Генри Бэнкс
Генри Бэнкс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бэнкс, около 1951 года. | |||||||
Рожденный | Генри Эдвин Бэнкс 14 июня 1913 г. Кройдон , Суррей , Англия | ||||||
Умер | 18 декабря 1994 г. Индианаполис, Индиана , США | (71 год) ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
ААА Автомобиль чемпионата ( 1950 ) | |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
43 гонки прошли за 15 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 1-й ( 1950 ) | ||||||
Первая гонка | 1935 Сиракузы 100 ( Сиракузы ) | ||||||
Последняя гонка | 1952 Феникс 100 ( Феникс ) | ||||||
Первая победа | 1950 Детройт 100 ( Детройт ) | ||||||
| |||||||
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |||||||
Активные годы | 1950 – 1954 | ||||||
Команды | Мазерати , Мур , Лесовский | ||||||
Записи | 5 (3 старта) | ||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||
Победы | 0 | ||||||
Подиумы | 0 | ||||||
Карьерные очки | 0 | ||||||
Поул-позиции | 0 | ||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||
Первая запись | 1950 Индианаполис 500 | ||||||
Последняя запись | 1954 Индианаполис 500 |
Генри Эдвин Бэнкс (14 июня 1913 — 18 декабря 1994) — американский автогонщик . Он выступал в различных дисциплинах автоспорта на открытых колесах . Бэнкса больше всего помнят за победу в национальном чемпионате AAA 1950 года , а также за его более позднюю карьеру в качестве официального представителя гонок USAC .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Генри Бэнкс родился в Англии , но вырос в Ройал-Оук, штат Мичиган . [ 1 ] Он был сыном одного из первых европейских автогонщиков.
Водительская карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Бэнкс начал участвовать в соревнованиях в 1932 году, когда ему было 19 лет, и добился успеха в гонках на малолитражных автомобилях .
Бэнкс был первым гонщиком, прошедшим квалификационный «тест для новичков», установленный на автодроме Индианаполиса в 1936 году . [ 1 ] Он также ездил в качестве запасного водителя в 1937, 1939 и 1940 годах, заняв 21-е место в 1938 году.
Бэнкс выиграл чемпионат Американского клуба автогонщиков (ARDC) 1941 года в Новой Англии.
Послевоенная карьера и чемпионат AAA
[ редактировать ]После перерыва во время войны, когда он работал в подразделении авиационных двигателей Форда , карьера Бэнкса пошла вверх. В 1947 году он выиграл 30 гонок на малолитражных автомобилях. В 1950 году он стал ААА национальным чемпионом , выиграв трехстороннюю битву за титул во время финальной гонки сезона. В том же году он занял второе место по очкам AAA National Midget.
Карьера в чемпионате мира среди водителей
[ редактировать ]Гонка Indianapolis 500, санкционированная AAA была / USAC, включена в FIA чемпионат мира среди водителей с 1950 по 1960 год. Пилотам, участвовавшим в Индианаполисе в те годы, было засчитано участие в чемпионате мира среди водителей, и они имели право набирать очки WDC наряду с теми, которые они могли получить. забили голы в AAA / USAC национальном чемпионате .
Бэнкс участвовал в трех гонках чемпионата мира среди водителей в Индианаполисе. Его лучшим результатом было шестое место. [ 2 ] и он не набрал ни одного очка на чемпионате мира среди водителей.
Жизнь после вождения
[ редактировать ]
После того как Бэнкс ушел из соревнований, он время от времени тестировал другие автомобили. Позже он стал USAC директором соревнований . Он умер в Индианаполисе в 1994 году.
Актер
[ редактировать ]
За свою карьеру Бэнкс снялся в двух фильмах, связанных с гонками. Первым был фильм « Чтобы доставить удовольствие леди в главной роли » с Кларком Гейблом . Вторым был «Рёв толпы в главной роли » с Говардом Даффом .
Награды и почести
[ редактировать ]Бэнкс был введен в следующие залы славы:
- Зал славы автоспорта Мичигана (1982) [ 3 ]
- Зал славы автогонок (1985) [ 4 ]
- Национальный зал славы карликовых автогонок (1987) [ 1 ]
- Восточной ассоциации автоспорта (1988) Зал славы [ 5 ] [ 6 ]
- автоклуба США (USAC) (2013) Зал славы [ 7 ]
- Зал славы автоспорта Америки (2023 г.) [ 8 ]
Бэнкс был удостоен следующих наград:
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Результаты чемпионата AAA по автомобилям
[ редактировать ]Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1946 | ИНДИ 27 |
И DNS |
АТЛ | ИСФ | ТЫСЯЧА | ГСН | - | 0 | |||||||||
1947 | ИНДИ 24 |
ТЫСЯЧА | И | АТЛ | ДА | ТЫСЯЧА | ГСН | ТЫСЯЧА | ВЫБИРАТЬ | СПР | АРЛ | - | 0 | ||||
1948 | АРЛ 13 |
ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА | И | ТЫСЯЧА | СПР | ТЫСЯЧА | СТАРИК | АТЛ | ВЫБИРАТЬ | СПР | СТАРИК | - | 0 | |||
1949 | АРЛ | ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА | ТРИ | СПР | ТЫСЯЧА | СТАРИК | ВЫБИРАТЬ | СЭР | ТО DNQ |
СПР DNQ |
И | САК | ДМР | - | 0 | |
1950 | ИНДИ 25 |
ТЫСЯЧА 5 |
И 2 |
СПР DNQ |
ТЫСЯЧА 2 |
ВЫБИРАТЬ | СЭР DNQ |
ТО 1 |
СПР 18 |
САК 3 |
ПХХ 12 |
ЗАЛИВ 4 |
НО 3 |
1-й | 1,390 | ||
1951 | ИНДИ 6 |
ТЫСЯЧА 11 |
И 10 |
НО 7 |
СПР 4 |
ТЫСЯЧА 5 |
СТАРИК 6 |
СТАРИК 5 |
ВЫБИРАТЬ | СЭР 6 |
ТО 9 |
Национальный комитет Демократической партии 2 |
СДЖС 3 |
ПХХ 2 |
ЗАЛИВ 3 |
2-й | 1,856.6 |
1952 | ИНДИ 19 |
ТЫСЯЧА DNQ |
РАЛ 10 |
СПР 7 |
ТЫСЯЧА 4 |
ТО 6 |
СТАРИК 7 |
ВЫБИРАТЬ | СЭР 8 |
Национальный комитет Демократической партии 8 |
СДЖС 17 |
ПХХ 5 |
10-е место | 700 | |||
1953 | ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА Что |
СПР | ТО | СПР | ТЫСЯЧА | СТАРИК | ВЫБИРАТЬ | СЭР | ИСФ | САК | ПХХ | - | 0 | |||
1954 | ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА | И | НО | СПР | ТЫСЯЧА | СТАРИК | ВЫБИРАТЬ | СЭР | ИСФ | САК | ПХХ | НВГ | - | 0 |
- В таблицу 1946 года включены только результаты шести гонок, проведенных в соответствии со спецификациями « чемпионских автомобилей ». Общее количество очков включает в себя 71 гонку, проведенную в соответствии со спецификациями « больших автомобилей ». [ 10 ] [ 11 ]
Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
Результаты чемпионата мира среди водителей FIA
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Гоночные автомобили Индианаполиса | Мазерати 8CL | Оффенхаузер 3.0 L4 с | Великобритания | МОЙ | 500 25 |
СУИ | БЕЛ | ОТ | ОНА | Северная Каролина | 0 | ||
1951 | Свеча зажигания Blue Crown / Хопкинс | Мур | Оффенхаузер 4.5 L4 | СУИ | 500 6 |
БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | ESP | Северная Каролина | 0 | |
1952 | Свеча зажигания Blue Crown / Хопкинс | Лесовский | Оффенхаузер 4.5 L4 | СУИ | 500 19 |
БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ВНИЗ | ОНА | Северная Каролина | 0 | |
1953 | Хопкинс / Автогонщики | Лесовский | Оффенхаузер 4.5 L4 | АРГ | 500 DNQ |
ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | СУИ | ОНА | Северная Каролина | 0 |
1954 | Хопкинс / Автогонщики | Лесовский | Оффенхаузер 4.5 L4 | АРГ | 500 DNQ |
БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | СУИ | ОНА | ESP | Северная Каролина | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Биография в Национальном зале славы карликовых автогонок. Архивировано 13 марта 2007 года в Wayback Machine.
- ^ «Генри Бэнкс» . www.champcarstats.com . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Зал славы автоспорта Мичигана - Бэнкс, Генри, 1982 *» . www.mmshof.org . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Генри Бэнкс» . Музей ИМС . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Восточная ассоциация автоспорта - Зал славы от А до Л» . empamedia.com . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Восточная ассоциация автоспортивной прессы — Зал славы» . empamedia.com . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «ГЕНРИ БЭНКС - КЛАСС ЗАЛА СЛАВЫ USAC 2013 ГОДА - USAC Racing» . usacracing.com . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Генри Бэнкс» . www.mshf.com . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «» Генри Бэнкс | Зал автомобильной славы» . www.automotivehaloffame.org . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Трасса национального чемпионата ААА 1946 года» . www.champcarstats.com . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Кэппс, Х. Дональд (октябрь 2009 г.). «Загадочный случай сезона 1946 года: неудобный чемпионат» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (2): 1–16.
- ^ «Генри Бэнкс – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Деталь — Типо 8 CL» . barchetta.cc . Проверено 24 апреля 2019 г.