Автомобильный сезон чемпионата ААА 1931 года
1931 года Автомобильный сезон чемпионата ААА | |
---|---|
Трасса национального чемпионата ААА | |
Сезон | |
Гонки | 7 |
Дата начала | 30 мая |
Дата окончания | 12 сентября |
Награды | |
Национальный чемпион | Луи Шнайдер |
Индианаполиса 500 Победитель | Луи Шнайдер |
состоял Сезон автомобилей чемпионата ААА 1931 года из семи гонок, начавшихся в Спидвее , штат Индиана , 30 мая и завершившихся в Сиракузах , штат Нью-Йорк , 12 сентября. Была одна гонка, не относящаяся к чемпионату. Национальным чемпионом ААА и победителем Индианаполиса 500 стал Луи Шнайдер .
Джо Качча и его механик-водитель Кларенс Гровер погибли в Индианаполисе во время тренировки. Джимми Глисон умер в Сиракузах во время тренировки.
Расписание и результаты
[ редактировать ]Все гонки проходят на грунте/кирпичах/овале доски.
Rnd | Дата | Название расы | Отслеживать | Расположение | Тип | Поул-позиция | Победивший водитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 мая | Международные лотереи на 500 миль | Автодром Индианаполиса | Спидвей , Индиана | Кирпич | Расс Сноубергер | Луи Шнайдер |
2 | 14 июня | Детройтская гонка - 100 | Ярмарочная площадь штата Мичиган | Детройт , Мичиган | Грязь | Эрни Триплетт | Луи Мейер |
Северная Каролина | 21 июня | Роби 100 | Роби Спидвей | Роби , Индиана | Грязь | — | Луи Шнайдер |
3 | 4 июля | Алтуна Рейс 1–100 | Алтуна Спидвей | Тайрон , Пенсильвания | Доска | Пол Бост | Лу Мур |
4 | 7 сентября | Алтуна Хит 1–25 | Алтуна Спидвей | Тайрон , Пенсильвания | Доска | Лу Мур | Джимми Глисон |
5 | Алтуна Хит 2–25 | Коротышка Кантлон | Коротышка Кантлон | ||||
6 | Алтуна Рейс 2–25 | Коротышка Кантлон | Коротышка Кантлон | ||||
7 | 12 сентября | Сиракузская гонка - 100 | Ярмарочная площадь штата Нью-Йорк | Сиракьюс , Нью-Йорк | Грязь | Коротышка Кантлон | Лу Мур |
Итоговая таблица очков
[ редактировать ]Примечание. Чтобы набрать очки, гонщикам нужно было бежать к финишу. Очки, набранные гонщиками, участвовавшими в гонке, были разделены в зависимости от процента участия в гонке. Стартерам не разрешалось набирать очки в качестве запасных водителей. Если стартер финишировал на другой машине, набиравшей очки, эти очки присуждались гонщику, который завел машину.
Итоговое положение основано на справочнике. [ 1 ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Оберг, Андреас. «Национальный чемпионат ААА 1931 года» . База данных драйверов. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- «Трасса национального чемпионата ААА 1931 года» . ChampCarStats.com. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- Хармс, Фил. «Краткие сведения о гонщиках чемпионата 1931 года» (PDF) . Motorsport.com . Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2012 года . Проверено 23 апреля 2011 г.