открытые испытания на автодроме Индианаполиса были запланированы на среду, 24 апреля 2019 года. [ 27 ] Всего было запланировано участие пятнадцати команд с участием 28 гонщиков. Тест был разделен на три сегмента: первый сегмент предназначен для постоянных ветеранов серии IndyCar. Вторая сессия представляла собой ориентационный тест для новичков и тест для переподготовки (водители, которые ранее участвовали в гонках Indy 500, но не участвовали в гонках NTT IndyCar Series на высокоскоростном овале со времени прошлогодней Indy 500), а третья сессия была для всех ветеранов, а также водителей, прошедших тесты для новичков или переподготовку. [ 28 ]
- Тестирование началось вовремя в 11:00, однако трасса была закрыта через одиннадцать минут из-за дождя. Трасса вновь открылась, чтобы возобновить первый участок вскоре после 15:00. Примерно в 16:45 легкий ливень снова закрыл трассу. Около 18:00 трасса вновь открылась для программы ориентации новичков и сеанса повышения квалификации и работала до тех пор, пока влажность не закончилась в 19:30. Третья сессия была отменена.
- Всего в первой сессии приняли участие двадцать гонщиков, проехавших 707 кругов. Такума Сато установил самый быстрый круг дня (226,993 миль в час), а также проехал круг без буксировки со скоростью почти 223 миль в час. [ 29 ] Тони Канаану не удалось проехать ни одного круга на скорости, а у Макса Чилтона загорелся двигатель.
- Следующими были программа ориентации для новичков и тесты для повышения квалификации. Четверо новичков ( Колтон Герта , Феликс Розенквист , Сантино Ферруччи и Маркус Эрикссон ) прошли все три этапа теста новичков — десять кругов со скоростью 205–210 миль в час, десять кругов со скоростью 210–215 миль в час и десять кругов со скоростью более 215 миль в час. Герта возглавила таблицу скорости новичков с кругом 226,108 миль в час и кругами без буксировки со скоростью 223,121 миль в час (самый быстрый результат за весь день). [ 30 ] Тест на повышение квалификации для водителей-ветеранов, которые не участвовали в гонках на скоростном овале после гонки 2018 года , состоит из двух последних этапов вышеупомянутого теста для новичков. Водители, участвовавшие в гонках в 2018 году в Техасе или Поконо, были освобождены от уплаты налога. Конор Дэйли стал единственным участником, прошедшим и второй, и третий этап. У Фернандо Алонсо возникли проблемы с электричеством, и ему удалось пройти только второй этап. Элио Кастроневес , Х.Р. Хильдебранд и Ориоль Сервиа также не смогли завершить оба этапа. [ 31 ] Дополнительный сеанс программы повышения квалификации/ориентации для новичков был запланирован с 13:00 до 15:00 14 мая.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 226.993 |
2 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 226.414 |
3 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 226.325 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ (1) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ (2) |
Упражняться
[ редактировать ]Практика вернисажа — вторник, 14 мая.
[ редактировать ]
- Погода : 69 °F (21 °C), хорошая
- Краткое описание : В первый день тренировок все 36 машин проехали круг по трассе. Большинство водителей, нуждающихся в тестировании для новичков/переподготовки, завершили свои программы; однако у новичка Патрисио О'Уорда возникли проблемы с электричеством в машине, что помешало ему завершить программу. У Фернандо Алонсо в тот день также возникли проблемы с электричеством, из-за чего он не мог участвовать в беге большую часть дня. Самый быстрый круг дня принадлежал Уиллу Пауэру , который проехал круг со скоростью 229,745 миль в час (369,739 км/ч), опередив своего по команде Team Penske товарища Симона Пажено и Ed Carpenter Racing босса команды Эда Карпентера . Самый быстрый круг без буксировки принадлежал Эду Джонсу , который проехал круг со скоростью 224,542 мили в час (361,365 км/ч) без помощи драфта. В течение дня произошел только один незначительный инцидент, когда новичок Колтон Герта развернулся на разминочной полосе во втором повороте, хотя он не получил никаких повреждений. [ 32 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 229.745 |
2 | 22 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 229.703 |
3 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 228.653 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Практика — среда, 15 мая.
[ редактировать ]
- Погода : 71 °F (22 °C), Небольшая облачность.
- Краткое описание : Второй день тренировок начался с того, что Патрисио О'Уорд завершил свой тест для новичков, что позволило ему участвовать в открытых тренировках с другими участниками. В этот день произошли первые два провала тренировки за месяц. Первый произошел в 12:35, когда Фернандо Алонсо в третьем повороте врезался во внешнюю стену, следуя за Грэмом Рахалом . Затем автомобиль проскользнул по трассе и врезался в барьеры на внутренней стороне северного короткого желоба, прежде чем, наконец, остановиться в четвертом повороте после удара о внешнюю стену. Алонсо не пострадал, но машина была сильно повреждена, и команда не вернулась до конца дневной тренировки. [ 33 ] Второй инцидент за день произошел в 17:02, когда Феликс Розенквист потерял контроль над своей машиной во втором повороте, следуя за Колтоном Гертой . Автомобиль Розенквиста развернулся, прежде чем врезаться в внешний барьер, а затем врезался в стенку из покрышек внутри трассы. Розенквист не пострадал, а машина нуждалась в серьезном ремонте. [ 34 ] Возглавил список скоростей дня Джозеф Ньюгарден , который проехал круг со скоростью 228,856 миль в час (368,308 км/ч), опередив Скотта Диксона и Спенсера Пигота . Самый быстрый круг без буксировки принадлежал Александру Росси , который пробежал со скоростью 224,648 миль в час (361,536 км/ч) без помощи драфта. [ 35 ] Всего на поле было пройдено 3219 кругов, при этом наблюдалось значительное количество гонок «стаями».
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 228.856 |
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 228.835 |
3 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 228.658 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Практика — четверг, 16 мая.
[ редактировать ]
- Погода : 79 °F (26 °C), преимущественно облачно, поздние грозы.
- Краткое описание : Из-за дождя тренировка в четверг была сокращена на 90 минут. Несмотря на это, в тот день проехали 35 машин, и только McLaren Racing отсутствовала, все еще восстанавливаясь после аварии, произошедшей накануне. Один крупный инцидент произошел в 12:18, когда Патрисио О'Уорд потерял контроль над своей машиной во втором повороте и сильно задел внешнюю стену, в результате чего машина ненадолго взлетела в воздух, прежде чем приземлиться на колеса и затормозить на полпути. растяжка спины. О'Уорд не пострадал, но не вернулся на трассу до конца дня. [ 36 ] Эд Джонс был самым быстрым гонщиком дня, пробежав круг со скоростью 227,843 миль в час (366,678 км/ч), опередив Такуму Сато и Зака Вича . Джонс также показал самый быстрый круг без буксировки со скоростью 224,957 миль в час (362,033 км/ч). [ 37 ] За сессию было пройдено всего 1717 кругов, меньше, чем в предыдущий день. Поскольку в этом районе приближалась суровая погода, в 16:30 загорелся желтый свет, и все машины были сняты с трассы. Команды отправили в гараж, а сессию завершили досрочно, в ожидании шторма.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 63 | ![]() |
Эд Карпентер Racing Scuderia Corsa | Шевроле | 227.843 |
2 | 30 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 226.699 |
3 | 26 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 226.070 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Практика постной пятницы — пятница, 17 мая.
[ редактировать ]
- Погода : 82 °F (28 °C), рано облачно, в полдень грозы, поздно солнечно.
- Резюме : Давление наддува было увеличено при подготовке к квалификационному уик-энду, что привело к более высоким скоростям, чем в предыдущие дни. Один крупный инцидент произошел примерно в полдень, когда Кайл Кайзер потерял управление в третьем повороте и сильно врезался в внешнюю стену, в результате чего его машина ненадолго взлетела в воздух, прежде чем приземлиться в вертикальном положении. Инцидент поставил участников Juncos Racing под сомнение относительно того, смогут ли они появиться в квалификации. [ 38 ] В этот день также произошла остановка из-за погодных условий, поскольку молнии в районе автодрома прекратили движение примерно на час. Конор Дейли установил лучшее время в Fast Friday, пробежав круг со скоростью 231,704 мили в час (372,891 км/ч) и опередив Марко Андретти и Такуму Сато . Эд Джонс возглавил рейтинг «без буксировки» в третий раз за неделю, проехав круг со скоростью 230,106 миль в час (370,320 км / ч) без помощи драфта. [ 39 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 231.704 |
2 | 98 | ![]() |
Андретти Херта Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджаняном | Хонда | 230.851 |
3 | 30 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 230.755 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Испытания на время
[ редактировать ]Квалификация — суббота, 18 мая.
[ редактировать ]
- Погода : 85 °F (29 °C), солнечно, скорость ветра до 25 миль в час.
- Краткое описание : Субботние испытания на время определили тридцатку лучших участников квалификации, которые войдут в стартовое поле. Девять самых быстрых автомобилей впоследствии пройдут на турнир Fast Nine Shootout, запланированный на воскресенье, чтобы определить поул-позицию. Спенсер Пигот из команды Ed Carpenter Racing , занявший второе место в квалификации, установил самую высокую скорость дня - 230,083 миль в час. Уилл Пауэр квалифицировался вторым, отстав от первого места всего на 0,0011 секунды. Эд Джонс показал самый быстрый одиночный квалификационный круг (231,015 миль в час) и максимальную скорость в ловушке (239,795 миль в час). Однако его последние два круга упали, и он опустился на 6-е место в итоговом зачете. Высокая температура окружающей среды и трассы, а также порывистый ветер затрудняли поиск скорости, особенно в конце дня.
- Во время своей первой попытки в квалификации Джеймс Хинчклифф , который не смог пройти квалификацию в 2018 году, потерпел серьезную аварию во втором повороте. Водитель не справился с управлением и совершил полуразворот, ударившись левой стороной о внешнюю стену. Было замечено, как Хинчклифф осторожно хромал из машины, но серьезных травм не получил. Позже в тот же день Хинчклифф предпринял три квалификационные попытки на запасной машине, но не смог войти в топ-30. Другая важная история дня связана с Фернандо Алонсо . После борьбы на тренировках всю неделю Алонсо предпринял пять квалификационных попыток, но не смог войти в топ-30. По итогам гонок на время Алонсо занял 31-е место и был вынужден участвовать в серии буллитов последнего ряда.
- Шесть машин, не попавших в число 30 лучших, прошли на турнир Last Row Shootout, который состоялся на следующий день.
День удара/День шеста — воскресенье, 19 мая.
[ редактировать ]Перестрелка в последнем ряду
[ редактировать ]
Шесть машин, не прошедших квалификацию в субботу, приняли участие в перестрелке последнего ряда. Каждой машине была разрешена одна квалификационная попытка занять позиции 31-32-33. Три оставшиеся машины не смогут пройти квалификацию. Дождь отложил начало серии буллитов последнего ряда до 16:30. В воскресенье утром командам разрешили лишь короткую тренировку, прежде чем погода изменилась в этом районе.
После трудностей на тренировке и после того, как в субботу он финишировал лишь 33-м, Сейдж Карам установил самую высокую скорость в сессии. После провала и неудачной попытки попасть в топ-30 в субботу Джеймс Хинчклифф также уверенно квалифицировался. Фернандо Алонсо из McLaren оказался на пузыре, и в очереди осталась только одна машина. Второкурсник Кайл Кайзер из Juncos Racing был последним гонщиком, предпринявшим попытку. В начале месяца спонсорство команды Juncos прекратилось. В пятницу они потерпели аварию на тренировке и заняли последнее место после субботней квалификации. Не проехав в тот день тренировочных кругов, Кайзер резко опередил Алонсо на 0,0129 секунды и вышел на старт.
Все три машины, не прошедшие квалификацию, были связаны с Карлин (заявка McLaren была связана с Карлин). Чарли Кимбалл был единственным участником Карлина, вышедшим на старт (накануне он квалифицировался 20-м и поэтому не участвовал в сессии). Несмотря на адекватный бюджет, Фернандо усилия McLaren с Алонсо были пронизаны ошибками, оплошностями, неподготовленностью и, оглядываясь назад, были описаны как «комедия ошибок». [ 40 ] Во время тестовой сессии в Техасе команда обнаружила, что у них нет руля. Позже ряд проблем с электричеством сократил столь необходимое время тренировок. Когда Алонсо разбил свою основную машину во время тренировки, его резервная машина не была доступна, потому что команда отправила ее обратно в покрасочную мастерскую, когда поняла, что она была выкрашена в неправильный оттенок оранжевого цвета. Ошибка с покраской стоила команде двух дней трекового времени. Одна тренировка в воскресенье была прервана, когда команда поняла, что допустила ошибки в настройках шасси при преобразовании британских единиц измерения в метрические. [ 40 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
Квалификационные матчи последней строки | |||||
31 | 24 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | Шевроле | 227.740 |
32 | 5Т | ![]() |
Эрроу Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 227.543 |
33 | 32 | ![]() |
Юнкос Гонки | Шевроле | 227.372 |
Не удалось пройти квалификацию | |||||
34 | 66 | ![]() |
Макларен Гонки | Шевроле | 227.353 |
35 | 31 | ![]() |
Карлин | Шевроле | 227.092 |
36 | 59 | ![]() |
Карлин | Шевроле | 226.192 |
Перестрелка Firestone Fast Nine
[ редактировать ]
Команда Пенске выиграла свою рекордную 18-ю поул-позицию в Индианаполисе 500 , а пилот Симон Пажено занял первое место в гонке Fast Nine Shootout. Трехкратный поляк Эд Карпентер был третьей машиной и с самого начала задал темп, показав среднюю скорость на четырех кругах 229,889 миль в час. Однако четвертому поулу в карьере Карпентеру не суждено было случиться, поскольку Пажено едва опередил его на 0,07 секунды. После разочаровывающего выступления Уилла Пауэра , в результате которого он опустился со 2-го места в субботу на 6-е в воскресенье, Спенсер Пигот был последней машиной, имевшей шанс на поул. Первый круг Пигота прошел быстро, но его средний результат за четыре круга упал, и он квалифицировался третьим.
Ed Carpenter Racing квалифицировался на 2-3-4-м местах, что является одним из лучших результатов в комбинированных гонках на время для гоночной команды из трех (или большего) автомобилей. Penske Racing квалифицировалась на 1-2-3 места в 1988 году и на 1-3-4 места в 2010 и 2018 годах . Andretti Autosport также квалифицировался на 2-3-4-м местах 2012–2013 годах в .
Из-за дождя запланированная тренировка после Fast Nine Shootout была отменена.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
Отборочные турниры Firestone Fast Nine | |||||
1 | 22 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 229.992 |
2 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 229.889 |
3 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 229.826 |
4 | 63 | ![]() |
Эд Карпентер Racing Scuderia Corsa | Шевроле | 229.646 |
5 | 88 | ![]() |
Хардинг Штайнбреннер Рейсинг | Хонда | 229.086 |
6 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 228.645 |
7 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Хонда | 228.621 |
8 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 228.396 |
9 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 228.247 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Постквалификационная практика
[ редактировать ]Постквалификационная практика — понедельник, 20 мая.
[ редактировать ]- Погода : 63 °F (17 °C), переменная солнечная погода.
- Краткое описание : Все 33 прошедших квалификацию автомобиля проехали тренировочные круги во время тренировки после квалификации в понедельник. Тони Канаан проехал круг как на своей машине, так и на товарища по команде Матеуса Лейста машине . Единственный незначительный инцидент за день произошел с Маркусом Эрикссоном . В плотном потоке машин машины приближались к третьему повороту шириной в две и три. Эрикссон поднялся высоко в третьем повороте и слегка задел внешнюю стену северного короткого парашюта. Полеситтер Симон Пажено возглавил таблицу скорости во второй половине дня. Поле проехало 2469 кругов, проведя большую часть сессии в пакетах и моделируя условия гонки.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 228.441 |
2 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 228.273 |
3 | 5 | ![]() |
Эрроу Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 227.994 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
День углеводов — пятница, 24 мая.
[ редактировать ]- Погода : 87 °F (31 °C), преимущественно облачно.
- Краткое содержание тренировки : Carb Day стал заключительной тренировкой перед гонкой. В ходе сессии в основном бежали стаи в ожидании гонки, без каких-либо серьезных инцидентов. Тони Канаан показал лучший круг дня со скоростью 225,517 миль в час (362,934 км/ч), опередив новичка Сантино Ферруччи и Такуму Сато . Позже в тот же день состоялись ежегодные соревнования по пит-стопам. [ 41 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Шевроле | 225.517 |
2 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Хонда | 225.486 |
3 | 30 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 225.468 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Пит-стоп вызов
[ редактировать ]Ежегодный конкурс Pit Stop Challenge прошел 24 мая после гонки Freedom 100 Indy Lights. Победа в соревновании досталась компании Arrow Schmidt Peterson Motorsports на Маркуса Эрикссона автомобиле № 7 . Команда обыграла Chip Ganassi Racing девятую машину в серии пенальти до трех побед. Эта победа стала первым случаем с 2004 года команда, отличная от Chip Ganassi Racing или Team Penske . , когда это сделала [ 42 ]
Первый раунд | Четвертьфиналы | Полуфиналы | Финал | ||||||||||||||||
24 | Дрейер и Рейнболд ( Мудрец Карам ) | 14.550 | |||||||||||||||||
9 | Чип Ганасси ( Скотт Диксон ) | 13.935 | |||||||||||||||||
24 | Дрейер и Рейнболд ( Мудрец Карам ) | 12.881 | |||||||||||||||||
77 | Команда Штанге с Эрроу Шмидтом Петерсоном ( Ориоль Сервиа ) | 13.338 | |||||||||||||||||
9 | Чип Ганасси ( Скотт Диксон ) | 32.537 | |||||||||||||||||
5 | Стрела Шмидт Петерсон ( Джеймс Хинчклифф ) | 33.050 | |||||||||||||||||
30 | Рахал Леттерман Ланиган ( Такума Сато ) | 13.261 | |||||||||||||||||
5 | Стрела Шмидт Петерсон ( Джеймс Хинчклифф ) | 13.153 | |||||||||||||||||
9 | Чип Ганасси ( Скотт Диксон ) | 2 | |||||||||||||||||
7 | Стрела Шмидт Петерсон ( Маркус Эрикссон ) | 1 | |||||||||||||||||
7 | Стрела Шмидт Петерсон ( Маркус Эрикссон ) | 13.231 | |||||||||||||||||
2 | Команда Пенске ( Джозеф Ньюгарден ) | 13.642 | |||||||||||||||||
7 | Стрела Шмидт Петерсон ( Маркус Эрикссон ) | 12.692 | |||||||||||||||||
12 | Команда Пенске ( Уилл Пауэр ) | 14.619 | |||||||||||||||||
10 | Чип Ганасси ( Феликс Розенквист ) | 14.389 (+5) | |||||||||||||||||
12 | Команда Пенске ( Уилл Пауэр ) | 14.625 |
источник результатов [ 43 ]
Стартовая сетка
[ редактировать ](R) = новичок Индианаполиса 500; (Ж) = бывший победитель Индианаполиса 500
Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | ![]() |
20 | ![]() |
21 | ![]() |
2 | 63 | ![]() |
88 | ![]() |
12 | ![]() |
3 | 18 | ![]() |
2 | ![]() |
27 | ![]() |
4 | 98 | ![]() |
25 | ![]() |
3 | ![]() |
5 | 7 | ![]() |
30 | ![]() |
33 | ![]() |
6 | 14 | ![]() |
15 | ![]() |
9 | ![]() |
7 | 77 | ![]() |
23 | ![]() |
48 | ![]() |
8 | 28 | ![]() |
19 | ![]() |
4 | ![]() |
9 | 60 | ![]() |
42 | ![]() |
81 | ![]() |
10 | 26 | ![]() |
10 | ![]() |
39 | ![]() |
11 | 24 | ![]() |
5 | ![]() |
32 | ![]() |
Не удалось пройти квалификацию
Нет. | Водитель | Команда | Причина |
---|---|---|---|
66 | ![]() |
Макларен Гонки | Четвертый по скорости в серии пенальти в последнем ряду. Выбит с поля. |
31 | ![]() |
Карлин | Пятое место по результативности в серии пенальти в последнем ряду. Вылетел с поля. |
59 | ![]() |
Карлин | Шестое место в серии пенальти в последнем ряду. Вылетел с поля. |
R = новичок Индианаполиса 500
W = бывший победитель Индианаполиса 500
- ↑ О'Уорд, хотя и был заявлен как новичок серии NTT IndyCar, не был засчитан как новичок на этом мероприятии. Вернувшись в Индианаполис 500 в 2020 году, он повторно прошел все этапы теста новичков Индианаполиса 500 и был признан имеющим право на все награды для новичков.
Итоги гонки
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]В день гонки была высокая температура 82 ° F (28 ° C) и пасмурное небо на протяжении большей части гонки. Несмотря на прогнозы гроз в течение дня, осадки не повлияли на гонку.
На старте Симон Пажено вышел вперед, а Эд Карпентер и Уилл Пауэр остались позади. Первый заезд с зеленым флагом был недолгим: первый период предупреждения наступил всего через четыре круга, когда Колтон Герта остановился на выходе из четвертого поворота; отказ коробки передач привел к быстрому завершению гонки новичка. [ 44 ] Гонки возобновились на 10-м круге: Пауэр вышел на второе место, опередив Карпентера, а Спенсер Пигот занял четвертое место. Этот порядок останется неизменным до первых остановок гонки, которые начались на 32-м круге. После остановок тройка лучших осталась прежней, а Йозеф Ньюгарден переместился на четвертое место. Во время пит-лейна Элио Кастроневес и Джеймс Дэвисон столкнулись на пит-лейн, в результате чего Дэвисон развернулся. За инцидент Кастроневес был оштрафован за проезд. [ 44 ] На 54-м круге Бен Хэнли стал вторым сошедшим с дистанции в гонке, поскольку сломанная полуось положила конец дню автомобиля DragonSpeed , хотя Хэнли удалось вернуть машину на пит-лейн без необходимости периода осторожности.
Второй раунд остановок начался на 62-м круге, хотя незадолго до этого Карпентеру удалось обойти Пауэра и занять второе место. Скотт Диксон лидировал на своих первых кругах за день в этот период, сэкономив достаточно топлива, чтобы продержаться до 71-го . круга шиномонтажные станки; Член экипажа получил травму ноги и был доставлен в местную больницу. [ 45 ] Как только пит-стоп закончился, прозвучало второе предупреждение за день: Кайл Кайзер разбил свою машину в четвертом повороте, завершив день для участия в гонках Juncos Racing . Во время предупреждения Пауэр был перемещен в конец поля в качестве наказания за удар одного из членов своей пит-команды во время его предыдущего пит-стопа. В списке участников теперь были Пажено, Карпентер, Александр Росси , Ньюгарден и Себастьен Бурдэ . [ 44 ]
Гонки возобновились на 78-м круге, при этом порядок движения оставался в основном прежним до следующего раунда пит-стопов, начиная примерно с 99-го круга. Росси лидировал на своих первых кругах дня во время пит-стопов после того, как ему удалось продержаться до 106-го круга, но медленнее. пит-стоп отбросил его позади Ньюгардена и Бурдэ. Скотт Диксон снова лидировал, оставаясь в стороне до 111 круга. [ 44 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Несмотря на медленную остановку, Александр Росси быстро поднялся вверх и к 112-му кругу был на втором месте и боролся с лидером Симоном Пажено . Эти двое оставались рядом до следующего раунда остановок, начиная со 128-го круга. Росси потерпел еще более медленный пит-стоп, когда он приехал на 136-м круге, когда топливный пистолет не зацепился должным образом. От падения от лидера Росси спас третий предупреждающий флажок в гонке. Позади Росси Маркус Эрикссон развернулся, выехав на пит-лейн, и коснулся стены носом машины. Хотя машина Эрикссона не была повреждена настолько, чтобы завершить гонку, она заглохла и нуждалась в эвакуации, что потребовало периода осторожности. Те, кто еще не остановился, в том числе Скотт Диксон , были вынуждены сделать пит-стоп во время предупреждения, оставив их позади тех, кто уже остановился. Пока поле готовилось к следующему рестарту, в следующем порядке были Пажено, Карпентер, Ньюгарден, Бурдэ и Росси. [ 44 ]
Гонки возобновились на 148-м круге. Вскоре после этого Йозеф Ньюгарден обогнал Карпентера и занял второе место, а затем успешно отобрал лидерство у своего товарища по команде Пажено. Пажено решил остаться позади Ньюгардена на несколько кругов, чтобы сэкономить топливо и дойти до конца всего на одном пит-стопе. Так продолжалось до 168-го круга, когда Пажено обогнал Ньюгардена назад как раз перед тем, как снова сделать пит-стоп и начать последний раунд пит-стопов. Во время эпизода Росси смог обойти Ньюгардена и Эда Карпентера, занявшего третье место , благодаря преимуществу подрезки. Вскоре после этого Росси обогнал Пажено и стал фактически лидером гонки, в то время как вне очереди лидировал Спенсер Пигот . В тот момент, когда это произошло, в четвертый и последний раз за день последовало предупреждение из-за многократных свалок в третьем повороте. Грэм Рахал и Себастьян Бурдэ вошли в контакт на входе в поворот, в результате чего они разбились. Позади них Феликс Розенквист , Зак Вич и Чарли Кимбалл также не справились с управлением своих машин, пытаясь избежать инцидента. Из пяти участвовавших машин Кимбалл был единственным, кто смог продолжить гонку. Скотт Диксон также получил незначительные повреждения в результате инцидента. Из-за длительной необходимой уборки гонка была отмечена красным флажком. [ 44 ] Виновником инцидента был признан Бурдэ, и ему был назначен 30-секундный штраф за предотвращаемый контакт, в результате чего он занял 30-е место, уступив всем остальным гонщикам, участвовавшим в аварии. [ 46 ]
Заканчивать
[ редактировать ]Примерно через 18 минут машины вернулись на трассу, причем в пятерку лучших после пит-стопа Пиго вошли Росси, Пажено, Карпентер, Ньюгарден и Такума Сато , который наконец оправился от неприятностей во время своего первого пит-стопа. Гонки возобновились на 186-м круге: Пажено сразу же обогнал Росси в первом повороте и вернул себе лидерство. На следующем круге эти двое снова поменялись местами, прежде чем Пажено снова вернул лидерство, и на несколько кругов битва затихла. Позади них Сато сумел обогнать Карпентера и Ньюгардена, внезапно поставив бывшего победителя в борьбу за победу. За три круга до конца Росси вернул лидерство в гонке, но через один круг Пажено снова обогнал Росси, сделав пас в третий поворот. Несмотря на попытки Росси вернуть его обратно на последнем круге, Пажено удержался и одержал победу. . [ 44 ] Итоговая разница в победе составила 0,2 секунды, что стало седьмым результатом в истории гонки. [ 46 ]
Победа Пажено ознаменовала собой первый случай с 1920 года , когда гонку выиграл гонщик французского происхождения. Это была неуловимая первая победа в Индианаполисе 500 для давнего спонсора IndyCar Джона Менарда-младшего. Это также была первая с 2009 года победа поула. За победу Пажено заработал 2 669 529 долларов из общего кошелька в 13 090 536 долларов. [ 47 ] Награду «Новичок года» получил Сантино Ферруччи , который финишировал седьмым в своем дебютном гонке Indy 500. [ 48 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
1 Очки включают квалификационные очки в гонках на время , 1 очко за лидерство на круге и 2 очка за большинство пройденных кругов.
Статистика гонок
[ редактировать ]Вещание
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC транслировала гонку по телевидению в Соединенных Штатах, взяв на себя права на трансляцию в рамках нового трехлетнего соглашения о трансляции всей серии IndyCar по телевидению, заменив ABC впервые с 1965 года ( NBCSN владела правами на кабельное телевидение по предыдущему контракту , но отдельные гонки, включая Индианаполис 500, были частью отдельного пакета, проданного ABC ). Гонку объявила команда комментаторов NBC в составе Ли Диффи , Таунсенда Белла и Пола Трейси . Майк Тирико был ведущим освещения перед гонкой, к нему в качестве аналитиков присоединились Даника Патрик и Дейл Эрнхардт-младший . [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Диллон Уэлч, чей отец был бывшим репортером ESPN для Indianapolis 500, также был репортером.
Некоторые мероприятия перед гонкой были эксклюзивными для NBC Sports Gold от подписки IndyCar Pass , включая большинство тренировок и весь первый день квалификации с одновременной трансляцией последнего часа NBCSN, а также одновременную трансляцию всего Carb Day. Bump и Pole Day были эксклюзивными для NBCSN; хотя у NBC было запланированное окно, сеанс был отложен из-за дождя, и у NBC были обязательства транслировать игру плей-офф НХЛ . В течение всего сезона команда вещателей в составе Джейка Кервера , Андерса Крона и Кэти Харгитт освещала Indy Lights Freedom 100 . NBCSN транслировал двухчасовое шоу перед гонкой и часовое шоу после гонки в день гонки. [ 52 ]
В 2019 году «500 Индианаполиса» в среднем посмотрели 5,4 миллиона зрителей, а рейтинг за ночь составил 3,9, что на 15% больше, чем в выпуске 2018 года (который был наименее просматриваемым выпуском «500» с момента введения прямой трансляции от флага к флагу). [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
НБК | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | До/после гонки | Репортеры ямы/гаража |
NBC Ведущий : Майк Тирико |
Марти Снайдер Келли из Ставы Кевин Ли Джон Бикхейс | |
Робин Миллер (Репортер/Очерки) Диллон Уэлч (репортер) |
Радио
[ редактировать ]Гонку проводила радиосеть Indianapolis Motor Speedway Radio Network . Марк Джейнс был главным диктором «Голоса 500» четвертый год подряд. В 2019 году дикторы на стенде переехали на новое место. Радиосеть IMS заняла студию, ранее занимаемую телевидением ABC, на втором этаже пагоды, переименованную в будку Сида Коллинза. NBC заняла будку на вершине Пагоды, которую раньше использовала радистка. В результате главный диктор больше не имел четкого представления о первой очереди, и отдельный диктор первой очереди (который оставался вакантным несколько раз за последние несколько лет) был снова возвращен. Ник Йоман занял престижное место для репортажей на первом повороте, поскольку Джерри Бейкер теперь окончательно ушел из съемочной группы, но работал в отделе громкой связи.
1070 The Fan каждую ночь транслировал программу Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли , за которой следовал Дональда Дэвидсона «Разговор о бензиновой аллее» .
Радиосеть автодрома Индианаполиса | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Поверните репортеров | Репортеры ямы/гаража |
Главный диктор : Марк Джейнс |
Ход 1: Ник Йоман |
Роб Хауден Дэйв Ферст Райан Мирен Роб Блэкман |
Дэйв Уилсон (Гаражи/Больница) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рейтинги Индианаполиса 500» . ШоуBuzzDaily . Митч Меткалф . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Indianapolis Motor Speedway представляет логотип Indy 500 2019» . MotorSportsTalk . 25 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «INDYCAR, IMS приобретена Penske Corporation» . IndyCar.com. 4 ноября 2019 г. . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (17 января 2019 г.). «IndyCar предложит больше вариантов заднего антикрыла на гонках на суперспидвеях» . Racer.com . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Speedway названа официальным топливным магазином для INDYCAR, IMS» . IndyCar.com . 27 ноября 2018 г. Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (19 февраля 2019 г.). «IndyCar продвигается вперед с устройством усовершенствованной фронтальной защиты» . Racer.com . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Инди-тест аэродинамики и шин на следующей неделе» . РЕЙСЕР . 12 октября 2018 г. . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (28 февраля 2019 г.). «В воскресенье переносится обновленная квалификация Инди 500» . Racer.com . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Гейнбридж становится новым спонсором Инди 500» . ESPN.com . 31 января 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Медланд, Крис (10 ноября 2018 г.). «Алонсо и McLaren возвращаются в Инди в 2019 году» . Racer.com . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (4 декабря 2018 г.). «McLaren сотрудничает с Chevy в программе Alonso Indy 500» . Racer.com . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (26 февраля 2019 г.). «Алонсо выбирает новый номер для заявки на Indy 500 2019 года» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (9 апреля 2019 г.). «Алонсо воодушевлен после тестов Texas IndyCar» . Racer.com . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Гонщик Инди Викенс подтверждает, что он парализован» . ESPN.com . 26 октября 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Малшер, Дэвид (27 октября 2018 г.). «Викенс проясняет информацию о параличе нижних конечностей» . Motorsport.com . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Маркус Эрикссон присоединяется к SPM в сезоне 2019 года» . Шмидт Петерсон Motorsports. 30 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Робинсон, Марк (19 апреля 2019 г.). «Андреттис надеется, что яркая машина Марко будет сиять всю дорогу до победной полосы Инди» . IndyCar.com . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (24 апреля 2014 г.). «14 и быстро: лакомый кусочек, который заставит вас почувствовать себя старым» . IndyCar.com . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Юбэнкс, Майкл (24 марта 2019 г.). «Колтон Герта выигрывает первый IndyCar Classic на COTA и становится самым молодым победителем в истории серии» . NBC Спорт . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ «Три открытых теста освещают правила испытаний INDYCAR на 2018–2019 годы» . IndyCar.com. 28 сентября 2018 г. . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Малшер, Дэвид (29 апреля 2019 г.). «Herta побеждает в тесте Honda на трассе IMS» . Motorsport.com . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Робинсон, Марк (6 августа 2018 г.). «Диксон, тестовые круги Power Turn с прицелом на Indy 500 2019 года» . Racer.com . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (12 октября 2018 г.). «Инди-тест аэродинамики и шин на следующей неделе» . Racer.com . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (17 октября 2018 г.). «Водители настроены оптимистично после испытаний Firestone в 2019 году» . Racer.com . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Барнс, Джоуи (20 апреля 2019 г.). «Новички NTT IndyCar Series узнают, что такое овалы, на тестах в Техасе» . IndyCar.com . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Малшер, Дэвид (20 апреля 2019 г.). «Ericsson о первом овальном тесте: «Это совсем другой опыт» » . Motorsport.com . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Три открытых теста освещают правила испытаний INDYCAR на 2018–2019 годы» . IndyCar.com. 28 сентября 2018 г. . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Примечание: гонщики готовятся к Indy 500 на тестах 24 апреля на IMS» . IndyCar.com. 17 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Миллер, Робин (24 апреля 2019 г.). «Сато лидирует в прерванных дождем открытых тестах в Инди» . Racer.com . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Малшер, Дэвид (24 апреля 2019 г.). «Герта лидирует среди новичков, Алонсо впервые проезжает Инди в 2019 году» . Motorsport.com . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Робинсон, Марк (24 апреля 2019 г.). «Открытый тест Инди разжигает (и увлажняет) аппетит в мае» . IndyCar.com . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Миллер, Робин (14 мая 2019 г.). «Penske, ECR, лучшие тренировочные чарты вторника в Инди» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Малшер, Дэвид (15 мая 2019 г.). «Алонсо разбился на тренировке Инди 500» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Малшер, Дэвид (15 мая 2019 г.). «Розенквист отключается во второй день тренировки Инди 500» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Малшер, Дэвид (15 мая 2019 г.). «Инди 500: Ньюгарден снова выводит Пенске на первое место на тренировке второго дня» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Миллер, Робин (16 мая 2019 г.). «О'Уорд не пострадал в результате тяжелой аварии на тренировке Инди-500» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Малшер, Дэвид (16 мая 2019 г.). «Инди 500: Джонс лидирует в третьем дне тренировки, сокращенном из-за дождя» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Малшер, Дэвид (17 мая 2019 г.). «Кайзер страдает от серьезного шунта, участие Юнко теперь под вопросом» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Малшер, Дэвид (17 мая 2019 г.). «Инди 500: Дейли быстрее всех в «быструю пятницу», Джонс достигает максимальной скорости без буксировки» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (20 мая 2019 г.). «Неудачная попытка McLaren участвовать в Инди-500 была комедией ошибок» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Робинсон, Марк (24 мая 2019 г.). «КАНААН НАХОДИТ ТЕМП В ФИНАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКЕ INDY 500» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, Inc. Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Малшер, Дэвид (24 мая 2019 г.). «Инди 500: Эрикссон, экипаж Arrow SPM №7, выиграл соревнование по пит-стопу» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Ярмарка, Ашер (24 мая 2019 г.). «Соревнования по пит-стопам серии NTT IndyCar 2019 – постоянные обновления» . Beyondtheflag.com . ФанСайд, Инк . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Малшер, Дэвид (26 мая 2019 г.). «Инди 500: Пажено побеждает Росси и одерживает 18-ю победу Пенске в Инди» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ ВанТайрон, Мэтью (26 мая 2019 г.). «Член экипажа получил травму на Инди-500, когда машина Джордана Кинга заехала на пит-роуд» . MSN.com . США сегодня . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гленденнинг, Марк (26 мая 2019 г.). «Пажено обыграл Росси в серии пенальти на Инди-500» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ «Победа в Инди принесла Пажено 2,66 миллиона долларов; рейтинги телевидения выросли» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. 28 мая 2019 г. Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ Робинсон, Купер (28 мая 2019 г.). «Ферруччи назван новичком года в Инди-500» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, Inc. Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ «NBC подтверждает Тирико ведущим Инди» . РЕЙСЕР . 15 февраля 2019 г. . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Даника Патрик присоединяется к первому репортажу NBC «Индианаполис 500»» . Ужасное объявление . 20 марта 2019 г. Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Айелло, Джим. «Дейл Эрнхардт-младший присоединяется к Майку Тирико и Данике Патрик в команде вещания NBC для Indy 500» . Индианаполис Стар . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Айелло, Джим. «Вот как можно посмотреть тренировку, квалификацию и гонку Indy 500 по телевизору» . Индианаполис Стар . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Телерейтинги Indy 500 продолжают снижаться» . Индианаполис Стар . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Айелло, Джеймс. «Мнение: победители и проигравшие впечатляющего Индианаполиса 500» . США сегодня . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Телерейтинги: Indy 500, Monaco GP, Coke 600» . Гонщик . 29 мая 2019 г. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Айелло, Джеймс. «На подъеме: NBC меняет сценарий телерейтинга Indy 500» . Индианаполис Стар . Проверено 29 мая 2019 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]