Jump to content

Серия Индикар 2011 г.

2011. Сезон IndyCar
Серия IZOD IndyCar
Сезон
Гонки 18
Дата начала 27 марта
Дата окончания 16 октября
Награды
Чемпион среди водителей Великобритания Дарио Франкитти
Новичок года Канада Джеймс Хинчклифф
Индианаполиса 500 Победитель Великобритания Дэн Велдон
Чемпионы по дисциплине
Овальный чемпион Новая Зеландия Скотт Диксон
Чемпион шоссейной дистанции Австралия Уилл Пауэр
←  2010
2012  →
Дарио Франкитти (слева) выиграл свой четвертый чемпионат пилотов (третий титул подряд), а Уилл Пауэр (справа) финишировал вторым в чемпионате второй сезон подряд.

Серия IZOD IndyCar 2011 года стала 16-м сезоном серии IndyCar и 100-м признанным сезоном американских автогонок с открытыми колесами . Сезон был санкционирован IndyCar и был частью Mazda Road to Indy . Сезон начался в марте и завершился в октябре и состоит из семнадцати соревнований.

Это был последний сезон, в котором использовались автомобили Dallara спецификации IR-05 , которые были единственным поставщиком шасси для этой серии с 2007 года. Это был также последний сезон, в котором использовались Honda Indy V8 безнаддувные двигатели , которые были единственным двигателем в серии. поставщик с 2006 года . Мероприятия прошли в двенадцати штатах США в , а также Канаде , Бразилии и Японии . В расписании было десять улично - дорожных трасс и восемь овальных трасс . Главным событием стал 95-й забег в Индианаполисе 500 , который выиграл Дэн Уэлдон .

Дарио Франкитти завоевал свой четвертый титул чемпиона серии IndyCar. Он вышел в финальную гонку сезона, опередив Уилла Пауэра на 18 очков. Однако и гонка, и сезон были омрачены столкновением из 15 автомобилей в начале гонки, унесшим жизнь Велдона. Гонка была прервана после 12 завершенных кругов, и итоговая сумма очков вернулась к предыдущему результату: титул выиграл Франчитти.

Награда «Новичок года» досталась канадцу Джеймсу Хинчклиффу , который опередил американца Дж. Р. Хильдебранда в турнирной таблице новичков на 6 очков перед финальной гонкой. Сезон Хильдебранда ознаменовался почти победой в Индианаполисе 500. Его второе место в Инди принесло ему высшую награду новичка в этой гонке .

Этот сезон ознаменовал завершение карьеры нескольких гонщиков в IndyCar . После 11 сезонов занявшего второе место в двукратной серии Дэйви Хэмилтона, этот сезон ознаменовал конец карьеры . Позже Хэмилтон стал партнером Сэма Шмидта, чтобы сформировать команду Schmidt Hamilton Motorsports , которая просуществует два сезона, а перейдет на Schmidt Peterson Motorsports с 2014 года . Витор Мейра был еще одним игроком, сделавшим 2011 год своим последним сезоном. За свою карьеру Мейра установил рекорд по количеству подиумов без побед - 15. Пол Трейси предпринял попытку найти машину на 2012 год , но безуспешно, в результате чего 2011 год также стал его последним сезоном в IndyCar. Бертран Багет в 2012 году переключит свое внимание на спортивные автомобили, участвуя в чемпионате мира по гонкам на выносливость . Рафаэль Матос будет участвовать в гонках только до Indy 500 , а в 2012 году перейдет на Stock Car Brasil . Даника Патрик отправится в NASCAR в 2011 году, оставив свободное место в Andretti Autosport . Двукратный победитель гонок Томаш Шектер сделает свой последний старт в своей карьере в нескольких командах в 2011 году. В настоящее время Шектер проживает в Великобритания . Бадди Райс станет еще одним игроком, сделавшим 2011 год своим последним сезоном. За свою карьеру в IndyCar Райс одержал три победы. Наконец, чемпион серии 2005 года Дэн Велдон . Уэлдон подпишет контракт на участие в гонках за Andretti Autosport в 2012 году за рулем автомобиля под номером 27, заменив Данику Патрик . К сожалению, Уэлдон трагически погиб в ужасной аварии на автодроме Лас-Вегаса, в результате которой также пострадали трое других гонщиков, положив конец его 10-сезонной карьере.

Это будет последний сезон Versus , транслирующего IndyCar. В 2012 году Versus будет переименован в NBC Sports, и это название сохраняется и по сей день (2024 год). ESPN также продолжит транслировать некоторые гонки.

По состоянию на 2024 год Дарио Франкитти остается последним гонщиком серии IndyCar , выигравшим подряд пилотские титулы.

Новости сериала

[ редактировать ]
  • 95-я гонка Индианаполис 500 ознаменовала третью гонку трехлетней эры Столетия, посвященную 100-летию открытия автодрома Индианаполиса и 100-летию первой гонки на 500 миль в Индианаполисе.
  • 11 января сериал сделал несколько анонсов относительно предстоящего сезона:
    • Руководящий орган принял название INDYCAR для ведения бизнеса (все заглавные буквы). Юридическим лицом остается Indy Racing League, LLC, и оно специально упоминается в Своде правил INDYCAR.
    • «Зона рестарта» на овалах была перенесена с третьего поворота прямо перед линией старта/финиша.
    • Процедуры перезапуска будут имитировать процедуры NASCAR , включая перезапуск в два ряда, отдельные пит-стопы для машин, ведущих и не ведущих круг, а также размахивание пройденными машинами, которые не прошли пит-стоп. Правило « свободного прохода » не будет реализовано.
    • Выбор пит-стола для каждой гонки будет определяться порядком квалификации предыдущего этапа на трассе того же типа (например, шоссейная трасса или овал). Исключениями из этого правила будут открытие сезона в Санкт-Петербурге, которое будет определяться по очкам окончательных участников 2010 года, и гонка Инди 500, на которой будет проводиться собственный процесс выбора ямы.
  • 6 марта серия объявила, что максимальный размер поля для каждого этапа IndyCar в этом сезоне будет ограничен 26 автомобилями, за исключением Индианаполиса 500 (который остается на традиционном уровне 33) и финала в Лас-Вегасе (34 автомобиля). [ 1 ]
  • Firestone подписала соглашение о продлении контракта и останется единственным поставщиком шин этой серии до 2013 года. [ 2 ]

Расписание серии IndyCar 2011 года

[ редактировать ]
  • В расписании 2011 года было запланировано 18 гонок. Если не установлен флаг, гонка проводилась в Соединенных Штатах.
Rnd Дата Название расы Отслеживать Расположение
1 27 марта Хонда Гран При Санкт-Петербурга R Улицы Санкт-Петербурга Соединенные Штаты Санкт-Петербург, Флорида
2 10 апреля Гран-при Honda Indy в Алабаме, представленный Legacy Credit Union Р. Барбера Автоспортивный парк Соединенные Штаты Бирмингем, Алабама
3 17 апреля Гран-при Toyota в Лонг-Бич R Улицы Лонг-Бич Соединенные Штаты Лонг-Бич, Калифорния
4 1 мая
2 мая
Itaipava São Paulo Indy 300, представленная Nestlé R Улицы Сан-Паулу Бразилия Сан-Паулу , Сан-Паулу
5 29 мая 95-й Индианаполис 500 O Индианаполис Мотор Спидвей Соединенные Штаты Спидвей, Индиана
6 11 июня Файерстоун Твин 275с О Техасская автодрома Соединенные Штаты Форт-Уэрт, Техас
7 19 июня Милуоки 225 О Милуоки-Майл Соединенные Штаты Вест-Эллис, Висконсин
8 25 июня Iowa Corn Indy 250, представленный Pioneer О Айова Спидвей Соединенные Штаты Ньютон, Айова
9 10 июля Хонда Инди Торонто R Выставочное место Канада Торонто, Онтарио
10 24 июля Эдмонтон Индианс R Эдмонтон Центр города Аэропорт Спидвей Канада Эдмонтон, Альберта
11 7 августа Honda 200 в Мид-Огайо представлена ​​компанией Westfield Insurance Курс спортивных автомобилей R в Мид-Огайо Соединенные Штаты Лексингтон, Огайо
12 14 августа MoveThatBlock.com Инди 225 O Автодром Нью-Гэмпшира Соединенные Штаты Лаудон, Нью-Гэмпшир
13 28 августа Гран-при Инди в Сономе R Гоночная трасса Инфинеон Соединенные Штаты Сонома, Калифорния
14 4 сентября Гран-при Балтимора. R Улицы Балтимора Соединенные Штаты Балтимор, Мэриленд
15 18 сентября Инди Япония: Финал R Twin Ring Motegi Road Маршрут Япония Мотеги, Тотиги
16 2 октября Кентукки Инди 300 О Кентукки Спидвей Соединенные Штаты Спарта, Кентукки
17 16 октября Чемпионат мира IZOD IndyCar, представленный Honda O Автодром Лас-Вегаса Соединенные Штаты Лас-Вегас, Невада

О Овал/Спидвей
R Дорога/улица

Разработка графика

[ редактировать ]

Существующие контракты

[ редактировать ]

Новые или возвращающиеся расы

[ редактировать ]

Прекращенные гонки

[ редактировать ]

Подтвержденные записи

[ редактировать ]
Команда Нет. Драйверы Раунды
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 14 Бразилия Виктор Мейра Все
41 Бразилия Бруно Жункейра [ № 1 ] 5
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 5
АФС Гонки 17 Бразилия Рафаэль Матос 1–5
AFS / Сэм Шмидт Motorsports Великобритания Мартин Плауман Р 11, 13–14
Япония Хидеки Муто 15
Новая Зеландия Уэйд Каннингем Р 16–17
Андретти Автоспорт 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Все
26 Соединенные Штаты Марко Андретти Все
27 Великобритания Майк Конвей Все
28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Все
43 Соединенные Штаты Джон Андретти [ Н 2 ] 5
Брайан Герта Автоспорт 98 Великобритания Дэн Велдон 5
Канада Алекс Тальяни 17
Чип Ганасси Гонки 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Все
10 Великобритания Дарио Франкитти Все
38 Соединенные Штаты Грэм Рахал Все
83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Р Все
Завоевание Гонки 34 Колумбия Себастьян Сааведра Р 1–14, 17
Бразилия Жоау Паулу де Оливейра Р 15
Великобритания Диллон Баттистини Р [ 22 ] 16
36 Великобритания Пиппа Манн Р 5
Дейл Койн Гонки 18 Великобритания Джеймс Джейкс Р Все
19 Франция Себастьян Бурдэ 1–4, 9–11, 13–15
Великобритания Алекс Ллойд 5–8, 12, 16–17
Драконьи гонки 8 Канада Пол Трейси 3, 6, 9–10, 17
Китай Хо-Пин Тунг Р [ Н 3 ] 5
88 13
20 Соединенные Штаты Скотт Спид Р 5
Канада Патрик Карпентье [ Н 4 ]
Драйер и Рейнболд Рейсинг 11 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон [ 23 ] 5–6, 17
22 Великобритания Джастин Уилсон [ Н 5 ] 1–11
Франция Симон Пажено Р 11
ЮАР Томас Шектер 12
Италия Джорджио Пантано Р [ 24 ] 13–15
Соединенные Штаты Таунсенд Белл [ 25 ] 16–17
23 Канада Пол Трейси [ 26 ] 5
24 Бразилия Ана Беатрис Р 1, 3-17
Франция Симон Пажено Р 2
ХВМ Гонки 78 Швейцария Симона де Сильвестро 1–7, 9–12, 14–17
Франция Симон Пажено Р 13
КВ Рейсинг Технолоджи Лотус 5 Япония Такума Сато Все
59 Венесуэла Э.Дж. Визо Все
82 Бразилия Тони Ханаан Все
Ньюман/Хаас Рейсинг 2 Испания Ориоль Сервиа Все
06 Канада Джеймс Хинчклифф Р 2–17
Пантера Гонки 4 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Р Все
44 Соединенные Штаты Бадди Райс [ 27 ] 5, 16–17
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг 15 Великобритания Джей Ховард 17
30 Бельгия Бертран Багет 5
Великобритания Пиппа Манн Р 12, 16–17
Сэм Шмидт Автоспорт 77 Канада Алекс Тальяни 1–15
Великобритания Дэн Велдон [ 28 ] 16–17
88 Великобритания Джей Ховард [ Н 6 ] 5–6
99 Соединенные Штаты Таунсенд Белл 5
Новая Зеландия Уэйд Каннингем Р 6
Сара Фишер Гонки 57 ЮАР Томас Шектер [ 29 ] 17
67 Соединенные Штаты Эд Карпентер 5–8, 11–14, 16–17
СХ Гонки 07 ЮАР Томас Шектер [ Н 7 ] 5, 14
Команда Пенске 3 Бразилия Элио Кастроневес Все
6 Австралия Райан Бриско Все
12 Австралия Уилл Пауэр Все

Движения команды и пилотов

[ редактировать ]

Обзоры гонок

[ редактировать ]
Подиумы
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Круги Время Вел
1 2 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 100 2:00:59.6886 94
2 1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 100 +7.1612 6
3 8 82 Бразилия Тони Ханаан КВ Racing Technology Лотус 100 +16.1045 0
Средняя скорость гонки: 89,260 миль в час (143,650 км/ч).
Смена лидера: 3 между двумя гонщиками
Предупреждения: 5 за 13 кругов.

Раунд 2: Гран-при Инди Алабамы, представленный Legacy

[ редактировать ]
Подиумы
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Круги Время Вел
1 1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 90 2:14:42.9523 90
2 3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 90 +3.3828 0
3 7 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 90 +15.5243 0
Средняя скорость гонки: 92,194 миль в час (148,372 км/ч).
Смена руководства: нет
Предупреждения: 6 за 20 кругов.
Подиумы
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Круги Время Вел
1 3 27 Великобритания Майк Конвей Андретти Автоспорт 85 1:53:11.1000 14
2 12 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 85 +6.3203 35
3 7 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 85 +6.7163 0
Средняя скорость гонки: 88,676 миль в час (142,710 км/ч).
Смена лидеров: 7 из 6 водителей
Предупреждения: 3 за 12 кругов.
  • Воскресенье, 1 мая 2011 г. – 13:20 BRT (12:20 EDT ) и понедельник, 2 мая 2011 г. – 9:05 BRT (8:05 EDT) [ 3 ]
  • Улицы Сан-Паулу Сан-Паулу , Бразилия ; Временная уличная трасса, 2536 миль (4081 км)
  • Дистанция: 75 кругов/190,200 миль (306,097 км); сокращено до 55 кругов / 139,480 миль (224,471 км) из-за дождя и двухчасового ограничения по времени.
  • Погода на гонке: 93 ° F (34 ° C), кратковременный дождь (воскресенье); 79 ° F (26 ° C), рассеянная облачность (понедельник)
  • Телевидение: Versus ( Боб Дженкинс , Джон Бикхьюс , Уолли Далленбах-младший , Робин Миллер (1 мая), Дэйви Хэмилтон (2 мая), Кевин Ли
  • Рейтинги Nielsen : 0,51 (воскресенье), 0,21 (понедельник).
  • Посещаемость: 41 000 (воскресенье)
  • №12 Обладатель поул-позиции: Уилл Пауэр , 1:21,8958 сек, 111,478 миль в час (179,406 км/ч)
  • Наибольшее количество кругов лидировал: №12 Уилл Пауэр, 32 года.
  • Краткое содержание :
  • Отчет о гонке : Сан-Паулу Инди 300, 2011 г.
  • Краткое описание : Дождь вынудил отложить гонку после 15 кругов. Утром в понедельник гонка возобновилась. Лидер Уилл Пауэр нуждался в дозаправке на 36-м круге, уступив лидерство Такуме Сато . Из-за дождя, пропитавшего трассу, команда Сато надеялась продлить запас топлива в надежде на предупреждение и возможность лидировать в гонке по истечении отведенного времени. Сато был вынужден выйти на пит-стоп на 48-м круге, и Пауэр вернул лидерство. Гонка завершилась после 55 кругов победителем Пауэра.
Подиумы
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Круги Время Вел
1 1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 55 2:04:05.2964 32
2 5 38 Соединенные Штаты Грэм Рахал Чип Ганасси Гонки 55 +4.6723 0
3 4 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 55 +7.9037 0
Средняя скорость гонки: 67,442 миль в час (108,537 км/ч).
Смена лидера: 2 между 2 водителями
Предупреждения: 6 за 21 круг.
Три лучших финишера
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 6 98 Великобритания Дэн Велдон Брайан Герта Автоспорт 200 2:56:11.7267 1
2 12 4 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Пантера Гонки 200 +2.1086 7
3 29 38 Соединенные Штаты Грэм Рахал Чип Ганасси Гонки 200 +5.5949 6
Средняя скорость гонки: 170,265 миль в час (274,015 км/ч).
Смены руководителей: 23 из 10 водителей
Предупреждения: 7 за 40 кругов.
Первая гонка – тройка лучших финишеров Вторая гонка – тройка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 2 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 114 54:47.2787 110 1 3 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 114 48:08.9739 68
2 7 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 114 +0.0527 1 2 18 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 114 +0.9466 1
3 3 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 114 +0.2064 0 3 12 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 114 +4.6524 3
Средняя скорость гонки: 181,649 миль в час (292,336 км/ч). Средняя скорость гонки: 206,693 миль в час (332,640 км/ч).
Смена лидеров: 6 из 5 водителей Смена лидеров: 8 из 6 водителей
Предостережения: 1 на 10 кругов. Предостережения: нет
Три лучших финишера
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 225 1:56:43.5877 161
2 12 38 Соединенные Штаты Грэм Рахал Чип Ганасси Гонки 225 +1.4271 0
3 10 2 Испания Ориоль Сервиа Ньюман/Хаас Рейсинг 225 +2.7703 0
Средняя скорость гонки: 117,390 миль в час (188,921 км/ч).
Смены лидеров: 5 между 3 гонщиками
Предупреждения: 6 на 62 круга.
Три лучших финишера
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 17 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 250 1:53:00.1074 42
2 3 82 Бразилия Тони Ханаан КВ Racing Technology Лотус 250 +0.7932 25
3 23 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 250 +1.1067 0
Средняя скорость в гонке: 118,671 миль в час (190,982 км/ч).
Смена лидеров: 9 из 5 водителей
Предупреждения: 5 за 72 круга.
Подиумы
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Круги Время Вел
1 3 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 85 1:56:32.1501 30
2 2 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 85 +0.7345 0
3 8 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 85 +6.0144 0
Средняя скорость гонки: 76,805 миль в час (123,606 км/ч).
Смена лидеров: 3 на 3 гонщика
Предупреждения: 8 за 32 круга.
Подиумы
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 2 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 80 1:57:22.5177 57
2 9 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 80 +0.8089 1
3 4 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 80 +1.1735 2
Средняя скорость гонки: 90,949 миль в час (146,368 км/ч).
Смена лидеров: 6 из 5 водителей
Предупреждения: 2 на 8 кругов.
Три лучших финишера
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 85 1:48:46.9509 50
2 3 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 85 +7.6508 4
3 5 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 85 +9.0784 0
Средняя скорость гонки: 105,861 миль в час (170,367 км/ч).
Смена лидеров: 7 из 5 водителей
Предупреждения: 2 за 9 кругов.
Инди-автогонки вернулись в Нью-Гэмпшир после 13-летнего творческого отпуска. Дарио Франкитти доминировал в первой половине, но при рестарте на 118-м круге задел колеса Такумы Сато и врезался во внутреннюю стену. На 206-м круге было вынесено предупреждение из-за дождя, лидировал Райан Хантер-Ри . Несмотря на то, что гонщики умоляли свои экипажи о том, что трасса слишком мокрая, чтобы продолжать гонку, официальные лица решили вывесить зеленый флаг за 7 кругов до финиша. По мере того, как поле ускорялось, Даника Патрик развернулась на переднем участке из-за влажной погоды, что привело к скандальной стычке из пяти машин, в которой участвовал, претендент на чемпионство Уилл Пауэр среди прочего, . Во время попытки перезапуска Ориоль Сервиа обогнал Хантера-Рея, когда перезапуск начался, но до того, как было выдано предупреждение, что привело к разногласиям, когда было принято решение прервать перезапуск - ход, распространенный в USAC , когда происходит фальстарт, что обычно означает автомобили возвращаются в исходный порядок для следующей попытки старта. Официальные лица признали вину за это решение и отметили гонку красным флажком. Счет был возвращен в турнирную таблицу до попытки перезапуска.
В течение 30 минут после окончания гонки Newman/Haas Racing и Chip Ganassi Racing подали протесты относительно финиша гонки из-за пропуска Сервиа Хантера-Рея при прерванном рестарте. Результаты гонки не были обнародованы, и из-за протеста финиш был на пересмотре. 16 августа Indy Racing League, LLC объявила, что на неделю с 22 августа назначено слушание по обоим поданным протестам, и в слушании также будет участвовать Andretti Autosport , поскольку результаты слушания могли привести к изменению порядка завершения. [ 91 ] Слушание состоялось 23 августа, окончательные позиции были поддержаны. [ 92 ]
Три лучших финишера
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 5 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 215 1:58:01.5843 71
2 2 2 Испания Ориоль Сервиа Ньюман/Хаас Рейсинг 215 +0.2361* 0
3 7 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 215 +1.4839 2
* Под осторожностью
Средняя скорость гонки: 112,030 миль в час (180,295 км/ч).
Смена лидеров: 7 из 6 водителей
Предупреждения: 6 на 66 кругов.
Три лучших финишера
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 75 1:47:29.7619 71
2 2 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 75 +3.2420 0
3 3 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 75 +6.4494 4
Средняя скорость гонки: 96,408 миль в час (155,154 км/ч).
Смена лидера: 4 между двумя водителями
Предостережения: 1 на 3 круга.
Три лучших финишера
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 75 2:02:19.4998 70
2 14 2 Испания Ориоль Сервиа Ньюман/Хаас Рейсинг 75 +10.2096 0
3 27 82 Бразилия Тони Ханаан КВ Racing Technology Лотус 75 +10.8557 0
Средняя скорость гонки: 75,046 миль в час (120,775 км/ч).
Смена лидеров: 7 из 5 водителей
Предупреждения: 2 на 16 кругов.
Три лучших финишера
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 63 1:56:41.0107 62
2 2 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 63 +3.4375 1
3 10 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 63 +4.4782 0
Средняя скорость в гонке: 96,635 миль в час (155,519 км/ч).
Смена лидера: 2 между 2 водителями
Предупреждения: 3 за 8 кругов.
Три лучших финишера
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Круги Время Вел
1 4 67 Соединенные Штаты Эд Карпентер Сара Фишер Гонки 200 1:42:02.7825 8
2 11 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 200 +0.0098 143
3 7 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 200 +0.1048 0
Средняя скорость гонки: 174,039 миль в час (280,089 км/ч).
Смена лидеров: 7 из 4 водителей
Предупреждения: 3 на 32 круга.
  • Воскресенье, 16 октября 2011 г. – 12:45 по тихоокеанскому времени (15:45 по восточному времени )
  • Автодром Лас-Вегаса округ Кларк, Невада ; Постоянный гоночный комплекс, 1,544 мили (2,485 км)
  • Расстояние: 200 кругов / 308,800 миль (496,965 км)
  • Погода на гонке: 87 °F (31 °C), переменная облачность.
  • Телевидение: ABC ( Марти Рид , Скотт Гудиер , Эдди Чивер , Винс Уэлч, Джейми Литтл , Рик ДеБрюль )
  • Рейтинг Нильсена : 1,6.
  • Посещаемость: 50 000 (воскресенье – две гонки), 75 000 (всего; включая гонку Смита 350 NASCAR Camping World Truck Series в субботу).
  • Обладатель поул-позиции: №82 Тони Канаан , 50,0582 секунды, 222,078 миль в час (357,400 км/ч) (2 круга)
  • Наибольшее количество кругов лидировал: Тони Канаан (гонка прекращена)
  • Отчет о гонке : Чемпионат мира IZOD IndyCar 2011 г.
  • Краткое описание : Гонка была омрачена скоплением 15 автомобилей на 11-м круге, и четыре гонщика – Дэн Уэлдон , Уилл Пауэр , Джей Ар Хильдебранд и Пиппа Манн – были доставлены в больницу, когда гонка была отмечена красным флажком. Через два часа гонка была прекращена после объявления о том, что Велдон скончался от полученных травм, а оставшиеся гонщики салютовали из пяти кругов, чтобы почтить память Велдона. Позже Пауэра выписали из больницы, а Манн и Хильдебранд находились под наблюдением, но позже были освобождены. Манн получила ожог руки, а Хильдебранд — ушиб грудины. IndyCar не использует Кодекс FIA при остановке гонки (который гласит, что гонка становится официальной, когда она проходит на четвертом круге) и использует обычное правило 50% плюс один круг (в данном случае 101 круг). Результаты забега были вычеркнуты из книги рекордов, а статистика не учитывалась. Франкитти был объявлен чемпионом серии, хотя он в любом случае выиграл бы чемпионат, если бы гонка продолжилась, поскольку Пауэр получил травмы в аварии.

Результаты

[ редактировать ]
Роуд. Раса Поул-позиция Самый быстрый круг Большинство кругов лидировали Победитель гонки Отчет
Водитель Команда
1 Санкт-Петербург Австралия Уилл Пауэр Бразилия Элио Кастроневес Великобритания Дарио Франкитти Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Чип Ганасси Гонки Отчет
2 Парикмахерская Австралия Уилл Пауэр Новая Зеландия Скотт Диксон Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Команда Пенске Отчет
3 Лонг-Бич Австралия Уилл Пауэр Великобритания Дарио Франкитти Австралия Райан Бриско Великобритания Майк Конвей Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Отчет
4 Сан-Паулу Австралия Уилл Пауэр Швейцария Симона де Сильвестро Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Команда Пенске Отчет
5 Индианаполис Канада Алекс Тальяни Великобритания Дарио Франкитти Новая Зеландия Скотт Диксон Великобритания Дэн Велдон Соединенные Штаты Брайан Герта Автоспорт Отчет
6 Р1 Техас Канада Алекс Тальяни Венесуэла Э.Дж. Визо Великобритания Дарио Франкитти Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Чип Ганасси Гонки Отчет
Р2 Бразилия Тони Ханаан Новая Зеландия Скотт Диксон Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Команда Пенске
7 Милуоки Великобритания Дарио Франкитти Великобритания Дарио Франкитти Великобритания Дарио Франкитти Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Чип Ганасси Гонки Отчет
8 Айова Япония Такума Сато Канада Алекс Тальяни Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Марко Андретти Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Отчет
9 Торонто Австралия Уилл Пауэр Великобритания Джастин Уилсон Австралия Уилл Пауэр Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Чип Ганасси Гонки Отчет
10 Эдмонтон Япония Такума Сато Франция Себастьян Бурдэ Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Команда Пенске Отчет
11 Средний Огайо Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Соединенные Штаты Чип Ганасси Гонки Отчет
12 Нью-Гэмпшир Великобритания Дарио Франкитти Новая Зеландия Скотт Диксон Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Отчет
13 Сонома Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Команда Пенске Отчет
14 Балтимор Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Команда Пенске Отчет
15 Мотеги Новая Зеландия Скотт Диксон Италия Джорджио Пантано Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Соединенные Штаты Чип Ганасси Гонки Отчет
16 Кентукки Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Эд Карпентер Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Эд Карпентер Соединенные Штаты Сара Фишер Гонки Отчет
17 Вегас Бразилия Тони Ханаан Гонка прекращена после 12 кругов из-за смертельной аварии Дэна Уэлдона Отчет

Рейтинг очков

[ редактировать ]
  • Ничья по очкам разбивается по количеству побед, за которыми следует количество вторых, третьих и т. д., а затем по количеству поул-позиций, за которыми следует количество раз, когда они квалифицировались на 2-е место и т. д.

Зачет пилотов

[ редактировать ]
  • Одно очко присуждается любому гонщику, который лидирует хотя бы на одном круге в гонке. Два дополнительных очка присуждаются гонщику, лидирующему наибольшему количеству кругов в гонке.
  • В Техасе соревнование разделено на две гонки на пол-дистанции в один и тот же день. За каждого начисляется полбалла.
  • За квалификационные результаты начисляются бонусные баллы:
    • На всех трассах, кроме Индианаполиса, гонщик, занявший поул, получает одно очко.
    • В Индианаполисе водители, прошедшие во второй квартал, зарабатывают бонусные баллы. Пилоты, прошедшие квалификацию с десятого по двадцать четвертое место, получают четыре квалификационных очка, а остальные квалификационные пилоты - три очка.
    • В Техасе сетка второй гонки определяется вничью, и за поул-позицию бонусные очки не начисляются.
Поз. Водитель СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ ЗВЕЗДА ИНДИ ТЕКСТ ТЫСЯЧА МОВ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СНМ БАЛ ПРОТИВ КТИ ЛСВ 1 оч
Р1 Р2
1 Великобритания Дарио Франкитти 1* 3 3 4 12 9 1* 7 1* 5* 1 3 2 20* 4 4 8 2* С 573
2 Австралия Уилл Пауэр 2 1* 10 1* 14 5 3 1* 4 21 24* 1* 14 5 1* 1* 2 19 С 555
3 Новая Зеландия Скотт Диксон 16 2 18 12 5* 2 2 2 7 3 2 23 1* 3 5 5 1* 3 С 518
4 Испания Ориоль Сервиа 9 5 6 5 6 3 21 15 3 14 12 22 8 2 11 2 5 6 С 425
5 Бразилия Тони Ханаан 3 6 8 22 4 23 11 5 д 19 2 26 4 5 22 28 3 17 17 С 366
6 Австралия Райан Бриско 18 21 2* 3 27 27 6 3 11 6 7 10 16 8 3 14 20 8 С 364
7 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 21 14 23 18 23 НК 19 9 26 8 3 7 3 1 10 8 24 5 С 347
8 Соединенные Штаты Марко Андретти 24 4 26 14 9 28 13 6 13 1 4 14 7 24 24 25 3 27 С 337
9 Соединенные Штаты Грэм Рахал 17 18 13 2 3 30 9 30 2 15 13 25 24 26 8 10 12 12 С 320
10 Соединенные Штаты Даника Патрик 12 17 7 23 10 26 16 8 5 10 19 9 21 6 21 6 11 10 С 314
11 Бразилия Элио Кастроневес 20 7 12 21 17 16 10 4 9 7 17 2 19 17 2 17 22 29 С 312
12 Канада Джеймс Хинчклифф РГ 24 4 9 29 13 20 19 6 9 14 15 20 4 7 24 15 4 С 302
13 Япония Такума Сато 5 16 21 8 33 10 5 12 8 19 20 21 4 7 18 18 10 15 С 297
14 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Р 11 13 17 10 2 12 23 18 21 4 8 11 25 21 23 19 7 20 С 296
15 Канада Алекс Тальяни 6 15 5 19 28 1 4 14 18 16 23 17 6 19 20 7 4 С 296
16 Бразилия Виктор Мейра 8 12 9 17 15 11 8 11 24 18 5 12 10 10 22 9 25 16 С 287
17 Великобритания Майк Конвей 23 22 1 6 DNQ 24 17 12 24 22 8 26 25 16 23 9 18 С 260
18 Венесуэла Э.Дж. Визо 19 23 25 13 32 18 7 10 20 17 9 20 15 12 9 15 21 23 С 241
19 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Р 22 10 24 16 13 29 30 23 14 22 21 19 11 9 26 21 23 13 С 233
20 Швейцария Симона де Сильвестро 4 9 20 20 31 24 26 27 25 ДНП 2 10 24 12 16 12 14 25 С 225
21 Бразилия Ана Беатрис Р 14 19 24 21 33 22 22 17 23 11 13 17 14 13 16 19 24 С 212
22 Великобритания Джеймс Джейкс Р 15 25 15 15 DNQ 25 28 15 25 18 18 23 18 19 27 13 21 С 189
23 Франция Себастьян Бурдэ DNS 11 27 26 6 6 9 6 28 6 188
24 Великобритания Джастин Уилсон 10 19 22 7 16 20 17 21 10 12 15 5 Что 183
25 Колумбия Себастьян Сааведра Р 13 26 14 11 DNQ 28 29 23 20 25 16 27 15 14 13 С 178
26 Соединенные Штаты Эд Карпентер 11 8 18 16 16 11 22 11 25 20 1 С 175
27 Великобритания Алекс Ллойд 19 31 14 24 22 13 13 26 С 85
28 Великобритания Дэн Велдон 1 6 14 С 75
29 Канада Пол Трейси 16 25 25 12 13 16 26 С 68
30 Бразилия Рафаэль Матос 7 20 11 25 DNQ 67
31 Франция Симон Пажено Р 8 13 15 56
32 ЮАР Томас Шектер 8 22 23 22 С 52
33 Великобритания Мартин Плауман Р 18 12 11 49
34 Соединенные Штаты Бадди Райс 18 7 9 С 42
35 Соединенные Штаты Таунсенд Белл 26 4 11 С 40
36 Италия Джорджио Пантано Р 17 26 16 37
37 Новая Зеландия Уэйд Каннингем Р 29 26 7 С 36
38 Великобритания Пиппа Манн Р 20 32 Что 22 С 32
39 Бельгия Бертран Багет 7 14 30
40 Великобритания Джей Ховард 30 21 15 20 С 27
41 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон 24 15 27 25 С 26
42 Соединенные Штаты Джон Андретти 22 17 16
43 Япония Хидеки Муто 18 12
44 Бразилия Жоау Паулу де Оливейра 26 10
45 Китай Хо-Пин Тунг Р DNQ 27 10
46 Великобритания Диллон Баттистини Р 28 10
47 Бразилия Бруно Жункейра Что 19 4
Канада Патрик Карпентье DNQ 0
Соединенные Штаты Скотт Спид Р Что 0
Поз. Водитель СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ ЗВЕЗДА ИНДИ Р1 Р2 ТЫСЯЧА МОВ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СНМ БАЛ ПРОТИВ КТИ ЛСВ 1 оч
ТЕКСТ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый 4 и 5 место
Светло-голубой 6–10 место
Темно-синий Законченный
(вне топ-10)
Фиолетовый Не закончил
Красный Не прошел квалификацию
(ДНК)
Коричневый снято
(Вт)
Черный Дисквалифицирован
(ДСК)
Белый Не Запустился
(ДНС)
Гонка отменена или прекращена
(С)
Пустой Не сделал
участвовать
Встроенные обозначения
Смелый Поул-позиция
(1 очко; кроме Инди
и Техасская улица. 2).
Курсив Пробежал самый быстрый круг в гонке
* Лидировал на большинстве кругов гонки
(2 очка)
DNS Любой водитель, имеющий квалификацию
но не запускается (DNS),
зарабатывает половину очков
если бы они приняли участие.
1–33 Квалификация Инди 500
результаты с баллами
следующее:
15 очков за 1 место
13 очков за 2 место
и так далее до
3 очка за места с 25 по 33 место.
д Сетка устанавливается рисованием
бонусные баллы не начисляются
Несчастный случай со смертельным исходом
RY Новичок года
R Новичок
Примечания

НК квалификации на Индианаполис 500 После завершения Бруно Жункейра был заменен Райаном Хантер-Ри , который не прошел квалификацию на 500. Жункейра получил полные квалификационные очки для квалификации на 19-е место.
1 На 300 Las Vegas Indy Дэн Уэлдон скончался от травм, полученных в результате аварии с участием 15 автомобилей на 11-м круге. Гонка была прекращена, результаты были вычеркнуты из книги рекордов, а статистика не учитывалась.
2 Симона де Сильвестро получила 5 очков в Айове как «не стартовавшая», но ее отказ от участия по медицинским показаниям до начала тренировки означал, что она не участвовала ни в одной из официальных сессий.

Положение абитуриентов

[ редактировать ]
  • В зависимости от участника, используется для порядка овальных квалификаций и стартовых сеток при отмене квалификации.
  • Показаны только абитуриенты, поступающие на полный рабочий день, и в целом абитуриенты, поступающие на неполный рабочий день.
Поз. Водитель СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ ЗВЕЗДА ИНДИ ТЕКСТ ТЫСЯЧА МОВ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СНМ БАЛ ПРОТИВ КТИ ЛСВ 1 оч
Р1 Р2
1 #10 Чип Ганасси Рейсинг 1* 3 3 4 12 9 1* 7 1* 5* 1 3 2 20* 4 4 8 2* С 573
2 #12 Команда Пенске 2 1* 10 1* 14 5 3 1* 4 21 24* 1* 14 5 1* 1* 2 19 С 555
3 #9 Чип Ганасси Рейсинг 16 2 18 12 5* 2 2 2 7 3 2 23 1* 3 5 5 1* 3 С 518
4 #2 Ньюман/Хаас Рэйсинг 9 5 6 5 6 3 21 15 3 14 12 22 8 2 11 2 5 6 С 425
5 #82 КВ Гоночные технологии 3 6 8 22 4 23 11 5 д 19 2 26 4 5 22 28 3 17 17 С 366
6 #6 Команда Пенске 18 21 2* 3 27 27 6 3 11 6 7 10 16 8 3 14 20 8 С 364
7 #26 Андретти Автоспорт 24 4 26 14 9 28 13 6 13 1 4 14 7 24 24 25 3 27 С 337
8 #28 Андретти Автоспорт 21 14 23 18 DNQ 19 9 26 8 3 7 3 1 10 8 24 5 С 335
9 #38 Чип Ганасси Рейсинг 17 18 13 2 3 30 9 30 2 15 13 25 24 26 8 10 12 12 С 320
10 #7 Андретти Автоспорт 12 17 7 23 10 26 16 8 5 10 19 9 21 6 21 6 11 10 С 314
11 #3 Команда Пенске 20 7 12 21 17 16 10 4 9 7 17 2 19 17 2 17 22 29 С 312
12 #77 Сэм Шмидт Моторспортс 6 15 5 19 28 1 4 14 18 16 23 17 6 19 20 7 4 14 С 312
13 #06 Ньюман/Хаас Рейсинг 24 4 9 29 13 20 19 6 9 14 15 20 4 7 24 15 4 С 302
14 #5 КВ Гоночные технологии 5 16 21 8 33 10 5 12 8 19 20 21 4 7 18 18 10 15 С 297
15 #4 Пантеры Гонки 11 13 17 10 2 12 23 18 21 4 8 11 25 21 23 19 7 20 С 296
16 # 14 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 8 12 9 17 15 11 8 11 24 18 5 12 10 10 22 9 25 16 С 287
17 #19 Дейл Койн Рэйсинг DNS 11 27 26 19 31 14 24 22 13 6 6 9 13 6 28 6 26 С 273
18 # 22 Дрейер и Рейнболд Рэйсинг 10 19 22 7 16 20 17 21 10 12 15 5 13 23 17 26 16 11 С 268
19 #27 Андретти Автоспорт 23 22 1 6 DNQ 24 17 12 24 22 8 26 25 16 23 9 18 С 260
20 #59 КВ Гоночные технологии 19 23 25 13 32 18 7 10 20 17 9 20 15 12 9 15 21 23 С 241
21 #78 ХВМ Гонки 4 9 20 20 31 24 26 27 25 ДНП 2 10 24 12 16 15 12 14 25 С 240
22 # 24 Дрейер и Рейнболд Рейсинг 14 8 19 24 21 33 22 22 17 23 11 13 17 14 13 16 19 24 С 236
23 #83 Чип Ганасси Рейсинг 22 10 24 16 13 29 30 23 14 22 21 19 11 9 26 21 23 13 С 233
24 #34 Гонки завоеваний 13 26 14 11 DNQ 28 29 23 20 25 16 27 15 14 13 26 28 С 198
25 # 18 Дейл Койн Рэйсинг 15 25 15 15 DNQ 25 28 15 25 18 18 23 18 19 27 13 21 С 189
26 #67 Сара Фишер Гонки 11 8 18 16 16 11 22 11 25 20 1 С 175
27 # 17 AFS / Сэм Шмидт Motorsports 7 20 11 25 DNQ 18 12 11 18 7 С 154
Поз. Водитель СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ ЗВЕЗДА ИНДИ Р1 Р2 ТЫСЯЧА МОВ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СНМ БАЛ ПРОТИВ КТИ ЛСВ 1 оч
ТЕКСТ

См. также

[ редактировать ]
  1. Жункейра квалифицировал машину, и после переговоров с Andretti Autosport его заменил Хантер-Рей.
  2. ^ Совместно с Richard Petty Motorsports .
  3. ^ Совместно с Sam Schmidt Motorsports .
  4. Карпентье попытался занять 20-е место на Инди 500 после того, как Спид не смог набрать скорость к Дню Поля.
  5. Ранен во время тренировки в Мид-Огайо.
  6. ^ Совместно с Rahal Letterman Lanigan Racing .
  7. ^ Совместно с KV Racing Technology Lotus в Инди и с Dreyer & Reinbold Racing в Балтиморе.
  1. ^ Левандовски, Дэйв (7 марта 2011 г.). «Двадцать шесть — предел» . Серия Индикар . indycar.com. Архивировано из оригинала 13 марта 2011 г. Проверено 8 марта 2011 г.
  2. ^ Левандовски, Дэйв (11 марта 2011 г.). «Не так быстро; Файерстоун возвращается» . Серия Индикар . ИндиКар . Архивировано из оригинала 18 марта 2011 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Левандовски, Дэйв (1 мая 2011 г.). «Гонка в Бразилии перенесена на 8 утра (ET) 2 мая» . Серия Индикар . ИндиКар . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 г. Проверено 1 мая 2011 г.
  4. ^ Левандовски, Дэйв (3 июня 2011 г.). «Сериал держит дату Японии, чтобы пробежать дорожный курс» . Серия Индикар . ИндиКар . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  5. ^ «Бразилия и ее гонщики воодушевлены, когда IndyCar вторгается в Сан-Паулу» . usatoday.com. 12 марта 2010 года . Проверено 15 марта 2010 г.
  6. ^ «Продление мероприятия» . indycar.com. 6 апреля 2008 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  7. ^ «Гран-при – победитель Санкт-Петербурга» . indycar.com. 6 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 г. Проверено 6 апреля 2009 г.
  8. ^ «Вернемся к большему в 10-м» . IndyCar.com. 21 июня 2009 года . Проверено 22 июня 2009 г.
  9. ^ Ореович, Джон (16 апреля 2008 г.). «Финал Champ Car сигнализирует о новом старте Гран-при Лонг-Бич» . ЭСПН . Проверено 27 июля 2009 г.
  10. ^ «Гонка Indy Car пройдет в автоспортивном парке Барбер в Бирмингеме, штат Алабама» . al.com. 26 июля 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  11. ^ «Уходит ли время на возрождение кливлендской традиции гонок на открытых колесах?» . Элтон Александр . Обычный дилер . 11 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  12. ^ Миллер, Робин (3 ноября 2010 г.). «Эдмонтонская гонка прекращена» . SpeedTV.com . Скорость . Проверено 9 апреля 2011 г.
  13. ^ «Муниципалитет Эдмонтона пытается перезапустить двигатель Indy» . Эдмонтонский журнал . Джон Коннолли; Postmedia Network Inc., 10 ноября 2010 г. Проверено 9 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Томпсон, Мишель (26 ноября 2010 г.). «Голосование в совете возобновляет Инди» . Эдмонтон Сан . Горд Норри; Сан Медиа . Проверено 9 апреля 2011 г.
  15. ^ Левандовски, Дэйв (12 января 2011 г.). «Эдмонтон возвращается в график» . Серия Индикар . ИндиКар . Архивировано из оригинала 16 января 2011 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
  16. ^ «Сериал врывается в Балтимор в 2011 году» . indycar.com. 2 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2010 г. Проверено 2 июня 2010 г.
  17. ^ «Подробности Гран-при Балтимора ожидаются в среду» . baltimoresun.com. 1 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Проверено 2 июня 2010 г.
  18. ^ Кэвин, Курт (21 июня 2010 г.). «IndyCar возвращается в Нью-Гэмпшир» . Звезда Индианаполиса . Майкл Г. Кейн; Компания Ганнетт . Проверено 9 апреля 2011 г.
  19. ^ Левандовски, Дэйв (11 августа 2010 г.). «Гонка в Нью-Гэмпшире 2011 назначена на 14 августа» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  20. ^ Каллманн, Дэйв (7 сентября 2010 г.). «IndyCar возвращается на Милуоки-Майл» . Милуоки Журнал Страж . Журнальные коммуникации . Проверено 9 апреля 2011 г.
  21. ^ Райан, Нейт (22 февраля 2011 г.). «IndyCar предлагает бонус в 5 миллионов долларов за победу в финале аутсайдера» . США сегодня . Проверено 25 февраля 2011 г.
  22. ^ Миллс, Питер (21 сентября 2011 г.). «Баттистини дебютирует в IndyCar с Conquest Racing в Кентукки» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 сентября 2011 г.
  23. ^ Кэвин, Курт (11 апреля 2011 г.). «Пажено, скорее всего, примет участие в Инди 500» . Звезда Индианаполиса . Майкл Г. Кейн; Компания Ганнетт . Проверено 14 апреля 2011 г. Дэйви Хэмилтон заявил, что его автомобиль, спонсируемый HP в Dreyer & Reinbold Racing, будет номером 11. Хэмилтон примет участие в трех гонках IndyCar, начиная с 500-й.
  24. ^ «Пантано присоединяется к DRR на двух мероприятиях» . Серия Индикар . ИндиКар . 16 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 г. Проверено 17 августа 2011 г.
  25. ^ Бир, Мэтт (23 сентября 2011 г.). «Таунсенд Белл становится последним заместителем Джастина Уилсона в Dreyer & Reinbold» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 23 сентября 2011 г.
  26. ^ «Трейси встречается с Дрейером и Рейнболдом» . Серия Индикар . ИндиКар . 21 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
  27. ^ «Победитель Indy 500 2004 года возвращается в Panther под номером 44 и становится пилотом «Самого быстрого мяча для гольфа в мире» » . Пантеры Гонки . Panther Racing, Inc., 6 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 г. Проверено 7 сентября 2011 г.
  28. ^ «Велдон будет управлять автомобилем Bowers & Wilkins Honda № 77 в Кентукки — двукратный победитель Indy 500 готовится к участию в гонке Go Daddy Challenge с SSM за 5 миллионов долларов» . Сэм Шмидт Моторспорт . 26 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
  29. ^ Левандовски, Дэйв (26 сентября 2011 г.). «Шектер сделал ставку на Сару Фишер Рэйсинг» . Серия Индикар . ИндиКар . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
  30. ^ Миллер, Робин (21 ноября 2010 г.). «Развитие истории Рахала-Ганасси» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  31. ^ Ореович, Джон (13 декабря 2010 г.). «Дж.Р. Хильдебранд присоединяется к Panther Racing» . ESPN.com . ЭСПН . Проверено 9 апреля 2011 г.
  32. ^ Спенсер, Ли (16 декабря 2010 г.). «Расширение Chip Ganassi Racing» . Фокс Спортс . Телерадиокомпания «Фокс» . Проверено 9 апреля 2011 г.
  33. ^ «Shell Oil Company и Penske Racing объявляют о создании альянса» . penskeracing.com. 21 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  34. ^ Бриско, Райан (17 ноября 2010 г.). «Последовательность и исполнение побеждают» . Серия Индикар . ИндиКар . Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  35. ^ «ИЗОД присоединяется к команде Penske» . SpeedTV.com . Скорость . 6 декабря 2010. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  36. ^ «Энергетический напиток Venom подписывает многолетнее спонсорское соглашение с Andretti Autosport» . Пиар-новости . Энергия яда . 3 декабря 2009 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
  37. ^ «Марко Андретти, Twitterview» . Прессдог . Прессдог. 17 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 17 июня 2010 г.
  38. ^ Левандовски, Дэйв (29 октября 2010 г.). «Хантер-Рей остается в Andretti Autosport» . Серия Индикар . ИндиКар . Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  39. ^ Пруэтт, Маршалл (22 февраля 2011 г.). «DHL спонсирует Хантер-Рей» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  40. ^ Левандовски, Дэйв (1 февраля 2011 г.). «Меня заставили вернуться» . Серия Индикар . ИндиКар . Архивировано из оригинала 6 апреля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  41. ^ Левандовски, Дэйв (28 августа 2009 г.). «Новый участник» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Проверено 28 августа 2009 г.
  42. ^ «Спросите FAZZT: ответы на ваши вопросы IndyCar» . Гонщик . Публикации Хеймаркет . 31 августа 2010 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  43. ^ Левандовски, Дэйв (23 июня 2011 г.). «Команда Herta, Уэлдон назвала тестировщиков 2012 года» . Серия Индикар . ИндиКар . Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  44. ^ Левандовски, Дэйв (20 декабря 2010 г.). «Канаан переходит в команду Феррана Дракона» . Серия Индикар . ИндиКар . Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  45. ^ Кэвин, Курт (23 февраля 2011 г.). «Поездка Канаана врезается в стену» . IndyStar.com . Проверено 23 февраля 2011 г.
  46. ^ Миллер, Робин (24 февраля 2011 г.). «Дракон де Феррана отключается» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  47. ^ Миллер, Робин (2 апреля 2011 г.). «Трейси возглавит реструктурированные гонки на драконах» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  48. ^ «Шмидт/Dragon Racing выходит в Инди» . SpeedTV.com . Скорость . 3 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 3 мая 2011 г.
  49. ^ Зарен, Билл (28 июля 2010 г.). «Команда REDLINE Xtreme нацелена на Инди-2011» . Прессдог . Машинописная клавиатура . Проверено 9 апреля 2011 г.
  50. ^ Миллер, Робин (5 октября 2010 г.). «KV сотрудничает с SH Racing для Indy 500» . SpeedTV.com . Скорость . Проверено 9 апреля 2011 г.
  51. ^ «KV сотрудничает с SH Racing для Indy 500» . КВ Гоночные технологии . Домашние технологии . 29 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  52. ^ Пруэтт, Маршалл (6 сентября 2010 г.). «Что дальше для Уэлдона?» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  53. ^ «Panther подписывает с JR Hildebrand многолетний контракт на участие в серии IZOD IndyCar» . Пантеры Гонки . Гоночные сайты. 14 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
  54. ^ Миллер, Робин (28 апреля 2011 г.). «Бадди Райс присоединяется к Panther в Инди» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 29 апреля 2011 г.
  55. ^ Бир, Мэтт (28 сентября 2010 г.). «Lotus» расширяет партнерство КВ . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 апреля 2011 г.
  56. ^ «Сато и Визо примут участие в сезоне IZOD IndyCar Series 2011 за команду KV Racing Technology – Lotus» . КВ Гоночные технологии . Домашние технологии . 3 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  57. ^ Кэвин, Курт (21 марта 2011 г.). «Наконец-то Канаан добился своего» . Звезда Индианаполиса . Майкл Г. Кейн; Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  58. ^ Пруэтт, Маршалл (3 марта 2011 г.). «Ана Беатрис собирается присоединиться к Уилсону в DRR» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  59. ^ «Сара Фишер говорит, что, возможно, не будет водить машину в 2011 году» . АвтоНеделя . Крэйн Коммуникейшнс . 2 октября 2010. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  60. ^ Миллер, Робин (21 декабря 2010 г.). «Симона возвращается в HVM с новым спонсором» . SpeedTV.com . Скорость . Проверено 9 апреля 2011 г.
  61. ^ «Де Сильвестро, HVM объявляет основного спонсора» . SpeedTV.com . Скорость . 24 января 2011 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  62. ^ Кэвин, Курт (8 декабря 2010 г.). «О Саре, Виторе и Хильдебранде» . Звезда Индианаполиса . Майкл Г. Кейн; Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  63. ^ Джонс, Тони (19 апреля 2011 г.). «Пиппа Манн получает розу и поездку от Холостяка» . Откидной клапан . Sportsblogs, Inc. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  64. ^ «Лэниган становится совладельцем Rahal Letterman Lanigan Racing» . Серия Индикар . ИндиКар . 17 декабря 2010. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  65. ^ Кэвин, Курт (1 февраля 2011 г.). «Команда Бобби Рэхала IndyCar рассматривает только Инди 500» . Звезда Индианаполиса . Майкл Г. Кейн; Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 8 марта 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  66. ^ «AFS Racing приближается к постоянным соревнованиям» . Серия Индикар . ИндиКар . 11 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  67. ^ «Рафа Матос воссоединился с AFS для Санкт-Петербурга» . SpeedTV.com . Скорость . 17 марта 2011. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  68. ^ Ореович, Джон (16 марта 2011 г.). «Открытый тест возвращает IndyCar к жизни» . ESPN.com . ЭСПН . Проверено 9 апреля 2011 г.
  69. ^ «Джеймс Хинчклифф примет участие в серии IZOD IndyCar 2011 года вместе с Newman/Haas Racing» . Ньюман/Хаас Рейсинг . ООО «Филип Джеймс». 5 апреля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  70. ^ «Рейтинговая игра: сильный старт для IndyCar» . Sportsmediawatch.net . Спортивные СМИ Watch. 5 апреля 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  71. ^ Левандовски, Дэйв (28 марта 2011 г.). «Рейтинги овернайт являются самыми высокими с 2007 года» . Серия Индикар . ИндиКар . Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
  72. ^ Лонг, Марк (27 марта 2011 г.). «Франчитти побеждает в открытии IndyCar» . ЭтоRacin.com . Энн Колкинс; Компания МакКлатчи . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 18 апреля 2011 г.
  73. ^ Кэвин, Курт (13 апреля 2011 г.). «IndyCar не достигла телевизионной цели Бернарда » Звезда Индианаполиса . Майкл Г. Кейн; Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
  74. ^ Демоны, Дуг (10 апреля 2011 г.). «Шинный гамбит Даники дал обратный эффект» . АЛ.ком . ООО «Алабама Лайв» . Проверено 11 апреля 2011 г.
  75. ^ Хэнсон, Кристофер; Робс-Микс, Карен (17 апреля 2011 г.). «Майк Конвей удивил победителя Гран-при Лонг-Бич» . Пресс-Телеграм . Газетная группа Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 г. Проверено 18 апреля 2011 г.
  76. ^ «Индианаполис 500 достиг максимума за три года» . Часы спортивных СМИ . Спортивные СМИ Watch. 3 июня 2011 г. Проверено 3 июня 2011 г.
  77. ^ «ABC заработала 4,3 за ночь за Инди 500; Fox получила 4,0 за NASCAR» . Спортивный бизнес Daily . Спортивная группа Стрит и Смита. 31 мая 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  78. ^ Кэвин, Курт (18 июня 2011 г.). «Команда Андретти, похоже, готова сразиться в Милуоки» . Звезда Индианаполиса . Майкл Г. Кейн; Компания Ганнетт . Проверено 16 июля 2011 г.
  79. ^ «Техасские гонки IndyCar требуют ночного роста телевизионного рейтинга» . Гонщик . Публикации Хеймаркет . 13 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  80. ^ Кэвин, Курт (13 июня 2011 г.). «Франчитти в ярости из-за удачного розыгрыша» . Звезда Индианаполиса . Майкл Г. Кейн; Компания Ганнетт . Проверено 14 июня 2011 г.
  81. ^ Кэвин, Курт (24 июня 2011 г.). «Проблемы IndyCar: проверки, посещаемость, споры водителей» . Звезда Индианаполиса . Майкл Г. Кейн; Компания Ганнетт . Проверено 1 июля 2011 г. Положительным моментом является то, что рейтинг национального телевидения на канале ABC составил 0,8, что соответствует 1,2 миллиона домов.
  82. ^ «IndyCar: Дарио Франкитти побеждает на Милуоки-Майл» . АвтоНеделя . Крэйн Коммуникейшнс . 19 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 20 июня 2011 г.
  83. ^ «Рейтинги Iowa Corn Indy 250 выросли на 35 процентов по сравнению с 2010 годом» . Серия Индикар . ИндиКар . 27 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 1 июля 2011 г.
  84. ^ «Iowa Corn Indy 2011 250 разыгрывает 35 000» . Ньютон Дейли Ньюс. 27 июня 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  85. ^ Левандовски, Дэйв (11 июля 2011 г.). «Рейтинги телепередач растут» . Серия Индикар . ИндиКар . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
  86. ^ Макдональд, Норрис (12 июля 2011 г.). «Вот сколько людей смотрело Honda Indy Toronto» . Торонто Стар . Metroland Media Group Ltd. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
  87. ^ «За 2010 год количество зрителей на гонках в Эдмонтоне удвоилось» . Серия Индикар . ИндиКар . 25 июля 2011 года . Проверено 5 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  88. ^ Зарен, Билл (11 августа 2011 г.). «IndyCar в Мид-Огайо получила телевизионный рейтинг 0,2 на канале VERSUS» . Прессдог . Машинописная клавиатура . Проверено 17 августа 2011 г.
  89. ^ Зарен, Билл (18 августа 2011 г.). «IndyCar в Нью-Гэмпшире получила телевизионный рейтинг 0,9 на канале ABC» . Прессдог . Машинописная клавиатура . Проверено 19 августа 2011 г.
  90. ^ Харрис, Майк (14 августа 2011 г.). «Будущее INDYCAR в Лаудоне под вопросом» . Гонки сегодня . Действительно Действительно Большие Индастриз, Инк . Проверено 15 августа 2011 г.
  91. ^ «Независимая комиссия по рассмотрению протестов» . Серия Индикар . ИндиКар . 16 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 г. Проверено 17 августа 2011 г.
  92. ^ «Комиссия из трех человек поддерживает порядок отделки» . Серия Индикар . ИндиКар . 23 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 г. Проверено 24 августа 2011 г.
  93. ^ Зарен, Билл (30 августа 2011 г.). «IndyCar на Сономе получила телевизионный рейтинг 0,3» . Прессдог . Машинописная клавиатура . Проверено 31 августа 2011 г.
  94. ^ «Рейтинги Гран-при Балтимора взлетели» . Серия Индикар . ИндиКар . 6 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  95. ^ Ореович, Джон (5 сентября 2011 г.). «Балтимор принимает первый Гран-при» . ESPN.com . ЭСПН . Проверено 5 сентября 2011 г.
  96. ^ Шарпер, Джули; Германн, Питер; Лински, Энни (4 сентября 2011 г.). «Ликующий финиш Гран-при» . Балтимор Сан . Тимоти Э. Райан; Компания Трибюн . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48d31149f84519cafbac9c3c2b1fb76d__1721212200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/6d/48d31149f84519cafbac9c3c2b1fb76d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 IndyCar Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)