2014 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ИНДИКАР | ||||
Сезон | Сезон IndyCar 2014. | ||||
Дата | 25 мая 2014 г. | ||||
Победитель | ![]() | ||||
Команда-победитель | Андретти Автоспорт | ||||
Средняя скорость | 186,563 миль в час (300,244 км/ч) | ||||
Поул-позиция | ![]() | ||||
Скорость полюса | 231,067 миль в час (371,866 км / ч) | ||||
Самая быстрая квалификация | ![]() | ||||
Новичок года | ![]() | ||||
Большинство кругов лидировали | ![]() | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
государственный гимн | ЛиЭнн Раймс [ 1 ] | ||||
« Снова домой, в Индиане » | Джим Нэборс | ||||
Стартовая команда | Мари Халман Джордж / Джим Нэборс | ||||
Пейс-кар | Шевроле Камаро | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Дарио Франкитти [ 2 ] | ||||
Стартер | Пол Блевин | ||||
Почетный стартер | Марк Кьюбан | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | АВС | ||||
Дикторы | Аллен Бествик , Скотт Гудиер , Эдди Чивер | ||||
Хронология | |||||
|
98- я гонка Indianapolis 500 прошла на автодроме Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана, в воскресенье, 25 мая 2014 года. Это главное событие 2014 года сезона Verizon IndyCar Series . Тони Канаан вступил в гонку как действующий чемпион. Эд Карпентер выиграл поул , свой второй поул подряд в Инди. Гонку выиграл Райан Хантер-Рей , первый победитель американского происхождения после Сэма Хорниша-младшего в 2006 году . Хантер-Рей уступил второе место Элио Кастроневесу с отрывом в 0,0600 секунды, что стало вторым результатом в истории гонок. При средней скорости 186,563 миль в час (300,244 км/ч) это также был второй по скорости 500-й пробег в истории. Марко Андретти , Карлос Муньос и Хуан Пабло Монтойя замыкают пятерку лучших. Курт Буш , занявший шестое место, получил награду «Новичок года» .
Майские мероприятия открылись первым Гран-при Индианаполиса , который 10 мая выиграл Симон Пажено. Практика стартовала на Инди 500 в воскресенье, 11 мая. [ 3 ] Испытания на время проводились в течение двух дней, 17–18 мая, а 19 мая - постквалификационная тренировка. Традиционный заключительный день тренировок, получивший название Carb Day, прошел в пятницу, 23 мая.
Все четыре подразделения лестницы Road to Indy приняли участие в майских мероприятиях. Компания Cooper Tyres Indy Lights провела соревнования Liberty Challenge и Freedom 100 . Pro Mazda Series и US F2000 проводили гонки на трассе автодрома, а затем провели овальные гонки на близлежащей гоночной трассе Lucas Oil Raceway . Серия Stadium Super Trucks также провела мероприятие в День углеводов. [ 4 ]
Фон события
[ редактировать ]Indianapolis Motor Speedway было проведено технико-экономическое обоснование IndyCar В сентябре 2013 года на комбинированной трассе . [ 5 ] в рамках подготовки к возможной гонке по шоссе. [ 6 ] В октябре 2013 года первый Гран-при Индианаполиса был запланирован на субботу, 10 мая 2014 года. [ 3 ]
Джим Нэборс исполнил « Back Home Again in Indiana » перед гонкой 2014 года, отметив это в свой 35-й и последний раз. 25 марта 83-летний Нэборс объявил, что уходит из выступлений на дистанции 500 м, поскольку его здоровье не позволяет ему выезжать из дома на Гавайях . [ 7 ]
Расписание
[ редактировать ]Гоночная деятельность началась во вторник, 29 апреля, с повторного теста для Жака Вильнёва и Курта Буша на овале. [ 8 ] В среду, 30 апреля, на трассе Indianapolis Motor Speedway был проведен полноценный открытый тест. [ 9 ] Ежегодная программа ориентации новичков прошла в понедельник, 5 мая. Мероприятия первого Гран-при Индианаполиса проходили в течение трех дней, с 8 по 10 мая. В воскресенье, 11 мая, трасса была возвращена к овальной конфигурации, и начались тренировки для Инди 500 началась.
Впервые в современной истории постквалификационная тренировка (кроме Carb Day) будет проведена в понедельник после гонок на время. Трасса будет открыта в понедельник 19 мая с 12:00 до 17:00. [ 10 ]
|
* Включает дни, когда отслеживалась активность. ROP — обозначает программу ориентации новичков. |
Список участников
[ редактировать ]В гонке приняли участие шесть бывших победителей Индианаполиса 500 , в том числе два гонщика, вернувшиеся впервые за более чем десятилетие. Действующий чемпион Тони Канаан и Скотт Диксон выступали за Ганасси . Трехкратный победитель Элио Кастроневес вернулся с Пенске . К нему присоединился 2000 года победитель Хуан Пабло Монтойя , который вернулся в Инди 500 впервые после своей победы, проведя время в Формуле-1 и NASCAR . [ 11 ]
Жак Вильнев объявил, что вернется в гонку 500 с Sam Schmidt Motorsports . [ 12 ] Это было его первое появление после победы в 1995 году (это означало бы, что Монтойя, Вильнев и Тони Канаан будут пытаться выиграть гонку дважды подряд). 1996 года Победитель Бадди Лазье также вернулся в гонку 500 с Lazier Partners Racing. Лазье выступал за эту команду и в 2013 году. [ 13 ]
Трехкратный победитель Indy 500 и четырехкратный чемпион IndyCar Дарио Франкитти объявил о своем уходе из гонок осенью 2013 года после аварии в Хьюстоне . [ 14 ] В конце марта Франкитти был назван водителем пейс-кара.
Бывший NASCAR серии чемпион Sprint Cup Курт Буш , прошедший тест новичка в 2013 году, объявил, что войдет в гонку 500 вместе с Andretti Autosport . Он попытается провести Инди / Шарлотт " Double Duty ", [ 15 ] первый гонщик, сделавший это после Робби Гордона в 2004 году . Буш был первым чемпионом NASCAR, принявшим участие в Indy 500, поскольку его коллеги-чемпионы Кубка и стартеры Indy 500 Бобби Эллисон , Тони Стюарт и Кейл Ярборо еще не выиграли титул NASCAR на момент участия в гонках в Индианаполисе.
В целом, в Индианаполисе 500 впервые в истории участвовал хотя бы один чемпион Формулы-1 , IndyCar и NASCAR.



Изменения правил
[ редактировать ]
В 2014 году был введен новый формат квалификации. Квалификация проводилась в течение двух дней (суббота-воскресенье), при этом победитель поул-позиции определялся только во второй день. Процедура отбора была следующей:
- В первый день гонок на время (суббота, 17 мая) все заявленные автомобили предприняли попытку пройти квалификацию. Квалификация была запланирована с 11:00 до 17:50. На стартовое поле вышли 33 самые быстрые машины. Однако фактическое расположение сетки еще не было назначено. Девять лучших автомобилей субботы имели право на участие в Fast Nine Shootout.
- Во второй день гонок на время (воскресенье, 18 мая) каждая машина, показавшая время с 10 по 33, предпримет квалификационную попытку, начиная с 10:15. Субботнее время будет стерто, а воскресное время будет определять стартовый состав, тем самым исключая «День удара».
- В воскресенье в 14:00 девять лучших автомобилей субботы примут участие в турнире Fast Nine Shootout, чтобы определить поул-позицию, а также стартовые позиции 2–9.
Все двигатели 2014 года и последующих лет должны были иметь Twin-Turbo . Силовые установки с одним турбонаддувом больше не допускались. Раньше только Chevrolet (и в течение короткого времени Lotus ) использовал твин-турбо. [ 16 ] Штрафы за сетку, связанные с несанкционированными изменениями двигателя, были устранены. [ 17 ] Ранее штрафы за несанкционированную замену двигателя, понесенные в мае в Индианаполисе, будут отбываться на следующей гонке сезона ( Детройт ). Начиная с 2014 года наказанием будет вычет очков из чемпионата производителей. Если команды действуют по умышленной халатности и приводят к отказу двигателя, штраф будет начинаться с задней части поля.
Начиная с 2014 года, очки чемпионата IndyCar за гонки Индианаполис 500, а также Pocono 500 и MAVTV 500 ( Фонтана ) будут удвоены по сравнению с другими гонками в расписании. [ 18 ]
Тестирование и ориентация новичков
[ редактировать ]Повторные тесты – вторник, 29 апреля.
[ редактировать ]
Первым мероприятием на трассе в 2014 году стал тест на повышение квалификации с участием двух гонщиков, новичка гонки Курта Буша и бывшего победителя Жака Вильнева . [ 19 ] Оба водителя прошли переподготовку без происшествий. Формальный тест повышения квалификации, состоящий из 25 кругов, состоит из второго и третьего этапов официального теста для новичков. Буш, который первоначально прошел тест новичка в 2013 году, вернулся на гоночную трассу, готовясь к попытке Double Duty . Вильнев, победитель 1995 года , проехал свои первые соревновательные круги по овалу на автомобиле Indy с момента своей победы в 1995 году. Запланированная сессия закончилась вскоре после 16:00 из-за влажности.
- Погода : 74 °F (23 °C)
Лучшие практические скорости | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 26 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 220.844 | ||||
2 | 5 | ![]() |
Шмидт Петерсон Hamilton Motorsports | 217.742 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Знакомство для новичков — понедельник, 5 мая.
[ редактировать ]
Семь водителей приняли участие в ежегодной программе ориентации новичков. Официальный тест новичков состоял из трех этапов (10 кругов со скоростью 200–205 миль в час, 15 кругов со скоростью 205–210 миль в час и 15 кругов со скоростью более 210 миль в час). Шестеро из семи гонщиков прошли все три этапа. Мудрец Карам прошёл только первые два этапа из-за механических проблем. Пилоты проехали 622 круга без происшествий. [ 20 ] Курт Буш , прошедший повторный тест 29 апреля, вернулся на трассу для дополнительных тренировок. Он проехал 180 кругов, а также принял участие в практике пит-стопов.
- Погода : 68 °F (20 °C), преимущественно солнечно.
Лучшие практические скорости | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 26 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 222.289 | ||||
2 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Автоспорт | 219.170 | ||||
3 | 22 | ![]() |
Дрейер и Рейнболд Королевские гонки | 218.419 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Упражняться
[ редактировать ]Воскресенье, 11 мая – тренировка в день вернисажа.
[ редактировать ]На тренировке в день открытия команда Пенске заняла первое место в рейтинге скорости. Уилл Пауэр со скоростью 223,057 миль в час (358,975 км/ч) проехал самый быстрый круг, а Элио Кастроневес проехал больше всего кругов (82). Рано днем новичок Сейдж Карам завершил свой тест для новичков. В общей сложности 24 гонщика проехали 731 круг без происшествий. Около 16:00 из-за короткой желтой молнии в этом районе трасса была закрыта, но дождь на автодроме не пошел. EJ Viso заменил Джеймса Хинчклиффа в Andretti Autosport . Днем ранее во время Гран-при Индианаполиса Хинчклифф получил сотрясение мозга из-за того, что обломки попали ему в шлем. Он был отстранен от участия до тех пор, пока врачи не разрешили ему управлять автомобилем. [ 21 ] [ 22 ]
- Погода : 84 °F (29 °C), преимущественно облачно.
Лучшие практические скорости | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | 223.057 | ||||
2 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | 222.502 | ||||
3 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 222.373 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Понедельник, 12 мая – практика.
[ редактировать ]
Райан Хантер-Рей стал первым гонщиком, преодолевшим барьер в 225 миль в час во время тренировки. Во время «Счастливого часа», последнего часа тренировки за день, он проехал круг со скоростью 225,025 миль в час (362,143 км/ч). В общей сложности 30 гонщиков проехали 2286 кругов без серьезных происшествий. У Эда Карпентера в течение дня возникли механические проблемы. В 16:48 машина Карпентера замедлила ход на трассе, из нее шел дым, оставляя желтый цвет. [ 23 ] [ 24 ]
- Погода : 81 °F (27 °C), преимущественно облачно.
Лучшие практические скорости | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 28 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 225.025 | ||||
2 | 25 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 224.037 | ||||
3 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 223.635 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Вторник, 13 мая – практика.
[ редактировать ]В общей сложности 30 гонщиков проехали 1024 круга во время сокращенной тренировки во вторник. Грозы закрыли трассу на весь день незадолго до 14:00. EJ Viso , заменивший Джеймса Хинчклиффа , возглавил таблицу скорости, а Andretti Autosport вторым стал его товарищ по команде Курт Буш . [ 25 ] Хуан Пабло Монтойя показал третью скорость за день, но его день закончился преждевременно, когда его машина заглохла на четвертом повороте из-за явной механической неисправности.
- Погода : 79 °F (26 °C), грозы.
Лучшие практические скорости | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 224.488 | ||||
2 | 26 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 224.159 | ||||
3 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | 224.115 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Среда, 14 мая – практика.
[ редактировать ]
Дождь отложил начало тренировки до 17:00. Из-за задержки официальные лица продлили тренировку до 19:00. В общей сложности 29 гонщиков проехали 1044 круга за напряженную сессию. Сразу после 18:00 новичок Джек Хоксворт потерял управление, сделал полуразворот в третьем повороте и врезался во внешнюю стену. Это был первый сбой за месяц. Хоксворт не пострадал. Симон Пажено , выигравший Гран-при Индианаполиса , показал самый быстрый круг дня. Он стал первым водителем со скоростью более 226 миль в час за месяц. В 18:24 снова пошел небольшой дождь, и трасса была закрыта на день. [ 26 ] [ 27 ]
- Погода : 81 °F (27 °C), дождь
Лучшие практические скорости | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 77 | ![]() |
Шмидт Петерсон Hamilton Motorsports | 226.122 | ||||
2 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | 225.854 | ||||
3 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 225.494 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Четверг, 15 мая – практика.
[ редактировать ]
В самый напряженный день тренировок 34 гонщика проехали 2516 кругов. В последний час Элио Кастроневес проехал самый быстрый круг месяца, став первым гонщиком со скоростью более 227 миль в час. Трое гонщиков – новичок Джеймс Дэвисон , Бадди Лазье и Джеймс Хинчклифф – проехали свои первые круги за неделю. Хинчклифф вернулся на трассу после того, как ему разрешили ехать после сотрясения мозга. И у EJ Viso , и у Пиппы Манн возникли проблемы с механикой и двигателем. Самая серьезная проблема дня возникла у Михаила Алешина , который остановился на трассе из-за возгорания двигателя. [ 28 ] [ 29 ]
- Погода : 50 °F (10 °C), пасмурно.
Лучшие практические скорости | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 227.166 | ||||
2 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | 226.257 | ||||
3 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | 225.899 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Пятница, 16 мая – Практика постной пятницы.
[ редактировать ]Большую часть дня Рейн не давал машинам выехать на трассу, а в постную пятницу позволил провести только 19-минутную тренировку. Эд Карпентер установил самый быстрый круг месяца во время короткой сессии со скоростью 230,522 миль в час (370,989 км/ч). Это был первый круг на автодроме со скоростью 230 миль в час с 2003 года. Во время тренировки в пятницу всем автомобилям разрешалось повышать давление турбокомпрессора до 140 130 сравнению по кПа со кПа, разрешенными с воскресенья по четверг. О происшествиях не сообщалось. [ 30 ] Шесть разных гонщиков возглавляли таблицу скорости в каждом из шести тренировочных дней.
- Погода : 53 °F (12 °C), дождь
Лучшие практические скорости | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | 230.522 | ||||
2 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 229.843 | ||||
3 | 25 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 229.419 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Испытания на время
[ редактировать ]Первый день – суббота, 17 мая.
[ редактировать ]Эд Карпентер установил самую высокую скорость дня в квалификации, возглавив девять гонщиков, прошедших в воскресенье в гонке Fast Nine Shootout.
- Погода : 55 °F (13 °C), переменная облачность.
Первый тур – суббота, 17 мая 2014 г. | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость | Оч. | ||
Квалификационные матчи Fast 9 Shootout: позиции 1–9 | ||||||||
1 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 230.661 | 33 | ||
2 | 34 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 230.460 | 32 | ||
3 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 230.432 | 31 | ||
4 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 230.407 | 30 | ||
5 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 230.323 | 29 | ||
6 | 25 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 230.134 | 28 | ||
7 | 77 | ![]() |
Шмидт Петерсон Hamilton Motorsports | Хонда | 230.070 | 27 | ||
8 | 67 | ![]() |
Сара Фишер Хартман Гонки | Хонда | 230.033 | 26 | ||
9 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 230.027 | 25 | ||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ | ||||||||
Закрытые квалификации: позиции 10–30 | ||||||||
10 | 26 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 229.960 | 24 | ||
11 | 28 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 229.899 | 23 | ||
12 | 98 | ![]() |
Брайан Герта Автоспорт | Хонда | 229.816 | 22 | ||
13 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 229.785 | 21 | ||
14 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 229.283 | 20 | ||
15 | 7 | ![]() |
Шмидт Петерсон Hamilton Motorsports | Хонда | 229.091 | 19 | ||
16 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Хонда | 228.947 | 18 | ||
17 | 8 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 228.825 | 17 | ||
18 | 14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Хонда | 228.786 | 16 | ||
19 | 83 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 228.710 | 15 | ||
20 | 15 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 228.664 | 14 | ||
21 | 22 | ![]() |
Дрейер и Рейнболд Королевские гонки | Шевроле | 228.650 | 13 | ||
22 | 6 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | Шевроле | 228.508 | 12 | ||
23 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 228.435 | 11 | ||
24 | 11 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | Шевроле | 228.388 | 10 | ||
25 | 63 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Хонда | 228.358 | 9 | ||
26 | 17 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | Шевроле | 228.294 | 8 | ||
27 | 5 | ![]() |
Шмидт Петерсон Моторспортс | Хонда | 228.171 | 7 | ||
28 | 33 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | Шевроле | 228.150 | 6 | ||
29 | 16 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 228.034 | 5 | ||
30 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Хонда | 227.991 | 4 | ||
Нефиксированные квалификации: позиции 31–33 | ||||||||
31 | 68 | ![]() |
Сара Фишер Хартман Гонки | Хонда | 227.813 | 3 | ||
32 | 41 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Хонда | 227.043 | 2 | ||
33 | 91 | ![]() |
Lazier Partners Racing | Шевроле | 226.543 | 1 |
Второй день – воскресенье, 18 мая.
[ редактировать ]Второй день гонок на время установил стартовую сетку для позиций с 10 по 33, а затем был проведен турнир Fast Nine Shootout. В первой сессии Хуан Пабло Монтойя показал лучшее время и занял 10-е место. Во время Fast Nine Shootout Эд Карпентер стал одиннадцатым гонщиком, когда-либо выигрывавшим поул-позицию два года подряд со средней скоростью на четырех кругах 231,067 миль в час (371,866 км/ч), что является самой высокой скоростью в квалификации с 2003 года. Средний показатель для 33 автомобилей составила 229,382 миль в час (369,155 км/ч) — самый быстрый общий средний показатель в истории «500».
- Погода : будет объявлено позднее
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость | Оч. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перестрелка Fast 9: позиции 1–9 | ||||||||
1 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 231.067 | 9 | ||
2 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 230.839 | 8 | ||
3 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 230.697 | 7 | ||
4 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 230.649 | 6 | ||
5 | 77 | ![]() |
Шмидт Петерсон Hamilton Motorsports | Хонда | 230.614 | 5 | ||
6 | 25 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 230.544 | 4 | ||
7 | 34 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 230.146 | 3 | ||
8 | 67 | ![]() |
Сара Фишер Хартман Гонки | Хонда | 229.893 | 2 | ||
9 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 228.726 | 1 |
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Позиции 10–33 | ||||||||
10 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 231.007 | |||
11 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 230.928 | |||
12 | 26 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 230.782 | |||
13 | 98 | ![]() |
Брайан Герта Автоспорт | Хонда | 230.506 | |||
14 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Хонда | 230.256 | |||
15 | 7 | ![]() |
Шмидт Петерсон Hamilton Motorsports | Хонда | 230.049 | |||
16 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 229.922 | |||
17 | 11 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | Шевроле | 229.847 | |||
18 | 16 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 229.752 | |||
19 | 28 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 229.719 | |||
20 | 15 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 229.628 | |||
21 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Хонда | 229.251 | |||
22 | 63 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Хонда | 229.223 | |||
23 | 14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Хонда | 229.201 | |||
24 | 68 | ![]() |
Сара Фишер Хартман Гонки | Хонда | 229.148 | |||
25 | 6 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | Шевроле | 229.009 | |||
26 | 83 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 228.953 | |||
27 | 5 | ![]() |
Шмидт Петерсон Моторспортс | Хонда | 228.949 | |||
28 | 33 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | Шевроле | 228.865 | |||
29 | 41 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Хонда | 228.814 | |||
30 | 8 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 228.713 | |||
31 | 22 | ![]() |
Дрейер и Рейнболд Королевские гонки | Шевроле | 228.436 | |||
32 | 17 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | Шевроле | 228.088 | |||
33 | 91 | ![]() |
Lazier Partners Racing | Шевроле | 227.920 |
Постквалификационная практика и Carb Day
[ редактировать ]Понедельник, 19 мая – послеквалификационная практика.
[ редактировать ]
33 прошедших квалификацию автомобиля приняли участие в послеквалификационной тренировке в понедельник с 12:00 до 17:00. Пилоты проехали 2329 кругов, а Йозеф Ньюгарден стал лучшим за день. В 13:35 машина Курта Буша вырвалась на втором повороте, он потерял управление и врезался во внешнюю стену на выходе из второго поворота. У автомобиля были серьезные повреждения с правой стороны, но Буш не пострадал.
- Погода : 70 °F (21 °C), переменная солнечная погода.
Лучшие практические скорости | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 67 | ![]() |
Сара Фишер Хартман Гонки | 227.105 | ||||
2 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | 226.532 | ||||
3 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 226.433 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Пятница, 23 мая – практика Carb Day.
[ редактировать ]Все 33 гонщика проехали круги во время последней 60-минутной тренировки. Target Chip Ganassi Racing Товарищи по команде Тони Канаан и Скотт Диксон возглавили таблицу скорости. В одном незначительном инциденте произошел новичок Сейдж Карам , который слегка задел внешнюю стену на выходе из четвертого поворота. Автомобиль получил лишь очень незначительные повреждения. [1]
- Погода : 67 °F (19 °C)
Лучшие практические скорости | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 227.838 | ||||
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 227.773 | ||||
3 | 6 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | 227.221 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Пятница, 23 мая — испытание «Пит-стоп»
[ редактировать ]Ежегодный конкурс TAG Heuer Pit Stop Challenge прошел в пятницу, 23 мая. Всего квалификацию прошли двенадцать гонщиков/команд. Команды Такумы Сато, Уилла Пауэра, Скотта Диксона и Хелио Кастроневеса получили прощание в первом раунде и сразу вышли в четвертьфинал. Чип Ганасси Рэйсинг с гонщиком Скоттом Диксоном победил Дрейера и Рейнболда-Кингдом Рэйсинг ( Сейдж Карам ) в финальном раунде и выиграл ежегодный турнир.
Первый раунд | Четвертьфиналы | Полуфиналы | Финал | ||||||||||||||||
22 | Мудрец Карам | 14.603 | |||||||||||||||||
14 | Такума Сато | 15.294 | |||||||||||||||||
28 | Райан Хантер-Рей | 13.150 | |||||||||||||||||
22 | Мудрец Карам | 13.026 | |||||||||||||||||
22 | Мудрец Карам | 13.359 | |||||||||||||||||
12 | Уилл Пауэр | 14.196 | |||||||||||||||||
77 | Саймон Пажено | 12.904 | |||||||||||||||||
12 | Уилл Пауэр | 12.618 | |||||||||||||||||
77 | Саймон Пажено | 13.730 | |||||||||||||||||
83 | Чарли Кимбалл | 14.219 | |||||||||||||||||
22 | Мудрец Карам | 12.084 | |||||||||||||||||
9 | Скотт Диксон | 11.737 | |||||||||||||||||
2 | Хуан Пабло Монтойя | 15.364 | |||||||||||||||||
9 | Скотт Диксон | 13.110 | |||||||||||||||||
2 | Хуан Пабло Монтойя | 12.808 | |||||||||||||||||
15 | Грэм Рахал | 14.923 | |||||||||||||||||
9 | Скотт Диксон | 12.285 | |||||||||||||||||
3 | Хелио Кастроневес | 12.758 | |||||||||||||||||
8 | Райан Бриско | ДНФ | |||||||||||||||||
3 | Хелио Кастроневес | 14.349 | |||||||||||||||||
10 | Тони Ханаан | 12.980 | |||||||||||||||||
8 | Райан Бриско | 12.679 |
Источник: [ 31 ]
Стартовая сетка
[ редактировать ](R) = новичок Индианаполиса 500; (Ж) = бывший победитель Индианаполиса 500
Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | ![]() |
27 | ![]() |
12 | ![]() |
2 | 3 | ![]() |
77 | ![]() |
25 | ![]() |
3 | 34 | ![]() |
67 | ![]() |
21 | ![]() |
4 | 2 | ![]() |
9 | ![]() |
26 | ![]() |
5 | 98 | ![]() |
19 | ![]() |
7 | ![]() |
6 | 10 | ![]() |
11 | ![]() |
16 | ![]() |
7 | 28 | ![]() |
15 | ![]() |
18 | ![]() |
8 | 63 | ![]() |
14 | ![]() |
68 | ![]() |
9 | 6 | ![]() |
83 | ![]() |
5 | ![]() |
10 | 33 | ![]() |
41 | ![]() |
8 | ![]() |
11 | 22 | ![]() |
17 | ![]() |
91 | ![]() |
Итоги гонки
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Утро гонки выдалось голубым небом и без дождя. Мари Халман Джордж и Джим Нэборс вместе дали команду запустить двигатели, а гонщик пейс-кара Дарио Франкитти лидировал на параде и темпе кругов. Благодаря чистому старту Джеймс Хинчклифф вырвал лидерство в первом повороте. На выходе из второго поворота Райан Бриско чуть не развернулся и разбился, но без происшествий удержал машину под контролем.
Хинчклифф лидировал на первых девяти кругах, затем поляк Эд Карпентер. на 10-м круге лидировал В отличие от прошлого года , смена лидерства на первых кругах была минимальной.
Первая половина
[ редактировать ]Первые 149 кругов гонка прошла без осторожности. Это был самый длинный отрезок последовательных кругов без предупреждений с тех пор, как рекорды велись, начиная с 1976 года. [ 32 ] Он также установил рекорд по количеству кругов подряд с начала гонки до первого желтого цвета. Рекорд современной эпохи составил 66 кругов в 2000 году , тогда как гонка 1954 года, как сообщается, прошла за 110 кругов до первого периода желтого предупреждения. [ 33 ]
Поле прошло несколько пит-стопов с зеленым флагом, и в первом тайме выбыло только две машины. Грэм Рахал сошел с дистанции после 44 кругов из-за проблем с электричеством, из-за которых двигатель постоянно отключался. Бадди Лазье был отстранен от игры из-за проблем со сцеплением, но не раньше, чем он поднялся на 7-е место за всю историю по количеству пройденных кругов / миль в Инди.
На 66-м круге Тони Канаана шансы на победу были сведены на нет. У него закончилось топливо, но он вернулся в боксы. Он вернулся на трассу после продолжительного 43-секундного пит-стопа, но вернулся в боксы семь кругов спустя со сломанным стартером. Канаан упал на 18 кругов, пока экипаж делал ремонт.
На полпути лидер Райан Хантер-Рей установил новый рекорд со средней скоростью 211,871 миль в час.
Вторая половина
[ редактировать ]В результате разворота и аварии с участием Чарли Кимбалла на 149 круге был поднят первый желтый флаг. Лидеры вышли из ямы, и на 158-м круге зеленая вернулась. Десять кругов спустя Скотт Диксон разбился в четвертом повороте, вызвав второе предупреждение за день. Авария Диксона прервала серию из 1733 кругов подряд, пройденных в Инди, начиная с начала гонки 2006 года.
Грин вышел на рестарт за 25 кругов до финиша. Райан Хантер-Рей возглавлял Эда Карпентера , Таунсенда Белла , Джеймса Хинчклиффа и Элио Кастроневеса . Когда поле двинулось по основному участку, Хантер-Рей лидировал в первом повороте. Прямо за ним Карпентер и Белл бок о бок пошли на первый поворот. В этот момент Хинчклифф нырнул внутрь, сделав первый поворот тремя в ряд. Хинчклифф коснулся Карпентера, в результате чего обе машины развернулись и врезались в внешнюю стену. Белл, Кастроневес и остальные игроки прошли мимо невредимыми. После гонки Карпентер сердито сказал: «Если бы на прошлой неделе у него не было сотрясения мозга, я бы ударил его по лицу». [ 34 ]
Красный флаг
[ редактировать ]Зеленый цвет появился на 180-м круге, лидировал Райан Хантер-Ри . Лидерство быстро переместилось между Марко Андретти , Элио Кастроневесом , а затем снова к Хантер-Ри. [ 34 ] Затем на 191 круге Таунсенд Белл сильно врезался во внешнюю стену на выходе из второго поворота, повредив барьер SAFER . Когда осталось менее девяти кругов, официальные лица решили вывесить красный флаг и остановить гонку, чтобы дать рабочим возможность устранить инцидент, отремонтировать барьер и дать возможность финишировать с зеленым флагом. Из-за большого количества мусора, а также повреждения барьера SAFER и ограждения потребовалось почти 11 минут красного флажка.
Красный флаг вызвал некоторые споры, но в целом он получил высокую оценку большинства болельщиков и участников, поскольку гонка не завершилась из-за осторожности. [ 35 ] [ 36 ] Восемь из двенадцати предыдущих гонок Indy 500 финишировали с предупреждением из-за аварии или дождя в конце гонки.
Заканчивать
[ редактировать ]Машины снова завелись и проехали два желтых круга для разминки. До зеленого оставалось шесть кругов. Райан Хантер-Рей лидировал в первом повороте, Элио Кастроневес - во втором, а Марко Андретти - на третьем. Лидеры начали занимать крайне низкую линию на передней и задней прямых, вынуждая своих соперников делать пасы наружу.
За пять кругов до финиша Кастроневес сделал пас с внутренней стороны и вышел вперед в первом повороте. Андретти бросил вызов Хантер-Рею на третьем повороте, но не смог сделать пас. В следующий раз к линии старта/финиша Кастроневес смог сохранить лидерство и перед первым поворотом. [ 34 ] Три лучшие машины держались нос к хвосту на обратном участке, и в это время Хантер-Рей совершил смелый пас ниже белой линии и вырвался вперед на третьем повороте. Поле пересекло линию старта/финиша на три круга, и впереди лидировал Хантер-Рей.
За два круга до конца Кастроневес вышел наружу, обогнал Хантера-Ри на входе в первый поворот и вернул лидерство. Эти двое мчались нос к хвосту, а Андретти финишировал третьим. Когда поле подошло к основной части поля, чтобы получить белый флаг, Хантер-Рей сделал пас из рогатки наружу и снова вернул лидерство. Он вырвался вперед на обратном участке, и Кастроневес не смог бросить вызов входу в третий поворот. Когда они вышли из четвертого поворота, Кастроневес попытался сократить отставание и выбрался на основной участок. Он сделал шаг наружу, но Хантер-Рей смог сдержать вызов и выиграл гонку с преимуществом в 0,0600 секунды. Это был второй результат в истории гонок после 1992 года . [ 34 ]
«Эта гонка была до смешного напряженной и конкурентной», - сказал Хантер-Рей после гонки. «Я просто рад, что выбрал правильное время, чтобы пойти». [ 34 ] Андретти занял третье место, а Карлос Муньос - четвертое. [ 34 ] Хуан Пабло Монтойя занял пятое место в своей первой гонке Инди 500 с тех пор, как он выиграл ее в 2000 году. [ 37 ] Курт Буш завершил гонку на шестом месте, а затем вылетел в Северную Каролину за Coca-Cola 600 . Его попытка стать вторым гонщиком, пробежавшим 1100 миль за один день, не увенчалась успехом, когда позже на Coca-Cola 600 у него взорвался двигатель, незадолго до середины гонки. [ 34 ]
Эта победа сделала Хантер-Ри первым американцем, выигравшим Индианаполис 500 за восемь лет. Между Хантер-Реем, Андретти и Муньосом у Andretti Autosport было три машины в четверке лучших, а также четыре из шести лучших, включая Курта Буша.
Оценка коробки
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Даллара DW12 | Хонда | 200 | 186,563 миль в час | 19 | 126 | |
2 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Даллара DW12 | Шевроле | 200 | + 0.0600 | 4 | 118 | |
3 | 25 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Даллара DW12 | Хонда | 200 | + 0.3171 | 6 | 103 | |
4 | 34 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Даллара DW12 | Хонда | 200 | + 0.7795 | 7 | 99 | |
5 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Даллара DW12 | Шевроле | 200 | + 1.3233 | 10 | 82 | |
6 | 26 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Даллара DW12 | Хонда | 200 | + 2.2666 | 12 | 80 | |
7 | 11 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | Даллара DW12 | Шевроле | 200 | + 2.6576 | 17 | 62 | |
8 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Даллара DW12 | Шевроле | 200 | + 2.8507 | 3 | 85 | |
9 | 22 | ![]() |
Дрейер и Рейнболд Королевские гонки | Даллара DW12 | Шевроле | 200 | + 3.2848 | 31 | 57 | |
10 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Даллара DW12 | Шевроле | 200 | + 3.4704 | 9 | 66 | |
11 | 16 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Даллара DW12 | Хонда | 200 | + 4.1077 | 18 | 43 | |
12 | 77 | ![]() |
Шмидт Петерсон Моторспортс | Даллара DW12 | Хонда | 200 | + 4.5677 | 5 | 68 | |
13 | 68 | ![]() |
Сара Фишер Хартман Гонки | Даллара DW12 | Хонда | 200 | + 7.6179 | 24 | 38 | |
14 | 5 | ![]() |
Шмидт Петерсон Моторспортс | Даллара DW12 | Хонда | 200 | + 8.1770 | 27 | 39 | |
15 | 17 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | Даллара DW12 | Шевроле | 200 | + 8.5936 | 32 | 38 | |
16 | 33 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | Даллара DW12 | Шевроле | 200 | + 9.1043 | 28 | 34 | |
17 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Даллара DW12 | Хонда | 200 | + 12.1541 | 21 | 30 | |
18 | 8 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Даллара DW12 | Шевроле | 200 | + 13.3143 | 30 | 41 | |
19 | 14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Даллара DW12 | Хонда | 200 | + 13.7950 | 23 | 38 | |
20 | 98 | ![]() |
Брайан Герта Автоспорт | Даллара DW12 | Хонда | 200 | + 13.8391 | 13 | 42 | |
21 | 7 | ![]() |
Шмидт Петерсон Моторспортс | Даллара DW12 | Хонда | 198 | + 2 круга | 15 | 37 | |
22 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Даллара DW12 | Хонда | 198 | + 2 круга | 14 | 36 | |
23 | 41 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Даллара DW12 | Хонда | 196 | + 4 круга | 29 | 16 | |
24 | 63 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Даллара DW12 | Хонда | 193 | + 7 кругов | 22 | 31 | |
25 | 6 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | Даллара DW12 | Шевроле | 190 | Авария Т2 | 25 | 22 | |
26 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Даллара DW12 | Шевроле | 177 | + 23 круга | 16 | 22 | |
27 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Даллара DW12 | Шевроле | 175 | Авария Т1 | 1 | 53 | |
28 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Даллара DW12 | Хонда | 175 | Авария Т1 | 2 | 49 | |
29 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Даллара DW12 | Шевроле | 167 | Краш Т4 | 11 | 30 | |
30 | 67 | ![]() |
Сара Фишер Хартман Гонки | Даллара DW12 | Хонда | 156 | Краш Т4 | 8 | 38 | |
31 | 83 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Даллара DW12 | Шевроле | 149 | Авария Т2 | 26 | 25 | |
32 | 91 | ![]() |
Lazier Partners Racing | Даллара DW12 | Шевроле | 87 | Схватить | 33 | 11 | |
33 | 15 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Даллара DW12 | Хонда | 44 | Электрический | 20 | 24 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БОКС |
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смена руководителей: 34 из 11 водителей
|
|
|
Вещание
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]В Соединенных Штатах канал ABC транслировал обе специальные гонки серии IndyCar во время гонки Indianapolis 500. Это знаменует собой пятидесятый год подряд, когда ABC транслирует гонку 500. ABC также проводила гонки на время впервые с 2008 года. Давний диктор NASCAR Аллен Бествик , работавший на Brickyard 400 с 2001 года, [ 38 ] дебютировал в Indy 500 в 2014 году. Предыдущий ведущий Марти Рид ушел из сети 29 сентября 2013 года из-за ошибки во время трансляции NASCAR Nationwide Series Kentucky 300 (гонки, над которой работало IMS Radio на радио). [ 39 ] Во время квалификации по поулу в воскресенье, 18 мая, Дарио Франкитти присоединился к стенду ABC в качестве приглашенного аналитика. Освещение Carb Day транслировалось на канале NBC Sports Network , а в качестве диктора выступал Боб Варша .
Международные вещательные компании включали Foxtel Speed в Австралии, Bandeirantes в Бразилии, Motors TV во Франции, [ 40 ] Sport1US в Германии, [ 41 ] GAORA Sports в Японии, [ 42 ] ESPN в Латинской Америке и BT Sport 2 в Великобритании. [ 43 ]
ABC Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Репортеры ямы/гаража |
Ведущая: Линдси Чарняк |
Джерри Панч Винс Уэлч Джейми Литтл Рик ДеБрюль |
Радио
[ редактировать ]Пол Пейдж , который был диктором радио «500» с 1977 по 1987 год, а затем диктором телевидения (1988–1998, 2002–2004 годы), вернулся в радиобудку. Он вел радиопередачу, заменив Майка Кинга , который ушел в отставку после 2013 года. Ветеран Инди Робби Буль присоединился к Пейджу для трансляции в качестве гоночного аналитика, заменив обычного аналитика IMS Radio Пиппу Манн , которая участвовала в гонке. Это был единственный год Буля в трансляции, но он освещал гонки IndyCar (включая гонки на время Indy 500) на Versus в течение нескольких сезонов. После нескольких лет работы на пит-лейне Кевин Ли занял позицию на четвертом повороте. Ли заменял Криса Денари, который пропустил гонку из-за обязательств с Pacers и Fever . Ник Йоман сообщил с переулка Победы.
По возвращении Пейдж внес некоторые изменения в трансляцию. Он восстановил место для репортажей на первом повороте, и Джерри Бейкер его занял . Пейдж также вернул свои Delta Force интро , ставшие популярными еще во время его выступления на телевидении. Во время рекламных пауз знаменитую реплику читал сам Пейдж. В предыдущие несколько лет использовались записанные водителем и исторические данные.
К гонке 2014 года аудитория сети составила 11 миллионов слушателей, и ее транслировали 400 филиалов наземного радио. [ 44 ]
1070 The Fan транслирует каждую ночь, начиная с 29 апреля, с программы Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли , за которой следует передача Дональда Дэвидсона The Talk of Gasoline Alley . [ 45 ] Однако несколько эпизодов каждого из них были отменены из-за освещения плей-офф «Пэйсерс» . Примерно через два месяца после забега умер ветеран телевещания и бывший диктор радиосети IMS Гэри Ли. [ 46 ] Ли был участником трансляции с 1990 по 1998 год.
Радиосеть автодрома Индианаполиса | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Поверните репортеров | Репортеры ямы/гаража |
Главный диктор : Пол Пейдж |
Ход 1: Джерри Бейкер |
Дэйв Уилсон (северные боксы) |
Сноски
[ редактировать ]Цитируемые работы
[ редактировать ]- IndyCar.com
- IndyStar.com
- WFNI 1070 The Fan. Архивировано 27 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
- Weather.com – Спидвей, Индиана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЛиЭнн Раймс споет национальный гимн на Инди 500» . Новости АВС . 8 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Кэвин, Курт (25 марта 2014 г.). «Дарио Франкитти будет управлять автомобилем Indianapolis 500 Pace» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэвин, Курт (1 октября 2013 г.). «Официальные лица IndyCar предоставили подробную информацию о пересмотренной трассе IMS длиной 2,434 мили» . ИндиСтар . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Расписание супергрузовиков SPEED Energy Stadium на 2014 год» . Стадион Супер Тракс . 27 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 г. Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Ореович, Джон (4 сентября 2013 г.). «Сделайте ставку на скорое участие в гонке IndyCar в Инди» . ESPN.com . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ «Совет утвердил проведение трассы на автодроме Индианаполиса в мае 2014 года» . Серия Индикар . 26 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Последняя инди-песня Джима Нэборса» . ESPN.com . ESPN, Inc. Ассошиэйтед Пресс . 25 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли . 21 апреля 2014. ВФНИ .
- ^ Левандовски, Дэйв (17 марта 2014 г.). «Игра вперед: команды могут переносить шины» . IndyCar.com . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ «INDYCAR добавляет дополнительный день тренировок в расписание «500»» . ИндианаполисMotorSpeedway.com. 14 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Команда Пенске подписывает контракт с Хуаном Пабло Монтойей для IndyCar в 2014 году» . АвтоНеделя. 16 сентября 2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Чемпион Формулы-1 Жак Вильнев вернется на Инди 500» . Си-Эн-Эн. 2 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кэвин, Курт (14 января 2014 г.). «Рано для Инди 500, рассчитывайте, но рассчитывайте на Бадди Лазье» . Звезда Индианаполиса . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кэвин, Курт (19 декабря 2013 г.). «Дарио Франкитти объясняет трудное решение уйти в отставку» . США сегодня . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (4 марта 2014 г.). «Выступление Буша на гонке Индианаполис 500 — это сбывшаяся мечта » . IndyCar.com . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Все автомобили IndyCars перейдут на двойные турбокомпрессоры в 2014 году» . США сегодня. 25 июля 2013 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Эстрада, Крис (18 марта 2014 г.). «Штрафы на стартовой решетке IndyCar за несанкционированную замену двигателя отменены» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Двойные очки за забеги на 500 миль» . ESPN.com . 20 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (29 апреля 2014 г.). «Буш и Вильнев акклиматизируются на спидвее» . IndyCar.com . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (5 мая 2014 г.). «Новички Indy 500 быстро проходят программу» . IndyCar.com . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ «Начинается тренировка для Индианаполиса 500» . Автодром Индианаполиса . Корпорация Индианаполис Мотор Спидвей. 11 мая 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «Ежедневный путевой отчет — воскресенье, 11 мая» . Автодром Индианаполиса . Корпорация Индианаполис Мотор Спидвей. 11 мая 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «Ежедневный путевой отчет – понедельник, 12 мая» . Indy500.com. 12 мая 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (12 мая 2014 г.). «Хантер-Рей поднимается на первое место, первым набрав на тренировке 225 очков» . IndyCar.com . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (13 мая 2014 г.). «Сааведра в деле»; Viso возглавляет график скорости» . IndyCar.com . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (14 мая 2014 г.). «Пажено развивает скорость 226 миль в час; девять раз выше 225 за сессию» . IndyCar.com . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Ежедневный путевой отчет – среда, 14 мая» . Indy500.com. 14 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (15 мая 2014 г.). «Кастроневесу исполнилось 227,166 в превью «Постной пятницы»» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Ежедневный путевой отчет — четверг, 15 мая» . Автодром Индианаполиса . Корпорация Индианаполис Мотор Спидвей. 15 мая 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Иду прямо на вас: средняя скорость по полюсу 230 миль в час» . Автодром Индианаполиса . Корпорация Индианаполис Мотор Спидвей. 16 мая 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Телепередача Carb Day 2014 (NBCSN)
- ^ Крис Дженкинс (25 мая 2014 г.). «Лучшие игроки Карпентер и Хинчклифф терпят крах на Инди 500» . США сегодня .
- ^ «Герои 500: Радиопередача Индианаполиса 500 1954 года» - WIBC, май 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дженна Фрайер (25 мая 2014 г.). «Райан Хантер-Рей выигрывает Индианаполис 500 2014» . Хаффингтон Пост . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Дженкинс, Крис (25 мая 2014 г.). «Инди 500 выбрасывает беспрецедентный красный флаг, чтобы гарантировать зеленый финиш» . США сегодня . Ларри Крамер; Компания Ганнетт . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Миллер, Робин (26 мая 2014 г.). «Красный флаг Indy 500 был правильным решением» . Гонщик . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Тони ДиЗинно. «Пятое место Хуана Пабло Монтойи означает хорошее возвращение в Инди 500» . NBC Спорт . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Телеведущий NASCAR Аллен Бествик перейдет на трансляции IndyCar Series - charlotteobserver.com. Архивировано 15 октября 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ «Марти Рид уволен: ESPN заменяет диктора NASCAR и IndyCar после общенациональной оплошности (ВИДЕО)» . Хаффингтон Пост . 29 сентября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Веб-почта: профессиональное решение для обмена сообщениями — OVHcloud» .
- ^ «ТВ | Wochenprogramm | EPG | SPORT1 US | SPORT1 Mediencenter» . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г. Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Автоспорт» .
- ^ BT Sport [@btsport] (25 мая 2014 г.). «Сейчас в прямом эфире на BT Sport 2 — гонка Indianapolis 500 на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway. #btsport» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Бенбоу, Дана (27 мая 2015 г.). «Чудо Indy 500: как объединяется радиовещание IMS» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт . Проверено 27 мая 2015 г.
- ↑ Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли – 1070 The Fan, 1 апреля 2014 г.
- ^ Кэвин, Курт (15 июля 2014 г.). «Ветеран автоспортивного вещания Гэри Ли найден мертвым» . США сегодня . Проверено 8 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]